Просмотр полной версии : Неумелые ручки ZJ 1993 4.0
Неожиданно для самого себя стал обладателем сего чуда несколько дней назад.
До этого эксплуатировал купэшку Tiburon :ah:
Загнал в 2 сервиса, ценник был объявлен на сотню+ т.р в одном и на пару сотен т.р в другом.
Просьба отнестись понимающе к новичку, т.к кузовных работ да и работ по ходовой(за исключением мелочи) никогда не делал.
Собственно требуется восстановить авто абсолютно без навыков.
Что требуется(ну или душа хочет)
Сделать днище машины.
Сделать ходовую часть(арки сгнили, лонжерон частями).
Покрасить(ну хоть это делал)
Сделать полную профилактику двигателя
Разобраться с электрикой.
Что сделано:
За сегодня был разобран салон, выкручено множество "колхозных" саморезов, снят ковер.
Куплен набор отверток и ключей.
Сквозная вентиляция вдоль задних арок и передних, вентиляция пассажирского и водительского сидений(в местах крепления) дыры примерно по 15см в диаметре.
Насколько я понимаю надо срезать пол и вваривать новый металл.
Теперь вопросы:
Чем срезать металл, чем лучше варить металл(никогда не срезал и не варил). В темах видел двоякие отзывы о нержавейке, почему?
Вообще если не затруднит посоветуйте следующие шаги.
Сильно ограничен бюджет, в связи с чем делать буду сам.
Территориально(если будут отсылки к магазинам) нахожусь в районе каширы(метро домодедовская).
Бородатый
10.09.2013, 21:05
Сочувствую.Может проще кузов или авто поменять.
Наталья Дорошенко
10.09.2013, 21:05
Привет. Удачи в постройке, и фото не забудь:bf:
Фотик в гараже забыл.
Касательно авто, у меня последние машины были 350z, celica и тюбик. Планировалось взять, что-то в том же духе, но бывает все быстро меняется и уже думаешь о хоть чем-то что ездить может.
Видел тут и в более печальном состоянии авто восстанавливают=)
Андрей150777
10.09.2013, 21:37
срезать все где есть дыры и близкое к этому железо болгаркой, варить полуавтоматом, стелить железо, мазать мастикой и т.д.
короче очень хлопотно это...проще найти кузов без доков...
а что у вас есть кроме желания восстановить авто?помещение,инструмент,сварочный аппарат,материал,ну и пр.болгарки,дрели и другой шмурдяк?
Ок, завтра до ночи постараюсь все спилить, фотоотчет выложу
Есть помещение, инструмента есть но не все что надо, но думаю арендовать не проблема(контор в москве много) именно из-за этого и возникают вопросы последовательности и сжатые сроки.
касательно железа - что все таки лучше, полуторка из нержавейки или есть еще варианты?
Т.к машину уже разобрал путь назад не рассматривается.
Нержавейку не надо. На стыках с обычным металлом будет сильно ржаветь с учётом соли в Москве на дорогах. Обычный лист толщиной до 1.2 мм. С более толстым листом очень неудобно работать.
Спасибо всем отписавшемся, задача №2 -
Найти болгарку,купить диски и вырезать полы.
Фотоотчет(для тех кому интересно) завтра вечером
Если будет выбор какую болгарку брать - большую или маленькую, то бери маленькую. Этого хватит. С большой очень неудобно.
Сразу все полы не вырезай. Из-за того, что там нет рамы, если вырежешь все полы и в добавок короба и их усилители тоже ржавые, то машина может сложится пополам. Нужно вырезать участок и тут-же вваривать на его место новый металл. И так далее.
Вырезаешь ржу, вырезаешь заплатку, ввариваешь... Режешь следующую... Ничего сложного... Маску хамелеон купи.. Работать будет много удобнее...
Задержался на работе, была куплена болгарка(ручная маленькая)+круги+насадки на дрель/шуруповерт для зачистки. Расходы примерно 2т.р
Выкладываю фото дыр, как и обещал :
http://s5.uploads.ru/SpDxK.jpg
http://s5.uploads.ru/8TaXB.jpg
http://s5.uploads.ru/93Sv4.jpg
http://s5.uploads.ru/pVXwa.jpg
http://s5.uploads.ru/V2xD8.jpg
http://s4.uploads.ru/86sYo.jpg
http://s5.uploads.ru/yOtrz.jpg
http://s4.uploads.ru/N2690.jpg
Сейчас пойду срезать, м.б ночью выложу отчет о проделанной работе если кому интересно.
Начинаю прицениваться к компрессору для покраски/пескоструя в бюджетном сегменте, т.к аренда отпадает нет прописки МО
P.s возвращался видел около метро Шипиловская в районе 18-00 видел ZJ с наклейкой jeep-forum и запаской на багажнике(лифтованный на мудах), очень хороший звук выхлопа, если хозяин увидит, отпиши что за выхлоп.
Андрей150777
11.09.2013, 21:13
Бывает и хуже... удачи!!!
Вот теперь ты ЖИПЕР!!!! Режь все нах и заваривай нах!!!
Молодец!!!
У тебя все получится!!!
Отрезал пол в районе пассажирского переднего и заднего, пожег себе волосы немного :ai:
Вопрос надо ли снимать бензобак?Буду утром делать багажник.
Андрей150777
12.09.2013, 02:01
Вопрос надо ли снимать бензобак?Буду утром делать багажник.
а сам то как думаешь?
Чет плохо думается,но похоже придется(
Ок, сниму/ допилю,завтра выложу фотки и буду замерять и искать железо.
Дмитрий78
12.09.2013, 08:18
Чет плохо думается,но похоже придется(
Ок, сниму/ допилю,завтра выложу фотки и буду замерять и искать железо.
бак снимай если рядом болгарин искрить будет , так спокойней работать будет :bf:
Писать буду каждый день, пока хоть что-то делаю, надеюсь форумчане не против.
Итак для начала вернусь немного назад:ap:
Меня зовут Дима, 27 годков,женат,характер прескрверный, делает странные вещи,от чего и страдает. В данный момент уже 6 лет проживаю в МСК, работал Айтишником, но не программист и т.п, а продажник/руководитель отдела(бывший).
http://s4.uploads.ru/L2NxI.jpg
http://s5.uploads.ru/NsXxO.jpg
http://s4.uploads.ru/UC9uN.jpg
http://s4.uploads.ru/Tue5I.jpg
http://s4.uploads.ru/91h2P.jpg
http://s4.uploads.ru/xp6OD.jpg
http://s5.uploads.ru/7Gdtf.jpg
http://s4.uploads.ru/lZU2T.jpg
http://s4.uploads.ru/T3WrS.jpg
http://s4.uploads.ru/GuOBl.jpg
http://s5.uploads.ru/tOelx.jpg
http://s4.uploads.ru/9oAzn.jpg
http://s5.uploads.ru/NPJAi.jpg
http://s4.uploads.ru/JyfLD.jpg
http://s4.uploads.ru/XVt6j.jpg
http://s4.uploads.ru/lQGC2.jpg
http://s4.uploads.ru/CZFKi.jpg
http://s5.uploads.ru/1K7zG.jpg
http://s5.uploads.ru/zXBln.jpg
http://s4.uploads.ru/yBxRW.jpg
http://s5.uploads.ru/3OaU5.jpg
http://s4.uploads.ru/SON3b.jpg
http://s4.uploads.ru/SK7nG.jpg
http://s5.uploads.ru/Zhaev.jpg
P.s мокрые места частично - бензин вылился =)
Снял бак, в 1 человекотело снимать бак не оч просто:ah:
Сфоткал под машиной, надеюсь тут есть эксперты гадания по фото(буду очень признателен примерной оценке сос-ния кузова), ходовая часть пока мало волнует.Вроде реки и ручьи нигде не льются, только на одной фотке есть красный провод в подтеках, хотелось бы узнать что это.
Разрезал частично машину, завтра постараюсь дорезать(закончились круги у болгарки:ak:)
Итог дня - частично срезаны арки/пол, сняты крылья, бампер и т.п разбита губа(человеческая) и похоже выбил мизинец.
Буду очень признателен если посоветуете как резать крылья(внутри и снаружи).
Если есть вопрос-комментарии буду рад почитать/ответить.
:ai:Даже страшно читать
Удачи!
Андрей150777
12.09.2013, 21:42
Да уж, по потеть придется...
интересно через сколько сдастся-гемора много)))
Андрей150777
12.09.2013, 23:00
пол еще ладно...лонжероны восстанавливать надо...
Goldammer
12.09.2013, 23:42
Вот теперь ты ЖИПЕР!!!! Режь все нах и заваривай нах!!!
Молодец!!!
У тебя все получится!!!
Блин, хорошо сказал, за душу взяло! От себя добавлю: всё получится, это же кусок железа! Правда меня уже давненько одолевают ощущения, что этот кусок железа с душой. То ли просто с душой сделан, то ли на самом деле с душой. (Видео про первую Зетку видели? Не просто так с сопровождением сопровождали :ae:)
Наталья Дорошенко
13.09.2013, 00:03
интересно, удачи:)
(Видео про первую Зетку видели? Не просто так с сопровождением сопровождали :ae:)
...они так каждую новую модель сопровождают, а последнюю еще и замаскировали при перегоне!...
на одной фотке есть красный провод в подтеках, хотелось бы узнать что это.
...если клапанная крышка чистая, то с масленого фильтра течет, вернее с переходника, там колечко резиновое на привалочной блока под замену, герметик не поможет!
...какой же всё таки живучий и терпеливый к своим многочисленным хозяевам наш Жип...!
...а в данном случае и сам хозяин!!!!
...как говорится...Не кто так не лилеит и не обхаживает свой авто(к которому требуется приложить много сил и терпения), как новый владелец!
...правильно говорят - у него ЕСТЬ ДУША! ...И не взял бы к себе в гараж истерзанное авто этот парнишка, если бы у кого то из них не оказалось души!
...респект, удачи и сил!
...пиши, чем сможем всегда готовы!
Течет с переходника,спс(позднее устраню).
Продолжаю отчет о работе/уничтожении:
Сегодня допиливал заднюю часть и понял, что не понимаю на чем держится кузов(главное вовремя осознать)
Похоже на этих трухлявых остатках:
http://s4.uploads.ru/2k7OF.jpg
http://s5.uploads.ru/zmAC5.jpg
http://s4.uploads.ru/VqS4z.jpg
http://s5.uploads.ru/SqUlI.jpg
http://s5.uploads.ru/jl8aO.jpg
http://s4.uploads.ru/dRNyu.jpg
Сразу вопрос - есть идея вварить профиль( П образный во всю длину в месте где 5я дверь с полом контактирует...) - поможет?
Завтра выкатываю машину с моим лучших другом (женой), есть шанс что развалится? Требуется почистить кузов и рабочее место от всего что высыпалось, отрезалось.
Далее:
- Ровно по середине машины дно в идеале, даже антикор сохранился(примерно во все расстояние между лонжеронами), надо ли выпиливать?
- Задние крылья подкрылки есть смысл искать или делать самому?
- пороги если срезать кузов не развалится, а если срезать по 1?
Есть хоть 1 приятная новость, сказали на учет хоть на реактивном двигателе с крыльями от самолета поставят за старый должок.
Пока все идет по плану, к вечеру субботу планирую закончить резательные работы
Назревает вопрос:
Допустим подготовлю, сформирую железо, закуплю всякую мелочь, вопрос кто и чем и как варил(полуавтомат/инвертер с баллоном/без и т.д)?
frostcraft
13.09.2013, 22:03
Полуавтомат с инверторным питанием и баллон углекислоты - думаю будет самый оптимальный вариант. Проволоку наверное следует брать диаметром 0,5 мм.
А пороги такой возьмет?Т.е понятно что листовое железо(я так понимаю холоднокатное спокойно), а вот что потолще?Касательно днища меня волнует качество, а не внешний вид шва
PendalFF
13.09.2013, 23:34
Снял бак, в 1 человекотело снимать бак не оч просто:ah:
Элементарно он снимается
Снизу лежишь, коленями держишь. Стяжки ослаблены уже. Отключены шланги и провода
Стяжки отстегнул, бак приспустил и с ног вытряхнул в сторону кормы на пол
Ставить - да, сложнее
sumarokov
14.09.2013, 00:02
Возьмет проволка 0.8мм до3мм варит вполне себе нармально
В свое время а-рычаг на ниву варил (из стабилизатора) такой проволкой досихпор не развалился
frostcraft
14.09.2013, 08:38
Возьмет проволка 0.8мм до3мм варит вполне себе нармально :bf:
А на жестянку надо проволоку потоньше.
Андрей150777
14.09.2013, 08:45
0,8 пойдет, не надо десять катушек набирать. Эта проволока самая универсальная. Если банки консервные заваривать тогда да, надо 0,6.
frostcraft
14.09.2013, 20:49
Так и я про то же - жестянку (панели кузова например) варить - 0,6мм., все остальное - 0,8мм.
Андрей150777
14.09.2013, 20:52
Все варится нормально 0,8 проволокой, я не спец в этом деле, но свою в конце прошлого месяца именно этой варил. Крылья, полы, лонжерон подваривал, все варится нормально.
frostcraft
14.09.2013, 20:58
Тоже использую 0,8 проволоку, но жестянку варить муторно. На моем блювелде четыре ступени регулирования тока.
Андрей150777
14.09.2013, 21:01
По совету специалиста приобрел это, как варит нравится.
http://www.pgs-servis.ru/inet_magaz/poluavtomat_foxweld_invermig185.jpg
frostcraft
14.09.2013, 21:03
Блин клевый. У меня проще. А пятикилограммовая катушка встанет?
Андрей150777
14.09.2013, 21:10
Встает.
frostcraft
14.09.2013, 21:20
Спасибо за инфу. У меня такой:
http://www.vseinstrumenti.ru/images/goods/silovaya_tehnika/svarochnoe_oborudovanie/39324/350x315/61200.jpg
Продолжаем битву:
Выкатил из гаража, прочистил что смог, снял двери,крылья, дорезал багажный отсек и т.п
Осталось пороги и район у ног водителя и пассажира.Мучаюсь со снятием торпеды.
Большое спасибо за краткий обзор сварочного инструмента, есть вопросы:
Есть несколько типов проволоки, вы варите с газом или без?Мнений много интересует именно надежность(внешний вид шва мало волнует)
Перед резкой порогов я так понимаю лучше заварить листы на пол?
Никто случайно не подскажет лучше горячекатный или хол-ый лист?
Андрей150777
14.09.2013, 21:46
Я варил с газом. В качестве металла испоьзовал 200литровую бочку...только перед сваркой желательно зачистить по хорошему до голого металла.
Никто случайно не подскажет лучше горячекатный или хол-ый лист? По мему мнению холодный лучше. На его поверхности меньше всяких окислов, которые в дальнейшем могут привести к ржавчине.
Варить однозначно с газом. Качество шва и сварки лучше. Вместо углекислоты используй сварочную смесь. Это смесь углекислоты с аргоном. меньше разбрызгивание металла и вообще поприятнее с ней варить.
rennfahrer
15.09.2013, 10:56
сварщики!!!
у меня баллон(пустой) под сварочную смесь,здоровый, мне не использовать никогда...может махнёмся на маленький??
frostcraft
15.09.2013, 12:42
сварщики!!!
у меня баллон(пустой) под сварочную смесь,здоровый, мне не использовать никогда...может махнёмся на маленький??
У меня большой баллон углекислоты ушел за год. И две пятикилограммовые катушки проволоки 0,8мм. А вроде и не варил ничего:ah:
R.S. А варить лучше с газом, предварительно зачистив места сварки до чистого металла. Если металл толстый (3мм.), то снять фаску.
rennfahrer
15.09.2013, 14:00
У меня большой баллон углекислоты ушел за год. И две пятикилограммовые катушки проволоки 0,8мм. А вроде и не варил ничего:ah:
R.S. А варить лучше с газом, предварительно зачистив места сварки до чистого металла. Если металл толстый (3мм.), то снять фаску.
у меня и за два не уйдёт..вот и предлогаю махнуться..
На текущий момент ситуация не оч.радужная:
Средняя часть лонжеронов живая, а вот место где крепление (задние колеса) в труху:
http://s4.uploads.ru/tiq2T.jpg
http://s4.uploads.ru/lghNT.jpg
http://s4.uploads.ru/JbG6x.jpg
Если есть идеи как восстанавливать,буду очень признателен.Пересмотрел много тем, на разных форумах, кто обваривает,кто зашивает и т.п...
В остальном все почти по плану, с багажником закончил, арки порезал(немного от них осталось).
Не могу снять торпедо, если есть ссылка, скиньте.Снять надо,чтобы проварить пол под ногами пассажира/водителя.
Андрей150777
15.09.2013, 23:32
С лонжеронами беда совсем. Делают накладки из толстого листового металла, где то к стати было похожее только с передней части, как где рычаги крепятся.
Проще поспрашивать у кого может остался кузов в хлам битый и от туда вырезать.
Ясно,попробую найти лонжероны в приемлимом состоянии,если есть предложения пишите тут или в личку.
Понимаю сам для себя,что уже иду на принцип или восстановлю или восстановлю, причем срок дал до 10 октября(кузов без покраски) лифтовать не планирую, можете начинать делать ставки=)
Не могу снять торпедо, если есть ссылка, скиньте.Снять надо,чтобы проварить пол под ногами пассажира/водителя. НЕ МОГУ НАЙТИ ИНФО,ПОМОГИТЕ!
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/autocategory-994-10.html
кое что здесь-если мало -сам додумаешь)))
4 Часа из-за отстутствия инструмента(всяких удлинителей для трещетки, изогнутых ключей и т.д) ушло на снятие торпеды.Машина с лежащим рулем потеряла вид транспортного средства вообще.
У меня была пара машин до джипа, но нигде я не встречал такого безобразия и абсолютного анти-пользовательского подхода в вопросах электрики, бесполезно в тысяче мест затянутые провода, каша и т.д(судя по вековой пыли со времен конвейра туда никто не влезал), странные каналы для проводов и т.п.
Худшая электрика из всего что я видел!
Торпедо снята, минут 15 осматривал печку, не понял принципов крепления, буду изучать завтра,а то есть шанс просто разломать все кувалдой, скинуть с горы, оставшийся металл под пресс и в печь => отправить транспортными во все стороны света.
Бородатый
16.09.2013, 20:31
Дружище,может кузов поискать?От твоего одни дрова.Без обид.Если кузов в таком состоянии,то как относились к облуживанию остальных огрегатов.....После кузовщины что будет дальше???
Собственно скину всю переднюю часть => будет видно состояние лонжеронов,арок,полов => там и буду думать что делать дальше цеНосообразней этот латать или искать в приемлемом состоянии=)
Касательно агрегатов, могу сказать только по коробке/двс - вроде на 4(4 т.к без замеров компрессии, визуальной оценки внутренностей и т.п).Ходовая под вопросом.
frostcraft
16.09.2013, 21:20
Кто то на форуме восстанавливал лонжероны у гранда. Использовал прямоугольный профиль.
Вобщем посмотрел я украинский форум и понял,что машина еще дышит по сравнению с тем, что восстанавливали там=)
Задача за завтра все таки понять как снимается блок с печкой и осушителем(или как он называется) и ДОПИЛИТЬ! А потом буду смету делать, что и как и куда.
Artem BMW
17.09.2013, 09:41
Вобщем посмотрел я украинский форум и понял,что машина еще дышит по сравнению с тем, что восстанавливали там=)
Задача за завтра все таки понять как снимается блок с печкой и осушителем(или как он называется) и ДОПИЛИТЬ! А потом буду смету делать, что и как и куда.
Из под капота гайки откручивать надо чтобы печку снять, вроде 5 штук, но могу соврать.
А по проводке зря ты так, всё легко и хорошо снимается-собирается, если не торопиться и думать головой.
Бородатый
17.09.2013, 15:47
Как там дела?Вроде поняли друг друга ,когда созванивались...Приезжай пили......
Пытаюсь решить вопрос с транспортом.
Александр75
17.09.2013, 17:10
Сначало выреж полы с одной стороны, сыну три от порогов нужно осверлится, желательно "лодочку" пола ложиться целиковую, а не кусками. И только как обваришь полы ( вари стежками по 1-2 см, что бы не повело металл) можно отсверлить порога той же стороны, ну и сразу поставить новый. Потом уж вторая сторона. Сразу и порог и полы не вскрывай, геометрия кузова уйдет.
А если лонжероны конченные, то сначала восстанови лонжероны, а уж потом все остальное.
Течет с переходника,спс(позднее устраню).
Продолжаю отчет о работе/уничтожении:
Сегодня допиливал заднюю часть и понял, что не понимаю на чем держится кузов(главное вовремя осознать)
Похоже на этих трухлявых остатках:
http://s4.uploads.ru/2k7OF.jpg
http://s5.uploads.ru/zmAC5.jpg
http://s4.uploads.ru/VqS4z.jpg
http://s5.uploads.ru/SqUlI.jpg
http://s5.uploads.ru/jl8aO.jpg
http://s4.uploads.ru/dRNyu.jpg
Сразу вопрос - есть идея вварить профиль( П образный во всю длину в месте где 5я дверь с полом контактирует...) - поможет?
Завтра выкатываю машину с моим лучших другом (женой), есть шанс что развалится? Требуется почистить кузов и рабочее место от всего что высыпалось, отрезалось.
Далее:
- Ровно по середине машины дно в идеале, даже антикор сохранился(примерно во все расстояние между лонжеронами), надо ли выпиливать?
- Задние крылья подкрылки есть смысл искать или делать самому?
- пороги если срезать кузов не развалится, а если срезать по 1?
Есть хоть 1 приятная новость, сказали на учет хоть на реактивном двигателе с крыльями от самолета поставят за старый должок.
Пока все идет по плану, к вечеру субботу планирую закончить резательные работы
Александр75
17.09.2013, 17:14
Найти живые гиблое дело, практически у 100% в местах креплений рычагов гилье насквозь.
Ясно,попробую найти лонжероны в приемлимом состоянии,если есть предложения пишите тут или в личку.
Понимаю сам для себя,что уже иду на принцип или восстановлю или восстановлю, причем срок дал до 10 октября(кузов без покраски) лифтовать не планирую, можете начинать делать ставки=)
Не могу снять торпедо, если есть ссылка, скиньте.Снять надо,чтобы проварить пол под ногами пассажира/водителя. НЕ МОГУ НАЙТИ ИНФО,ПОМОГИТЕ!
Проблема решена чуть больше чем полностью =)
Завтра покупаю живой(относительно этого) чирок.
Теперь стою перед вопросом, что делать с этим.
Фото будут как оформлю документы,помою,почищу машинку.
Андрей150777
02.10.2013, 21:24
Запили его под пикап или кабриолет!!! Или монстрика сделай...Один будет для говен, другой для города!!!
интересно через сколько сдастся-гемора много)))
недолго музыка играла...:ag: ладно хоть денег не успел вбухать.
Нужен совет.
Поставил 2Din звучалку, все работает, но потухла приборка(поворотники,аварийка работает) а приборка и прикуриватель нет, куда копать? - все стрелки работают, не работает только подсветка, салонный свет работает.
Сразу еще вопрос, что должен показывать дисплей(аля комп) на 1993г 5.2 jz?У меня там зелененьким колеса и все,остальное не горит(чую я надо было мафон отдавать мастерам ставить=))
И вопрос, подойдет ли бортовой комп от 4.0 (он с 2мя кнопочками), у меня вообще никаких кнопок нет.
Сорри не пьян, чтото не поддается сегодня мне эпистолярный жанр
Привет купеводам, сам только свою недавно продал( но он был помимо джипа
Нужен совет.
Поставил 2Din звучалку, все работает, но потухла приборка(поворотники,аварийка работает) а приборка и прикуриватель нет, куда копать? - все стрелки работают, не работает только подсветка, салонный свет работает.
Сразу еще вопрос, что должен показывать дисплей(аля комп) на 1993г 5.2 jz?У меня там зелененьким колеса и все,остальное не горит(чую я надо было мафон отдавать мастерам ставить=))
И вопрос, подойдет ли бортовой комп от 4.0 (он с 2мя кнопочками), у меня вообще никаких кнопок нет.
Сорри не пьян, чтото не поддается сегодня мне эпистолярный жанр
Предохранитель со стороны пассажира если я не ошибаюсь под номером 11, а комп если у тебя комплектация ларедо, а комп ты надумал от лимитеда вставить, то забудь, проще другую машину купить
Да купе хорошо, только купе не едет, проходимость никакая, удобством тоже не блещет=)
Не знаю, 2.7 на палке вполне нормально пулял
Вобщем для меня ржака.Поменял предохранители(было 2 перегоревших) и теперь такая картина:
Заводим машину - приборка не горит,мафон работает, в процессе езды или просто на месте выжимаем педаль тормоза - приборка горит, мафон не работает.
Ничего не понимаю.Что может коротить, как связана педаль тормоза с электрикой?!
P.s : за сколько можно продать документы,двигатель,коробку и остальное что живо от прошлой машины?Хочу вложить денег в эту, пока погода позволяет, а денег нет(
P.s есть ли сервис побюджетней в ЮВАО, по сравнению с TJ?
К электрику лучше съездий, Смотря доки от какой машины, мотор, цвет
Blindajnik
10.10.2013, 02:02
я все еще сражаюсь, но лонжероны целы. Хотя укрепил полом 2мм )))
Вобщем буду продавать зеленого, т.к требуется место в гараже и нужны деньги для "новенького"(требуется 25тр вложить в ходовую + профилактика).
Знающие люди подскажите есть может скупщики или что-то подобное?Куда можно сгрузить, провести диагностику и там пусть пилят?
Просто подсчитал никак не тяну восстановление в первую очередь по времени.
Кузова то в принципе нет,зато документы, двигатель , коробка и остальное работало.
Бородатый
11.10.2013, 00:10
:ak:Спекся.....
2 Джипа для меня многовато.
Второй стоит надо делать, да и V8 повеселее.
Бородатый
15.10.2013, 23:05
2 Джипа для меня многовато.
Второй стоит надо делать, да и V8 повеселее.
Нормально!Фоты второго давай...
Только забрал из TJ, сделано работ на 70+- тысяч, кузов цацка(ну только в месте передних подкрылок конечно уже тонковат метал и с налетом, там где порог в подкрылок упирается).
Значит вопрос, читал, читал тем много - как прочистить дренажные отверстия которые сзади сбоку от 5й двери?
Поеду в гараж сегодня сделаю фотки, правда не знаю как 2х диновый мафон колхозить,в данный момент он у меня просто болтается в распиленной рамке.
Вот и обещанные фото:
http://s5.uploads.ru/2jhi4.jpg
http://s4.uploads.ru/0K3lS.jpg
http://s4.uploads.ru/PV0ij.jpg
http://s4.uploads.ru/S4A3u.jpg
http://s4.uploads.ru/0bRKB.jpg
http://s4.uploads.ru/wK0Bb.jpg
Кстати я похоже дурак, не пойму как вставлять фото, вроде все правильно делаю, а получается либо картинка на весь экран(и под спойлер не спрячешь), либо ссылка.
Дренаж почистил,спс всем кто картинки выкладывал.
Теперь надо с рейлингами(ИЛИ КАК они там называются сверху), каким герметиком пройтись?Если вообще снимать заваривать или можно как-то закрыть?
Багажник и часть полов от страху после прошлой машины HiGear резиной залил, весь дренаж прочистил снизу,теперь найти подкрылки надо передние.
А так машинка нравится(после прошлой чуть не разочаровался и разочаровался бы,еслиб вовремя не остановила жена)
P.s у нас ключ с чипом(ну мало ли?), хотелось бы сделать выкидной,а то бесит когда бряцает в машине что-то.
Нормуль зедка! А на четвертой фотке, что за невЕдомая муйня на заднем плане?
Это линкольн знакомого, кайфовый аппарат.
Тоже мог в свое время в свои 27 пару таких купить =(
Нужна помощь, укатил за 1500+ км от москвы и наткнулся на проблему, падает давление масла, и огромный жор начался после 1000км пробега.
Есть кто в Ростове, кто может помочь или посоветовать адекватный сервис(сейчас территориально на КМВ).
Думаю на все подряд(подтеков нет), посмотреть только визуально могу.
Перед поездкой масло меняли с фильтром в Территории Jeep
Вобщем маршрут Москва - Ростов - Пятигорск - Таганрог - Москва пройден.
Выявлены 2 проблемы :
Кушает масло, подтеков не видно, я так понимаю причиной могут быть маслосьемные кольца(возможно ли?).
Где в МСК можно найти нормального моториста?
+ сегодня перекинул фары со 2й машины(оказались в идеальном состоянии 99г.в DEPO сделано в тайване), возник вопрос где найти крепления?Может у кого остались?А то болтаются как непойми что....про световой пучок вообще молчу.
P.s в Таганроге разломал бетонную клумбу, думал перед в хлам, ан нет - только погнулся немного левый рычаг(пришлось перевернуть хомуты и поехал дальше) + бампер слетел с креплейний.
Крепления в Автоклондайке продаются
Товарищи, помогите.
Дымит(не черным и не синим) дымом, чувствуется небольшой запах бензина в дыме и малеха чтото брызгает из выхлопной...
Чего делать, только к мотористу?А куда?
брызгает скорее конденсат
Пару дней покатайся, белый дым может от погодных условий появляться.
Запах бензина говорит о том, что у тебя перелив: много бензина, мало воздуха. Причин полно, лучше действительно обратиться к спецу.
Соклубники, помогите ответом пожста,:
Сбоку от клапанной крышки(мотор 5.2), которая с левой стороны( если смотреть когда откроешь капот) Идут 2 тонких патрубка в переходник синего цвета(с другой стороны клапанной крышки идет держалки под провода) и вроде уходят к дроссельной заслонке/воздухозаборнику
За что они отвечают?
P.s они проложены прям в самом низу,вдоль всей клапанной крышки, над ними идет проводка/патрубки в гофре.
Давно не писал по причине тотального отсутствия денег машинка стояла без дела более 3х месяцев.
Что требуется сделать :
Выхлоп(катализатору пришла хана)
Собираюсь делать свап своего 5.2 1993 на 5.9, отчет будет уже в конце следующей недели.
Пару раз посещала мысль продать машину, т.к стоит и не двигается,но переборол и перетерпел - жду воскрешения=)
катализатору пришла хана
...не было в 93 году катализаторов....!
У меня выдавал код 52, опечатался - лямбде я так понимаю пришла хана
volgarik34
12.04.2014, 12:07
...не было в 93 году катализаторов....!
еще как был,а вот лямбда была 1
Так вот, смысл в том что ошибка 52, выхлоп не очищает(т.к жрет масло) т.к забит катализатор?! - ездил как на тепловозе.
Менять я так понимаю придется все равно
еще как был,а вот лямбда была 1
...почему была?...она есть, а вот катализатора нет и не было!!!
Так вот, смысл в том что ошибка 52, выхлоп не очищает(т.к жрет масло) т.к забит катализатор?! - ездил как на тепловозе.
Менять я так понимаю придется все равно
Хор масла не дает оксида углерода по этому на показания лымбды не влияет, но кат сажей забивает.
Т.е ошибка 52 изза ката или лямбды?
Хотя скоро все сам узнаю, вопрос считать риторическим=)
Товарищи, если починят движок, кто может дать в аренду на майские праздники палатку?Готов оставить залог(до) и поставить магарыч(после)!
На стоковую не лифтованную машину дорестайл на 15 диски(http://s5.uploads.ru/2jhi4.jpg) я так понимаю все берут 225/235 на 75? Мне нужно шоссейные шины подобрать, но что-то печально все с выбором.
Можете без доработок сказать какие пределы шин(ну чтоб не бубликом выглядело).
Пожалуйста пару советов, весь форум перелопатил, на пузотерку все было проще(225/45/17)
Вобщем поставили мне 5.9 и решил я обкатать машину :
Москва - Лахденпохья - остановка у озера - вологда - москва =)
Просто улет, места супер и возникает понимание, что надо "чуть-чуть"(я так понимаю с этого все у всех начинается) машинку подготовить.
1. Комфортная резина для бездорожья + соответственно немного лифтануть.
2. Снять половину пластика/избавиться от скрипов, дребезжаний и т.п
3. Обязательно - люстра + лебедка + багажник
С чего можно минимально начинать?Бюжет скромный и монстра для соревнований строить не хочет, подскажите комплектующие пож-ста.
Фото будут чуть позже.
http://c2n.me/i5b9fU.jpg
http://c2n.me/i5b9qI.jpg
http://c2n.me/i5b9bz.jpg
http://c2n.me/i5b91h.jpg
Что-то не получается вставить фото в нормальном размере.....
P.s посоветуйте компетентных людей по сварочным работам, есть идеи, но в крутых сервисах денег нет делать(переварить пороги, заварить 2 двери, силовики и т.п)
Немного поцарапал машину , ищу где немного выправить последствия удара в Москве
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59927
barracuda
09.12.2014, 17:37
возникает понимание, что надо "чуть-чуть"(я так понимаю с этого все у всех начинается) машинку подготовить.
1. Комфортная резина для бездорожья + соответственно немного лифтануть.
2. Снять половину пластика/избавиться от скрипов, дребезжаний и т.п
3. Обязательно - люстра + лебедка + багажник
С чего можно минимально начинать?Бюжет скромный и монстра для соревнований строить не хочет, подскажите комплектующие пож-ста.
Фото будут чуть позже.
ставь 33 резину и олифт 4,5-5. как правило звучит мне только 31 нуууу максимум 32. дальше 33 потом уже 35.
и как показывает практика 33 золотая середина.
ставь 33 резину и олифт 4,5-5. как правило звучит мне только 31 нуууу максимум 32. дальше 33 потом уже 35.
и как показывает практика 33 золотая середина.
золотые слова))):ay:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot