PDA

Просмотр полной версии : Глохнет при включении задней на холодную


mole_r63
05.09.2013, 09:13
Добрый день всем! Искал, но не нашел подобного.
На холодную когда завожу,с холостыми все нормально.Включаешь любую передачу кроме задней все нормально. Включаешь заднюю,обороты почти на 0 и пытается заглохнуть. На прогретом двигателе и коробке все отлично,только на холодную. Что ж будет зимой с ней.

Горыныч
05.09.2013, 11:26
Твой вариант в FAQ (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=683022&postcount=28)
Может уже поздно, тогда капремонт

orel.kom
05.09.2013, 22:15
Твой вариант в FAQ (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=683022&postcount=28)
Может уже поздно, тогда капремонт Уже поздно, только кап.ремонт, уже проходили. У AW4 cмотрите фрикционы тормоза передней передачи, когда вскроете АКПП, это будет последний блок фрикционов от начала разборки, сразу уведите, будет посиневшим. Вообще стопорение задней передачи на холодную, это начало разрушения указанных фрикционов, такая "весчь" происходит из-за неправильной эксплуатации АКПП при буксовании, в частности частого перевода рычага с "D" на "R" при буксовании, казалось бы и не делаешь "раскачку", что категорически запрещено в АКПП, ан нет, сила инерции когда часто. Обратите на один нюанс при разборке -сборке, о так называемой прокладке поршня тормоза №2, здесь мой фото отчет о AW4 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&p=2163668#p2163668, там я это отметил, иначе будет снова "кирдык" задней скорости без видимых причин, через некоторое время после кап. ремонта. Всем привет:br:.

Горыныч
05.09.2013, 23:39
У товарища как бы 46-я, причем RH

mole_r63
06.09.2013, 10:26
попробую скинуть шланг. Капиталка была тыщи 4 назад,в остальном едет нормально...и появилось это после капиталки движка сразу,до разбора двигателя все нормально было.

orel.kom
06.09.2013, 10:52
У товарища как бы 46-я, причем RH
Тогда я отхожу от темы, не мой профиль, эту коробку я только видел. Прошу прощения, а для mole_r63, скажу следующее, такое бывает, особенно после капиталки в автосервисе, поскольку невнимательно относятся к разборке - сборке, я уже отмечал, как это бывает с прокладкой поршня тормоза №2, смотрите мой пост выше. Казалось бы, какая фигня, в какой момент разборки - сборки ее поставить, ан нет, существенно!

Горыныч
06.09.2013, 17:32
попробую скинуть шланг. Капиталка была тыщи 4 назад,в остальном едет нормально...и появилось это после капиталки движка сразу,до разбора двигателя все нормально было.

Промой систему для начала, сними поддон АКПП и глянь что на магните и в каком состоянии фильтр/масло

серёня
06.09.2013, 18:52
Уже поздно, только кап.ремонт, уже проходили. У AW4 cмотрите фрикционы тормоза передней передачи, когда вскроете АКПП, это будет последний блок фрикционов от начала разборки, сразу уведите, будет посиневшим. Вообще стопорение задней передачи на холодную, это начало разрушения указанных фрикционов, такая "весчь" происходит из-за неправильной эксплуатации АКПП при буксовании, в частности частого перевода рычага с "D" на "R" при буксовании, казалось бы и не делаешь "раскачку", что категорически запрещено в АКПП, ан нет, сила инерции когда часто. Обратите на один нюанс при разборке -сборке, о так называемой прокладке поршня тормоза №2, здесь мой фото отчет о AW4 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&p=2163668#p2163668, там я это отметил, иначе будет снова "кирдык" задней скорости без видимых причин, через некоторое время после кап. ремонта. Всем привет:br:.

:ai: замечал похожие симптомы , мля чё капремонт ?! :ak:

orel.kom
06.09.2013, 21:54
:ai: замечал похожие симптомы , мля чё капремонт ?! :ak:. Да не торопись, можешь еще поездить, это только начало. Я с таким дефектом ездил еще где-то года два, на кап.ремонт неизбежен. Потом еще надо посмотреть, как работает двигатель, может и не коробка вовсе. У меня был такой случай, когда двигатель дергался на холодную, хотя симптомы смахивали на коробку. Поэтому я бы все-таки на вашем месте проверил .:af:

серёня
06.09.2013, 22:43
спасибо, успокоил ...
у меня не глохнет , но провал оборотов приличный и не всегда.
а , если это коробка, то как продлить её агонию ?

orel.kom
07.09.2013, 22:43
спасибо, успокоил ...
у меня не глохнет , но провал оборотов приличный и не всегда.
а , если это коробка, то как продлить её агонию ?
Горыныч же правильный совет уже дал! Повторю: проверить масло, если подпаленое -заменить, да и вообще заменить со строгой установкой уровня, если давно не менял, со вскрытием поддона и анализом состояния осадка, очисткой фильтра, а при необходимости, радиатора и маслопроводных трубок,, ну и зимой по аккуратней с задней скоростью, как я уже говорил никакой взад-вперед, только вперед, для этого раздатка, пониженная скорость и сверхмощный двигатель, ну а если необходимо выехать назад, если вперед никакой возможности, то строго через нейтраль с 2-3 секундной задержкой на нейтрали, и продлите агонию может до самой продажи, когда надоест вам ваше авто. Но еще раз проверьте, может это вовсе не коробка, а двигатель, вы же говорите о провалах двигателя, надо их устранить, а потом грешить на коробку, имейте ввиду, что ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП взаимосвязаны.:af:

Горыныч
07.09.2013, 23:03
Серёня, проедь 200 км без остановки и если коробка сдохнет совсем, значит я был прав ;)

серёня
08.09.2013, 17:23
я недавно купил , пока ничего не менял . масло вроде чистое не паленое, но чють подтекает (шланг мокренький ) доливал дикстрон д111 ,осталась канистра от старого владельца в багажнике
гнал из Подмосковья 450км . вопщем я понял , что дело слава богу не в коробке :bp:

mole_r63
18.04.2014, 12:36
Проблема найдена!Все прошло после замены ДПКВ

МИХА787
17.07.2014, 16:54
Проблема найдена!Все прошло после замены ДПКВ
Ну значит повезло, а у меня дело закончилось умершей коробкой. И ни кто не че не знает.:at:

mole_r63
17.07.2014, 19:42
в смысле починить не могут?

МИХА787
18.07.2014, 07:08
в смысле починить не могут?
Один раз поченили, после этого все и началось, потом кто чинил говорит я не знаю в чем причина, говорит что радиаторы забиты, я проверял они чистые. В итоге пока суть до дело коробка медленно но верно умирала. Только у меня наоборот на холодную было все норм, а на горячей начинала глохнуть при вкл задней, либо обороты просаживались почти до нулю и потихоньку поднимались.