PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем и тормозами


Stampseller84
01.09.2013, 09:04
Всем здравствуйте!

Авто:
Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001 г.в. Двигатель - 4,7 литра.

Предыстория: Застучал двигатель. Стук шел снизу и при увеличении оборотов усиливался. Я решил, что коленвал. Вынул двигатель - разобрал - провернуло несколько вкладышей. Все сделал - собрал - поставил - все работает, стука нет.
На данный момент: Двигатель работает не ровно - троит. На работающем двигателе снимал клеммы со свечей - реакция есть только на трех. Остальные - что снимал, что не снимал - пофик - на работу не влияет. Двигатель собран правильно - 100%.
Вопрос: почему троит и котлы не работают? Это может быть датчик распредвала или коленвала?

И по тормозам - они работали отлично. Сейчас клинит переднее левое колесо. Суппорт снял - зажаты колодки. На педаль пожмакал - поршень не отходит. При первом тесте ходил только один поршень и немного отходил назад, но не достаточно. Второй раз проверял - ходит второй!, но не ходит первый. В чем может быть причина?

Заранее благодарен за ответы!

yaromir
01.09.2013, 10:39
какие цилиндры не работают и откуда уверенность о правильности сборки двигателя? пока что всё говорит об обратном. метки точно везде совпадают?

Stampseller84
01.09.2013, 10:46
Не работает вся правая сторона. И самый первый с левой стороны. В чем причина уверенности в неправильной сборке? Я головы не разбирал. Метки - 12 часов - ВМТ - 12 часов. Поездил - снял крышки с голов - все также на месте.

нефед
01.09.2013, 10:59
По движку не знаю а по супортам - бери рем комплект, снимай супорта, и перебирай

dimanoid
01.09.2013, 11:02
компрессию по всем котлам мерий. вкладыши просто так не поворачивает.

Ёсик
01.09.2013, 11:05
Stampseller84 перед созданием тем изучите правила - закрываю - изучайте потом мне ЛС - буду экзамены принимать.

https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22

Stampseller84
01.09.2013, 11:43
Вкладыши провернуло в виду нехватки масла. Дополнительно по симптомам - быстрый нагрев и долгое остывание. Прочитал, что скорее всего датчик положения распредвала - заказал. Подскажите пожалуйста - это может быть датчик коленвала? Если он не работает - какие симптомы? Просто до Москвы и обратно - 2 000 рублей на поезде - хочу сразу все взять. Дополнение - коленвал после завершения работы двигателя возвращается в положение ВМТ. Прочитал, что есть штатный режим в случае неисправности - это из-за этого или так всегда должно быть?

Stampseller84
01.09.2013, 11:46
По движку не знаю а по супортам - бери рем комплект, снимай супорта, и перебирай

Можно немного поподробнее? Я звонил в магазин - в него входят только резинки и кольцо. Резинки и кольцо целые - я поршни вынул - посмотрел. Резинки не мокрые. Это может быть из-за воздуха в системе? Я когда двигатель снимал - откручивал блок, в который все тормозные трубки вкручиваются.

dimanoid
01.09.2013, 12:51
у тебя абс завоздушило. теперь любые глюки могут быть. в ремкомплекте только резинки и есть. надо раскидать торомзной цилиндр и снять все резинки. взять поршень и опустить его в цилиндр без резинок. должен туда спокойно входить и не закусывать при опускании и вращении.
обрати внимание. нехватка масла в первую очередь дает износ во всех парах трения.
когда проворачивает вкладыши, обычно уже задираны цилиндры, постели распредвалов, раздолбаны успокоители и натяжители цепей. может скинуть даже несколько рокеров. так что при провороте вкладышей разбирается и диагностируется весь мотор. у тебя мош вообще на одной голове цепь оборвало.
а вообще проблемы такте могут быть из-за датчика распреда и колена, ну и лямбд тоже

Stampseller84
01.09.2013, 14:11
Подскажите плиз - что делать с абс - как прокачивать? Поршни ходят хорошо - все проверено. И как прокачать ГТЦ - в книжке очень мутно написано. По поводу двигателя - я не снимал головы, но разбирал сверху. Вынимал распредвалы, гидрокомпенсаторы. Цепи естественно снимал все 3 - все ОК. Успокоители - в порядке - даже пластмасса не поцарапана. Звездочки - все ОК - ничего сточенного, поцарапаного. Распредвалы ходят отлично - никаких борозд в постелях нет - тоже и у коленвала. Внутри двигателя - ничего синего или красного. Вкладыши провернуло в самом конце один шатунный, в смысле одну пару. Коренные - все ОК.
Извините, что надоедаю с вопросами - вы не могли бы вы написать симптомы датчика колена? Распредвала, на сколько я знаю - потеря мощности, работа в штатном режиме, быстрое нагревание, повышенный расход топлива. А коленвала? И еще добавлю на всякий случай - как писал выше - коленвал после завершения работы возвращается в положение ВМТ - это может свидетельствовать о правильной работе датчика колена?

yaromir
01.09.2013, 18:19
Не работает вся правая сторона. И самый первый с левой стороны. В чем причина уверенности в неправильной сборке? Я головы не разбирал. Метки - 12 часов - ВМТ - 12 часов. Поездил - снял крышки с голов - все также на месте.

вот точно такая же беда у нас в новосибе у одного форумчанина, правда с другого форума. вся правая сторона не работает. выкручивали свечи, они были полностью сухие. искра идет, но не правильно. пример, должна сперва появится на 4-ом, потом на 3-ем цилиндрах, а у него наоборот. у него он сперва заводился но троил, а потом совсем перестал заводится. так вот он уже датчики колена и распреда поменял, ничего не поменялось. вам как и ему я советую сперва наперво смотреть метки, как показывает практика их часто путают.он вобще в двиг не лазил, но у него были траблы с давлением масла, так что цепь легко могла проскочить на зуб а то и два-три. потом можно померить компрессию. посмотреть есть ли вообще искра, подается ли топливо. попробовать в ручную залить в каждый цилиндр немного бенза и попробовать завести. кстати какую ошибку показывает хотя бы ключ?

Stampseller84
01.09.2013, 21:02
Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель). По идее распредвал туда-сюда на 1 зуб роли не играет - по крайней мере такой. В общем на этой неделе доеду до Москвы - приеду - датчик поставлю - напишу - помогло или нет. Сегодня на нем катался - не может быть такого набора скорости на 3-х котлах - очень хорошо набирает - не понимаю. С тормозами поможете? Сегодня прокачал как в интернете написано - повернутым ключем (лампочки горели, но не заводил) - та же фигня - греются все 4 диска. Переднее левое перестало так сильно перегреваться - теперь как все :) Еще прокачивать и как АБС прокачать?

dimanoid
01.09.2013, 22:38
я знаю только два способа. дилерский сканнер и под давлением. при чем второе может не проканать.

Artery
02.09.2013, 09:19
Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель)...

Мне кажется не там или не тем читаете - чек просто так не горит ни когда!

oejek67
02.09.2013, 14:20
Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель). С первого раза бывает не получится прочитать(ключем).Пробуй несколько раз.

Stampseller84
02.09.2013, 14:28
Я наверное не так понял - что за ключ? Имел в виду, что когда ключ поворачивал в замке зажигания и завожу - загорается значок желтый двигатель и не гаснет.

Artery
02.09.2013, 14:34
... загорается значок желтый двигатель и не гаснет.

Вот это как раз и говорит о том, что имеются коды неисправности(ошибки) которые нужно прочесть и сделать выводы.

Stampseller84
02.09.2013, 14:52
Прочитать хорошо бы! Да только негде :( В общем отпишусь по поводу двигателя, когда из Москвы вернусь. Можно ли как-нибудь помочь с тормозами - как прокачать АБС своими силами?

Artery
02.09.2013, 15:34
Прочитать хорошо бы! Да только негде :( В общем отпишусь по поводу двигателя, когда из Москвы вернусь. Можно ли как-нибудь помочь с тормозами - как прокачать АБС своими силами?

Прочитать можно ключом зажигания - троекратное включение-выключение зажигания без запуска двигателя, последний раз оставить включенным - на одометре будут последовательно отображены все имеющиеся ошибки.

Как прокачать АБС без прибора не знаю, я когда менял тормозуху у себя просто открывал все прокачные вентиля по очереди и тормозуха сливалась сама пока не пойдёт свежая чистая, за уровнем в бачке следил доливая, при прокачке после этого воздуха обнаружено небыло.

Stampseller84
02.09.2013, 18:18
Блин - буду искать тут местный сервис, где есть прибор. Послезавтра отпишусь - помог ли датчик. Без прибора прокачивал 3 раза - все равно не отпускает. Но воздух регулярно выходит. Сначала проезжаю по кочкам/канавам, при этом торможу - чтобы АБС работала, потом прокачиваю. Пока не помогло :))

skat
03.09.2013, 12:05
Прочитать можно ключом зажигания - троекратное включение-выключение зажигания без запуска двигателя, последний раз оставить включенным - на одометре будут последовательно отображены все имеющиеся ошибки.

Как прокачать АБС без прибора не знаю, я когда менял тормозуху у себя просто открывал все прокачные вентиля по очереди и тормозуха сливалась сама пока не пойдёт свежая чистая, за уровнем в бачке следил доливая, при прокачке после этого воздуха обнаружено небыло.

да только ты забыл что нужно зажать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов.

Artery
03.09.2013, 14:47
Не нужно ни чего зажимать.

webmac
04.09.2013, 03:53
да только ты забыл что нужно зажать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов.

Это чтоб блок абс прокачать? :ag:

dimanoid
04.09.2013, 09:57
а ты пробовал? а вдруг? :)

Stampseller84
06.09.2013, 19:12
И снова здравствуйте!
Поменял датчик - работать стал вообще по другому - гораздо хуже :)))
Я так понимаю, что прежний не работал, поэтому двигатель был в штатном режиме. Теперь датчик заработал - двигатель заработал по показаниям датчика - вывод - не правильная установка распредвалы-коленвал. Завтра буду переставлять по меткам на цепях, тк до этого устанавливал просто, чтобы наделись.

Ключом проверил - сбрасывать пробег не нужно - и так проверяет. Сначала - когда датчик поставил - чек погас и не загорался. После того, как поработал минуту - снова загорелся.

И еще вопрос - что такое Check Gages - иногда загорается (редко) ?

senator864
06.09.2013, 21:41
Проверь датчики это означает.

Stampseller84
19.09.2013, 15:41
Проболел больше недели - сегодня разобрал. Потом фотки загружу - в общем были смещения звездочек распредвалов где то на звено с каждой стороны, причем в разные стороны. Выявилась новая проблема - слева распредвал прокручивается хорошо и как бы шажками тык-зафиксировался и тд. Справа - прокручивается тяжело и как бы плавно - без фиксации (звездочки и цепи сняты). В чем может быть дело?

dimanoid
19.09.2013, 22:51
например во одной голове есть масло в гидриках а в другой нет.

Stampseller84
20.09.2013, 01:38
А это могут быть клапана? Или если бы клапана не работали, то это как-нибудь бы проявлялось основательно?

dimanoid
20.09.2013, 08:25
какбы тебе объяснить....
там такая конструкция, что если клапана не позагинало, то оно не может не работать.

Stampseller84
20.09.2013, 13:18
Пнятно! Я просто туда никогда не лазил - надобности не возникало. Если клапана позагибает - сразу же понятно станет - правильно? То есть стучать чего-нибудь будет - незаметно не пройдет - так?

dimanoid
20.09.2013, 13:38
если качественно позагибает, то и стучать не будет

Stampseller84
20.09.2013, 21:50
Я понял - в общем завтра отпишусь - какие успехи - по идее соберу все и запущу - посмотрим - как будет работать. Если снова половина работать не будет - значит клапана - больше нечего.

dimanoid
21.09.2013, 00:36
проверь искру и питание форсунок

Stampseller84
24.09.2013, 16:49
Сегодня все собрал - все заработало. Большое тебе спасибо за консультацию! Теперь надо решить вопрос с тормозами - буду искать сервис, где этот сканер есть. Хотел его купить - от 3000 зелени на ебее стоит - решил, что не стоит оно того :)

Допишу для истории - вся проблема была в неправильной установке распредвалов относительно коленвала. Выставил 12-ВМТ-12 - и все сразу стало ОК. Троить перестал, все котлы работают, двигатель работает ровно, набирает - люкс. Еще не работал датчик положения распредвала. Когда он не работает - двигатель переходит в стандартный режим.

dimanoid
24.09.2013, 18:24
ды я вроде консультаций и не давал.... :bw: