PDA

Просмотр полной версии : жидкость гидроусилителя


Lenivetsc
12.05.2010, 17:23
Не знаю в правильный ли раздел обращаюсь но все же решил что это ближе к трансмиссии. Сама суть проблемы: после того засадил на выходных джип по самое небалуйся, на следующее утро обнаружил под капотом лужу. потрогал --не масло, по следам вышел на коробочку с нарисованным рулем, метод дедукции подсказывает что это жидкость для гидроусилителя. вокруг емкости все в ней (жидкости), вытекло тоже порядочно. Посему вопрос что случилось и как с этим бороться?
П.С. по дороге из леса из под капота раздавался звук характерный для растянутого ремня гидроусилителя(если на этой машине такой имеется)))

Jhonny_jho
12.05.2010, 20:09
Не знаю в правильный ли раздел обращаюсь но все же решил что это ближе к трансмиссии. Сама суть проблемы: после того засадил на выходных джип по самое небалуйся, на следующее утро обнаружил под капотом лужу. потрогал --не масло, по следам вышел на коробочку с нарисованным рулем, метод дедукции подсказывает что это жидкость для гидроусилителя. вокруг емкости все в ней (жидкости), вытекло тоже порядочно. Посему вопрос что случилось и как с этим бороться?
П.С. по дороге из леса из под капота раздавался звук характерный для растянутого ремня гидроусилителя(если на этой машине такой имеется)))

Подозреваю, что асос ГУРа сказал тебе прощай...

Ёсик
12.05.2010, 20:23
Подозреваю, что асос ГУРа сказал тебе прощай...

а я почему то думаю на трубки.:ag:

vadimnizh
12.05.2010, 20:31
шланги на обратки проверь,хотя.....лучше в сервис(((

Аксён
12.05.2010, 21:10
А не может разве ГУР просто перегрется в условиях бездорожья и активной рулёжки?

Спанчбоб
12.05.2010, 21:35
Не знаю в правильный ли раздел обращаюсь но все же решил что это ближе к трансмиссии. Сама суть проблемы: после того засадил на выходных джип по самое небалуйся, на следующее утро обнаружил под капотом лужу. потрогал --не масло, по следам вышел на коробочку с нарисованным рулем, метод дедукции подсказывает что это жидкость для гидроусилителя. вокруг емкости все в ней (жидкости), вытекло тоже порядочно. Посему вопрос что случилось и как с этим бороться?
П.С. по дороге из леса из под капота раздавался звук характерный для растянутого ремня гидроусилителя(если на этой машине такой имеется)))

В бачке чего нибудь осталось или вылетело все?

barracuda
12.05.2010, 22:57
насос гура в определенном месте положения самого руля(тоесть как правило в крайнем)имеет свойство выплевывоть содержимое бочька прямо на плонету.

смотри уровень.
если мал то добавь атв.
если не помогло то тебе на сервис.

Lenivetsc
13.05.2010, 11:07
Масло все убежало, вчера долил, стало потише но все равно гудит, сегодня с утра опять проверил, и.. опять все масло на асфальте, по моиом вчерашним залазам под машину мне кажетса что насос протекает, чичас порулю в сервис. на всякий случай если кто знате где можно достать насос ГУРа незадорого буду благодарен за информацию.

alex75
13.05.2010, 11:23
помню крутил по зиме в поле со снегом по колено жучка на сваем малыше. результат: вскипевший гидроусилитель))) и под капотом все в масле. загудел он канешно после етого))). второй год пошел как гудит))) ну гудит и гудит и пусть гудит. если рулится машинка то пускай себе гудит на здоровье пока не отгудится)))

alex75
13.05.2010, 11:26
ой сорри. не дочитал последний пост. если жижка уходит , то канеш это уже не дело((

Lenivetsc
13.05.2010, 14:30
приговорили сальник насоса ГУР, поехал искать где есть. если у кого есть с разбора у кого или в запчастях пишите, приеду куплю=)

irritated
24.06.2010, 06:16
подскажите как менять этот сальник? нужно снимать шкив? каким образом он крепится:?
поможет ли устранить течь заливка герметика? или это убьет ГУР?

Artery
24.06.2010, 12:52
Шкив конечно сымать, насос разбармалыжить придётся, там не только сальник меняется, в ремкомплекте всё есть. После этой ж*опотерапии обрати внимание на шланги в местах опресовки. После переборки\снятия\установки насоса могут потечь штуцера шлангов в местах откручивания, не берусь утверждать про Z-ку, но на WJ(сцуки) там в штуцере резинка стоИт между штуцером и трубкой - дубеет, покрутили - привет. Шланг новый - дорого, отдельно штуцер - мне например не помог. Я вышел из положения обрезав конец трубки, просверлил штуцер насквозь, одел его на трубку и приварил к трубке кончик трубки ГУРа от какого-то авто, только там стандартный, с шариком на конце, и забыл про это(может пригодится). При активной рулёжке на больших оборотах(в говнолине) ГУР перегреется обязательно, жидкость его очень сильно расширится и выгонит её через крышку скорее всего обязательно, поэтому для таких оттягушек - радиатор ГУРа(причём и зимой и летом). Пока жыжы небыло насос ты конечно подпилил(надо было долить сразу хоть паноса любого, главное чтоб не насухо), но это некритично, он с небольшим шумом ещё и тебя пережить может, за уровнем только следи. Кстати в ГУРе себя будет прекрасно чувствовать Dextron III(дёшево и сердито).

ЗЫ Герметик... врятли, если уж попёрло, а не сопливится слегка - непоможет 100%. Но если уж совсем не в моготу и на трассе, а доехать надо - я бы лил его и моторное масло(всё равно что на асфальт выгонять, а от одного раза не сдохнет)

irritated
24.06.2010, 15:05
Шкив конечно сымать, насос разбармалыжить придётся, там не только сальник меняется, в ремкомплекте всё есть. После этой ж*опотерапии обрати внимание на шланги в местах опресовки. После переборки\снятия\установки насоса могут потечь штуцера шлангов в местах откручивания, не берусь утверждать про Z-ку, но на WJ(сцуки) там в штуцере резинка стоИт между штуцером и трубкой - дубеет, покрутили - привет. Шланг новый - дорого, отдельно штуцер - мне например не помог. Я вышел из положения обрезав конец трубки, просверлил штуцер насквозь, одел его на трубку и приварил к трубке кончик трубки ГУРа от какого-то авто, только там стандартный, с шариком на конце, и забыл про это(может пригодится). При активной рулёжке на больших оборотах(в говнолине) ГУР перегреется обязательно, жидкость его очень сильно расширится и выгонит её через крышку скорее всего обязательно, поэтому для таких оттягушек - радиатор ГУРа(причём и зимой и летом). Пока жыжы небыло насос ты конечно подпилил(надо было долить сразу хоть паноса любого, главное чтоб не насухо), но это некритично, он с небольшим шумом ещё и тебя пережить может, за уровнем только следи. Кстати в ГУРе себя будет прекрасно чувствовать Dextron III(дёшево и сердито).

ЗЫ Герметик... врятли, если уж попёрло, а не сопливится слегка - непоможет 100%. Но если уж совсем не в моготу и на трассе, а доехать надо - я бы лил его и моторное масло(всё равно что на асфальт выгонять, а от одного раза не сдохнет)
гур у меня к стати не гудит - просто хозяин машины отдал только сальник шкива, а больше нет остальных прокладочек, поэтому и подумал о герметике

Artery
24.06.2010, 15:29
гур у меня к стати не гудит

Туплю, я тебя с топикстартером попутал.

irritated
24.06.2010, 17:19
Туплю, я тебя с топикстартером попутал.
:-))))))))))))))))))))))))))))))))

Zverikkk
30.08.2010, 18:49
А у меня гур сначала сдох, я неделю как на камазе ездил, а потом сам заработал как-то так вдруг, но сцуко загудел.... пока езжу-гудю....внимание-вопрос....А СКОКА ПРОХОДИТ ???

disshaman
31.08.2010, 16:06
На камазе руль крутится легче, чем на исправном гуре.

samoroshka
03.09.2010, 21:53
у меня при залитом Декстроне руль достоточно тяжело крутиться... залил америкосовскую StepUp ... доволен...

Jeepshade
03.09.2010, 22:59
А у меня в книжке по эксплуатации прописано вот эта чудо масло :"Mopar Power Steering Fluid" (04883077) и он желтого цвета,чуть светлее моторного масла!!!!!!!!!