Просмотр полной версии : Надёжность Даны30/35 при 33" 35" Кобре
Товарищи, нахожусь на распутье. С резиной определился - хочу Кинг Кобру. Вопрос какую брать 33 или 35?
Лифт делаю - 3,5 пружины+1" от ферм на мостах=4,5"
Дана 35: 30 шлицов хром-моли Супериор + АРБ + ферма сверху + 4,56 G2
Дана 30: 27 шлицов RCV, пока открытый диф+ ферма наверх от IROR + C Gussets + 4.56 G2
Видео типа "Dana 35 break" уверенности в мостах не прибавляет. Не хотелось бы оказаться в горах с поломанной полуосью.
Так что нужен совет бывалых: Какой оптимальный размер резины выбрать при моей внутрянке мостов имея приоритет на надёжность конструкции.
Лифт 4.5 и 35 резина сомнительно. Я лифтанулся на 4 и поставил 33 резину, расстояние до арок при сжатии остается минимум.
barracuda
03.09.2013, 21:49
минимум 4,5 под 33 резину.
Чем вызвано желание на кобру.?
Лифт 4.5 и 35 резина сомнительно. Я лифтанулся на 4 и поставил 33 резину, расстояние до арок при сжатии остается минимум.
"Пилите, Шура, пилите"
Много ли придётся пилить при 4,5 под 35? Не хотелось бы слишком задирать кузов чтобы воткнуть большую резину. Переворачивание/опрокидывание авто не хочу сильно повышать. Тем более комплект регулируемых коротких рычагов от IROR лежит.
минимум 4,5 под 33 резину.
Чем вызвано желание на кобру.?
Кобра - ЦЕНА, способности к гребле, отзывы (некоторые даже ставят её выше чем Симексы), видео с ней в главной роли.
barracuda
03.09.2013, 22:21
по асфальту трется симекс не намного дороже.
Денис М.
03.09.2013, 22:37
Катаю Кинг Кобру с марта.
У меня на передке Д30 + ОХ
На задке форд 8,8. Поставил после того как обрубил сателлиты на 33,5 АТэшках.
Нравится очень. На минусы закрываю глаза.
Кобра в 35 размере. Пары 4,56
____
Если на машине автомат, то
Про передний мост с полуосями от РСиВи переживать стоит только за гл. пару и то полько при откровенной жЭсти. А с открытым дифом проблем ваще не вижу.
Про Д35 с начинкой от арб, и отсутствием ударных нагрузок не вижу сложностей тоже раз там хромоли супериор.
Если уж хочется перестраховаться, то можно перейти на Фордовский мост.
35 размер для него это просто игрушки. Агетировать не буду, для меня вопросов не возникло при первом же взгляде. Это просто МЯСО. и полуоси и особенно пара. Плюс особый аргумент был -диск.тормоза в комплекте.
Денис М.
03.09.2013, 22:41
Из минусов:
Шумная. Трется средненько.
Не балансируется. После пробега 5000км. Вообще отбалланс роват. Не получилось, тк. Пошла восьмерками.
Езжу так. До 100 км. Нормально. До 115 терпимо. Больше не гоняю.
Дорогу держит на узких дисках с маленьким вылетом на порядок лучше чем широкие Микки Томпсоны на дисках с вылетом -50. Что очень порадовало. Теперь нет проблем с продольными валнами на асфальте)))
Помледний раз поставил на передке резину зубами вперед, вообще порадовала!
Денис М.
03.09.2013, 22:44
На маленькой Скорости около 5 км ч. Ощущение, что езжу на шестернях, а не на колесах.
Денис М.
03.09.2013, 22:45
Про размер -не представляю гранд с таким лифтом на 35 кобрах. Интересно было бы посмотреть фотки)))
При 35" я бы посоветовал ГП 4,88 тем более горы.
4,5 лифт маловат для 35" либо ограничивать себя отбойниками ссади, но сильно пострадает артикуляция, что не есть гуд в условиях гор.
Оптимально для 4,5 лифта 33" + режем арки.
Катаю Кинг Кобру с марта.
У меня на передке Д30 + ОХ
На задке форд 8,8. Поставил после того как обрубил сателлиты на 33,5 АТэшках.
Нравится очень. На минусы закрываю глаза.
Кобра в 35 размере. Пары 4,56
____
Если на машине автомат, то
Про передний мост с полуосями от РСиВи переживать стоит только за гл. пару и то полько при откровенной жЭсти. А с открытым дифом проблем ваще не вижу.
Про Д35 с начинкой от арб, и отсутствием ударных нагрузок не вижу сложностей тоже раз там хромоли супериор.
Если уж хочется перестраховаться, то можно перейти на Фордовский мост.
35 размер для него это просто игрушки. Агетировать не буду, для меня вопросов не возникло при первом же взгляде. Это просто МЯСО. и полуоси и особенно пара. Плюс особый аргумент был -диск.тормоза в комплекте.
Спасибо за дельный совет!
Дописал в первое сообщение инфу о ГП. Куплены 4.56 вперёд и в зад от G2.
Да, перед пока открытым планирую. Со временем может ОХ или АРБ.
Дана 35 может и сменял бы на 8.8, но уже бабла в неё ввалено 30 шлицов и АРБ, плюс впути дисковые тормоза на неё.
__________
Кстати на заметку шпильки у Супериора 30 шлицевого не "press-in", а болтовые.
__________________
Про размер -не представляю гранд с таким лифтом на 35 кобрах. Интересно было бы посмотреть фотки)))
В планах было пилить арки. Но видать придётся пилить слишком много...
При 35" я бы посоветовал ГП 4,88 тем более горы.
4,5 лифт маловат для 35" либо ограничивать себя отбойниками ссади, но сильно пострадает артикуляция, что не есть гуд в условиях гор.
Оптимально для 4,5 лифта 33" + режем арки.
Вот тоже думаю, что в моих условиях лучше отойти от стока по соотношению передаточного числа пар в сторону тяговитости.
Видимо действительно разумнее будет остановится на 33. Комромисс проходимости и сохранности Даны .
Денис М.
04.09.2013, 20:35
4,56 для 33 будет вообще крутатень!
Но вашу усиленную 35 дану 35 колеса не порвут тоже
Но для 35 лаптей я б тоже советовал 4,88 пары
Ну раз и пары побольше и лифту побольше надо для 35, будем брать 33.
Ну раз и пары побольше и лифту побольше надо для 35, будем брать 33.
Здароф! грандея где обслуживаешь в Сочи?
33 тоже думал ставить, но сейчас уже решил, что будут минимум 35 и пары 4.88
Здароф! грандея где обслуживаешь в Сочи?
33 тоже думал ставить, но сейчас уже решил, что будут минимум 35 и пары 4.88
Приветствую! Обслуживаю всецело самостоятельно на пару с отцом. Вроде есть один спец по кирпичам, Петя или как-то так, но после того, как посмотрел на его работы ехать к нему расхотелось.
Вот недавно отрегулировали штатную ГП в заднем мосту. Помимо тишины работы и отсутствия стуков и ударов, такое ощущение, что машина немного мощнее стала))
33 оптимально, можно конечно попробовать вкрячить 35 и при таком лифте, но тут даже не арки резать придется их больше чем возможно не подрежешь, скорее всего крылья по верху надо подрезать будет, короче гемороя намного больше чем радости от 35 колес.
Денис М.
05.09.2013, 09:05
А движка случаем не 5,2?
А движка случаем не 5,2?
4,0
___________
Уже мучаю extremeshina-west.ru на наличие 33 крокодилов/кобр. Кстати их коллеги из Владика указали, что 33 кобра соответствует 32 размеру, в то время как 33 Крокодилы честные.
Вроде есть один спец по кирпичам, Петя или как-то так, но после того, как посмотрел на его работы ехать к нему расхотелось.
мой гранд у него сейчас стоит.. скажу что не все так однозначно... так то Парняга мастеровой! видел работы которые заслуживают уважения.. но надо с ним все же вместе принимать решения.... и нравится то что он не боится геморойных работ, если чет накасячил то устраняет за свой счет без разговоров... и по ценам более адекватен...
Вот недавно отрегулировали штатную ГП в заднем мосту. Помимо тишины работы и отсутствия стуков и ударов, такое ощущение, что машина немного мощнее стала))
тоже надо будет скоро менять ГП... так что если че буду просить помощи может че подскажешь Пете :ag:
мой гранд у него сейчас стоит.. скажу что не все так однозначно... так то Парняга мастеровой! видел работы которые заслуживают уважения.. но надо с ним все же вместе принимать решения.... и нравится то что он не боится геморойных работ, если чет накасячил то устраняет за свой счет без разговоров... и по ценам более адекватен...
Да, берётся за работу. У знакомого Киа Спортаж старый. Петя ему мосты запилил. Нашенские старые Дана 30/35, причём Дана 30 HP, а Дана 35 без С клипс, и поменяли расположение диффа на пассажирское. Но мне крайне не понравилось как он крепления рычагов делал. Сзади 3-х рычажка: 2 нижних (штатные места)и один верхний (не А-образник) он прикрепил на крышку диффа. Ну какбе очень спорно. Я бы себе так в жизни бы не сделал. А когда знакомый показывал все моды, передний мост был всего на 2 нижних рычагах и панаре.
Сейчас вроде все рычаге на месте и задняя подвеска работает, масло говорит не гонит.
тоже надо будет скоро менять ГП... так что если че буду просить помощи может че подскажешь Пете :ag:
Этому же знакомому Петя менял пары на 4.88 и чего в разговоре с знакомым, он рассказывал, что Петя предлагал обойтись одним установочным комплектом на 2 моста. Это меня ещё больше настораживает, после того как сам несколько раз выполнял эту процедуру.
Этому же знакомому Петя менял пары на 4.88 и что Петя предлагал обойтись одним установочным комплектом на 2 моста.
:ag: в этом случае я ему говорю Петь а нахуа? если надо два комплекта значит будем два комплекта и использовать... он соглашается без вопросов...
про ту киа я знаю видел ее.. сам по себе проект очень спорный :ag: но не че до ума же довели потихоньку.. так то еслиб он тоже самое затеял у Азиата или в московском сервисе - бабосов бы стоило - проще купить Рэнга на 35богерах :ag:
сам по себе проект очень спорный
Я за такие проекты, всегда приятно видеть разнообразие конструкций. Больше колхоза хорошего и разного!
Почитал твою главную страницу на драйве. Планы у тебя грандиозные, конечно. Особенно Атлас впечатляет!
Почитал твою главную страницу на драйве. Планы у тебя грандиозные, конечно. Особенно Атлас впечатляет!
я его для этого и брал, уже потихоньку исполняю, там тема про лонги есть посмотри фоты.... лифт-кит из штатов в контейнере едет:bp: 175кг кондового железа:bp:
я его для этого и брал, уже потихоньку исполняю, там тема про лонги есть посмотри фоты.... лифт-кит из штатов в контейнере едет:bp: 175кг кондового железа:bp:
Как получишь дашь взглянуть на всё это чудо техники?
Как получишь дашь взглянуть на всё это чудо техники?
по плану получение груза через месяц...моякну тебе в личку...
по плану получение груза через месяц...моякну тебе в личку...
Ок. Буду ждать!
brodyaga
15.09.2013, 17:19
у меня хоть и не ренг(коранда на онаболиках).но спереди недомост дана30.на 36 симках порвал уже 3 передних дифа.двух сателитные слабенькие.сзади китай арб стоит два года.живет и не парится.
на 36 симках порвал уже 3 передних дифа.двух сателитные слабенькие.
Что именно рвал? Сателлиты? Шестерни? Кросспин?
brodyaga
15.09.2013, 17:50
один раз корпус дифа пополам.один раз сателиты с хайдгирами.один раз сателиты и палец.плюс трещина в корпусе в районе пальца.
выход найден в принудилове вместо свободного.
Печальная картина вырисовывается.
Какая блокировка впереди?
brodyaga
15.09.2013, 18:25
будет китай арб рд 100
brodyaga
15.09.2013, 18:26
причем палец сломал когда дергал л200 из болотинки в горку.хрясь и нету переда.
Подниму немного тему, только слегка подменим вводные:
двиг 4,7
машина WJ
колёса 33 муд
мосты Дана 35 представим что будут оба
пары 4,56
Интересно узнать мнения народа по поводу жизнеспособности чулков, ГП и её подшипников и внутрянки дифа, полуоси типа хромоли и ступицы будут усиленными.
По поводу вождения скажем так, совсем без головы в говнах отжигать не планируется, но на дорогах тапок будет постоянно в пол.
Жёстких блоков не будет, скорее всего будут тру-траки детройтовские.
А что за ступицы такие усиленные?
Подниму немного тему, только слегка подменим вводные:
двиг 4,7
машина WJ
колёса 33 муд
мосты Дана 35 представим что будут оба
пары 4,56
Интересно узнать мнения народа по поводу жизнеспособности чулков, ГП и её подшипников и внутрянки дифа, полуоси типа хромоли и ступицы будут усиленными.
По поводу вождения скажем так, совсем без головы в говнах отжигать не планируется, но на дорогах тапок будет постоянно в пол.
Жёстких блоков не будет, скорее всего будут тру-траки детройтовские.
А смысл в д35? если собрался мосты делать то вперед уже ф 8.8 можно поставить, но в клиренсе потеряешь. Зато на 35ых норм.
А что за ступицы такие усиленные?
Пока есть только мысли на эту тему, развивать тут на данный момент ни чего не буду, так как вопрос не об этом, просто примем это за вводное условие для размышления.
А смысл в д35? если собрался мосты делать то вперед уже ф 8.8 можно поставить, но в клиренсе потеряешь. Зато на 35ых норм.
Ты правильно мыслишь - клиренс, в яблочко. Дана 35 привлекательна тем что ценник на пары вменяемый, блокировок очень широкий выбор и размер картера дифа относительно небольшой, что позволяет немного выиграть в клиренсе. Форд 8,8 хорош всем тем же, только для получения такого же клиренса тапки будут нужны уже 35-е. Вот я и размышляю, может для 33-х прочности 35-й даны достаточно? Смущает только мотор 4,7 - на кикдаунах он её не раздерёт?
Пока есть только мысли на эту тему, развивать тут на данный момент ни чего не буду, так как вопрос не об этом, просто примем это за вводное условие для размышления.
Ты правильно мыслишь - клиренс, в яблочко. Дана 35 привлекательна тем что ценник на пары вменяемый, блокировок очень широкий выбор и размер картера дифа относительно небольшой, что позволяет немного выиграть в клиренсе. Форд 8,8 хорош всем тем же, только для получения такого же клиренса тапки будут нужны уже 35-е. Вот я и размышляю, может для 33-х прочности 35-й даны достаточно? Смущает только мотор 4,7 - на кикдаунах он её не раздерёт?
Мое мнение, что хватит, но на грани фола. Заморочься на Ford 9 тогда. Блокировок выбор есть, клиренс где то 13,6 мм. А уж 9ки хватит хоть на 38 колеса.
Хотя я бы все таки ушел на 35ые)
...Заморочься на Ford 9 тогда. Блокировок выбор есть, клиренс где то 13,6 мм.
А что он разве меньше чем 8.8?
Ага 13.6 как на дана 44, но тока оттуда заказывать. Здесь не найдешь раз, и только Low pinion два
Денис М.
15.10.2013, 21:42
О чем вы?
Ф8,8 только задний. Если сравнивать его с Д35 то только ради шутки. Пара в 2 раза толще! В полтора раза больше морковка так ваще мясо! Настоящая Ел..да по сравнению с пиписькой семиклассника
Ф8,8 по сравнению даже с 44 по всем габаритам (запас) впереди!
Алексей Купал выкладывал фото для сравнения когда мой мост собирали.
А 35 дан а рвется на 33ашках четырьмя литрами (ломал зубья на полуосевых и сателлитах), не говоря уж про 4,7 и Кинг кобры!
Передний мост как ни крути сильно не усилишь. Ступицы усиленные - по настоящему усиленных не встречал. Полуоси поставить ПРЦ- при сильном умении пару начнет рвать.
Денис М.
15.10.2013, 21:43
А форд 9 это экзотика!
Зачем такой эксклюзив на свое сокравенное место?!
Денис М.
15.10.2013, 21:46
Да и цена вопроса, ф8,8 с дисковыми тормазами будет стоить от 12 тыр. Пара в нем 3,73 в основном. 4,1 я не нашел. Если заморочиться то замена всего на новое включаю пару, все подшипники, сальники все торооза , суппорта и колодки выйдет еще ок 40тыр
Ох стоит ок 43. Можно поставить разблокировку за 25-30. Все есть в Москве. Ничего не надо заказывать и ждать 2 мес
Денис М.
15.10.2013, 21:48
Катаю 35 кобру, до сих пор в восторге, на минусы закрываю глаза
О чем вы?
Ф8,8 только задний. Если сравнивать его с Д35 то только ради шутки. Пара в 2 раза толще! В полтора раза больше морковка так ваще мясо! Настоящая Ел..да по сравнению с пиписькой семиклассника
Ф8,8 по сравнению даже с 44 по всем габаритам (запас) впереди!
Алексей Купал выкладывал фото для сравнения когда мой мост собирали.
А 35 дан а рвется на 33ашках четырьмя литрами (ломал зубья на полуосевых и сателлитах), не говоря уж про 4,7 и Кинг кобры!
Передний мост как ни крути сильно не усилишь. Ступицы усиленные - по настоящему усиленных не встречал. Полуоси поставить ПРЦ- при сильном умении пару начнет рвать.
Дана 35 так-то тоже только задняя неразрезная)))
Разговор о строительстве мостов, когда делается гибрид. Яйцо от одного моста, чулки и локауты от другого.
35ая Дана будет жить но надо ставить кит Super 35. Это блокировка с увеличенным количеством шлицов и полуоси под нее. Ступицы усиленные я как понимаю имеется ввиду недавно обсуждаемая здесь переделка под разгруженные ступицы с деталями от Бронко.
Да и цена вопроса, ф8,8 с дисковыми тормазами будет стоить от 12 тыр. Пара в нем 3,73 в основном. 4,1 я не нашел. Если заморочиться то замена всего на новое включаю пару, все подшипники, сальники все торооза , суппорта и колодки выйдет еще ок 40тыр
Ох стоит ок 43. Можно поставить разблокировку за 25-30. Все есть в Москве. Ничего не надо заказывать и ждать 2 мес
Человек спрашивал про WJ у которого ширина мостов WMS WMS 63,5 против 60 у XJ/ZJ и 59 у Форда 8.8 с Экспа. Решение на WJ с ф8.8 есть но несколько другое)
А форд 9 это экзотика!
Зачем такой эксклюзив на свое сокравенное место?!
У НАС экзотика) Эксклюзив, но чтобы его порвать 33/35 колесами надо ооооочень постараться. Да и количество тюнинга радует.
А смысл в д35? если собрался мосты делать то вперед уже ф 8.8 можно поставить, но в клиренсе потеряешь. Зато на 35ых норм.
а разве есть передний мост 8/8 ?
Да и цена вопроса, ф8,8 с дисковыми тормазами будет стоить от 12 тыр. Пара в нем 3,73 в основном. 4,1 я не нашел. Если заморочиться то замена всего на новое включаю пару, все подшипники, сальники все торооза , суппорта и колодки выйдет еще ок 40тыр
Ох стоит ок 43. Можно поставить разблокировку за 25-30. Все есть в Москве. Ничего не надо заказывать и ждать 2 мес
а где можно найти 8/8 на перед?
задний 8/8 поставил а спереди 30 стоит..
а где можно найти 8/8 на перед?
задний 8/8 поставил а спереди 30 стоит..
Найти нигде) Только делать)
driver_swamp
10.12.2013, 08:07
Да, берётся за работу. У знакомого Киа Спортаж старый. Петя ему мосты запилил. Нашенские старые Дана 30/35, причём Дана 30 HP, а Дана 35 без С клипс, и поменяли расположение диффа на пассажирское. Но мне крайне не понравилось как он крепления рычагов делал. Сзади 3-х рычажка: 2 нижних (штатные места)и один верхний (не А-образник) он прикрепил на крышку диффа. Ну какбе очень спорно. Я бы себе так в жизни бы не сделал. А когда знакомый показывал все моды, передний мост был всего на 2 нижних рычагах и панаре.
.
Первое, как поменяли расположение дифа????
второе, креплениезаднего моста 3рычагами штатно на спортаже
ryzhijlisik
10.12.2013, 09:44
а разве есть передний мост 8/8 ?
обратись к барракуде.
он может сделать передний мост хоть из 35ой даны, хоть из 8.8.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot