Просмотр полной версии : Замена или перепрошивка модуля контроля за АКПП
Какой "мозг" или как правильно называется это запчасть, что бы приобрести её?
Кто его устанавливает, смогу ли я самостоятельно его установить, надо ли его программировать, прошивать?
dimanoid
07.09.2013, 10:20
о чем речь вообще?
Yevgeniy
08.09.2013, 00:31
круть)
Тема об электронном управлении АКПП
В одном в обычном сервисе не дилерском, мне сказали, что перепрошивку мозгов лучше делать у диллеров, так как только у них есть какая то прога которая лечит мозги или програмирует. Вот есть мысль купить новое электронное управление и дальше делема по поводу что дальше делать с ЭБО
dimanoid
15.09.2013, 12:01
если речь о TCM то покупаешь от такой же машины такого же года и втыкаешь
если речь о TCM то покупаешь от такой же машины такого же года и втыкаешь
Я извиняюсь, что такое ТСМ? Если просто куплю элеронное управление коробкой(так называемый мозг), то без проблем могу воткнуть ит не надо программировать или прошивать??
dimanoid
15.09.2013, 13:08
нафиг ты его менять собрался то?
нафиг ты его менять собрался то?
Возникали проблемы то со светом заднего хода, то с переключением передач, я в сервис ставил, мне сделали они всю электрическую часть, механика в коробке в порядке, проблемы были с проводами и датчиками. В сервисе выгодно делать дорогостоящие ремонты, а коробка это дорого, но все равно они акцент сделали на электро(механика в порядке). Сейчас все норм включается без дерганья и все передачи, но все равно 3 передача включается на холодную - плохо, через 15 мин езды нормально включается плавно без толчка. Мне в сервисе сказали что идеально было бы поменять ЭБУ, у меня чекинжин ещё горит постоянно, проблема была в охлаждении турбины, все вроде сделал все равно горит, на тесте показывает не значительную фигню.
Короче нашел спонсора на ЭБУ, вот теперь с помощью Вас придумываю что делать.
orel.kom
15.09.2013, 14:22
Что касается моего черокеза, у меня электронный блок управления не требует перепрошивки, сейчас у меня есть запасной блок, которым я пользуюсь при проверке и ремонте АКПП в качестве контрольного. Вот его фото. Покупал его от Jeep того же года той же модели, а к коду "проверь двигатель" блок управления трансмиссией отношения не имеет. Зря купите. Возникает ошибка "проверь двигатель" по следующей причине - у вас неисправна трансмиссия!, при включении третьей скорости, возникает дерганье в АКПП, что передается на двигатель, и мозги двигателя определяют, что возникли проблемы с двигателем, поскольку не соответствует режим работы двигателя степени нажатия акселератора, обычно при снятии авто сканером кода ошибки, это определяется как неисправность датчика положения дроссельной заслонки, что приводит к тому, что гоблины в автосервисе разводят клиента на его покупку, а это недешево, а затем сканером стирают ошибку и все -машина исправна!, но до первой пробной поездки и так бесконечно. Просто так код ошибки не возникает, поэтому в автосервисе передайте привет гоблинам, чтобы набирались опыта и не коптили мозги нам рядовым автолюбителям, если говорят, что исправна механика, а вам следует снять АКПП и отремонтировать 3 скорость, вероятно подгорели фрикционы или повреждено(ны) гермокольцо(ца). Короче вскрытие покажет. Т.е. виновата механика... Будьте здоровы и удачи в решении проблемы.
Я извиняюсь, что такое ТСМ? Эта абривиатура расшифровывается как Трансмишн Контроль Модуль или в простонародьи мозги(мозг) коробки.А ошибки то какие по коробке показывает?Только не самодиагностикой(ключем),а сканером.
вот чего бы не съездить на нормальную диагностику, а не гадать на кофейной гуще с форумчанами?
orel.kom
15.09.2013, 15:17
вот чего бы не съездить на нормальную диагностику, а не гадать на кофейной гуще с форумчанами?
Цели разные, автосервис - развод на деньги, а форумчане помочь бесплатно, по возможности, просветить и предостеречь поскольку это проходили на своем опыте. При этом надо заметить, здесь достаточно много профессионалов, которые любой сервис за пояс заткнут, а если необходимо, мы - форумчане можем обратиться еще к более высококвалифицированным специалистам, как Есик . А диагностика нужна, но к ней еще надо свои мозги и опыт приложить.
то что вы сейчас делаете - аборт по телефону, не более!!!
С такими бесплатными советами человек сейчас коробку разберет, а окажется, что у него просто воздушный фильтр был засран или еще какая-либо копеечная лабуда!!!
dimanoid
15.09.2013, 18:43
сначала диагностика грамотная, а потом все остальное. дерганье непрогретой коробки как раз больше похоже на механическую проблему. ктонить знает на этом кробасе датчик температуры есть?
orel.kom
15.09.2013, 20:05
сначала диагностика грамотная, а потом все остальное. дерганье непрогретой коробки как раз больше похоже на механическую проблему. ктонить знает на этом кробасе датчик температуры есть?
Есть. Но он дает команду включить следующую передачу или нет. За дергание не отвечает. При неисправном датчике температуры, коробка становится в аварийный режим, поэтому переключения на третью передачу вовсе не будет. Всем привет. А насчет фильтра - тоже привет, думать надо, прежде чем просто так сказать. Если фильтр забит, то коробка вообще не поедет, и в данном случае коробке хана окончательно, это значит спалены фрики напрочь:ai:, что забили фильтр, какое там переключение скоростей!?
alexd послушайте, я такую фишку проходил, при переходе со второй скорости на третью, возникали непонятные дерганья с появлением кода ошибки на дисплее "Проверь двигатель" при этом, не постоянно, но я грешил и на что коробка не прогрета, и на масло, и на фильтр, на все что угодно, кроме одного -механики АКПП....., поскольку я ее знаю, как свои пять пальцев, и незадолго до этого делал ремонт, поэтому действовало то, что "такого быть не может никогда...", ведь все проверил и заменил, но тем не менее, признак явно механики, поэтому пришлось снять и проверить. Оказалось, что вывалился кусочек гермокольца на муфте повышающего планетарного ряда прямой передачи, см. фото. У вас не обязательно так, поэтому надо снимать АКПП, подвергать разборке и проверять, но похоже на то, а то, что коробка прогрета или нет, на дерганье не влияет. Здесь происходит, как я понял, следующее, в начале движения из-за дефекта гермокольца на валу муфты повышающего планетарного ряда не создается сразу нормальное давление на поршне фрикционов тормоза второй передачи, поэтому вал работает на скручивание и мешает двигателю нормально работать при включении 3 скорости (отсюда подергивание, затрудненное включение третьей скорости, сообщение компьютера двигателя "проверь двигатель"), потом все таки давление набирается через некоторое время и скорость включается, при следующей поездке цикл повторяется, и так постоянно, пока фрикционы тормоза окончательно не сгорят, это к тому, что процесс пошел и остановить его невозможно разными манипуляциями с жижкой, фильтрами, чисткой магистралей охлаждения и поддона, замены мозгов АКПП и т.д. короче ремонт, и только. Можете еще поездить, но я бы не советовал, испортится жижка, дефект будет проявляться все сильнее и сильнее, затем пропадет задняя скорость, как это было у меня, забьется фильтр и коробка в конце-концов встанет в ракообразное состояние и никуда не поедет, короче прогноз неблагоприятный-кап.ремонт. ...:af:
Есть. Но он дает команду включить следующую передачу или нет. За дергание не отвечает. При неисправном датчике температуры, коробка становится в аварийный режим, поэтому переключения на третью передачу вовсе не будет. Всем привет. А насчет фильтра - тоже привет, думать надо чем просто так сказать. Если фильтр забит, то коробка вообще не поедет, и в данном случае коробке хана окончательно, это значит спалены фрики напрочь:ai:, что забили фильтр, какое там переключение скоростей!?По моему все,кроме Вас,поняли что про фильтр это была аллегория.Тем более речь шла о воздушном.Без обид.
orel.kom
15.09.2013, 21:38
oejek67, а я не обижаюсь, просто я искренне хочу помочь товарищу, все остальное вторично и неважно. В свое время, в далеком теперь уже 1995 году, я, купив новенький черокез, по незнанию и глупости спалил заднюю скорость, машинка вперед ехала исправно, а назад - стопорилась, двигатель глох, выскакивал "чек инжи", спецов не было тогда, автосервисов дельных тоже, чего только я не наслушался от разного рода профессионалов, и выяснил из их суждений только одно, что "... попал на бабки и механика лучше бы...". Короче пока сам не взялся, разобрался и сделал. Но дело не в этом, а в другом, скажу честно, как мне нужен был тогда совет собрата по несчастью, бывалого человека, а не гоблинов с автосервиса. Ну а что касается дерганья самого двигателя, в виду его нештатной работы, к примеру из-за воздушного фильтра, ну это надо уже различать дерганье двигателя и коробки, дерганье двигателя происходит при любом (под нагрузкой при резком ускорении) переходном процессе независимо от перехода с одной скорости на другую а, в иных случаях, даже вообще на холостом ходу, а товарищ говорит, что только при включении третьей скорости и в начале движения, как он полагает, пока не прогрета коробка. Всем, дорогие форумчане, искренний привет и удачи на дорогах!!!.
orel.kom
16.09.2013, 09:45
то что вы сейчас делаете - аборт по телефону, не более!!!
С такими бесплатными советами человек сейчас коробку разберет, а окажется, что у него просто воздушный фильтр был засран или еще какая-либо копеечная лабуда!!!. А прежде чем разбирать АКПП, думать надо, и набрать побольше информации от форумчан, получить дельные советы от профессионалов, изучить свою коробку, посмотреть фото сборки и разборки своей коробки. А уж затем решаться на самостоятельный ремонт. Скажу только коротко, подергиваний и прочих дефектов при переключении скоростей не должно быть, если выскакивает "чек инжи", при исправном двигателе, то коробка н е и с п р а в н а однозначно.:af:
dimanoid
16.09.2013, 10:31
какая ошибка то?
я так и не понял загарается чек гейджс или чек енджин?
поскольку я в душе не знаю какая коробка стоит на дизельной либерти, из дебильных советов могу порекомендовать поменять местами датчики скрости первичного и вторичного вала, если они есть и они одинаковые. если чето поменяется, то проблема в одном из них.
но в перую очередь считать ошибки.
orel.kom
16.09.2013, 11:25
какая ошибка то?
я так и не понял загарается чек гейджс или чек енджин?
поскольку я в душе не знаю какая коробка стоит на дизельной либерти, из дебильных советов могу порекомендовать поменять местами датчики скрости первичного и вторичного вала, если они есть и они одинаковые. если чето поменяется, то проблема в одном из них.
но в перую очередь считать ошибки.
Я всегда заявляю категорично - ремонт механики, ну это моя визитная карточка, не обессудьте, но в большинстве случаев, так оно и есть. Но я согласен и с Вашим советом, может быть Вы более правы, поскольку алгоритм действия коробки на данном дизельном черокезе я не изучал и давая свое виденье проблемы я исходил из опыта ремонта своей коробки. Поэтому я исправился и рекомендовал побольше набрать информации и изучить свою коробку, прежде чем принимать решение о самостоятельном ремонте.:af:
Электрика в авто в основном работает по дискретному принципу, а механика (и гидравлика) по аналоговому. Т.е. если неисправность проявляется резко (дискретно) и имеет ярко выраженные состояния (работает - не работает), то дело скорее всего в электрике. Если неисправность проявляется (изменяется) плавно, в течении продолжительного времени или сопровождается явными шумами, то это механика (гидравлика)
ИМХО в данном случае механика (гидравлика)
Третью страницу дебатов заканчиваем,а какая ошибка-никто и не знает,даже неизвестно,что за коробка там стоит.По-моему это первично.
orel.kom
16.09.2013, 17:43
Третью страницу дебатов заканчиваем,а какая ошибка-никто и не знает,даже неизвестно,что за коробка там стоит.По-моему это первично. Согласен!
orel.kom
16.09.2013, 17:45
Сам виновник торжества пропал и не слышен, выходит нам нужнее, нафик нищих, бог подаст.
dimanoid
16.09.2013, 21:23
в запое видать от счастья владения жипом....
orel.kom
17.09.2013, 10:32
Короче, закрыли холивар, всем все помогли, проблему решили заочно, виновник торжества в запое от радости.:ap:
Я извиняюсь, что не отслеживаю часто форум. По вопросу какая коробка - Четырехскоростная автоматическая коробка передач (45RFE)
orel.kom
18.09.2013, 23:56
Я извиняюсь, что не отслеживаю часто форум. По вопросу какая коробка - Четырехскоростная автоматическая коробка передач (45RFE)
ВЫ лучше ответьте на вопросы dimanoid, если Вам еще что-то нужно и вы хотите получить помощь или закрывайте вопрос, что бы мы тут дебаты не устраивали.:af:
dimanoid
19.09.2013, 08:30
ничего не прошивается. ставишь такой же по партнамберу блок и катаешься спокойно. даже еслои понадобится что то прошивать, что сильно врядли, это будет максимум один нормочас. только боюсь это не поможет.
Я не сторонник хирургического вмешательства, да я и не смогу, а вот доверие к персоналу на СТО очень маленькое, сыкотно что то мне. Пока есть возможность надо воспользоваться покупкой блока ЭБУ. Дальше посмотрим что делать дальше будем...
какая ошибка то?
я так и не понял загорается чек гейджс или чек енджин?
поскольку я в душе не знаю какая коробка стоит на дизельной либерти, из дебильных советов могу порекомендовать поменять местами датчики скорости первичного и вторичного вала, если они есть и они одинаковые. если чето поменяется, то проблема в одном из них.
но в перую очередь считать ошибки.
До того как отремонтировать АКПП показывала, что набор кв и температуры для перехода на другую скорость недостаточно. Сейчас не знаю что показывает, не диагностировал, но все равно на 3 скорость переключается на холодную с дерганьем
dimanoid
02.10.2013, 16:49
у меня тоже на третью с дерганьем. только это не в блоке дело
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot