Просмотр полной версии : Быстро разряжается аккумулятор
неожиданно случилось. 4-5 дней назад, как обычно завëлся с автозапуска, доехал. в обед машину переставил. через 3 часа выхожу - фиг. на аккуме 9.5 вольт, стартер не крутит. прикуркой подзарядил аккум минут 5 - завëлся. ошибок нет. чек гейдж не горел. пару дней поездил всë ок. в субботу - чихпых, с трудом, но завëл, не до конца съело заряд. думал дело в фишке щëточного узла, была проблема - выпадала. пофиксил. сегодня утром проверил, за ночь аккум сдулся на 0.2 до 12.3. намана, ездил день - всë ок. на заведëнной минимум 13.5 на аккуме есть, т.е. заряд идëт. Сегодня встретился с Андреем с форума, ну минут 40 попиндели, был включен свет (сам откл) магнитола, мобилка на зарядке. завожу - чих пых но схватился. мля. проверял, сколько жрëт - на сигналке 0.15-0.25 ампера (сначала 0.25 потом падало до 0.15). аккум агм гелевый 55Ач ток 800А, идëт как стартовый аккум. он у меня около двух лет, проблем небыло, -35 крутил зимой тока в путь. что за нездоровая фигня? сдох аккум или это порча какая-нибудь? вроде так резко не умирают.
всё когдато умирает. пробуй у когонибуть подменный взять
Sergey_B
09.09.2013, 00:56
У меня хваленный Bosch умер за 1,5 года. Также резко за пару дней. Сам в шоке. Ладно б "Тюмень" или "Подольск". А тут сама Германия.
Так что качество везде падает, либо нам просто "повезло". :)
Жаль, выкинул все бумаги по гарантии, она вроде была 2 года.
я ваопще дорноже 4тр акб не биру - желательно ваопще за 2 тр - их ща все лепят кто попало.
вот пиндец. из гаража достал старый. на нëм 12 вольт, хотя 2 зимы без дела тусил =\ неудачная неделя на растраты
ciberman
09.09.2013, 06:17
неожиданно случилось. 4-5 дней назад, как обычно завëлся с автозапуска, доехал. в обед машину переставил. через 3 часа выхожу - фиг. на аккуме 9.5 вольт, стартер не крутит. прикуркой подзарядил аккум минут 5 - завëлся. ошибок нет. чек гейдж не горел. пару дней поездил всë ок. в субботу - чихпых, с трудом, но завëл, не до конца съело заряд. думал дело в фишке щëточного узла, была проблема - выпадала. пофиксил. сегодня утром проверил, за ночь аккум сдулся на 0.2 до 12.3. намана, ездил день - всë ок. на заведëнной минимум 13.5 на аккуме есть, т.е. заряд идëт. Сегодня встретился с Андреем с форума, ну минут 40 попиндели, был включен свет (сам откл) магнитола, мобилка на зарядке. завожу - чих пых но схватился. мля. проверял, сколько жрëт - на сигналке 0.15-0.25 ампера (сначала 0.25 потом падало до 0.15). аккум агм гелевый 55Ач ток 800А, идëт как стартовый аккум. он у меня около двух лет, проблем небыло, -35 крутил зимой тока в путь. что за нездоровая фигня? сдох аккум или это порча какая-нибудь? вроде так резко не умирают.
13.5 на заведенном не маловато? Буквально вчера со своим бился, так как стоял долго. Так у меня клемах 14,56 выдает.
а ты глянь,не выкипает он у тебя-15 многовато будет..
13.5 на заведенном не маловато? Буквально вчера со своим бился, так как стоял долго. Так у меня клемах 14,56 выдает.
а хрен знает, зарядкой руководит мозг, так что когда 13.5, когда 13.8, во время движения и за 14 стрелка вольтметра переваливается.
сходил сейчас померил напругу - 12.3
frostcraft
09.09.2013, 10:43
У меня хваленный Bosch умер за 1,5 года. Также резко за пару дней. Сам в шоке. Ладно б "Тюмень" или "Подольск". А тут сама Германия.
А че сразу "Тюмень":aq: Тюменский аккумулятор год стоял на служебной "Оке", дважды разряжал в ноль (фары). Поставил на джипа, опять дважды в ноль (фары:ah:). Проработал на джипе в общей сложности три года. После пятой разрядки до 9 вольт решил поменять на новый. Купил опять тюменский:bs:
TheTERMINATOR
10.09.2013, 10:44
13.5 на заведенном не маловато?
Баянище. Нет.
Кот, проверь уровень электролита.
Lake_210
10.09.2013, 12:27
да умер аккум. было тоже самое на агмовском. крутит еле еле потом расчихается и вроде заведется. а оставь его на недельку так он вольт 5 выдаст. все кончина ему...
Баянище. Нет.
Кот, проверь уровень электролита.
в гелевом аккумуляторе? :) интересно как?
A.S.A.T.
11.09.2013, 20:29
в гелевом аккумуляторе? :) интересно как?
отверткой в бок ему :ag: потечет может...
Нагрузочной вилкой проверь аккум - все станет ясно...
Всем привет. Подскажите плиз. У меня тож акб высасывает думал,а деловые мастера померяли и вынесли вердикт,что нет возбуждения на генератор.......и ,просто,зарядка на него не идёт. говорят,возможно,что из-за лампочки на приборке,которая тоже не работает. И чек горит,сказали , что кислородный датчик не работает,но может и из-за недозаряда акб. Подскажите плиз.
TheTERMINATOR
12.09.2013, 07:09
Кот, проверь гену осциллографом.
Artem BMW
12.09.2013, 14:02
Всем привет. Подскажите плиз. У меня тож акб высасывает думал,а деловые мастера померяли и вынесли вердикт,что нет возбуждения на генератор.......и ,просто,зарядка на него не идёт. говорят,возможно,что из-за лампочки на приборке,которая тоже не работает. И чек горит,сказали , что кислородный датчик не работает,но может и из-за недозаряда акб. Подскажите плиз.
Не смотрел схему на жып твой, но у 80% машин с неисправной лампочкой заряда в приборке - цепь возбуждения работать не будет. Меняй лампочку вобщем.
Степаныч
12.09.2013, 16:26
Всем привет. Подскажите плиз. У меня тож акб высасывает думал,а деловые мастера померяли и вынесли вердикт,что нет возбуждения на генератор.......и ,просто,зарядка на него не идёт. говорят,возможно,что из-за лампочки на приборке,которая тоже не работает. И чек горит,сказали , что кислородный датчик не работает,но может и из-за недозаряда акб. Подскажите плиз.
Лампа не виновна, да и нет там такой лампы, там стрелочный индикатор напряжения и общая лампа неисправности на всю панель приборов, Check Gages обзывается. Что индикатор напряжения показывает при работающем двигателе? Без зарядки Вы долго ездить не будете, часа 2 максимум, далее все встанет.
Пока блин, езжу. такое чувство что дико потерял ёмкость. Поразряжаю умной зарядкой, посмотрим, чего будет.
Лампа не виновна, да и нет там такой лампы, там стрелочный индикатор напряжения и общая лампа неисправности на всю панель приборов, Check Gages обзывается. Что индикатор напряжения показывает при работающем двигателе? Без зарядки Вы долго ездить не будете, часа 2 максимум, далее все встанет.На месте проверяли,заряда вообще никакого,а так 300 км . проехал. Может она то есть, а то нет? Не знаю...:ac:
Степаныч
12.09.2013, 19:10
На месте проверяли,заряда вообще никакого,а так 300 км . проехал. Может она то есть, а то нет? Не знаю...:ac:
Тогда смотрите щетки в генераторе, они именно так себя и ведут, то есть, то нет, пока совсем не пропадет контакт.
Тогда смотрите щетки в генераторе, они именно так себя и ведут, то есть, то нет, пока совсем не пропадет контакт.Ок. Спасибо.
Вобщем хня да и только. неделю катаюсь, всё намана, выходные - ГУД.
А вот сегодня ставлю машину, вечером автозапуск - куй. на аккуме 9,94. Ну что делать, крутим стартер, еле-еле душа в теле, дроссель на полную - двигатель хочет, хочет и заводится. Погазовал - устаканилось. какая-то явно нездоровая фигня. Может где коротит и напруга уходит? по водище поездил хорошо. помыть стартер? Клеммы?
выкинь акум. я каждые полтора - два года выкидываю. дохнет точно так же.
выкинь акум. я каждые полтора - два года выкидываю. дохнет точно так же.
Выкидывать покамесь не буду, попробую позаряжать. Вообще реально он полтора года у меня простоял всего-то :ai: Товарисч такими аккумами пользуется - тока в путь, правда говорит, нада здоровые брать, по номиналу генератора, он себе на 100 ампер часов поставил и.... ЗАБЫЛ. Но я, пока, не готов такое баблище отдать. Купил хохлятский форс :ag: 74 ампер часа, 3 года гарантии, 4500 - да и пох thefinger
Фига се ценники на хохлоакумы!Мне Американ 95А/ч дешевле 4000 руб месяц назад обошелся!
Фига се ценники на хохлоакумы!Мне Американ 95А/ч дешевле 4000 руб месяц назад обошелся!
:ao: я смотрел по штатным размерам. Если с поипаться, то можно любой ставить. переносить акум надо со штатного места - однозначно. А баннер чота меня не устроил. Да и смотрел - чаво было.
Понятно.Видать,на вжике более жестко.У меня только по длине чуть больше получилось,но на зедках посадочное с запасом.
Дмитрий73
23.09.2013, 22:05
Проверить утечку, тестер на амперы, и в разрыв, аккум-клемма, на выключенном зажигание, должно быть в пределах 0,5. У меня несколько раз аккум высасывало так что сигналка не открывалась, пассажирское сиденье, бывает глюк, что в перед само едет, и видно постоянно моторчик вперед работает, и за несколько дней аккум высасывает. Выдернул пред пока.
Проверить утечку, тестер на амперы, и в разрыв, аккум-клемма, на выключенном зажигание, должно быть в пределах 0,5. У меня несколько раз аккум высасывало так что сигналка не открывалась, пассажирское сиденье, бывает глюк, что в перед само едет, и видно постоянно моторчик вперед работает, и за несколько дней аккум высасывает. Выдернул пред пока.
во первых постах уже писал, что так делал. 0.15 ампера - норма. правда регистратор ещё висел, но он больше 12 часов не висел никогда, а то и меньше. Вот на сидушку тоже одумал, любят они сами кататься, отрубил нафиг thefinger
TheTERMINATOR
24.09.2013, 07:11
Сидушка высосет батарейку за пару часов.
yakobson
24.09.2013, 08:17
Купил казахский "Барс" на днях. 77 а/ч стартовый ток 700 или 720, точно не помню.
отдал 2700, ну и свой старый сдал в зачет итого 2300 к оплате.
Х.з. гарантия год, а там и новый можно купить за такие деньги-то...
Вобщем хня да и только. неделю катаюсь, всё намана, выходные - ГУД.
А вот сегодня ставлю машину, вечером автозапуск - куй. на аккуме 9,94. Ну что делать, крутим стартер, еле-еле душа в теле, дроссель на полную - двигатель хочет, хочет и заводится. Погазовал - устаканилось. какая-то явно нездоровая фигня. Может где коротит и напруга уходит? по водище поездил хорошо. помыть стартер? Клеммы?
Возраст АКБ?
А, 1,5 года... Не должен бы осыпаться... Если не брак.
осыпается одна банка - вчера тока ещё один взял - в среднем год работают. у меня щас собралось несколько акб буду пробывать банку менять (это на грузовиках)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot