Просмотр полной версии : Засвистела Турбина
Malenkii
07.09.2013, 00:16
Доброво вечера или ночи форумчане вопрос возник такой машина 99года 2и5 тд засвистела турбина кто подскажет к чему готовится?
Андрей150777
07.09.2013, 00:33
к замене турбины или катриджа. сильно свистит?
Свист возможен из за травления воздуха в соединениях. Если все в масле и снаружи и внутри. ТО замена картриджа 15 .000
Malenkii
07.09.2013, 01:10
спасибо обрадовали но придется менять
Malenkii
07.09.2013, 01:16
как сказать сильно до поездки проктически не слышно было съедил в Карелию засвистела
Андрей150777
07.09.2013, 01:28
Просмотри все патрубки по хорошему, может протерся один где нибудь...мощность упала или нет? если упала то точно патрубок дырявый.
Malenkii
07.09.2013, 17:09
Так втом то и дело что не упала чувствуется подхват, патрубки посмотрю обязательно.Спасибо.
Леонидыч
07.09.2013, 20:35
Был в Карелии и не заехал в гости? Был у меня свист тоже думал турбина, начал уже волосы последние на голове рвать, а после ревизии оказалось свистит подшибник прижимного ролика, у него диаметр меньше чем у остальных поэтому и свист высокочастотный очень похоже на турбину, посмотри на всякий случай.
Malenkii
07.09.2013, 23:49
Был я в Кварцытном не один с многочсленным семейством,до Вас не добрались бы. За приглашение огромное спасибо.Дело в том что именно в тот момент когда начинает работать турбина и начинаеться свист.
снять патрубок идущий от турбины в сторону интеркулера(профохладителя) - осмотреть на предмет наличия масла - написать сюда.
Malenkii
08.09.2013, 18:59
Перед поездкой снимал нижний патрубок с интеркулера на наличие в нем масла,было сухо.
если в патрубке сухо - если фильтр чистый - если всасывающий тракт не повреждён - то пусть свистит - там обороты маманегарюй - пылесос отдыхает.
Malenkii
03.10.2013, 07:24
Доброе утро. Что бы не создавать новую тему пишу здесь.Кто сталкивался с заменой входного и выходного патрубков турбины. Поискал по инету и сильно удивился их ценнику по 13кило рублей за каждый. Может есть какие замены???
Jeepster
03.10.2013, 09:01
Доброе утро. Что бы не создавать новую тему пишу здесь.Кто сталкивался с заменой входного и выходного патрубков турбины. Поискал по инету и сильно удивился их ценнику по 13кило рублей за каждый. Может есть какие замены???
Есть! Купи патрубки маслостойкие соответствующего диаметра и натяни. Если родной патрубок с изгибом, ставь через угол соединительный для труб железный, закрепив хомутами. Есть с разным углом в 90, 45 градусов. Я так сделал.
Malenkii
06.11.2013, 22:23
Все оказалось проще.С соединения клапана ЕГР и впускного коллектора капало масло, были заменены прокладки в соединениях и свист попал, машинка поехала.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot