PDA

Просмотр полной версии : Течь антифриза,коробка и т.д.


DenisKa163rus
10.09.2013, 12:37
Всем привет!Владею Zj третий месяц, возникли вопросы, не на все могу найти ответа.Прошу помощи.

Был на сервисе (имола в Тольяти),провели диагностику,результат:
1.Гул подшипника хвостовика переднего моста(треб.замена)
2.Гул левой задней полуоси(выроботка на полуоси.)Возможна выроботка на сателлитах и главной паре моста(Для точноц диагностики требуется частичная разборка заднего моста)
3.Течь сальника хвостовика(тр.замена)
ко всему прочему поменял сам пер.колодки,левую ступицу и устоновил отсутствующий задний стабилизатор.

Теперь возникшие вопросы:
1.сколько подшипников в переднем мосту? Мне прислали 2,один большего размера, а второй кажется в точности как подшипник заднего дифф. А так же зачем то прислали 2 сальника пулуосей передка,разве для замены подшип. нужно вынимать полуося и кстати они взаимозаменяемые с задними(сальники)?
2.По двигателю с левой стороны по ходу движения машины течет антифриз.Такое ощущение что сочится на горячую из под впускной-выпускной прокладки,такое может быть,впускной коллектор охлаждается?
3.При спокойной езде в районе 20-30 км/ч, такое ощущение что коробка не может определится на какой ей скорости ехать. Т.е. переключается с 1 на 2 и обратно туда сюда, пока не поддашь газу,по оборотам 1500 переключение 1000 и опять переключение 1500 и тд (очень не приятно).В чем может быть причина?

joy37
10.09.2013, 13:38
1. Тебе, наверное, прислали подшипники на морковку, хвостовик. Все правильно, один большой, один маленький... Еще там обязательно меняется распорная втулка. Для замены подшипников редуктор разбирают, для этого полуоси передние вынимаются... С задними сальниками не имеют ничего общего.
2. Неведомо, смотреть надо...
3. По АКПП то же ничего не добавлю...
Кстати, у тебя там земляков джиперов, немеряно! :) Выходи на них, все расскажут и покажут!

Lake_210
10.09.2013, 13:43
По Акпп уровень масла, его чистота, чистота фильтра, да много чего еще. Коробка то какая 42 или Ав-4?
Про антифриз - может из под пробки на блоке? визуальный осмотр на холодную и на горячую поможет... наверное)

Skydive
10.09.2013, 13:59
1. Звони, пиши расскажу.
2. Коллектор не охлаждается, там вообще нет тосола
3. Чистка, замена говернера и датчика давления))

DenisKa163rus
10.09.2013, 13:59
1. Тебе, наверное, прислали подшипники на морковку, хвостовик. Все правильно, один большой, один маленький... Еще там обязательно меняется распорная втулка.
Распорная втулка есть. Спасибо, по переднему мосту разобрались!

DenisKa163rus
10.09.2013, 14:05
По Акпп уровень масла, его чистота, чистота фильтра, да много чего еще. Коробка то какая 42 или Ав-4?
Про антифриз - может из под пробки на блоке? визуальный осмотр на холодную и на горячую поможет... наверное)
Коробка в подписи 42!Уровень масло в норме под максимум(проверял как положено на N и т.д.).Запаха нет,масло чистое-красное,горелым не пахнет,есть мелкие пузырьки и много и мало (от разу к разу по разному, бывает что и нет совсем. Как смотреть то,какие они должны быть или их ну совсем не должно быть??)

DenisKa163rus
10.09.2013, 14:12
1. Звони, пиши расскажу.
2. Коллектор не охлаждается, там вообще нет тосола
3. Чистка, замена говернера и датчика давления))

О привет!Не вы ли случайно ступицы переделываете?
2.ну вот,а я уже и прокладку купил(:ah:
3.что такое говернер(если не успею нагуглить),а датчик давления в коробке,у меня на разъем одного из датчика как раз и капает антифриз,все хотел датчик чем нить прикрыть да не как руки ни доходят.

Skydive
10.09.2013, 14:20
О привет!Не вы ли случайно ступицы переделываете?
2.ну вот,а я уже и прокладку купил(:ah:
3.что такое говернер(если не успею нагуглить),а датчик давления в коробке,у меня на разъем одного из датчика как раз и капает антифриз,все хотел датчик чем нить прикрыть да не как руки ни доходят.

Я переделываю)).
Фото сделай где течь, возможно, как написали, из под заглушки в блоке..
Говернер и датчик давления находятся внутри коробки.

DenisKa163rus
10.09.2013, 14:33
Я переделываю)).
Фото сделай где течь, возможно, как написали, из под заглушки в блоке..
Говернер и датчик давления находятся внутри коробки.
Фото наврятли получится, там из-за впускного и выпускного коллектора ничего не видать(вот думаю мож снять все кроме выпускного коллектора?),да и снизу мало пространство(наверное сервисменам эту задачу оставлю.)
Если это все в нутри коробки как то как опредилить что именно,обезательно разбирать?Тогда попутный вопрос, что нужно кроме масла для разбора сбора коробки(имею ввиду что сразу менять,масло,фильтр а еще что?)И еще, у вас где масло меняют через спец аппарат. В Имоле или в Магнуме, или не там не там?

Skydive
10.09.2013, 14:48
Фото наврятли получится, там из-за впускного и выпускного коллектора ничего не видать(вот думаю мож снять все кроме выпускного коллектора?),да и снизу мало пространство(наверное сервисменам эту задачу оставлю.)
Если это все в нутри коробки как то как опредилить что именно,обезательно разбирать?Тогда попутный вопрос, что нужно кроме масла для разбора сбора коробки(имею ввиду что сразу менять,масло,фильтр а еще что?)И еще, у вас где масло меняют через спец аппарат. В Имоле или в Магнуме, или не там не там?

Можно снять один впускной коллектор, и все будет видно, откуда течь, но точно не из под них.. Их можно снять оба и ничего не потечет..
На Имоле меняют масло, сколько сольется, про Магнум не знаю..

Снимишь поддон и увидишь и говернер и датчик давления.
На фото
http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg

DenisKa163rus
10.09.2013, 14:51
понял сп

Морозов 163
10.09.2013, 16:52
привет земляк! я так понимаю что ты у стаса машину купил?!

DenisKa163rus
10.09.2013, 17:21
привет!да.

Морозов 163
10.09.2013, 17:41
на рыбалку поехали в воскресенья позастреваем

Lake_210
10.09.2013, 18:23
у него проблем вагон а ты ему про рыбалку...

DenisKa163rus
10.09.2013, 19:51
на рыбалку поехали в воскресенья позастреваем
я б с удовольствием,но у меня второй дочке после завтра 1 месяц будет.Жена порвет:ag:
а ты куда обычно мотаешь на рыбалку?Я по грязям не большой любитель лазить, потом ведь вытаскивать надо!

DenisKa163rus
10.09.2013, 19:54
у него проблем вагон а ты ему про рыбалку...
разве это проблемы,так мелочи:bf:тьфутьфутьфу

DenisKa163rus
11.09.2013, 11:46
На Имоле меняют масло, сколько сольется, про Магнум не знаю..

Сегодня звонил в Магнум. Меняют так же,сколько сольется.Наверное имеет смысл самому попробывать!?

yakobson
11.09.2013, 11:54
Сегодня звонил в Магнум. Меняют так же,сколько сольется.Наверное имеет смысл самому попробывать!?

Там пробовать нечего. 12 гаек (точно не помню) открутить, махнуть фильтр и новую прокладку поддона если не многоразовая твоя и обратно все закрутить. Вот и вся работа. Я менял себе в 2 приема. 1й раз слил, новое залил, прокатился км 10, слил, поменял фильтр и залил опять новое.
Г..на в поддоне было см 1,5-2