PDA

Просмотр полной версии : И снова вжик, и снова ремонт....


ABAZINCHIK
07.09.2013, 17:54
Привет друзья!
Накатался я на пузотёрке пару месяцев и всё....с меня хватит.
Приволок себе домой вжика. Овер, 4.7л. НО, 2003г.в.
Как то отписывался в теме (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1970&highlight=%E4%EE%E2%EE%E4%E8+%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E0&page=56) про данный экземпляр, и вот теперь он мой.:ag:
Проблема с движком, и мне нужна ваша помощь - делать движок или искать другой.
Вчера снова расспросил бывшего владельца и вот что узнал.
Машина на холодную работала, и неплохо, но как только прогревался движок, машина глохла. Почему то они хотели шлифануть головки, но не успели. Видать перегревали ,недоговаривают.
Далее мой товарищ забрал её себе. Пригнал во двор и решил попробовать завести. При повороте ключа прогремел взрыв:ag: и вот итог. Пробило клапанную крышку правую. Теперь она стоит у меня во дворе и не знаю, с чего начать. Морду скинул и вот что имеем.

Pim
07.09.2013, 18:08
крышка - красота! просто слов нет! движки особенные, прежде чем сделать вывод сделай дефектовку, оттуда и толкацца... Корефундель искал недавно движок 4,7 простой, а нашел овер у нас нашел в Барнадыре... правда за состояние ничего не скажу, но говорят что был на полном коду до бокового удара...

alekssandr
07.09.2013, 18:11
Форсунки лили....

Грин Фрог
07.09.2013, 18:11
Спроси у Димы СД, хорошие цены, хорошее качество.

ABAZINCHIK
07.09.2013, 18:25
Просто поставив другую крышку ,можно попробовать завести?

ryzhijlisik
07.09.2013, 21:20
сочувствую:ag:

ABAZINCHIK
07.09.2013, 21:33
Рано ты, братан уехал.:ag:
И вообще....к возвращению в джипам большую роль сыграл ты...

ryzhijlisik
07.09.2013, 21:35
Рано ты, братан уехал.:ag:
И вообще....к возвращению в джипам большую роль сыграл ты...
небось проклинаешь вслед?:ag::ag::ag:

dimanoid
07.09.2013, 21:36
без крышки заведи

ABAZINCHIK
07.09.2013, 21:38
dimanoid

Серьёзно?:ai:

ryzhijlisik
07.09.2013, 21:39
dimanoid

Серьёзно?:ai:да, в принципе, да, ничего страшного не случится.

alekssandr
07.09.2013, 22:04
Бенз уже выдохся, заводи, не парься, если что, крышку подарю

ABAZINCHIK
07.09.2013, 22:10
:ag::ag::ag:
Вы мне аж настроение подняли...
С утра попробую, акб притащу.

dimanoid
08.09.2013, 11:27
Бенз уже выдохся, заводи, не парься, если что, крышку подарю

и мне подари! а то левая треснула :ak:

ABAZINCHIK
08.09.2013, 17:09
Попытались завести...
Не завёлся. Хотел как будто вот-вот завестись, потом е....нуло из под сломанной крышки, повалил дым оттуда. Запах дыма обычного выхлопа. Как будто выхлопу не куда было деваться. Больше не пробую.:ai:

ryzhijlisik
08.09.2013, 17:50
что-то мне кажется, что сбиты фазы газораспределения.
или с цепями что-то.
к мотористу надо.
по ходу это косяк, о котором умолчали продавцы. цепи были вытянуты наглухо. и их и планировали менять. а потом либо порвало цепи, либо звездочку перемололо. теперь фазы ГРМ нарушены.

ABAZINCHIK
08.09.2013, 18:46
Блин....есть мотор с коробкой, но обычный, не НО.
Может дешевле будет итх воткнуть?

alekssandr
08.09.2013, 20:23
коробку свою оставь

origin
08.09.2013, 20:27
А рокеры то все на месте? Если рокер выпускного клапана слетел, то может и во впуск *******, и в голову, т.к. газам деваться больше некуда. Но вердикт один - разбирать полублок. Скорее всего, увидите загнутые клапаны.

origin
08.09.2013, 20:28
Блин....есть мотор с коробкой, но обычный, не НО.
Может дешевле будет итх воткнуть?

Да ну, не дешевле, думаю. Да и по геморрою может стать даже хуже.

ABAZINCHIK
08.09.2013, 20:53
origin
А рокеры то все на месте?

Я даже не знаю ,что это такое и как выглядит?:ag:

Да ну, не дешевле, думаю.
Есть вариант за 20 труб забрать, потому и появились эти мысли.

Значит так.
Привёз сейчас вечером мастера ,правда он с Сирии:ag:, и на ломанном полурусском, полуанглийском, объяснил, что случилось. Так же минут 40 он мне объяснял, что бы я раздобыл крышку клапанную и промыл или заменил форсунки, потом говорит, будем смотреть, как себя поведёт. Так как немного прокрутив мотор, он сказал, что по звуку всё в норме. Но как всегда, меня подвёл АКб.Сдох сразу.:bu: Поставил на зарядку до завтра.
Мастер свой человек, если что, будет делать.
Теперь - куплю крышку и форсунки..
Или промывка поможет?

rennfahrer
08.09.2013, 21:33
origin

Привёз сейчас вечером мастера ,правда он с Сирии:ag:, и на ломанном полурусском, объяснил, что случилось.


а точно из сирии? не таджик? :ag:

ABAZINCHIK
08.09.2013, 22:15
Нет ,точно из Сирии.
Людей знаю ,кто откуда.
наши таджики в такое не лезут.

ryzhijlisik
08.09.2013, 22:49
если он не завелся без крышки, тогда для чего искать крышку?!
нет уж, надо тогда промыть или поменять форуснки и попробовать завести.
иначе и новую крышку может ******* снова.
что-то сериец не то говорит.
там либо клапанам ..езда либо цепи со звездочками ездец. уверен. к бабке не ходи.
он не заводится потому, что компрессии нет. потому что по всей видимости, искра есть и бензин тоже.:af:

ryzhijlisik
08.09.2013, 22:50
А рокеры то все на месте? Если рокер выпускного клапана слетел, то может и во впуск *******, и в голову, т.к. газам деваться больше некуда. Но вердикт один - разбирать полублок. Скорее всего, увидите загнутые клапаны.согласен.:bf:

ABAZINCHIK
08.09.2013, 22:53
Денис....ты меня начинаешь пугать.

ABAZINCHIK
08.09.2013, 23:24
.................

ryzhijlisik
08.09.2013, 23:47
Денис....ты меня начинаешь пугать.
я тебя не пугаю.
надо пробовать. и искать, где что-то работает неправильно.
б/у-шный ДВС ты всегда успеешь поставить.
но лучше перебрать твой. нормальными запчастями и нормальными руками.
почисти форсунки, попробуй завести без крышки. но ИМХО дело не в форсунках. если сразу не заведется, дело не в них, не мучай машину.

Я повторяю. симптомы такие, что как будто ГРМ не работает или работает не так, как надо.
А это может быть или из-за проблем с клапанами или из-за проблем с цепями. надо глубже разбирать, снимать голову, которую покорёжило, переднюю крышку, смотреть, что там и как. Ничего там страшного и невосстановимого нет.

ABAZINCHIK
08.09.2013, 23:51
Денис, выезжай обратно.

ryzhijlisik
09.09.2013, 00:02
ага, а работать за меня кто будет?:ag:

ABAZINCHIK
09.09.2013, 00:38
С последней надеждой пошёл сейчас снова заводить....безрезультатно.:ag:

dimanoid
09.09.2013, 10:11
вообще. такой мотор заводился и на одной стороне.
если он не хватает даже, то проблема более глобальна.
откуда под клапанной крышкой мог взяться бензин и как он воспламенился? начинать надо с этого

ABAZINCHIK
09.09.2013, 10:23
Хочу попробовать сегодня сам начать разбирать мотор.
Надо же когда то учиться:ag:

Второй вариант - вывезти его на переборку в Россию.:ai:

А ничего, что я пытаюсь завести без всех пластиковых корпусов до дроссельной заслонки?

ryzhijlisik
09.09.2013, 11:20
А ничего, что я пытаюсь завести без всех пластиковых корпусов до дроссельной заслонки?
а ему какая разница?:bf:

ABAZINCHIK
09.09.2013, 11:46
Ну вот...утренний эксперимент.
http://www.youtube.com/watch?v=abtR4FuCrwU&feature=youtu.be

kalina
09.09.2013, 12:05
На сколько помню по жигулям у такого симптома две причины:
1. Это слишком раннее зажигание.
2. Это как написали выше сбитые фазы грм.
Но так как у нас зажиганием управляет электроника то по логике остается второе. Но есть одно но - почему стреляет только с одной стороны? В общем лично я перестал бы эксперементировать и разобрал бы голову пока ничего более глобального не произошло.

ryzhijlisik
09.09.2013, 12:22
Аслан, да не мучай ты машину.
Заводить его бесполезно. Надо разбираться с проблемой.
Пока с ней не разберешься, он не заведется.
Проблема, как мне кажется, со сбитыми фазами ГРМ.
Надо разбирать и понять:
1. Что с клапанами?
2. Что с цепями и звездочками?
Стреляет он потому, что зажаты клапана. Бензину и газу некуда деватся - выходят наружу с хлопком. Даже при том, что одна сторона в общем-то хочет запуститься.
Поняв, что конкретно сломалось, можно уже тогда, решив проблему, попробовать запустить. а пока это мартышкин труд. Долго будешь играться так может заклинить окончательно. Или шатун блок пробьет.
ЗЫ ошибки какие-нибудь показывает на самодиагностике?

yakobson
09.09.2013, 12:40
dimanoid

Серьёзно?:ai:

думаю ничего особо страшного произойти не должно за исключением масляного тумана в радиусе 1,5 метров ))
Хотя сам лично не заводил

ABAZINCHIK
09.09.2013, 12:48
ryzhijlisik
Ошибки не смотрел.
Прекратится дождик, начну разбирать.
Скину навесное , и возьмусь за головы. Снимать обе головы?

dimanoid
09.09.2013, 13:27
посмотри все клапана на месте?
такое впечатление что в одном из цилиндров отсутствует клапан или направляющая и весь результат воспламеннения идет под клапанную крышку. но от себя скажу что для одного цилиндра многовато дыма. скитывай головы. пока только эту. если клапана позагинало, снимай вторую. если клапан просто лопнул, то его можно поменять попробовать, но на 7 цилиндрах машина точно заводится. перед снятием проверь метки

ryzhijlisik
09.09.2013, 13:55
ryzhijlisik
Ошибки не смотрел.
Прекратится дождик, начну разбирать.
Скину навесное , и возьмусь за головы. Снимать обе головы?
сначала ту, которая раздолбана.
ошибки стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы убедиться, что мозги у бедняги еще живы и не откинулись. если напишет ошибки, значит комп работает. если он напишет done, значит ошибок нет, но комп работает. а если самодиагностики не будет, значит комп отвалился.

dimanoid
09.09.2013, 13:57
он хватает. все там живо

ryzhijlisik
09.09.2013, 13:59
я просто видео не видел.:ah:
не могу на работе смотреть.

ABAZINCHIK
09.09.2013, 22:14
Скинул морду.
Полдня ушло на попытки отсоеденить нижнюю трубку от второго радиатора.
Не получилось.:bu:

Pim
10.09.2013, 00:24
Скинул морду.
Полдня ушло на попытки отсоеденить нижнюю трубку от второго радиатора.
Не получилось.:bu:

я так понял это больной мозоль у большинства... я со своего снимал 2 дня - вдэхи, раскоксовки, промывки , что только не лил. А когда открутил (всяко пришлось откручивать, радиатор менял) вся резьба в белом коксе с коррозией...
терпения нада набрацца изалить чем-нибудь отмачить, все открутицца:bf:

ABAZINCHIK
10.09.2013, 00:39
Pim
Вот...вот...белый налёт отдирали полчаса вокруг гайки.

dimanoid
10.09.2013, 10:42
не крутится гайка или что?

ABAZINCHIK
10.09.2013, 10:51
Гайка уже открутилась, а вот болт, на котором держится, не выкручивается

dimanoid
10.09.2013, 11:01
нах от тебе нужен. трубка нагайке держится на сколько я помню. шпилька под звездочку, а на неё гайка самоконтрящаяся если я не путаю ничего.

ABAZINCHIK
10.09.2013, 11:12
Всё верно...правда, там от болта ничего не осталось - пытался и под отвёртку распилить бор машинкой ,металл мягкий, от отвёртки сгинается.

kalina
10.09.2013, 14:30
Всё верно...правда, там от болта ничего не осталось - пытался и под отвёртку распилить бор машинкой ,металл мягкий, от отвёртки сгинается.

Старики в таких случаях советуют замачивать на ночь уксусом - бинт положил и налил на него. Правда я сам ни разу не пользовался таким методом - я все грею газом.

origin
10.09.2013, 14:50
Всё верно...правда, там от болта ничего не осталось - пытался и под отвёртку распилить бор машинкой ,металл мягкий, от отвёртки сгинается.

Есть газовые мини-горелки. Очень помогают в таких случаях. Греют очень точечно, но неплохо.

ромус
11.09.2013, 10:50
паздравляю!

dimanoid
11.09.2013, 11:37
кого? с чем?

ABAZINCHIK
11.09.2013, 12:14
ромус
Благодарю...

dimanoid
Меня - с машиной и с проблемами.:ag:

yakobson
11.09.2013, 12:24
а второй конец трубки куда уходит?
Мож там попробовать открутить?

ABAZINCHIK
11.09.2013, 15:43
Второй конец уходит в салон. не стал заморачиваться.....

ryzhijlisik
11.09.2013, 17:05
разобрал?
ждём новостей!
что там с головой?

Лодырь
11.09.2013, 18:10
В первую очередь нужно было компрессию замерить пока мотор крутил,осмотрев налет на свечах,для того,чтобы выяснить нужно ли снимать обе головы,после впускной паук весь на предмет попадания антифриза и т.д.ПОсле передняя крышка с помпой и клапанные крышки,в данном случае одну:ag:Колено в вмт и по кулачкам распред.валов определить фазы газораспределения,метки совмещать очень долго,нужно много раз крутить.

Лодырь
11.09.2013, 18:20
Посмотрел видос,компрессия есть,но может и не во всех цилиндрах.Может причиной быть забитые катализаторы,если еще не разобрал,выверни верхние кислородники и попробуй запустить,если будут признаки жизни-выбивай все четыре.

ABAZINCHIK
11.09.2013, 20:50
Вечер добрый друзья.
День прошёл более или менее плодотворным:ag:.

Поехал я сегодня на СТО, дабы проверить жестянку мерседеса. Смотрю, стоит бэха 7, W12 вроде шильдик стоит и разбирает парень его мотор.Подхожу спросить ,кто такой? что за мастер, а он кидается на меня, обнимает, спрашивает как дела, называет по имени, а я его вспомнить не могу. Так и не вспомнил.Но сделал вид, что хорошо его помню.:ag:Рассказываю ему свою печальную историю с вжиком, и он предлагает проехать и глянуть.
Глянул он мой мотор и говорит, с удовольствием поможет, и денег ему не надо:ag:, в честь нашей старой дружбы поможет.Но времени у него мало, сможет по вечерам помогать.
Сказал скинуть переднюю крышку и коллектор.
Я скинул.:ag: Навесное и коллектор, но не смог открутить шкив коленвала. Завтра попробую.
Гляньте пожалуйста.
Возникло пару вопросов.
Что за датчик спереди мотора? на фото видно.
Как открутить топливопровод от рампы. На фото.
Термостат под замену? Помпа под замену?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/124303593.2/0_d92eb_c5719a21_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/124303593.2/0_d92df_d0a8cb45_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/124303593.2/0_d92e0_494d8101_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9171/124303593.2/0_d92e2_4581ba55_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/124303593.2/0_d92e3_71d1638c_XXL.jpg

ABAZINCHIK
11.09.2013, 20:52
http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/124303593.2/0_d92e4_f74080f6_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9353/124303593.2/0_d92ea_e39034de_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9347/124303593.2/0_d92ee_cc012e89_XXL.jpg

dimanoid
11.09.2013, 21:13
термостат под замену, датчик это МАП.
рампа отсоединяется специальным съемником. иногда он находится на самом топливопроводе в виде согнутой металлической пластины. съемники продаются в крупных магазинах автоинструмента наборами от 150 рублей до бесконечности. выглядят наподобие http://www.teh-avto.ru/production/1493.html
на сколько помню диаметр трубы, можно попробовать снять самым маленьким шприцом от того места где ручка отрезается пара см и потом часть с ручками режется вдоль, одевается на шланг, разъём заливается проникающей смазкой, крутится, ждешь пару минут и аккуратно зщасаживаешь под штуцер пока шприц под пружину не войдёт. снимаешь трубку.
про помпу не скажу. это только на ощупь. как крутится, не закусывает ли, не болтается....

ABAZINCHIK
11.09.2013, 21:18
Съёмников у нас точно не продают, мне можно и не мечтать:ag:
Стоит там на шланге хромированная штучка с двумя крючками, но не понял я, как ею пользоваться.
Помпа вроде крутится нормально.
Сами форсунки почему то в масле...

dimanoid
11.09.2013, 21:20
тьфубля. у тебя съемник на трубке)))))
поливаешь вдшкой засаживаешь крючки параллельно продольной оси трубки до упора, как войдут, делаешь небольной натяг если не слазиет, проворачиваешь этот съемник по кругу. только аккуратно, а то пружину уипешь.
у тя кстати подсос воздуха на 3 цилиндре.
а ещё от датчика давления масла оторван один провод.
мотор НО кстати

ABAZINCHIK
11.09.2013, 21:41
у тя кстати подсос воздуха на 3 цилиндре.

а ещё от датчика давления масла оторван один провод.

Мог бы показать на фото?
Да, движок Но, был бы простой, давно нашёл бы и просто перекинул бы.
НО не достать легко.
Ещё вопрос - если проблемы только в правой голове, можно обойтись только ремонтом этой головы? не трогая вторую?

dimanoid
11.09.2013, 22:00
я с планшета. датчик давления масла над фильтром масляным. не ошибешься.
подсос по черному следу на стыке труб выпускного коллектора видно. если след до края, значит подсос.
ремонт головы....
там нечего ремонтировать по большому счёту будет. для НО запчастей либо нет, либо заоблачных денег стоят. ты все равно скидываешь ГРМ и проверить вторую голову будет очень желательно, чтобы после ремонта и сборки сюрпризов не вылезло и по новой не пришлось дербанить все

Pim
12.09.2013, 12:50
...проверить вторую голову будет очень желательно, чтобы после ремонта и сборки сюрпризов не вылезло и по новой не пришлось дербанить все
я так-же попал, выпало коромысло из-за одного гидрика на правой башке, а в итоге заменил: все прокладки, гидрики все, колпачки маслосъемные , коромысло выпавшее, клапан гнутый, цепи грм, натяжители, звезды, колечки резиновые под форсы, шлифанул обе башки, перепрессовал втулки выпускных клапанов и два седла... помыл и почистил всё :ag:
короче разбирай до упора...

ABAZINCHIK
12.09.2013, 13:42
Понял друзья!
Будет сделано.
Ребята, а как открутить шкив коленвала? Прокручивается гад.

SVR
12.09.2013, 14:01
Понял друзья!
Будет сделано.
Ребята, а как открутить шкив коленвала? Прокручивается гад.

Я пневмой откручивал.

kalina
12.09.2013, 14:35
Понял друзья!
Будет сделано.
Ребята, а как открутить шкив коленвала? Прокручивается гад.

Попробуй резким ударом. По крайней мере шкив помпы можно открутить только так.

origin
12.09.2013, 16:42
Вставь в одно из трех отверстий шкива толстую отвертку и расклинь между ним и двиглом. Потом - откручивай.

ABAZINCHIK
12.09.2013, 18:15
Сделал, как сказал origin, получилось без проблем.
Только вот теперь сам шкив никак не можем снять.:ag:

ABAZINCHIK
12.09.2013, 20:56
Разговаривал с бывшим хозяином сейчас, разводил его на правду о машине.
Движок перегревался,шлифанули головы (видно по новым прокладкам) и затем снова перегрели, буквально следом.
Теперь как быть? можно ли шлифовать головы ещё раз?

Pim
12.09.2013, 21:13
Разговаривал с бывшим хозяином сейчас, разводил его на правду о машине.
Движок перегревался,шлифанули головы (видно по новым прокладкам) и затем снова перегрели, буквально следом.
Теперь как быть? можно ли шлифовать головы ещё раз?

все зависит от степени перегрева, по существу шлифовка возможна и 2 и 3 раза, лишь бы трещин не было и предыдущая шлифовка была без фанатизма, когда головы отдашь на шлифовку там скажут :bf:

ryzhijlisik
12.09.2013, 22:04
мне на ниве голову шлифовали раза четыре.
все ок было.:bf:

ryzhijlisik
12.09.2013, 22:05
судя по состоянию термостата, понятно, почему они перегревали раз за разом.

alekssandr
12.09.2013, 22:09
все зависит от степени перегрева, по существу шлифовка возможна и 2 и 3 раза, лишь бы трещин не было и предыдущая шлифовка была без фанатизма, когда головы отдашь на шлифовку там скажут :bf:

только на НО поршни с выпуклостями... как бы поршни с клапанами встречаться не стали...я когда на НО шлифовал головы, то выступы эти на размер в два раза больше сошлифованного с головы срезал

ABAZINCHIK
12.09.2013, 22:15
Может по две прокладки поставить?:ag:

webmac
13.09.2013, 03:46
Ага сразу из транспортерной ленты :)

Pim
13.09.2013, 06:25
Может по две прокладки поставить?:ag:
Две прокладки - зло, не дотянешь - будет мыть горшки или в картер антифриз попрет.. горшки лучше подрезать, если толщина шляпы позволит чтоб не прогорели...
Ну и не дешево ето, комплект фелпро 6тыр. не говоря ужо про оригинал Х2 = дохрена ;)

origin
13.09.2013, 10:06
Может по две прокладки поставить?:ag:

Не надо. Момент затяжки в этом случае становится чисто эмпирическим, то есть будешь протягивать-менять прокладки, пока не добьешься результата. Процесс трудный и дорогостоящий. Тебе надо просто взять прошлого хозяина, стукнуть головой о стенку и спросить "где доки с шлифовки?". В доках должно быть указано, по-хорошему, сколько снято было. В зависимости от этого и от того, сколь неровна плоскость голов сейчас, либо просто ставить прокладку, либо вынимать поршни и их облегчать, снимая толщину шлифовки сверху. Или, третий вариант, искать голову.

mexaniktg
13.09.2013, 10:24
Поставь газ. Или ездий на 95. Для газа специально головы подрезают чтоб степень сжатия повысить.

dimanoid
13.09.2013, 10:27
найти надо человека с головой от НО и попросить его померить в каком нибудь углублении головы, у которого есть дно, расстояние от плоскости до дна. или толщину головы в месте, где фрезером с двух сторон обработано и плоскости параллельны. а вообще дальше надо разбирать, прокатывать головы на бруске и уже делать выводы о необходимости шлифовки. мош придется фрезернуть и поршни поменять на поршни от обычного мотора

ABAZINCHIK
14.09.2013, 00:31
Друзья, только что удалось вскрыть с братом переднюю крышку мотора и вот что нашли.
Сломан нижний левый башмак.

КУБАНЕЦ
14.09.2013, 00:36
блин, такие отложения, как будто на сырой нефти ездили...

ABAZINCHIK
14.09.2013, 00:39
...............

Pim
14.09.2013, 05:10
ну вот, еще один глюк вылез, продолжай трепанацию, чтобы выявить все возможные глюки. А потом потихоньку собирай обратно, глядишь и не надо будет движок искать...

dimanoid
14.09.2013, 08:55
цепь врядли из за этого перескочила. проверяйте метки

ABAZINCHIK
18.09.2013, 18:29
Скоро получу всё свеженькое - головы, цепи, успокоители и т.д. Жду!
Ребята, никогда не сталкивался с рулевым редуктором, он у меня в не очень опрятном состоянии.:ag:
Можно ли без всяких последствий его снять, разобрать, помыть и собрать?
Пока машина стоит, хочу привести в порядок всё, что под подозрением.:ag:

dimanoid
18.09.2013, 18:33
сначала найди откуда он течет.
что там в машине наразбирал лучше расскажи))))

ABAZINCHIK
18.09.2013, 18:50
:ag:Пока ничего не разбирал.
Снял защиту двигателя, почистил, помыл, покрасил.
Буду снимать суппорта все, ставить ремкомплекты и приводить в достойный вид - опыт есть.
В редукторе пока нереально найти течь, так как всё отсоеденено., а когда соберу движок, то уже вряд ли до него дойду. Потому хочу сейчас разобрать. И на том вжике он тёк, так и отдал, не трогая.
Всё таки разберу полностью?

Alex-494
24.09.2013, 21:41
Привет с ас8))))
Все починится!

ромус
02.10.2013, 10:45
редуктор можно снять и поставить не разбирая ничего. по крайней мере у меня получилось))) но естественно удобнее когда он вот так как у тебя.

AKul
07.10.2013, 23:55
Там в редукторе херова гора всяких резиночек, шайбочек, колечек... Думаю, если разобрать и собрать обратно с теми же комплектующими, течь будет еще сильнее. Так что аккуратнее с редуктором!
У меня какая то шайба развалилась в плунжерной рейке внутри редуктора. Редуктор стало подклинивать при повороте направо. Разобрали, выкинули обломки шайбы, собрали используя ремкомплект редуктора. Не клинит теперь, но капает жидкость из него, цука!

нефед
08.10.2013, 15:45
ABAZINCHIK, рассказывай как идет ремонт, аднака долго молчишь.

ромус
08.10.2013, 19:14
ремонтит наверное денно и нощно.

ABAZINCHIK
08.10.2013, 19:59
рассказывай как идет ремонт, аднака долго молчишь

:ag::ag:Друзья, пока никак.
Стоит он во дворе и молчит. Две недели шли проливные дожди, не выйти ,не зайти из дома.
Во дворе 6 машин стоит и все требуют срочного ремонта. Не знаю, куда кидаться. Через неделю получу запчасти с РБ, тогда и начну.
Редуктор снял, просто почистил, покрасил и поставил на место.Не рискнул трогать. Когда заведу, тогда и посмотрю, откуда бежит и как. Попробую присадку залить.
Напугали все меня с этим движком НО, вот и боюсь его вообще трогать.Крышку клапанную пока не удалось найти, остальное вроде всё приедет скоро.

Сергей NV
09.10.2013, 21:45
:ag::ag:Друзья, пока никак.
Стоит он во дворе и молчит. Две недели шли проливные дожди, не выйти ,не зайти из дома.
Во дворе 6 машин стоит и все требуют срочного ремонта. Не знаю, куда кидаться. Через неделю получу запчасти с РБ, тогда и начну.
Редуктор снял, просто почистил, покрасил и поставил на место.Не рискнул трогать. Когда заведу, тогда и посмотрю, откуда бежит и как. Попробую присадку залить.
Напугали все меня с этим движком НО, вот и боюсь его вообще трогать.Крышку клапанную пока не удалось найти, остальное вроде всё приедет скоро.

Однако, 6 машин....еще нужна седьмая и ездить по дням недели:ag: КРАСАВЧИК!!!

ABAZINCHIK
09.10.2013, 22:39
:ag::ag::ag:

Ребята, давайте снова поднимем тему.
Мне снова говорят, что головы одинаковые у НО и обычного 4.7.
Они, естественно, более доступны и их легче и дешевле найти.
Что скажете?

dimanoid
09.10.2013, 22:55
разные
ставь от обычного.

ABAZINCHIK
09.10.2013, 22:57
dimanoid

:bj::bj:
Как понимать? если разные - как поставлю?

КУБАНЕЦ
09.10.2013, 23:29
dimanoid

:bj::bj:
Как понимать? если разные - как поставлю?

http://www.wjjeeps.com/rus/engine.htm#HO_DIFFERENCES

ABAZINCHIK
10.10.2013, 00:00
:bu::bu:

dimanoid
10.10.2013, 00:03
dimanoid

:bj::bj:
Как понимать? если разные - как поставлю?

та же отливка, но другие клапана, распредвалы и пружины. мощность упадет коней на 20 ну и хрен с ней.
распредвалы, если живые, можешь переставить в голову от обычного. клапана вряд ли сядут, но попробовать можно.

ABAZINCHIK
10.10.2013, 00:39
Через неделю у меня будут головы от НО, не шлифованные, с клапанами и т.д. Но там постель распредвалов не в лучшем состоянии от масляного голодания.

dimanoid
10.10.2013, 08:15
нафига они тебе? у тебя с твоими что?

ABAZINCHIK
10.10.2013, 10:43
Мои уже шлифовались....боюсь повторять.

dimanoid
10.10.2013, 11:30
сколько у тебя надо сошлифовать, чтобы голову поставить?
и не совсем понимаю, нафига тебе головы с убитыми постелями под распредвалы??????
чот такого ремонта я еще не видел))))))

ABAZINCHIK
10.10.2013, 13:43
Мне они не нужны, их мне подарили. Взял из-за клапанов.

dimanoid
10.10.2013, 14:28
бери обычную голову от 4.7, переставляй туда распредвал и ставь на мотор. я бы сделал так. с твоей головой какая то проблема серьезная. вспыска проникает под клапанную крышку, а это либо трещина в голове, либо полный разнос одного из клапанов. как снимешь голову, проверь бруском вривалочную плоскость на блоке, мош у тебя и он винтом пошел.

ABAZINCHIK
10.10.2013, 15:03
Обязательно обе головы менять или можно только правую, больную?

dimanoid
10.10.2013, 15:13
желательно конечно обе, при чем переставить туда все что есть от старых голов.
а если одну заменить, оно все равно будет работать и ездить без особых проблем

webmac
11.10.2013, 03:45
Не знаю если бошку брать от простого 4.7, то менять уж точно обе, а если от НО, то вторую можно так проверить просто и оставить если она норм.