PDA

Просмотр полной версии : Кто нибудь расскажите про коржики


Pim
07.09.2013, 17:04
Доброго всем времени суток!
Проблема в следующем, не могу я делить своего вжика с женой, да и звезды склвдываюцца так что нужно разъезжацца по разным углам города одновременно... В общем второй вжик по мнению жены не нужен, и взгляд упал на Cherokee\Liberty 2002-2006.
Посмотреть что ето за фрукт возможностей нет, никто у нас в регионе такое не продает, да и если будет продавать, то правды не добицца.
Короче помогите плиз, отзывы по большей части нагуглил очень лестные, про подводные камни никто не говорит... расскажите про коржики:ah:

korsar1971
07.09.2013, 19:16
Доброго всем времени суток!
Проблема в следующем, не могу я делить своего вжика с женой, да и звезды склвдываюцца так что нужно разъезжацца по разным углам города одновременно... В общем второй вжик по мнению жены не нужен, и взгляд упал на Cherokee\Liberty 2002-2006.
Посмотреть что ето за фрукт возможностей нет, никто у нас в регионе такое не продает, да и если будет продавать, то правды не добицца.
Короче помогите плиз, отзывы по большей части нагуглил очень лестные, про подводные камни никто не говорит... расскажите про коржики:ah:
Ну что тебе сказать про "болячки"? За два года эксплуатации я выяснил только одну - шаровая бумеранга сзади. Хотя может это оттого,что ставил неоригинал. В остальном машина меня устраивает полностью. Машина крепкая. По мере эксплуатации рыжина появилась по низу вод двери. Но это похоже результат окраски еще в пендосии после аварии.

Pim
07.09.2013, 20:12
Ну что тебе сказать про "болячки"? За два года эксплуатации я выяснил только одну - шаровая бумеранга сзади. Хотя может это оттого,что ставил неоригинал. В остальном машина меня устраивает полностью. Машина крепкая. По мере эксплуатации рыжина появилась по низу вод двери. Но это похоже результат окраски еще в пендосии после аварии.

Опять бумеранг! буть он "***" шоб инженеры хруслер переворачивались по чаще..
есть еще какие нибудь камни подводные? обнуление\обучение электроники после снятия аклиматора? или какие-нить диски тормозные или редуктор .. может ошибки какие-нибудь лезут? кто-нить капиталил купленное?

makarych81
08.09.2013, 11:54
Мое авто 2003 года. Владею третий год. В этом году вылезла рыжина по низу дверей и небольшие пупырыши по центру порога. Буду скоро зачищать-красить локально.
Так же смотреть надо при покупке ржу по задней арке вверху и там где верхний стоп фонарь сзади - выемка в которой он сидит. При покупке перетряс сразу всю подвеску. И тьфу-тфь-тьфу трачусь только на фильтра, масла и бензин. Мозготраха с авто нет. Проблема найти приличное. Найдете и будет все ок. Аккумулятор постоянно снимаю зимой. Обнуляется только расход, сервисный интервал и тп. С этим глюков нет.

meteords
08.09.2013, 18:05
Седьмой год выпуска у меня, проблем нет вообще. ь. На скидывание клем реагирует адекватно, даже в магнитоллу не надо ничего вводить

Андрюха
09.09.2013, 11:09
Изрядно избитая тема :) про KJ с двигателем 3,7 могу рассказать следующее:
Двигатель: "Magnum 226", V6, цепной, надежный и ремонтопригодный. Ставился на пикапы Додж Дюранго и Додж Дакота. Ресурс 300000 миль. Т.к. машина выпускается с 2002 года, то случаи капремонта - единичные, по глупости.
Коробка: 42Rle (на 2002 г/в попадается 45Rle). Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление - электронное. Пинается с 1-й на 2-ю, так у всех, считай что норма. Ремонтопригодна.
Раздатка: в основном 242-я в комплектации Лимитед и 231-я в комплектации спорт. Но есть и исключения, опционально, заводом-изготовителем. Ресурс: 350000 км. Ремонтопригодна.
Мосты: передний Dana 30 (чулок + ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8.25 блокировка типа LSD ставилась опционально заводом. Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3.73
Кузов: оцинкованная сталь, крепкая, но, к 8 годам на сварных швах по низу дверей (окна дренажа) и арке пятой двери ржавеет от реагентов.
Конструкция: интегрированная рама или несущий кузов - это кому как нравится, но сути не меняет: боди-лифт сделать невозможно. Подвеска лифтуется на 2,5" без проблем, но при этом становится хуже управляемость.
Салон: изысками не отличается, на сиденьях бычья кожа - дешевого и сердито :) но на боковинах сидений - дермантин, который трескается на морозе. Пластик - крепкий. В комплектации Лимитед очень радуют электрозеркала, люк и подогрев сидений.
От себя: машиной доволен! Проходимость отличная, пока на мосты не сядешь :) Сейчас таких крепких машин уже не выпускают.

Pim
09.09.2013, 18:04
Изрядно избитая тема :) про KJ с двигателем 3,7 могу рассказать следующее:
.... машиной доволен! Проходимость отличная, пока на мосты не сядешь :) Сейчас таких крепких машин уже не выпускают.
ЗАЧЁТ! благодарю за развернутый ответ - оч информативно:ay:
теперь осталось собрать гроши в кучу и объявить о поисках...
мож кто сосватает из Белоруссии или незадорого вобщем... бюджет пока невелик, около 10 тыщ енотофф

korsar1971
10.09.2013, 08:23
Изрядно избитая тема :) про KJ с двигателем 3,7 могу рассказать следующее:
Двигатель: "Magnum 226", V6, цепной, надежный и ремонтопригодный. Ставился на пикапы Додж Дюранго и Додж Дакота. Ресурс 300000 миль. Т.к. машина выпускается с 2002 года, то случаи капремонта - единичные, по глупости.
Коробка: 42Rle (на 2002 г/в попадается 45Rle). Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление - электронное. Пинается с 1-й на 2-ю, так у всех, считай что норма. Ремонтопригодна.
Раздатка: в основном 242-я в комплектации Лимитед и 231-я в комплектации спорт. Но есть и исключения, опционально, заводом-изготовителем. Ресурс: 350000 км. Ремонтопригодна.
Мосты: передний Dana 35 (чулок + ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8.25 блокировка типа LSD ставилась опционально заводом. Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3.73
Кузов: оцинкованная сталь, крепкая, но, к 8 годам на сварных швах по низу дверей (окна дренажа) и арке пятой двери ржавеет от реагентов.
Конструкция: интегрированная рама или несущий кузов - это кому как нравится, но сути не меняет: боди-лифт сделать невозможно. Подвеска лифтуется на 2,5" без проблем, но при этом становится хуже управляемость.
Салон: изысками не отличается, на сиденьях бычья кожа - дешевого и сердито :) но на боковинах сидений - дермантин, который трескается на морозе. Пластик - крепкий. В комплектации Лимитед очень радуют электрозеркала, люк и подогрев сидений.
От себя: машиной доволен! Проходимость отличная, пока на мосты не сядешь :) Сейчас таких крепких машин уже не выпускают.

Еще добавил бы про раздатки. 231 - покрепче будет, цепь пошире. Но на 242 удобнее в гололед - постоянный полный привод все таки.

Akademik
23.09.2013, 13:17
От себя: машиной доволен! Проходимость отличная, пока на мосты не сядешь :) Сейчас таких крепких машин уже не выпускают.

У мну KJ 2005 2,4 Бумеранг не менял, но проблема замены уже назрела (170 000 км примерно прошла машинка). Меня 2 момента расстраивают: нет масленок крестовины кардана, в итоге замена крестовины каждые 50 000, не проблема и не дорого, но раздражает. и второе - постоянно разбалтываются гайки на шпильках, которые держат приемные штаны, постоянно подкручиваю, родные давным дывно где-то потерялись, те что сейчас стоят - самопальные.
По проходимости - кому как, я вот в грязь боюсь на ней лазать, садиться на задний мост почти сразу, и потом начинается карусель с топором и лапатой((( а на лайтовом бездорожье, типа по полю после ливня проехать, или просто по просеке, если там болот нет, более-менее идет.
В целом хорошая машина, годная. И еще, коробка на новой уже была глючная, передачи вышибает, замена синхров не помогает. Я уже привык, меня это не раздражает. Больше ничего плохого в голову не приходит, периодически чего-то меняю - рулевые наконечники, рычаги, генератор менял, но это дело житейское.

Iskander
23.09.2013, 14:42
У мну KJ 2005 2,4 нет масленок крестовины кардана, в итоге замена крестовины каждые 50 000, не проблема и не дорого, но раздражает.
У этих - Spicer Drive 5153X масленки есть, и это оригинал.

Pim
23.09.2013, 15:06
Благодарен всем за развернутые ответы! Однако теперь другой вопрос назрел, чем отличаются коржи 02-04 гв и 05-07 гв? Цены у них радикально отличаются, а визуально - одинаковые... К чему этот вопрос, где искать не сильно испорченый и не сильно дорогой коржик?

Андрюха
23.09.2013, 15:28
Дорестайл и рестайл различаются только по дизайну: http://jeep.avtograd.ru/liberty/index.htm
И еще у рестайла убрали функцию самодиагностики ошибок.

Pim
23.09.2013, 19:42
Дорестайл и рестайл различаются только по дизайну: http://jeep.avtograd.ru/liberty/index.htm
И еще у рестайла убрали функцию самодиагностики ошибок.
Спасибо!
по внешнему виду только бампер решетка и капот изменились, коробасы и раздатки, дрыгатели и подвески одинаковые...
Короче ищу коржик 3,7 с 242 раздаткой в нормульном состоянии :ag:

makarych81
23.09.2013, 21:01
У рестайла еще ESP поставили, но убрали совсем LSD сзади (про LSD - кажись).
А проходимости для бытовых нужд хватает. Вон дожди льют, ездил по грибы на выходных, все дороги в хлам грунтовые, ездеют только местные на батонах и головастиках, тракторах и сельхоз технике. Вполне уверенно себя ведет. Спокойно едет, особенно если резина МТ )). На задний мост ни разу не садился, подозреваю, что если задний мост подсаживал кто, то там и на лифте утонешь по топкому грунту и на 33 колесьях. Передок можно еще засадить. В общем авто - когда кроссовера мало, а телега на здоровых катках не нужна. )) У меня третий год, даже еще и не лифтовал, поначалу мысли были про пару дюймов, а щас - вроде едет и едет, резину заменил и все. Может задеру когда аммы умрут, уж все равно менять,а специально, наверное, не буду. Постоянно езжу в деревню без асфальтовых дорог, в покатушках не учавствую.

meteords
24.09.2013, 16:52
Не знаю, у меня рестайл и по каталогу вроде бы стоит LSD

Лодырь
24.09.2013, 17:22
Не знаю, у меня рестайл и по каталогу вроде бы стоит LSD

У тебя дизель'у них комлектации побогаче'давай вин в личку'скажу'что там в мосту есть.

Iskander
24.09.2013, 17:31
У тебя дизель'у них комлектации побогаче'давай вин в личку'скажу'что там в мосту есть.
Что там может быть? Хруслер 8,25 и LSD со сроком службы 60-110 000 км... ИМХО, этот LSD - для самоуспокоения, его срабатывание уже не поможет. Part Time ( межосевая блокировка) куда важнее...

Лодырь
24.09.2013, 17:39
Что там может быть? Хруслер 8,25 и LSD со сроком службы 60-110 000 км... ИМХО, этот LSD - для самоуспокоения, его срабатывание уже не поможет. Part Time ( межосевая блокировка) куда важнее...

Ну парт тайм по умолчанию'а лсд помогает не плохо на подъемах в песке или по мокрой траве'когда не на пузе сидишь. Все зависит от резины'кому не надо лсд'тому не надо.

meteords
24.09.2013, 19:35
У тебя дизель'у них комлектации побогаче'давай вин в личку'скажу'что там в мосту есть.да вроде лиметед!

Что там может быть? Хруслер 8,25 и LSD со сроком службы 60-110 000 км... ИМХО, этот LSD - для самоуспокоения, его срабатывание уже не поможет. Part Time ( межосевая блокировка) куда важнее...

Уже 97 и т-т-т :bf: