Вход

Просмотр полной версии : Радиатор охлаждения


Libertysv
09.09.2013, 09:40
Добрый день! Парит радиатор в верхней части с водительской стороны, уходит понемногу антифриз, под машиной сухо, видимо где то прохудился с верху, когда едешь из под решетки идет пар но температура в норме, в связи с чем вопрос насколько критично, что делать паять или какой лучше заказать радиатор.

Грин Фрог
09.09.2013, 10:03
Лапки на бачках радиатора надо все прижать, всё встанет на место на какое-о время.

Андрюха
09.09.2013, 10:40
Скорее всего это трещина в углепластиковом корпусе радиатора. У меня такое было: когда термостат большой контур открывает - из угла радиатора появляется струйка антифриза толщиной в волос - бьет в капот - с него капает на радиатор и испаряется. За неделю уходил примерно литр антифриза. К сожалению этот углепластик ничем не клеится....

Андрюха
09.09.2013, 10:47
Проездил так 2 месяца, но начала напрягать постоянная вонь антифриза в салоне, в итоге заменил радиатор. Брал оригинальный. Номер радиатора на все KJ: 52079731AC Оригинальный радиатор стоит 12 - 14 т.р. Неоригинал 4 - 7 т.р.
Неоригинал на Ебее: http://www.ebay.com/itm/02-04-Liberty-Radiator-2-4L-L4-w-o-A-C-/121158860963?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c35a180a3&vxp=mtr

Libertysv
09.09.2013, 11:54
Спасибо! Буду заказывать

Libertysv
09.09.2013, 13:09
Предложили китайский за 5 т.р. Стоит ли брать? Как долго прослужит?

Libertysv
09.09.2013, 13:17
Кстати кто что скажет про антифриз ABRO, просто есть под рукой в соседнем магазине, на этикетке написано что можно в Daimler/Chrysler

Андрюха
09.09.2013, 15:15
Предложили китайский за 5 т.р. Стоит ли брать? Как долго прослужит?
Китайский - китайскому рознь. Вбей название в поиск и посмотри отзывы о производителе на форумах.

Андрюха
09.09.2013, 15:16
Кстати кто что скажет про антифриз ABRO, просто есть под рукой в соседнем магазине, на этикетке написано что можно в Daimler/Chrysler
Раньше тоже парился по поводу оригинальных жидкостей, теперь нет :)
Главное - чтобы по цвету подходил.
Последний раз залил зеленый AGA.

Libertysv
09.09.2013, 15:46
Спасибо! А промывать систему обязательно, если да то чем?

Андрюха
09.09.2013, 16:11
Спасибо! А промывать систему обязательно, если да то чем?
Производитель в мануале пишет что промывать можно обычной водопроводной водой из шланга под давлением. Я не промывал, просто слил старый антифриз и залил новый.

Libertysv
09.09.2013, 19:57
Производитель в мануале пишет что промывать можно обычной водопроводной водой из шланга под давлением. Я не промывал, просто слил старый антифриз и залил новый.

Спасибо дружище! Как всегда помог дельным советом, в общем заказал я радиатор китайский и купил 10 литров антифриза ABRO, вообще год какой то начался то поломки, то ДТП, как сглазил кто машинка у всех как бельмо в глазу, то расспрашивают, то уговаривают продать, то ли железу время пришло, хрен его знает что думать.
Еще подскажи, самому геморно менять радиатор или лучше в СТО, на Ренге в свое время сам менял, но там мне кажется по памяти все проще было.

makarych81
09.09.2013, 23:32
а у меня красный антифриз залит, поливал тоже красный

Андрюха
10.09.2013, 08:56
Я менял на СТО, потому что была зима и в гараже было холодно.
Скачай себе сервис-мануал, там есть всё: http://yadi.sk/d/8ONcx1yM8zhAe
Хотя он и в .pdf, но из него можно копировать текст и переводить через Гугл, более-менее понятно.
И каталог запчастей: http://yadi.sk/d/Xfl1TPvB8zhC6

Libertysv
10.09.2013, 10:57
Я менял на СТО, потому что была зима и в гараже было холодно.
Скачай себе сервис-мануал, там есть всё: http://yadi.sk/d/8ONcx1yM8zhAe
Хотя он и в .pdf, но из него можно копировать текст и переводить через Гугл, более-менее понятно.
И каталог запчастей: http://yadi.sk/d/Xfl1TPvB8zhC6

Спасибо! Очень помог

mitehin
10.09.2013, 12:54
Не забывай что у нас в радиатор идёт охлаждение масла с коробки... (З.Ы. или в 2.4 по другому?) Я так разок его снял, заодно масло в коробке поменял)))
Поменять можно и самому, только не забыть заткнуть эти трубки. А промывать реально на снятом легко) льёшь керхером сперва в бачок, потом в верхний патрубок (справа если смотреть спереди на двигатель). Можно и без керхера, просто 5-литровку туда всадить резко и всё выльется, а потом проливать пока нормальный антифриз не пойдёт...

Андрюха
10.09.2013, 14:13
у нас в радиатор идёт охлаждение масла с коробки...

У меня не идет и не шел никогда :) - с завода стоит отдельный радиатор.

Libertysv
11.09.2013, 21:31
Не забывай что у нас в радиатор идёт охлаждение масла с коробки... (З.Ы. или в 2.4 по другому?) Я так разок его снял, заодно масло в коробке поменял)))
Поменять можно и самому, только не забыть заткнуть эти трубки. А промывать реально на снятом легко) льёшь керхером сперва в бачок, потом в верхний патрубок (справа если смотреть спереди на двигатель). Можно и без керхера, просто 5-литровку туда всадить резко и всё выльется, а потом проливать пока нормальный антифриз не пойдёт...

На 2.4 нет такого, там все просто и допотопно, этоже МКПП, а так спасибо за совет.

mitehin
18.09.2013, 21:25
У меня не идет и не шел никогда :) - с завода стоит отдельный радиатор.

Ну не знаю, но что тогда за "Масленые трубки"?

-5 52079790AB 2 EK0 DG0 TUBE, Oil Cooler

http://img30.imageshack.us/img30/9905/zfjf.jpg

Андрюха
19.09.2013, 09:46
Стало даже очень интересно!
И вот что нарыл, на KJ 3,7 ставятся радиаторы двух видов:
1. У которого трубки для охлаждения жидкости АКПП внутри.
2. У которого этих трубок нет (но есть отдельный радиатор для АКПП).
Смотрим фотки.
В моем случае радиатор без трубок.

Андрюха
19.09.2013, 09:56
И поближе:

Libertysv
20.09.2013, 21:03
Всем привет! Поменял я на днях радиатор, (сам менял) скажу так, геморное это занятие даже на 2,4 пришлось разбирать всю морду, решетку, переднюю планку плюс всякие мелочи, еб...ся часа 3, болтов открутил немерено, зато на удивление новый поставил за полчаса. Теперь посмотрим сколько ходит китаец! Время заняло с утра и до обеда, зато вспомнил как это бывает и сэкономил на СТО.

zzyzx
25.09.2013, 21:29
У меня на пластике сверху рядом с крышкой была трещина с волосок. Я на горячую за чистил место крупной шкуркой и обезжирил, открыл крышку бачка расширительного чтоб давления в системе снять и заляпал холодной сваркой момент, через сутки поехал. Год прошел - держится. Тьфу 3 раза

Ark_96
10.08.2015, 07:04
Скорее всего это трещина в углепластиковом корпусе радиатора. У меня такое было: когда термостат большой контур открывает - из угла радиатора появляется струйка антифриза толщиной в волос - бьет в капот - с него капает на радиатор и испаряется. За неделю уходил примерно литр антифриза. К сожалению этот углепластик ничем не клеится....
У меня на пластике сверху рядом с крышкой была трещина с волосок. Я на горячую за чистил место крупной шкуркой и обезжирил, открыл крышку бачка расширительного чтоб давления в системе снять и заляпал холодной сваркой момент, через сутки поехал. Год прошел - держится. Тьфу 3 раза

Сия чаша посетила и меня.. в субботу вечером обнаружил подтёк из под решётки на бампер, слева по ходу движения.. очень удивился. Разглядев увидел, что что он начинается над ухом крепления радиатора. Проверка показала, что свищет как у Андрюхи, те при срабатывании термостата. Повздыхал, а чтоб доехать до места ремонта, ослабил пробку на расширителе. на радиаторе её просто нет. При разборке вспомнил ZZYZX и решил рискнуть.. Трешинку раздал крючком из ножовочного полотна, вокруг "зашершавил" пневмобормашинкой (хз как она правильно называется) и залепил в 2 приема Поксиполом. Остановился на нем, тк он после застывания остаётся частично эластичным. Ну и заодно продул все радиаторы изнутри - наружу. Поглядим насколько хватит.
Смешно то, что точно по такой же причине, 2 недели назад, поменял расширитель на Фьюжике жены...

Ark_96
18.03.2016, 07:13
Все доброго дня! Номер не совсем удался.(см. пост выше) Потекло через пару дней опять в том же месте. Убрал весь поксипол. Ещё раз разделал трещину поглубже и именно в неё заделал снова тот же поксипол. После полного застывания, всё зашкурил, а поверх трещины в несколько слоев сделал накладку из ткани, пропитанной быстросохнущим 2-х компонентным эпоксидным составом для пластиков. Держит с августа. Но где то в январе, засопливило с другой стороны, но без разборки не могу увидеть где. Временно спасся - загнал в систему то ли хайгировский, то ли виннсовский "стоп-лик", а под клапан крышки сделал колечко из проволоки, чтоб снизить давление в системе. Вроде пока сухо, но радиатор менять все равно нужно.. Вот тут и вопрос_ Part. nomber нормального "дубля"??. Сколько сам перерыл - все идут со встроенным теплообменником АКПП. А у меня охлаждение коробки внешнее. Может кто подскажет решение?

Андрюха
18.03.2016, 09:09
Год назад поставил себе Nissens 61017 с трубками под охлаждение АКПП (пробки не вынимал, т.к. у меня для АКПП есть отдельный радиатор): http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10394-treshinka-na-radiatore/?p=1030099

Добавлено через 38 секунд
Перед этим стоял Mopar 52080120AC - проехал на нем чуть более 40 тыс. км. и он треснул в том же месте где и предыдущий!

Андрюха
18.03.2016, 09:10
Для KJ РЕСТАЙЛА этот радиатор не подойдет, т.к. на нем нет крышки!!!

tracker99
18.03.2016, 11:59
не подойдет, т.к. на нем нет крышки!!!
Не факт . Я видел KJ 2006 года с пробкой на бачке .

Андрюха
18.03.2016, 12:13
а чтоб доехать до места ремонта, ослабил пробку на расширителе. на радиаторе её просто нет....
ну да :) читал не внимательно... значит подойдет.

Ark_96
18.03.2016, 12:27
У меня радиатор без пробки. Система заправляется через расширительный бачок.
А хочется найти радиатор максимально схожий с оригиналом, те без теплообменника, чтобы не получить ещё одно "слабое звено"

tracker99
18.03.2016, 16:44
чтобы не получить ещё одно "слабое звено"
А какое там "слабое звено" ? Просто в правом бачке стоит трубка , патрубки которой выведены наружу .

Ark_96
18.03.2016, 17:05
А какое там "слабое звено" ? Просто в правом бачке стоит трубка , патрубки которой выведены наружу .
Из собственной практики_в тех авто, где подобным образом реализовано
охлаждение раб.жидкости АКПП, часто происходит разгерметизация контуров. В моём случае контур АКПП вроде как выпадает, но угроза разгерметизации остается. Те смешивания жидкостей не будет, а вот утечка вполне вероятна (со временем, разумеется). И, если бачки сами по себе имеют чахлую конструкцию, то дополнительные элементы в них прочнее их не делают. Ну и, не могу здесь сказать точно, но думаю, что не просто прямая трубка а что то вроде змеевика.
Но это всё - околонаучная лирика и домыслы, конечно. Ну вот хочу я без этого контура радиатор (ориг. не предлагать:ag:) и все тут. Подскажите, люди добрые, нумерок...

MOPARыш
18.03.2016, 17:25
Подскажите, люди добрые, нумерок...


Выбирай http://www.morris4x4center.com/jeep-cooling-system-parts/liberty-kj.htm

Ark_96
19.03.2016, 19:26
Поиск по VIN выдает следующее:
1. 05183562AA
2. 05183562AB
3. 68020278AA
№1 кроссирует на Nissens 61017, Asme-Trump AT2481 и ещё полно всяких, которые просто трата денег. Есть ещё Behr/Hella, так тот ещё дороже оригинала.
№2 по моим точкам вообще показывает отсутствие предложений.
№3 пишется как новый номер Хруслера. Не кроссируется ни с чем...
ЧТо скажет стая?

tracker99
20.03.2016, 02:13
№1 кроссирует на Nissens 61017, Asme-Trump AT2481
Аналоги , по моему опыту в разных авто , обычно не заморачиваются и , сохраня установочные и присоединительные размеры , по умолчанию всегда втыкают в бачок трубку для охлаждения АТФ , комплектуя радиатор её заглушками . Правда , на многих авто в оригинале сия трубка тороидальная с сеточками по внутреннему диаметру, а аналоги вставляют тоненькую обычную .

Ark_96
20.03.2016, 12:28
Так что же приобретать, исходя цена - качество, и чтоб не прикурить по "Федот, да не тот"? Nissens? Acme/Tramp, Spectra-Premium, AVA, Termal? В одной системе мелькнули номер CSF3363 (цельнометалл. радиатор), но по нему не нашел подтверждения. на сайте контры CSF не значится. а соблазн был велик...
Ткните пальцем, что более-менее послужит.

Андрей Rtp
20.03.2016, 12:32
в данный момент это как лотерея запчасти на авто, если оригинальные запчасти служат не долго, то что говорить уже о разных аналогах, у самого стоит термал второй год полет нормальный, на патруляку продавал ниссенс года три так назад тоже не жалуется.

fast
21.03.2016, 14:57
У меня бензиновый мотор 2,4, но могу поделиться кое-каким опытом.

На замену потекшему родному был поставлен Ниссенс. Прослужил около 5 лет, тысяч 65 пробега. Начал течь через появляющиеся на бачках трещины. Заклейка не имеет никакого смысла, т.к. начинают появляться новые трещины. В общем, складывается ощущение, что просто есть срок службы, после которого рассчитывать на чудо не стоит. С оригинальным было все очень похоже - тоже появились трещины на бачках.
В этот раз решил забить на бренд и поставил Конкорд (осенью прошлого года). Посмотрим. Проехал немного - не больше 5 тыс., но пока нареканий нет.

Вообще идиотизм, если честно, - срок службы узла мизерный.
Еще один гемор в системе охлаждения - корпус термостата. Тоже, видимо, не относится к деталям, отхаживающим срок службы двигателя.

mali
21.03.2016, 15:51
...Прослужил около 5 лет, тысяч 65 пробега. Начал течь через появляющиеся на бачках трещины. Заклейка не имеет никакого смысла, т.к. начинают появляться новые трещины. В общем, складывается ощущение, что просто есть срок службы...
Я при замене жидкости случайно отломил верхний фланец бачка радиатора, временно заклеил.
Подумал да решил заказать новый с металлическими бачками.
http://photo.qip.ru/photo/pavemali/200650559/large/218849930.jpg (http://photo.qip.ru/users/pavemali/200650559/218849930/) http://photo.qip.ru/photo/pavemali/200650559/large/218849931.jpg (http://photo.qip.ru/users/pavemali/200650559/218849931/)

fast
21.03.2016, 18:20
Где?
Мне найти не удалось.

Лодырь
21.03.2016, 18:22
4й год истекает радиатор в левом верхнем углу,парок нет-нет появляется.Реденько подливаю антифриз.Не знаю-менять,или новый хозяин поменяет.Цены не радуют.

mali
21.03.2016, 19:44
Где?
Мне найти не удалось.
В моем случае понятно где, в Китае, конечно! Цена там - чуть более $50, плюс пересылка почти столько.
Кстати там и с пластиковыми бачками, дешевле.

fast
22.03.2016, 13:03
Тогда понятно.

Ark_96
28.11.2016, 11:23
Заменил радиатор. Потек в верхней части, где то в середине. Думал наскоро пережать/ перекусить трубку, но увидел странный "горб". Решил заказывать новый, тк морозы, да в командировку ехать на след. день..
Заказал NISSENS + термостат (ориг.) + крышку расширителя (ориг.) При снятии обнаружился аналогичный горб снизу. Морщил мозг о причинах - не помогло.))) Прорыв газов не установлен, В старой крышке под клапаном была скобочка для снижения давления в системе. Термостат вроде открывается. Облазили всю разобранную морду в поисках следов деформации от удара - не нашли. Все ровненько. Что и почему его так вспучило по рамкам? Кстати, на снятом, справа вверху, видна колхозная заплата, которая честно продержалась на бачке с лета 2015г.
На Ниссенсе не оказалось креплений под радиатор АКПП. Сколхозили Г - образные кронштейны и привязали на болты с широкими шайбами за низ панели "телевизора". И почему то верхняя и нижняя рамки Ниссенса были пропилены насквозь. Тоже - на_хуа?
Ещё вопрос: Крепление основного радиатора к кузову только спец болтами с широкими шайбами, или через какую то резинку в ушах радиатора?

MOPARыш
28.11.2016, 11:48
Ещё вопрос: Крепление основного радиатора к кузову только спец болтами с широкими шайбами, или через какую то резинку в ушах радиатора?


В уши радиатора вставляются резинки.А уже сквозь них спец болты с широкими шайбами

Ark_96
28.11.2016, 12:05
В уши радиатора вставляются резинки.А уже сквозь них спец болты с широкими шайбами
Упс... при снятии их не было. Да и сам радиатор вызвал некотрые вопросы. Машина 06 г. на одном бачке радиатора клеймо 07year, на другом 08. А когда он менялся - хз. Сохранился тлф первого владельца, спросил его - сказал что ничего не менялось. да и машина при покупке была дилерская и прозрачная - при покупке была сервисная книжка с отметками и заказ - наряды на все ТО-шки и мелочевку.

Ark_96
28.11.2016, 12:16
В уши радиатора вставляются резинки.А уже сквозь них спец болты с широкими шайбами
Не получается найти PN этих резинок. Те каталоги, что имею в доступе, их не показывают..((

MOPARыш
28.11.2016, 12:33
Не получается найти PN этих резинок. Те каталоги, что имею в доступе, их не показывают..((


То же посмотрел каталоги.То же не нашёл(((
В барахолке поклянчай их у продавцов б/у радиаторов.На виджике такие же резинки.