PDA

Просмотр полной версии : троит- помогите.


eger96
07.09.2013, 15:40
нужна помощь сообщества...имеем ХJ - 1990г. 4.0 реникс. два дня назад затроил- перестал работать 3 цилиндр. проверено и заменено: свечи, ВВ провода, форсунки- все, компрессия во всех цилиндрах 9 - 9.5, . после всех замен - чуда не произошло. уточнение- после запуска на холостом ходу работает как часы. при трогании перестает работать 3 цилиндр, при движении цилиндр периодически и на долго включается но только после высоких оборотов, после перехода на холостой ход снова перестает работать. свеча- не закидана маслом, искра на ней есть, а вот нагар - черный но не маслянный, как будьто на костре подкоптили......нужны ваши соображения что еще проверить?

Сергей Додышев
07.09.2013, 16:20
Крышка трамблера и бегунок как вариант!:bf:

Грин Фрог
07.09.2013, 17:09
Чудес не бывает. Иди по цепи от катушки до свечи, от мозга до разъёма форсунки. Последняя при постоянном плюсе с включенным зажиганием управляется мозгом по минусу.

eger96
07.09.2013, 17:57
хорошо сегодня буду дальше разбираться...благо крышка и бегунок есть на запасе

eger96
08.09.2013, 09:11
какие еще варианты могут быть? кто подскажет какие форсунки работают попарно, чтоб перекинуть разьем на 3 цилиндр?

Ёсик
08.09.2013, 09:26
http://smotra.ru/communities/319/blog/21681/c_pg:1/

http://www.carsjapan.ru/imgpages/remont/dvigatel/dvig21.jpg

eger96
09.09.2013, 10:58
разобрался с этой проблемкой- оказалось все дело в трамблере...есть износ и поэтому в результате неравномерного вращения на крышке трамблера бегунок перестал замыкать третий цилиндр. поставил старую крышку и все стало окей. но теперь появилась другая проблема- мотор работает как часы, но при трогании назад -от 1000 оборотов мотор начинает работать в разнобой как будьто не зватает бензина или пропадает искра и начинает постреливать в глушитель. как я обожаю этот реникс))))

Иванов
17.09.2013, 11:15
это масса отвалилась около трамблера

eger96
25.09.2013, 11:50
нет ребята все оказалось банально проще. ослабли ( причем прилично) 2 болта крепления коробки к двигателю и при нажатии педали газа а соответственно и увеличении оборотов на одной стороне ( правой по ходу мотора) коробка отходила от мотора в связи с этим датчик колена с перебоями считывал инфу. все затянул и стало гуд