Просмотр полной версии : Комплект для постройки проходимца.
Акпп 727
Рк LT230 (от лендровера) с понижающей 3.32 с возможностью дифференциального и жестким полным приводом в том числе и на пониженной, с шестерёнчетым приводом.
Мосты от от лендровера в сборе с тормозами и рычагами + карданы. Передний мост со шрусами, задний с разгруженными полуосями и шарниром под верхний А-образный рычаг.
Диски BBC 7х16.
за все 90000р.
910 Ч615Ч37, Владислав.
http://savepic.su/3131788.jpg
http://savepic.su/3186930.jpg
http://savepic.su/3128714.jpg
В названии темы написано.
Дело в том что попался классик с редкой комплектацией - с крайслеровской коробкой и этой раздаткой, у которой нет цепи и может работать ... я писал выше.
тока раздатка на другугую сторону чем в крайслере и если ее ставить то мне кажется и мосты тоже имеет смысл заменить при этом получить разгруженнные полуоси, шрусы, дисковые тормоза, а-образный рычаг, пружины сзади, клюшки, и разболтовка 5х165.1 с диаметром шпилек не 1/2 а 3/4. и это все в заводском исполнении.
а встречный вопрос, а зачем колхоз с уазовскими клюшками?
"а встречный вопрос, а зачем колхоз с уазовскими клюшками?"
увеличить ход подвески
Так и я выложил на продажу эти з/ч, как один из вариантов изменить характеристики авто.
Неадекватные цены за еще неадекватное железо на непрофильном форуме, БОЛЬШОЙ потенциал к реализации.
За подобные деньги можно 2а раза тюнингнуть штатные мосты Jeep!
Неадекватные цены за еще неадекватное железо на непрофильном форуме, БОЛЬШОЙ потенциал к реализации.
За подобные деньги можно 2а раза тюнингнуть штатные мосты Jeep!
Вот и я про то! Что не вижу смысла в этом железе!
Я ни чего не навязываю, и пока катаетесь на 33" оно наверное нет смысла. Ну а если думать а 35" то мысли пойдут в сторону разгруженных полуосей, модернизации переднего моста...
Ну а по поводу раздатки мне кажется смысл есть, в ней нет цепи, и на пониженной можно дого ехать не убивая саму раздатку и ГП.
Дак это же запчасти от Лэндровера, а если вспомнить все поговорки о надежности этой марки, то наверно они нам не нужны )))
Да и крайслеровские мосты, раздатки, коробки и моторы нам роднее.
Так поговорки мне кажется про Пегасы, а то что крайслеровское роднее так тенденция такая что чем больше колеса тем меньше крайслеровского остается.
Yevgeniy
13.09.2013, 23:22
Разгруженные полуоси... разгруженные полуоси...
Вы про мосты которые стоят на джипах чтонить слышали?
max19834
14.09.2013, 18:25
Так поговорки мне кажется про Пегасы, а то что крайслеровское роднее так тенденция такая что чем больше колеса тем меньше крайслеровского остается.
Не надо так грубо про Пегас:bf: У меня вторая машина как раз Пегас,уже два года,никаких проблем с ним нет!!!
safronov.m.a
15.09.2013, 08:31
Я хотел себе преобрести данные мосты,но после изучения их надёжности и ценника на расходники мои приарететы резко поменялись в обратную сторону
Разгруженные полуоси... разгруженные полуоси...
Вы про мосты которые стоят на джипах чтонить слышали?
Если чесно - не знаю, для жизни маленькие авто мне не удобны, а на спорт нет ни времени не денег. На форде 350 стояли восьми шпилечные Дана 60 спереди и Форд 10.25 с сзади. На первом Реме B350 - Дана 60, на втором B250 какой то пяти шпилечный. так про них я тоже ни чего не знаю, т.к. вопросов к ним не возникает. Т.к. на Ремах штатная резина, а форду хоть 38" ставь - ни чего делать не надо, ни лифтовать, ни с мостами колдовать, ни арки не надо подрезать.
А про джиповские мосты Вы сами все знаете, я не поленился и почитал форум "Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта" там на первой странице несколько тем по мостам.
Про Пегас, я про него не грубо, не я поговорки придумывал. В классике нечему ломатся, а более свежие уже электроникой понапичканы, да и в остальном посложней.
По теме - задний мост продан, комплекта нет.
В классике нечему ломатся, а более свежие уже электроникой понапичканы, да и в остальном посложней.
По теме - задний мост продан, комплекта нет.
:ag: этточно - ламатся там нечему
Я ни чего не навязываю, и пока катаетесь на 33" оно наверное нет смысла. Ну а если думать а 35" то мысли пойдут в сторону разгруженных полуосей, модернизации переднего моста...
Ну а по поводу раздатки мне кажется смысл есть, в ней нет цепи, и на пониженной можно дого ехать не убивая саму раздатку и ГП.
Вы уверены в своих словах? я понял что в разделе про тюнинг и подготовку к фоороуд вы прочитали только про поломки мостов и отзовы тех людей кто их неломал а гдето слышал старые рассказы от своего деда!
Штатные мосты Дана 30 с усилеными приводами гп4.88, крайслер 8.25 штатный гп 4.88 и всё это работает уже 5 лет именно в спорте ,
Расходный матерьял масло, креставины 600р шт 1 год, ступиц б/у1500р, нов 3000р один раз в год , сальники от 200-500р 2-3 шт за сезон
У меня воляется мост зад от такова лендровера помогите продать просто случайно достался привезли вместо крайслеровкого моста!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot