PDA

Просмотр полной версии : Снятие поддона двигателя 3.0 дизель


tsp_33
03.09.2013, 12:18
Всем добрейшего времени суток!
Подскажите, можно ли снять поддон без демонтажа редуктора моста?
И вообще, как его снять без особого гемора?

tsp_33
03.09.2013, 18:18
В общем так!
Чтобы снять поддон двигателя нужно:
1. опустить редуктор моста,
2. снять коробку,
3. снять маховик,
4. открутить болты крепления поддона( три находятся сзади маховика)

Только параноик мог такое придумать! И это всё чтобы почистить редукционный клапан масляного насоса, УГАР!!!

Grover
09.09.2013, 22:43
Ну это просто подвиг :be: Если не секрет, то на каком пробеге возникла проблема угара масла и помогла ли эта чистка прекращению угара?

tsp_33
09.09.2013, 23:19
Масло не угорало, угар, это в смысле, " я угораю".
И редукционный клапан масляного насоса, это та хрень, которая перепускает масло мимо фильтр, когда тот забит.

Николай Пименов
10.09.2013, 03:29
Причем пропуская мимо забитого фильтра всякую твердую каку, забивается и сам. Мотор в принципе спасает, но требует незамедлительно вышеописанной процедуры по прочистке.

Grover
10.09.2013, 21:28
Спасибо за разъяснения. Так на каком пробеге у WK-ея это "счастье" настает?

tsp_33
11.09.2013, 00:41
Это не от пробега!
Потёк ГУР, масло попало на приводной ремень, ремень в хлам, ошмётки ремня намотало на шкив коленвала, этими ошмётками продавило передний сальник двигателя и они попали в поддон, ими забило масляный насос!
Резюме - своевременно устраняйте течи масла, чтобы не нажить приключений на свою *опу! А пробег 90 000.

Grover
12.09.2013, 16:52
Полезное описание проблемы. Спасибо.