PDA

Просмотр полной версии : Какой вылет достаточен для этих шин на WJ?


StarPromChoz
11.09.2013, 13:04
Прошу помочь с выбором дисков для Jeep Grand Cherokee WJ 2003 г. 4,0 л.
Сейчас стоят диски родные 16*7,0" 5*127 мм DIA 71,6 мм ЕТ +51 мм и шины 245/75R16 Cooper Discoverer STT (30.7" реальный физический размер) и расширители арок 2"= 50 мм.
Эти колеса - впритык для стоковых арок, бОльшего размера (Диаметр) - не влезут. От них и отталкиваюсь.
Арки спереди немного подрезаны, чтобы колеса не задевали.

Хочу на зиму новые широкие! шины и новые диски (под шины).

Такие хочу:
285/65 R16 - диски 16*8,0" 5*5" (5*127 мм) DIA 71,6 мм 30,6" - диаметр шин
285/60 R17 - диски 17*8,0" 5*5" (5*127 мм) DIA 71,6 мм 30,5" - диаметр шин.

Вопрос 1: какой вылет (Offset) в мм нужен для этих колес?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 2: Какой вылет, мм нужен для вот этих колес:

305/60 R16 - диски 16*8,0"? (16*9") 5*5" (5*127 мм) DIA 71,6 мм 30,4" - диаметр шин
305/55 R17 - диски 17*8,0"? (17*9") 5*5" (5*127 мм) DIA 71,6 мм 30,2" - диаметр шин

Большое спасибо!

Просто не могу понять, зачем делать вылет 0 или минус, если по логике для колес 265, 285 мм он должен быть в небольшом "+" (меньше нагрузка на сами знаете что и т.д.).
Цель - увеличить на полметра колею автомобиля - не преследую. С сильно выступающими из ниш колесами будет забрасывать по крышу грязью даже в городе, не говря про ебеня!

Да, буду ставить раширители арок с бОльшим размером ширины - 2,5 или 3" (смотря какой ширины шины возьму и какой будет вылет у дисков).
Необходимо ездить по снегу с шинами, которые с бОльшей площадью пятна контакта (относительно стоковых 245/70R16=100%) на 16-20-25% .
265 - 108%, 285 - 116%, 295 - 120%, 305 - 125%.

Если смотреть на таком визуальном шинном калькуляторе http://tyres.spb.ru/tirecalc , то видно, что для шин 285/65 R16 16*8.0" вполне встанут и диски с вылетом ЕТ +31 мм! (если сравнивать с моими шинами 245/75R16 16*7" ЕТ +51 мм).

StarPromChoz
11.09.2013, 13:18
Т.е. какой вылет оптимален, чтобы не забрасывало грязью при установленных расширителях арок (сейчас 2"=50 мм, позже возьму шире).

1. Получается, что ЕТ +12...+24 мм- нормален для 285/65 R16 - диски 16*8,0" 30,6" - диаметр шин?
2. Получается, что ЕТ 0...+12 мм- нормален для 295/60 R16 - диски 16*8,0" 29,9" - диаметр шин?
3. Получается, что ЕТ -12...+0 мм- нормален для 305/60 R16 - диски 16*8,0" 30,4" - диаметр шин?

нефед
12.09.2013, 08:56
При ет -12 и ширине колес 305 при диагоналке колеса будут упираться в арки , если хочешь такие колеса то лифтуй на 2", либо режь арки.

StarPromChoz
13.09.2013, 14:34
Есть и лифт 2", и бампер подрезан.

StarPromChoz
13.09.2013, 14:35
нефед ,
так какой вылет минимально необходим для 285-ых и для 305-ых шин? (смотри пример выше)

нефед
13.09.2013, 18:05
Тогда от + 10 думаю уже цеплять за амы и трубу не будут, но чем более в минус вылет тем борзее смотриться машина, у меня сейчас - 10 ширина диска 7" и 265 резина, ездил на -31 ширина 8" и 285 резина смотрелось намного лучше. По поводу ст3пичных подшипников я не парюсь, меняю раз в год самые дешевые китай по 2500.

StarPromChoz
13.09.2013, 20:07
А почему перешел с 8" и 285 на 7" и 265?
Честно?
Колейность задолбала?

StarPromChoz
04.02.2014, 15:26
Короче -
поломав голову, вышел на следующие цифры:

Шина 265 мм - вылет ET +36 мм;
Шина 285 мм - вылет ET +25 мм.

Это если не будут ставится толстенные амортизаторы типа FOX и т.д..
Тогда еще + 20 мм смело прибавляйте в вылету (т.е. тогда берите диски с вылетом ЕТ +16 мм/ ЕТ +5 мм соответственно).

Pim
04.02.2014, 16:08
чёт совсем не понять заморочек :ag: подвеска менялась или нет? рычаги стоковые? если так, то все заявленные размеры с проставками 50мм лифтом 2" и подрезаными арками будут катацца нормально, на себе проверял (кроме резки кузова)...
каждый сам себе злой буратина, есть желание и гроши - можно и 35" тапки ставить, функционально оно уже все равно не сток!
У меня сейчас ничего не подрезано, резина зимняя 285/65 R17 (31.6"), литье от овера вылет +35, проставки колесные 30мм. Если проставки убрать, резина будет ширкать за задние аморты и передние клюшки, при диагональном вывешивании колесо входит в арку и запас остается...
На лето купил 20" катки от гелика, вылет +20, но ширина 9,5" и теперь надо проставки на 50мм, чтобы не херить резину, которая еще не куплена и в размере 33х12,5 R20 стоит по 12тыр за баллон...:ag:
PS по сравнению с прошлым годом (265/70 R16 на штатных с вылетом +51) средний расход топлива увеличился на 4 литра на 100км...

StarPromChoz
05.02.2014, 09:33
Pim,
Имелась ввиду почти стоковая подвеска, как у меня (лифт всего 2,5-3,0" + удлиненные передние кривые рычаги) и колеса до 31" максимум.
Забыл это указать :)))

Если клюшки/лонгармы и лифт 4" и выше - то тут нужно опять 20 мм к вылету прибавлять - так как цеплять будут передние колеса - т.е.
Шина 265 мм - вылет ET +16 мм;
Шина 285 мм - вылет ET +5 мм -

Что бьется с Вашим опытом 1 в 1.

Везде много нюансов - что впору тему создавать большую...


Вопросы:

1. А что за марка и модель шин 285/65 R17 (31.6") у Вас - можно узнать?
Хочу посмотреть её реальные физические размеры на официальном сайте производителя шин - диаметр и ширину.

2. Блокировки не ставили после замены шин с 30,6" на 31,6" (265/70R16 на 285/65R17)?
Обычно в зад блокировка увеличивает расход топлива на 1-1,5 л, на перед около 1 л прибавка (TrueTrack).
Может, из-за этого также вырос расход?
Что-то не очень коррелируется с тем, что при увеличении диаметра шин на 1 дюйм расход вырос сразу аж на 4 л...

3. Тормоза в порядке?

4. Условия замера расхода топлива примерно одинаковые?
лето/лето, трасса/трасса и т.д.
Или это с зимними прогревами?

5. Вес в багажнике/салоне поменялся?

6. Нового железа (силовики, багажники, защиты, домкраты и прочее не ставили?

Pim
06.02.2014, 16:57
Pim,
Имелась ввиду почти стоковая подвеска, как у меня (лифт всего 2,5-3,0" + удлиненные передние кривые рычаги) и колеса до 31" максимум.
Забыл это указать :)))

Если клюшки/лонгармы и лифт 4" и выше - то тут нужно опять 20 мм к вылету прибавлять - так как цеплять будут передние колеса - т.е.
Шина 265 мм - вылет ET +16 мм;
Шина 285 мм - вылет ET +5 мм -

Что бьется с Вашим опытом 1 в 1.

Везде много нюансов - что впору тему создавать большую...


Вопросы:

1. А что за марка и модель шин 285/65 R17 (31.6") у Вас - можно узнать?
Хочу посмотреть её реальные физические размеры на официальном сайте производителя шин - диаметр и ширину.

2. Блокировки не ставили после замены шин с 30,6" на 31,6" (265/70R16 на 285/65R17)?
Обычно в зад блокировка увеличивает расход топлива на 1-1,5 л, на перед около 1 л прибавка (TrueTrack).
Может, из-за этого также вырос расход?
Что-то не очень коррелируется с тем, что при увеличении диаметра шин на 1 дюйм расход вырос сразу аж на 4 л...

3. Тормоза в порядке?

4. Условия замера расхода топлива примерно одинаковые?
лето/лето, трасса/трасса и т.д.
Или это с зимними прогревами?

5. Вес в багажнике/салоне поменялся?

6. Нового железа (силовики, багажники, защиты, домкраты и прочее не ставили?

ДВС!

ответы по порядку:
1. Nokian Hakka 5 SUV купил у них http://r16spb.ru/catalog/tyresize/285-65-r17-116t/nokian/hakkapeliitta-5-suv/2378/
причем покупал до НГ за 8180 и бесплатной доставкой :ag:
2. комплектация мостов штатная, квадра-драйв, т.е. ничего не менялось, ни пары ни дифы. До клюшек ездил без колесных проставок на 265/70 R16, расход был 19 л в смешанном цикле, условия замера (зима) - каждый день это день сурка, маршрут дом-школа-работа-школа-дом, редко бывает что-то добавляется или выпадает. общее расстояние около 60 км, из них 35 трасса. По трассе на дальняк при старперском режиме езды 100 км/ч и круизе я укладывался в 13,5 л на сотню. После установки клюшек практически через неделю одел проставки 30 мм и те-же колеса, смешанный остался почти такой-же 19-20л. Одел перед НГ указанные в первом пункте ботинки, расход сразу же стал 23л! я списал на предновогоднюю толкатню и пробки. После НГ ситуация изменилась в большую сторону. По трассе 16л при 100км/ч, при 120-130 17,5л. :ak: Стукнули морозцы и сейчас расход 24,5л видимо из-за прогревов. О прогревах: хранение гаражное, при выезде из дома грею минут 5, около офиса 12 мин (таймер сигналки), бенз 92-й, заправки в основном Роснефть и Газпромнефть.
3. Тормоза условно в порядке, оба контура работают равномерно, не работает ручник :ag: Накат с горки нормальный, биений и подклиниваний нет.
4. частично см. п:ag: Летняя эксплуатация была на 275/65 R17 Dunlop AT20, лысые как моя голова :ah:, расход в том-же режиме был 16-17 л.
По трассе я укладывался в 12л. Сколько будет этим летом - даже не знаю :ag:
5. Вес в салоне/багажнике почти не изменился, добавился в багажник шмурдяк зимний и я поправился на 5 кг :ag:
6. Обвеса никакого нет, к сожалению, пороги оч нужны :ah: и калитка назад нужна...
Вроде всё, надеюсь ответы вас устроят :bf:

StarPromChoz
06.02.2014, 17:26
Спасибо за ответ!

1. А ГП какие стоят? (для полной ясности)?

2. Состояние ГП перед и зад?

3. Масло менялось в них давно?

4. Какое лили масло в мосты?

5. АКПП - состояние?

ryzhijlisik
06.02.2014, 17:37
и я поправился на 5 кг :ag:вот, что повлияло на расход!:ap:
и калитка назад нужна... нах она не нужна

Pim
06.02.2014, 17:48
Спасибо за ответ!

1. А ГП какие стоят? (для полной ясности)?

2. Состояние ГП перед и зад?

3. Масло менялось в них давно?

4. Какое лили масло в мосты?

5. АКПП - состояние?

1. 3,73 обе
2. состояние на 3+, т.е. можно почесать репу о замене а можно добивать эти.
3. масло менялось 20 тыщ назад
4. мопар с присадкой мопар
5. АКПП - 45RFE, иногда пинается при резких перегазовках, т.е. хотелось бы обслужить или поменять на 545RFE, но умников в регионе нет и стоять долго не охота.

Pim
06.02.2014, 17:50
вот, что повлияло на расход!:ap:
нах она не нужна

Вот блин, я так и думал:ah:
Буду худеть :ag:
А ты запаску где возишь?

ryzhijlisik
06.02.2014, 18:52
А ты запаску где возишь?
не нужна она мне.:af:

Pim
06.02.2014, 18:56
не нужна она мне.:af:

ну вот, а я чёто очкую без запаски, и на дальняк регулярно бегаю...
на место запаски встанет тор, и усё! куда пятое колесо деть?
ответ: калитка или багажник на крышу :ag:

StarPromChoz
07.02.2014, 09:55
Pim,
Возможно, замена колес на +1" и состояние АКПП (износ пакетов, пропуск масла и т.д.) и состояние 2-х ГП (отнюдь не улучшившихся со временем, увы) и привели в увеличению расхода топлива.
ИМХО, от колес +1" максимум на 2 л расход должен был вырасти - не более (у тебя же не ExtremeTire и ширина не извратная - 300 мм и выше).
Остальные литра 2-а - это "заслуга" тех.состояния трансмиссии+АКПП.

(У меня мост и ГП передний - в хорошем состоянии.)
Я, когда поменял в заднем мосту ГП на новую + перебрал все в Dana 35C (оставил только чулки моста и полуоси) - вообще прифигел - машина ТАК катится стала!
Раньше газовать все время надо было - не ехала машина. Убрал газ - она тормозила сама, выбега не было большого...
А теперь - машина катится и катится САМА, наоборот, притормаживать в городе и на трассе надо - выбег авто увеличился значительно!

А у тебя две ГП в удовл. состоянии - и установка колесьев бОльшего диаметра только ухудшила их работу и уменьшила ресурс).

Все ИМХО - не бери близко к сердцу

StarPromChoz
07.02.2014, 10:07
ну вот, а я чёто очкую без запаски, и на дальняк регулярно бегаю...
на место запаски встанет тор, и усё! куда пятое колесо деть?
ответ: калитка или багажник на крышу :ag:

1. Поставь шины с индексом 119-124 и не парь свой мозг.
Мне за 2 года ни разу не удалось проколоть свои LT шины 120Q!

Недавно я еду в обед и чувствую - колесо левое переднее приспущено сильно, уводит в сторону и при торможениях.
Остановился, вылез, обошел авто, попинал приспущенную сильно шину и поехал дальше - медленно (60 км/ч максимум) и без резких разгонов.
Вечером (км так через 20-25) - загнал авто на шиномонтаж и подкачал все шины (мороз был минус 27 и возится самому было в лом на таком морозе - шланги компрессора моего были бы задубевшими).
Оказалось, я забыл после покатушек накачать шины и в переднем левом колесе давление было 0,5 атм, а во всех остальных 0,7-0,8 атм!

И я ездил так больше суток (!) и разгонялся до 80 км/ч (по городу и по пробкам).

Т.е. 0,7-0,8 атм - крепкие боковины STT LT245/75R16 120Q держали вполне уверенно - и визуально просевшими сильно не выглядели! Диски - стоковые 7,0х16.0J ET +50,8 мм.

Поэтому я ищу сейчас второй комплект шин на лето тоже с индексом 119-120 -и скоро куплю!

2. Багажник на крышу или калитка - нафиг не нужны. Лишний вес, повышенные неудобства и излишняя парусность и изменившийся центр тяжести авто.

Калитка так неудобна в ежедневной эксплуатации авто!
Я каждый день лажу в багажник - то одно, то другое положу - возьму (продукты, авточечки, беговел сына и т.д.)
Будь калитка у меня - я бы взбеленился день на пятый открывать замок, откывать калитку, потом багажник, потом все опять в обратной последовательности!

Наоборот, все бывалые джиперы стараются уменьшить вес авто и избавляются от силовиков (особенно задних) и калиток и верхних багажников! Я раньше тоже только и мечтал о чугунии - а теперь вот - образумился.

Для проходимости наших среднеразмерных авто лишние 50-150 кг - это как нож в живот.
Жить еще можно, а вот бегать - уже нет ))))
И так в говняжнике при выездах куча всего кг на 200-250 - а ты предлагаешь еще 50-150 кг мертвого груза вешать!

3. А уж колесо 32-35" снять с крыши с багажника лифтованного джипа - это для спины не лучшим образом сказывается на здоровье!
Нет, я понимаю, каждый сам себе злобный буратин - но спину-то свою надо беречь!
А какая парусность получается на трассе с колесом на крыше - это нечто с чем-то!

ryzhijlisik
07.02.2014, 14:43
1. Поставь шины с индексом 119-124 и не парь свой мозг.
Мне за 2 года ни разу не удалось проколоть свои LT шины 120Q!
согласен полностью. весь пост цитировать не стал.
прокол это вообще ерунда. я однажды на проколотой и спускающей покрышке 1000км по трассе проехал до ремонта. сколько раз я ездил с гвоздём или саморезом не пересчитать.
более того, шина даже с боковым порезом позволит медленно доехать ещё приличное расстояние до дома или нормального шиномонтажа, где продадут пару докаток каких-нибудь. с 2008 года езжу без запасок и не парюсь.

U F O
07.02.2014, 19:33
согласен полностью. весь пост цитировать не стал.
прокол это вообще ерунда. я однажды на проколотой и спускающей покрышке 1000км по трассе проехал до ремонта. сколько раз я ездил с гвоздём или саморезом не пересчитать.
более того, шина даже с боковым порезом позволит медленно доехать ещё приличное расстояние до дома или нормального шиномонтажа, где продадут пару докаток каких-нибудь. с 2008 года езжу без запасок и не парюсь.
запаска должна быть, особенно на дальняк и особенно при нечеловеческом размере колес. Прокол проколу рознь и спорить с этим бессмысленно. Ловил в 31" мудрич 200 гвоздь - вошел в плоскость соприкосновения с асфальтом, вышел через боковину, заметил только по цоканью. В 32" кумху 71 саморез по дереву вроде 40, так покрышку разметало как корову на минном поле.

Pim
07.02.2014, 19:37
запаска должна быть, особенно на дальняк и особенно при нечеловеческом размере колес. Прокол проколу рознь и спорить с этим бессмысленно. Ловил в 31" мудрич 200 гвоздь - вошел в плоскость соприкосновения с асфальтом, вышел через боковину, заметил только по цоканью. В 32" кумху 71 саморез по дереву вроде 40, так покрышку разметало как корову на минном поле.

+стопицот:ag: хоть кто-то мыслит так-же:ay:
тема плавно переехала на драйв2...

StarPromChoz
19.08.2015, 11:33
Собственно, стоят сейчас шины с индексом нагрузки 119 и я вообще на парюсь про проколы и запаски.
С собой вожу ремкомплект шин расширенный - само собой.