Вход

Просмотр полной версии : 5.2 дымит при работе на ХХ


alpha6
08.09.2013, 10:43
Камрады, подскажите к чему готовиться.
Дано ZJ 93 5.2. Поджирает масло, где-то литр на 2тык (если до 5тыщщь не крутить - тогда только успевай доливать :ap: ). Из трубы сизый дым.
Но при длительной работе на хх - дым начинает становиться все плотнее. Где-то через час работы он уже белый и валит клубами:ai: А если газануть в этот момент - так вообще дымовая завеса ставится на все окрестные леса :ag: Если заглушить и завестись заново через пару минут - то все ок и никакого паровозного выхлопа нет даже следов:be:
Причем многочасовая работа в движении ему пофиг - сизый дым почти пропадает после этого.
В общем, сейчас буду скидывать головы, менять маслосъемные и прочии лишние детали. Хочется сразу понять чего еще сразу заказать, чтоб не зависла машина в ожидании запчастей.

A.S.A.T.
08.09.2013, 14:33
Сам же понимаешь... после вскрытия...
У Завмага у точни заранее, все ли есть про запас!

alpha6
08.09.2013, 14:36
Да вопрос про что из всего уточнять :) Прокладки все были на прошлой неделе, кольца, и прочая резинотехника в наличии. Но мало ли при таких симптомах еще чего может быть. Вот хочется понять что может на такое влиять. Я так подозреваю что это тупо масло разжижается до конца и просто льется струей в цилиндры мимо маслосъемных, но вдруг это чего другое :)

A.S.A.T.
08.09.2013, 18:25
Я так подозреваю что это тупо масло разжижается до конца и просто льется струей в цилиндры мимо маслосъемных

Это фантастика, сынок (с) :ag::ag::ag:

BigArt
08.09.2013, 19:23
попробуй поменять прокладку поддона впускного коллектора, когда снимешь коллектор и разберешь его - поймешь о чем я говорю. В начале лета проделал эту процедуру и двс дымить перестал, расход масла прекратился, а я уже затарился маслосъемными колпачками и рассухаривателем, до сих пор валяются без дела.

alpha6
08.09.2013, 19:26
Ну маслосъемные то всяко стоит поменять 350тык пробег только на одометре :) Я просто волнуюсь на тему что вдруг это симптомы дохнущей ЦПГ. Тогда надо ехать не в сервис, а в гараж. Ибо блок в гараже я снять не смогу.

yakobson
08.09.2013, 19:41
разбираешь, дефектуешь, собираешь, заказываешь з/ч, ездишь, приходят з/ч разбираешь, капиталишь, собираешь, ездишь и радуешься.
Я поступил по-другому собрал на стандартном блоке и головах все, затем тупо двигатели махнул и все. На все про все ушло полгода и литров 15-20 масла в дымящий двиг)))))

alpha6
09.09.2013, 01:13
Да запчасти все в наличии есть :) Разобрал, отдефектовал, заказал - через неделю в прыжке собрал :)

origin
09.09.2013, 09:53
Да запчасти все в наличии есть :) Разобрал, отдефектовал, заказал - через неделю в прыжке собрал :)

Это были МСК? Просто обычно они на ХХ работают насосами масла в горшки.

alpha6
09.09.2013, 16:37
Это были МСК? Просто обычно они на ХХ работают насосами масла в горшки.

МСК - это маслосъемные колпачки? Не знаю пока, не разбирал еще мотор, жду пока у меня другую машину заберут, чтоб гараж освободился.

origin
10.09.2013, 09:56
МСК - это маслосъемные колпачки? Не знаю пока, не разбирал еще мотор, жду пока у меня другую машину заберут, чтоб гараж освободился.

Угу, они самые. Ок, как найдешь причину - напиши, интересно.