PDA

Просмотр полной версии : АКПП 46re, 1- и - задняя скорость


cybersprut
04.09.2013, 18:51
Всем привет. Мужики кто шарит в акпп, подскажите в чем может дело, куда свой нос ткнуть.
Перебрал я АКПП, после потопа, тоесть машина утонула после ливня. Акпп в стала в аварийку только 1 и задняя скорость, после чего было решение вскрыть ее и перебрать.
Заказал все фрики, 2 ленты, все датчики + сальники и прокладки. Перебрал по мануалу, сегодня поставил ее на машину залил 12 литров масло. Первый пуск ДВС и выезд с гаража, а она в аварийке как и была 1 и задняя. Ни чеков, ничево, просто или едит вперед, или назад.
Что может быть?
Мои мысли:
Могли мозги оставить аварийный режим в памяти?
Если по проводке есть косяк как и где ее проверить?
Или я что то напортачил в акпп при сборке?


Или у вас есть свои версии, ткните меня пожалуста, а то и так уже 2 месяца без джипа((((((

Макушкин Ю
04.09.2013, 19:36
Сними разъём с АКПП для начала (по моему 8-пиновый). Если начнёт вперёд ехать на третьей (и трогаться тоже с третьей) - это одно, а если так же останется (только первая) - это другое.

cybersprut
04.09.2013, 19:44
Снял разьем изменений нет. Только чек вылез. Такой вопрос, я когда менял датчики, у гувернера смутил меня разьем. Тоесть если смотрить с низу на плиту, то на старом дачике защелка была с наружи. А у нового датчика почемуто оказалась в нутри, между плитой. Если вдруг на дачике поменять полярность он будет работать?

alekssandr
04.09.2013, 21:24
почитай тему ждановского, он с подобной фигней мучался...полярность на клапане имеет значение...слив у тебя похоже по ритайнеру, либо гидроблок клинит

cybersprut
05.09.2013, 00:10
почитай тему ждановского, он с подобной фигней мучался...полярность на клапане имеет значение...слив у тебя похоже по ритайнеру, либо гидроблок клинит

А без снятие овера, как можно определить слив ритайнера?

Макушкин Ю
05.09.2013, 04:24
А без снятие овера, как можно определить слив ритайнера?

Гидротестом! (как Ждановский!)

egrman
05.09.2013, 09:05
Гидротестом! (как Ждановский!)

Ктоб ткунул на эту темку ждановского...? интересно почитать:ag:

Горыныч
05.09.2013, 11:32
Снял разьем изменений нет. Только чек вылез. Такой вопрос, я когда менял датчики, у гувернера смутил меня разьем. Тоесть если смотрить с низу на плиту, то на старом дачике защелка была с наружи. А у нового датчика почемуто оказалась в нутри, между плитой. Если вдруг на дачике поменять полярность он будет работать?

Так всеж на первой или на третьей? Трогается на каких оборотах?
Если на третьей, то это электрика.

egrman
05.09.2013, 11:49
Ктоб ткунул на эту темку ждановского...? интересно почитать:ag:

вот почитал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19019 :ag: занимательная темка, ждановскому респект!

cybersprut
08.09.2013, 01:12
Ну вот нашол я почему у меня нет скоростей. Был слив по ритайнеру, заделал эти дырки. Собрал все, вроде все ок. АКПП начал переключать, но как то страно эти переключения работают.

Переключения передачи начинается с 2200 до 3200 оборотов, думал трос кикдауна, вообще его отцепил, результа нет. Иногда переключения происходят с 1800.
И еще такую странность заметил, что с 1 на 2 скорость происходит нормально, только на оборотах, и только включается 2 скорость сразу почти включается 3 скорость. 4 включается нормаль где то на 3000.

Вот я что думаю может такой прикол переключение передач на высоких оборотах из за того что все равно где то ритайнер пропускает? Типо на низких оборотов нехватает давление на гувернер, а чуть больше дашь обороты, и его хватает и он срабатывает?

Макушкин Ю
09.09.2013, 19:27
Ну вот нашол я почему у меня нет скоростей. Был слив по ритайнеру, заделал эти дырки. Собрал все, вроде все ок. АКПП начал переключать, но как то страно эти переключения работают.

А после чего у тебя всё это началось? Что с коробкой делал?

Давление с гувернёра - пропорционально скорости. Измеряется - опять таки гидротестом (согласно мануала).

alekssandr
09.09.2013, 20:13
Ну вот нашол я почему у меня нет скоростей. Был слив по ритайнеру, заделал эти дырки. Собрал все, вроде все ок. АКПП начал переключать, но как то страно эти переключения работают.

Переключения передачи начинается с 2200 до 3200 оборотов, думал трос кикдауна, вообще его отцепил, результа нет. Иногда переключения происходят с 1800.
И еще такую странность заметил, что с 1 на 2 скорость происходит нормально, только на оборотах, и только включается 2 скорость сразу почти включается 3 скорость. 4 включается нормаль где то на 3000.

Вот я что думаю может такой прикол переключение передач на высоких оборотах из за того что все равно где то ритайнер пропускает? Типо на низких оборотов нехватает давление на гувернер, а чуть больше дашь обороты, и его хватает и он срабатывает?

ленту переднюю правильно отрегулировал?

cybersprut
09.09.2013, 23:12
Ленту не я регулировал, регулировал мастер, акпп отвозил ему. Он вроде затенул ее от руки до упора, и на пол оборота ослабил. Правильно? или нет?

cybersprut
10.09.2013, 20:59
Ещё раз всем привет. Ура :bp::bp::bp: Все заработало!!! Правда сегодня ещё раз пришлось снимать акпп что бы поставить прокладку на ритайнер. Просто заглушить не получилось, то есть получилось, но все равно был слив в поддон.
Первые испытание, акпп переключает очень хорошо, незаметно для попы, только видно по тахометру.
Дальше думаю все будет ок. Тему можно закрыть.
Отдельное спасибо: alekssandr, ждановскому (Диме), OFFicer (Борису), и всем остальным за моральную поддержку.

OFFicer
10.09.2013, 22:15
Ну наконец-то ты снова в строю! Поздравляю!!!
ЗЫ учи матчасть :)

OFFicer
10.09.2013, 22:16
Ну наконец-то ты снова в строю! Поздравляю!!!
ЗЫ учи матчасть :)

cybersprut
10.09.2013, 22:21
:Ну наконец-то ты снова в строю! Поздравляю!!!
ЗЫ учи матчасть :)

Спасибо Борь, буду учить матчасть. Наследующей недели после того как приеду с Питера буду перебирать еще на своем бывшим 4 литровым акпп.:ah:

cybersprut
01.10.2013, 11:27
Всем привет. После ремонта проехал немного, акпп все переключала и работала как надо. Но наднях пошли непонятки. Если спокойно ездить, а потом немного погонять то включается кнопка овера. И выключить ее невозможно. Только помогает выключить и в ключить зажигание. И коробка тоже стала себя вести непонятно. Переключении идут все на 2200 снебольшими пинками если ели ели на газ жать. Под скажити что это.

kazankazan
01.10.2013, 11:35
может перегревается?в смысле горит кнопка о\д?

cybersprut
01.10.2013, 11:38
Да горит и выкл неполучается. Только выкл вкл. Зажигание. Ну и само сабой нет 4 скорости.

kazankazan
01.10.2013, 11:59
похоже акпп перегревается.смотри всю систему охлаждения коробки

cybersprut
01.10.2013, 12:09
Ок. Сегодня ее всю проверю. А разве из за перегева она будут немного пинаться?

kazankazan
01.10.2013, 12:15
необходимо при ремонте акпп тщательно промывать систему охлаждения,если стоит обратный клапан на трубке,выбрось его от греха подальше,если его засорит,пожжешь коробку

cybersprut
01.10.2013, 14:11
А где он точно стоит?

kazankazan
02.10.2013, 13:29
на трубке охлаждения акпп

PendalFF
02.10.2013, 13:53
А куда там 12л масла, когда заправочная 8.7л?

PendalFF
02.10.2013, 13:54
необходимо при ремонте акпп тщательно промывать систему охлаждения,если стоит обратный клапан на трубке,выбрось его от греха подальше,если его засорит,пожжешь коробку

Да, вот только с выкинутым клапаном греть строго на N

Солдат96
02.10.2013, 14:40
Да, вот только с выкинутым клапаном греть строго на N

прошу прощения,почему?

мне его тоже удалили,сказали можно греть хоть на N хоть на P и не заморачиваться.

format_c
02.10.2013, 15:58
может трубку охлаждения сорвать. у меня два раза срывало зимой, пока нормальную не поставил и не закрепил хорошо

Солдат96
02.10.2013, 20:16
может трубку охлаждения сорвать. у меня два раза срывало зимой, пока нормальную не поставил и не закрепил хорошо

как и чем,если там жидкость ни во что не упирается и течет свободно?

я не спорю ни с кем,мне просто не понятно.

мне коробку делал хороший специалист в этом деле и после удаления клапана сказал не заморачиваться,без разницы как ее греть))))


а если автозапуск стоит,то оставлять машину на N или выходить и ставить на N?

format_c
03.10.2013, 08:54
я хз, если честно. но трубку срывало. как сделал нормально - перестало.

Солдат96
03.10.2013, 09:33
я хз, если честно. но трубку срывало. как сделал нормально - перестало.

так может дело было в самом креплении трубок?:ag:

а так-то, да
везде пишут что греть на N (специально инет покурил), но ни где не пишут почему:ag:

Горыныч
03.10.2013, 11:23
Главное - не на R. На нейтрале просто масло тоже гоняется (в отличии от паркинга), но тормоз держать не надо.
Рекомендуется:
1. Включил зажигание
2. Включил нейтраль и ручник
3. Завел

Солдат96
03.10.2013, 11:54
Главное - не на R. На нейтрале просто масло тоже гоняется (в отличии от паркинга), но тормоз держать не надо.
Рекомендуется:
1. Включил зажигание
2. Включил нейтраль и ручник
3. Завел

т.е., в паркинге оно не гоняется?
у меня сейчас на авто нет автозапуска, но поставить хочу, зимой, для меня, это очень удобная и нужная приблуда.
клапана у меня нет, т.е., получается, мне смысла запуск ставить нет, так как все равно выходить и ставить на нейтраль?
я, конечно понимаю, что производители и коробки разные, но принцип работы-то один, думаю.
сколько "японцев" было, как хочешь, так и грей, клапана там не было ни на одном, и с коробками проблем не возникало.

Горыныч
03.10.2013, 13:24
т.е., в паркинге оно не гоняется?
у меня сейчас на авто нет автозапуска, но поставить хочу, зимой, для меня, это очень удобная и нужная приблуда.
клапана у меня нет, т.е., получается, мне смысла запуск ставить нет, так как все равно выходить и ставить на нейтраль?
я, конечно понимаю, что производители и коробки разные, но принцип работы-то один, думаю.
сколько "японцев" было, как хочешь, так и грей, клапана там не было ни на одном, и с коробками проблем не возникало.

Пихло и салон прогреется. Прогреть коробку - пары минут хватит. Сел в авто и в каждом режиме по 15-20 сек подержал. R - в последнюю очередь.

А ты реально интересовался как коробки у японцев устроены? Схемы гидравлики изучал? Японцы тоже небось были покатушками ушатаны?

Солдат96
03.10.2013, 15:44
Пихло и салон прогреется. Прогреть коробку - пары минут хватит. Сел в авто и в каждом режиме по 15-20 сек подержал. R - в последнюю очередь.

А ты реально интересовался как коробки у японцев устроены? Схемы гидравлики изучал? Японцы тоже небось были покатушками ушатаны?

т.е., в принципе на P можно греть авто,потом только коробку погреть и можно ехать?


честно скажу,устройством японских коробок не интересовался.
как-то получалось,что доставались они мне в исправном состоянии,менял только АТФ и фильтры.
единственный раз,на импрезе диск сцепления менял один раз,но там механика была и диск я сжег.

повторю,я не спорю ни с кем,я просто интересуюсь)))))

Горыныч
03.10.2013, 16:00
т.е., в принципе на P можно греть авто,потом только коробку погреть и можно ехать?


Да. Только коробку прогнать по передачам обязательно.

Солдат96
03.10.2013, 16:13
Да. Только коробку прогнать по передачам обязательно.

понятно.
спасибо.

andreyLunev
04.10.2013, 08:40
т.е., в принципе на P можно греть авто,потом только коробку погреть и можно ехать?

....

)))))

В коробке только один "генератор тепла" - это бублик.
На паркинге и на нейтралке он его (тепло) генерирует незначительно.
А вот когда ты тормозом держишь машину на передаче (Р или Д) тепло там генерируется изрядно - входной вал коробки не крутиться, а выходной двигателя крутиться - энергия куда-то должна деваться, вот она в тепло и уходит.

Плюс. по мере прогрева мотора масло коробки подогревается в радиаторе..

Солдат96
04.10.2013, 08:55
:ab:В коробке только один "генератор тепла" - это бублик.
На паркинге и на нейтралке он его (тепло) генерирует незначительно.
А вот когда ты тормозом держишь машину на передаче (Р или Д) тепло там генерируется изрядно - входной вал коробки не крутиться, а выходной двигателя крутиться - энергия куда-то должна деваться, вот она в тепло и уходит.

Плюс. по мере прогрева мотора масло коробки подогревается в радиаторе..

ну?
т.е., мы все равно пришли к выводу, что греть авто можно хоть на паркинге, хоть на нейтралке, потом прогреть немного коробку (по переключав передачи и подержав немного в каждом положении) и можно смело ехать.
и мне не тяжело и коробке лучше?
верно я вывод сделал?
:ab:

egrman
04.10.2013, 09:19
:ab:

ну?
т.е., мы все равно пришли к выводу, что греть авто можно хоть на паркинге, хоть на нейтралке, потом прогреть немного коробку (по переключав передачи и подержав немного в каждом положении) и можно смело ехать.
и мне не тяжело и коробке лучше?
верно я вывод сделал?
:ab:

Т.е. если на паркинге то масло циркулирует по системе охлаждения?

Солдат96
04.10.2013, 09:58
Т.е. если на паркинге то масло циркулирует по системе охлаждения?

я думаю, да
но могу и ошибаться

Горыныч
04.10.2013, 11:22
На паркинге в ГТ масло не поступает. Насчет контура охлаждения - не помню. Исходя из того, что уровень масла измеряют на нейтралке, то предположу, что и в систему охлаждения оно на паркинге не стремится

PendalFF
04.10.2013, 12:36
Курим схему гидравлики
На Р масло бегает по кругу МН-поддон и ВСЕ

PendalFF
04.10.2013, 12:37
прошу прощения,почему?

мне его тоже удалили,сказали можно греть хоть на N хоть на P и не заморачиваться.

Бублик угробишь. не смазывается он на Р
Либо ставить в гидромозг фулл тайм любе кит

PendalFF
04.10.2013, 12:39
как и чем,если там жидкость ни во что не упирается и течет свободно?

я не спорю ни с кем,мне просто не понятно.

мне коробку делал хороший специалист в этом деле и после удаления клапана сказал не заморачиваться,без разницы как ее греть))))


а если автозапуск стоит,то оставлять машину на N или выходить и ставить на N?

Там около очка давления где-то
Если радиатор или теплообменник подзасрат - срывает запросто

Солдат96
04.10.2013, 12:42
Бублик угробишь. не смазывается он на Р
Либо ставить в гидромозг фулл тайм любе кит

это что за страшный слов?:ag:

мне в гидроблоке клапан какой-то поменяли, родной убрали, поставили другой (штырь какой-то, был с узкой перегородкой, поставили с широкой, или наоборот:ag:) по научному не скажу как он называется, забыл, блин, уж простите меня:ah:

PendalFF
04.10.2013, 15:18
х.з. что тебе помняли. Есть набор, который изменяет циркуляцию масла в режиме Р, включаяя в цепь бублик и систему охлаждения.

Солдат96
05.10.2013, 11:10
х.з. что тебе помняли. Есть набор, который изменяет циркуляцию масла в режиме Р, включаяя в цепь бублик и систему охлаждения.

он как выглядит,набор этот?

_san4es_
05.10.2013, 19:03
Очевидно вот так...

Солдат96
05.10.2013, 19:49
Очевидно вот так...

вот такое мне и меняли,в частности клапан, который средний из трех, у сверел,точно.

egrman
05.10.2013, 19:57
х.з. что тебе помняли. Есть набор, который изменяет циркуляцию масла в режиме Р, включаяя в цепь бублик и систему охлаждения.

Как я понял для этого надо просверлить доп.отверстия? а пружинки новые клапана это для изменения алгоритма переключения?

_san4es_
05.10.2013, 20:09
вроде в наборе инструкция даже есть чего и где сверлить. Когда свою коробку перебирал находил на буржуйском сайте про этот наборчик информацию.

_san4es_
05.10.2013, 20:13
Во, нашел закладку. http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html

alekssandr
05.10.2013, 22:51
Как я понял для этого надо просверлить доп.отверстия? а пружинки новые клапана это для изменения алгоритма переключения?

имхо от пружинок и укорачивания клапана кикдауна толку 0, делал по всякому...теперь наточил клапанов переключения и на все коробки, которые ремонтирую, естественно просверлив одно отверстие и одно полуотверстие , ставлю по умолчанию

Солдат96
06.10.2013, 09:35
имхо от пружинок и укорачивания клапана кикдауна толку 0, делал по всякому...теперь наточил клапанов переключения и на все коробки, которые ремонтирую, естественно просверлив одно отверстие и одно полуотверстие , ставлю по умолчанию

ну вот,я же говорил,что мне все поменяли и греться могу теперь хоть в P, хоть N))))))))))))

PendalFF
06.10.2013, 10:23
имхо от пружинок и укорачивания клапана кикдауна толку 0, делал по всякому...теперь наточил клапанов переключения и на все коробки, которые ремонтирую, естественно просверлив одно отверстие и одно полуотверстие , ставлю по умолчанию

Наточил всмысле из прутка наделал поршней?
А где именно там отверстия сверлить не подскажешь? Может обойдусь без покупки оригинального кита:)

alekssandr
06.10.2013, 10:29
Наточил всмысле из прутка наделал поршней?
А где именно там отверстия сверлить не подскажешь? Может обойдусь без покупки оригинального кита:)

не поршней, а ручные клапана переключения, завтра на работе скан инструкции сделаю и клапан сфотаю и выложу

PendalFF
08.10.2013, 11:19
Да, я их и имел в виду

egrman
08.10.2013, 14:04
Я так понял справа это и есть китовый клапан он похоже что чуть короче..?
http://g.a.d-cd.net/aa80c04s-960.jpg

cybersprut
08.10.2013, 19:04
Разобрался с перегревом, точно клапан в нижнем шланге был забит намертво. Я его удалил и поставил доп радиатор. Греться все перестала акпп, но теперь началась какуля. Вылазиет ошибка Р1762, жалуется на датчик давления, и пинки небольшие с 2 на 3, и 3 на 4. Думаю мож я так перегрел АКПП что с датчиком что то случилось??? Да при ремонте акпп все датчики были куплены новыми (3 шт). Думаю надо вскрыть поддон, и посмотреть , потом проверить сопротивление. Что интересно, ошибка не всегда вылазиет, то есть то нет. Мож проводка мозг ююююю.
P/S Когда вылазиет ошибка, то акпп встает в аварийный режим, вроде как третья скорость и четвертая.

alekssandr
08.10.2013, 20:41
либо датчик, либо ушатал коробас забитым клапаном

cybersprut
09.10.2013, 12:10
Надеюсь что не АКПП:ap:, потомучто масло светлое, горелом не пахнет.