Просмотр полной версии : Проблема с двигателем и тормозами
Stampseller84
01.09.2013, 09:04
Всем здравствуйте!
Авто:
Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001 г.в. Двигатель - 4,7 литра.
Предыстория: Застучал двигатель. Стук шел снизу и при увеличении оборотов усиливался. Я решил, что коленвал. Вынул двигатель - разобрал - провернуло несколько вкладышей. Все сделал - собрал - поставил - все работает, стука нет.
На данный момент: Двигатель работает не ровно - троит. На работающем двигателе снимал клеммы со свечей - реакция есть только на трех. Остальные - что снимал, что не снимал - пофик - на работу не влияет. Двигатель собран правильно - 100%.
Вопрос: почему троит и котлы не работают? Это может быть датчик распредвала или коленвала?
И по тормозам - они работали отлично. Сейчас клинит переднее левое колесо. Суппорт снял - зажаты колодки. На педаль пожмакал - поршень не отходит. При первом тесте ходил только один поршень и немного отходил назад, но не достаточно. Второй раз проверял - ходит второй!, но не ходит первый. В чем может быть причина?
Заранее благодарен за ответы!
какие цилиндры не работают и откуда уверенность о правильности сборки двигателя? пока что всё говорит об обратном. метки точно везде совпадают?
Stampseller84
01.09.2013, 10:46
Не работает вся правая сторона. И самый первый с левой стороны. В чем причина уверенности в неправильной сборке? Я головы не разбирал. Метки - 12 часов - ВМТ - 12 часов. Поездил - снял крышки с голов - все также на месте.
По движку не знаю а по супортам - бери рем комплект, снимай супорта, и перебирай
dimanoid
01.09.2013, 11:02
компрессию по всем котлам мерий. вкладыши просто так не поворачивает.
Stampseller84 перед созданием тем изучите правила - закрываю - изучайте потом мне ЛС - буду экзамены принимать.
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22
Stampseller84
01.09.2013, 11:43
Вкладыши провернуло в виду нехватки масла. Дополнительно по симптомам - быстрый нагрев и долгое остывание. Прочитал, что скорее всего датчик положения распредвала - заказал. Подскажите пожалуйста - это может быть датчик коленвала? Если он не работает - какие симптомы? Просто до Москвы и обратно - 2 000 рублей на поезде - хочу сразу все взять. Дополнение - коленвал после завершения работы двигателя возвращается в положение ВМТ. Прочитал, что есть штатный режим в случае неисправности - это из-за этого или так всегда должно быть?
Stampseller84
01.09.2013, 11:46
По движку не знаю а по супортам - бери рем комплект, снимай супорта, и перебирай
Можно немного поподробнее? Я звонил в магазин - в него входят только резинки и кольцо. Резинки и кольцо целые - я поршни вынул - посмотрел. Резинки не мокрые. Это может быть из-за воздуха в системе? Я когда двигатель снимал - откручивал блок, в который все тормозные трубки вкручиваются.
dimanoid
01.09.2013, 12:51
у тебя абс завоздушило. теперь любые глюки могут быть. в ремкомплекте только резинки и есть. надо раскидать торомзной цилиндр и снять все резинки. взять поршень и опустить его в цилиндр без резинок. должен туда спокойно входить и не закусывать при опускании и вращении.
обрати внимание. нехватка масла в первую очередь дает износ во всех парах трения.
когда проворачивает вкладыши, обычно уже задираны цилиндры, постели распредвалов, раздолбаны успокоители и натяжители цепей. может скинуть даже несколько рокеров. так что при провороте вкладышей разбирается и диагностируется весь мотор. у тебя мош вообще на одной голове цепь оборвало.
а вообще проблемы такте могут быть из-за датчика распреда и колена, ну и лямбд тоже
Stampseller84
01.09.2013, 14:11
Подскажите плиз - что делать с абс - как прокачивать? Поршни ходят хорошо - все проверено. И как прокачать ГТЦ - в книжке очень мутно написано. По поводу двигателя - я не снимал головы, но разбирал сверху. Вынимал распредвалы, гидрокомпенсаторы. Цепи естественно снимал все 3 - все ОК. Успокоители - в порядке - даже пластмасса не поцарапана. Звездочки - все ОК - ничего сточенного, поцарапаного. Распредвалы ходят отлично - никаких борозд в постелях нет - тоже и у коленвала. Внутри двигателя - ничего синего или красного. Вкладыши провернуло в самом конце один шатунный, в смысле одну пару. Коренные - все ОК.
Извините, что надоедаю с вопросами - вы не могли бы вы написать симптомы датчика колена? Распредвала, на сколько я знаю - потеря мощности, работа в штатном режиме, быстрое нагревание, повышенный расход топлива. А коленвала? И еще добавлю на всякий случай - как писал выше - коленвал после завершения работы возвращается в положение ВМТ - это может свидетельствовать о правильной работе датчика колена?
Не работает вся правая сторона. И самый первый с левой стороны. В чем причина уверенности в неправильной сборке? Я головы не разбирал. Метки - 12 часов - ВМТ - 12 часов. Поездил - снял крышки с голов - все также на месте.
вот точно такая же беда у нас в новосибе у одного форумчанина, правда с другого форума. вся правая сторона не работает. выкручивали свечи, они были полностью сухие. искра идет, но не правильно. пример, должна сперва появится на 4-ом, потом на 3-ем цилиндрах, а у него наоборот. у него он сперва заводился но троил, а потом совсем перестал заводится. так вот он уже датчики колена и распреда поменял, ничего не поменялось. вам как и ему я советую сперва наперво смотреть метки, как показывает практика их часто путают.он вобще в двиг не лазил, но у него были траблы с давлением масла, так что цепь легко могла проскочить на зуб а то и два-три. потом можно померить компрессию. посмотреть есть ли вообще искра, подается ли топливо. попробовать в ручную залить в каждый цилиндр немного бенза и попробовать завести. кстати какую ошибку показывает хотя бы ключ?
Stampseller84
01.09.2013, 21:02
Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель). По идее распредвал туда-сюда на 1 зуб роли не играет - по крайней мере такой. В общем на этой неделе доеду до Москвы - приеду - датчик поставлю - напишу - помогло или нет. Сегодня на нем катался - не может быть такого набора скорости на 3-х котлах - очень хорошо набирает - не понимаю. С тормозами поможете? Сегодня прокачал как в интернете написано - повернутым ключем (лампочки горели, но не заводил) - та же фигня - греются все 4 диска. Переднее левое перестало так сильно перегреваться - теперь как все :) Еще прокачивать и как АБС прокачать?
dimanoid
01.09.2013, 22:38
я знаю только два способа. дилерский сканнер и под давлением. при чем второе может не проканать.
Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель)...
Мне кажется не там или не тем читаете - чек просто так не горит ни когда!
Ошибки вообще не показывает - только чек (желтый двигатель). С первого раза бывает не получится прочитать(ключем).Пробуй несколько раз.
Stampseller84
02.09.2013, 14:28
Я наверное не так понял - что за ключ? Имел в виду, что когда ключ поворачивал в замке зажигания и завожу - загорается значок желтый двигатель и не гаснет.
... загорается значок желтый двигатель и не гаснет.
Вот это как раз и говорит о том, что имеются коды неисправности(ошибки) которые нужно прочесть и сделать выводы.
Stampseller84
02.09.2013, 14:52
Прочитать хорошо бы! Да только негде :( В общем отпишусь по поводу двигателя, когда из Москвы вернусь. Можно ли как-нибудь помочь с тормозами - как прокачать АБС своими силами?
Прочитать хорошо бы! Да только негде :( В общем отпишусь по поводу двигателя, когда из Москвы вернусь. Можно ли как-нибудь помочь с тормозами - как прокачать АБС своими силами?
Прочитать можно ключом зажигания - троекратное включение-выключение зажигания без запуска двигателя, последний раз оставить включенным - на одометре будут последовательно отображены все имеющиеся ошибки.
Как прокачать АБС без прибора не знаю, я когда менял тормозуху у себя просто открывал все прокачные вентиля по очереди и тормозуха сливалась сама пока не пойдёт свежая чистая, за уровнем в бачке следил доливая, при прокачке после этого воздуха обнаружено небыло.
Stampseller84
02.09.2013, 18:18
Блин - буду искать тут местный сервис, где есть прибор. Послезавтра отпишусь - помог ли датчик. Без прибора прокачивал 3 раза - все равно не отпускает. Но воздух регулярно выходит. Сначала проезжаю по кочкам/канавам, при этом торможу - чтобы АБС работала, потом прокачиваю. Пока не помогло :))
Прочитать можно ключом зажигания - троекратное включение-выключение зажигания без запуска двигателя, последний раз оставить включенным - на одометре будут последовательно отображены все имеющиеся ошибки.
Как прокачать АБС без прибора не знаю, я когда менял тормозуху у себя просто открывал все прокачные вентиля по очереди и тормозуха сливалась сама пока не пойдёт свежая чистая, за уровнем в бачке следил доливая, при прокачке после этого воздуха обнаружено небыло.
да только ты забыл что нужно зажать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов.
Не нужно ни чего зажимать.
да только ты забыл что нужно зажать кнопку сброса суточного пробега на панели приборов.
Это чтоб блок абс прокачать? :ag:
dimanoid
04.09.2013, 09:57
а ты пробовал? а вдруг? :)
Stampseller84
06.09.2013, 19:12
И снова здравствуйте!
Поменял датчик - работать стал вообще по другому - гораздо хуже :)))
Я так понимаю, что прежний не работал, поэтому двигатель был в штатном режиме. Теперь датчик заработал - двигатель заработал по показаниям датчика - вывод - не правильная установка распредвалы-коленвал. Завтра буду переставлять по меткам на цепях, тк до этого устанавливал просто, чтобы наделись.
Ключом проверил - сбрасывать пробег не нужно - и так проверяет. Сначала - когда датчик поставил - чек погас и не загорался. После того, как поработал минуту - снова загорелся.
И еще вопрос - что такое Check Gages - иногда загорается (редко) ?
senator864
06.09.2013, 21:41
Проверь датчики это означает.
Stampseller84
19.09.2013, 15:41
Проболел больше недели - сегодня разобрал. Потом фотки загружу - в общем были смещения звездочек распредвалов где то на звено с каждой стороны, причем в разные стороны. Выявилась новая проблема - слева распредвал прокручивается хорошо и как бы шажками тык-зафиксировался и тд. Справа - прокручивается тяжело и как бы плавно - без фиксации (звездочки и цепи сняты). В чем может быть дело?
dimanoid
19.09.2013, 22:51
например во одной голове есть масло в гидриках а в другой нет.
Stampseller84
20.09.2013, 01:38
А это могут быть клапана? Или если бы клапана не работали, то это как-нибудь бы проявлялось основательно?
dimanoid
20.09.2013, 08:25
какбы тебе объяснить....
там такая конструкция, что если клапана не позагинало, то оно не может не работать.
Stampseller84
20.09.2013, 13:18
Пнятно! Я просто туда никогда не лазил - надобности не возникало. Если клапана позагибает - сразу же понятно станет - правильно? То есть стучать чего-нибудь будет - незаметно не пройдет - так?
dimanoid
20.09.2013, 13:38
если качественно позагибает, то и стучать не будет
Stampseller84
20.09.2013, 21:50
Я понял - в общем завтра отпишусь - какие успехи - по идее соберу все и запущу - посмотрим - как будет работать. Если снова половина работать не будет - значит клапана - больше нечего.
dimanoid
21.09.2013, 00:36
проверь искру и питание форсунок
Stampseller84
24.09.2013, 16:49
Сегодня все собрал - все заработало. Большое тебе спасибо за консультацию! Теперь надо решить вопрос с тормозами - буду искать сервис, где этот сканер есть. Хотел его купить - от 3000 зелени на ебее стоит - решил, что не стоит оно того :)
Допишу для истории - вся проблема была в неправильной установке распредвалов относительно коленвала. Выставил 12-ВМТ-12 - и все сразу стало ОК. Троить перестал, все котлы работают, двигатель работает ровно, набирает - люкс. Еще не работал датчик положения распредвала. Когда он не работает - двигатель переходит в стандартный режим.
dimanoid
24.09.2013, 18:24
ды я вроде консультаций и не давал.... :bw:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot