Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость РК 249 на 231
bashkirin
12.05.2010, 09:02
В заимо заменяема ли 249 РК на 231. на гранд 1995г. и какие нужно учесть нюансы! спасибо.
NAUTILUS
13.05.2010, 03:57
а от чего ты хочешь приблудить 231?сгодится только от дюранги.все,что от мотора 4л имеет цепь значительно уже твоей,жить недолго будет.но если по говнам не лазить,а полный привод-как экстренная мера,то можно.но 242 лучше.нюанс один-входной вал РК.а вот вариантов этого вала полно.разная длина,разный подшипник,от AW-4 другие шлицы...с длиной вала проблему решают переходником самопальным под сальник.
peppercorn
14.05.2010, 22:04
из всех (231, 242, 249) цепь самая широкая у 231, а самая узкая у 242.
отличие может быть только во входных валах, они переставляются.
Самый высокий момент передает 231.
NAUTILUS
15.05.2010, 04:57
разбери 231 с дюранго 5.9 и чирка 2.5 сравни цепи и прослезись.а что,раздатки обычно не весь момент передают?воруют,наверное.Россия,что поделаешь...
peppercorn
15.05.2010, 09:40
разбери 231 с дюранго 5.9 и чирка 2.5 сравни цепи и прослезись.а что,раздатки обычно не весь момент передают?воруют,наверное.Россия,что поделаешь...
Кстати, а на дюранго корпус раздатки схож с жиповскими?
Ни разу не видел, но когда искал себе, то хозяин сказал, что у него выход на перед зеркально.
Цепи я сравнивал новые, в запчастях.
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/xfer/index.htm
Здесь можно с разными раздатками ознакомиться.
В заимо заменяема ли 249 РК на 231. на гранд 1995г. и какие нужно учесть нюансы! спасибо.
заменяема легко, ибо на "Ларедо" шла штатно, у другана такой...
NAUTILUS
20.05.2010, 14:27
заменяема легко, ибо на "Ларедо" шла штатно, у другана такой...
вообще-то на ларедо шла 242,вот вместо нее легче было бы приделать.
а тут немножко другой мотор и другая коробка,а 231 он найдет от чирка,где третья коробка.везде полная нестыковка...
вообще-то на ларедах и 231 бывали
NAUTILUS
21.05.2010, 13:09
вообще-то на ларедах и 231 бывали
чероки и гранд чероки не путай.у чирка вообще два года мотор с коробкой GM ставили,а наколхозили за 30 лет вообще жуть.вон до сих пор колхозят.
только что чел дизель от японца засунул и к AW-шке приладил...
чероки и гранд чероки не путай.у чирка вообще два года мотор с коробкой GM ставили,а наколхозили за 30 лет вообще жуть.вон до сих пор колхозят.
только что чел дизель от японца засунул и к AW-шке приладил...
я не путаю ничего. на ZJ дорестайле на ларедах встречались 231. абсолютно штатно. на 4л само собой.
я не путаю ничего. на ZJ дорестайле на ларедах встречались 231. абсолютно штатно. на 4л само собой.
Абсолютно верно, но только в первый год производства и только с АХ-15 МКПП.
Плюс конечно на всех пострестайловых 2.5дрызелях от VМ с той же механикой.
Абсолютно верно, но только в первый год производства и только с АХ-15 МКПП.
Плюс конечно на всех пострестайловых 2.5дрызелях от VМ с той же механикой.
нет, 231 на ZJ были и с автоматом. в частности те две машины, которые я видел, были с 42re. и одну на мкпп видел. все НЕ переделки.
а на послерестайловых дизелях редко, но встречается 249од.
Про автомат и 231 слышал но не встречал, но вот дизеля с 249 никогда не видел а их тут великое множество (99% из всех Грандов в Европе дрызельные).
Про автомат и 231 слышал но не встречал, но вот дизеля с 249 никогда не видел а их тут великое множество (99% из всех Грандов в Европе дрызельные).
две дизельные с 249 видел.
Игоряныч
23.05.2010, 20:05
У меня ZJ 42RE и 231рк.
У меня ZJ 42RE и 231рк.
Третим будешь :)
Игоряныч
23.05.2010, 21:29
Третим будешь :)
да ладно!:ai:. че такой дефицит?
Ну, я бы это по другому назвал, Франкенштайны блин, но спорить не буду :ah:
NAUTILUS
24.05.2010, 01:57
Ну, я бы это по другому назвал, Франкенштайны блин, но спорить не буду :ah:
а че спорить,вины в студию,и пробьем заводскую комплектацию.
Хороша идея, тоже интересно.:ab::ab::ab:
Игоряныч
24.05.2010, 13:23
а че спорить,вины в студию,и пробьем заводскую комплектацию.
Пожалуйста: 1J4GZ58S3SC597048
а мне интересно - как по вину пробить какая раздатка стоит?
NAUTILUS
29.05.2010, 20:54
Пожалуйста: 1J4GZ58S3SC597048
DGKS 4-Spd. Automatic 42RE Transmission DHAS Lock-Up Torque Converter
DHNS Command-Trac Part Time 4WD System
так что беру свои слова назад.живьем видел только на дизелях с механикой и 4л с AW-4.видимо,еще большая редкость,чем заднеприводный....
Спанчбоб
30.05.2010, 18:34
DGKS 4-Spd. Automatic 42RE Transmission DHAS Lock-Up Torque Converter
DHNS Command-Trac Part Time 4WD System
так что беру свои слова назад.живьем видел только на дизелях с механикой и 4л с AW-4.видимо,еще большая редкость,чем
заднеприводный....
Пробей пожалуйста 1J4FJ68L4LL200255, а то есть некоторые сомнения......
Заранее сенкс!!!
Планирую заменить свою 249ю на 231ю, по факту отпишусь... интересно как долго проходит РК с 5.2 мотором...:ah:
Раздатка проходит очень долго - 231 крепкая зараза. А вот задний мост умрет очень быстро - ненапрасно на ZJ 5.2 фултайм раздатку ставили - не от хорошей жизни а дабы времячко задней Даны 35 продлить. Ну и во вторых глупость сделаешь - Грандей на парттайме уже совсем никакой...
а некоторым почему-то нравится гранд на 231. только их за зиму пару раз разворачивает, а так нормально :)
Юзал все - и 249 и 249OD, сейчас в наличии Либерти 3.7 с 242 и Врэнглер с 231. 231 это как сказать, необходимый минимум, а 249 то что надо для нормальной езды. Так что добровольно ограничивать себя не вижу смысла, если конечно не сектант какой :ag::ag::ag:
я тоже на всем ездил, старая 249 реально рулит :) свой кирпич если не продам - туда обязательно 249 вкачу :)
Раздатка проходит очень долго - 231 крепкая зараза. А вот задний мост умрет очень быстро - ненапрасно на ZJ 5.2 фултайм раздатку ставили - не от хорошей жизни а дабы времячко задней Даны 35 продлить. Ну и во вторых глупость сделаешь - Грандей на парттайме уже совсем никакой...
...у меня Дана 44 причем чугуняка
Ну хоть мост не сломаешь. Зато зимой будешь ехать непрерывно подключая и выключая передок - по прямой на 4Х4 а в поворотах 4Х2...
Ну хоть мост не сломаешь. Зато зимой будешь ехать непрерывно подключая и выключая передок - по прямой на 4Х4 а в поворотах 4Х2...
Ничего не понял.... :ag: всмысле*?
Ну как же, на прямике подключаешь полный дабы лучше ускоряться, я в поворотах отключаешь, чтобы смог вообще в поворот заехать на снегу а не ехать опять же прямо снося передние колеса плугом. Кто ездил на парттайме тот поймет. Ну и в поворотах на заднем приводе можно только газом и поворачивать, есливодитель правильный. Еще занимательней это происходит на машине с МКПП как в случае у меня - орудуешь двумя рычагами непрерывно, хоть третью руку отращивай:ag::ag::ag:
231 ставил вместо 249. по лету прелесть. по зиме сложнее. постоянно 4х2 на 4х4 и обратно. Правда при некоторых тренировках зимние повороты можно проходить очень эффектно. И именно ради этих моментов зимой и по мокрому асфальту летом, а также из-за возможности отжига резины держа две педали на светофоре рядом с каким-нить сракером - после он даже не пытается соревноваться. А летом на покатушках жесткий парт-тайм 231й очень кстати.
Опять-же возможность нарыть рвов на пляже у своих палаток чтоб быстро не гоняли. причем без лопаты))
Спанчбоб
31.12.2010, 21:00
Ну нинаю, по зиме полный вобще не выключаю, у нас асфальта нету, тока лед и снег. На полном тоже нормально веером поворот проходить, если после начала поворота резко сбросить газ, жопу закидывает, потом добавляешь и поворачиваешь одним газом.
На заднем красивее конечно, но дергать рычаг на каждом повороте тож как то лениво.
Я тож на постоянном полном катаюсь в основном, по городу не выключаю передок в поворотах,а наоборот с ним, иначе заносит что пипец, главное когда поворачиваешь не газовать, а то она поворачивает и в то же время ее заносит по диагонали (по ходу). Выключаю редко и то только для экономии топлива (моё сцуко дороже 95го теперь) при длительном прямолинейном движении без остановок
irritated
03.01.2011, 21:39
Про автомат и 231 слышал но не встречал, но вот дизеля с 249 никогда не видел а их тут великое множество (99% из всех Грандов в Европе дрызельные).
во у меня 231 и AW4 :ag:
зимой тоска зеленая по дорогам общего пользования
по полю хорошо :ag:
хочу 249 до 95 года которая, с муфтой на дифе
:ad:
NAUTILUS
бУДЬ добр пробей и мой а то есть сомнения.
1J4GZ78Y2SC782563
Спасибо.
Sergey_B
15.01.2011, 14:40
NAUTILUS
бУДЬ добр пробей и мой а то есть сомнения.
1J4GZ78Y2SC782563
Спасибо.
1J4GZ78Y2SC782563
Код модели кузова: ZJJL74
Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGR 4-Spd. Automatic 46RH Transmission
Модельный год: 1995
Дата производства: 10.06.1995
*BL: Leather Trimmed Bucket Seats
-V4: Champagne
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
28M: Customer Preferred Package 28M
2TMA: Customer Preferred Package 2TM
3V2A: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
675S: Ontario Province Code
ADBP: Protection Group
AFFP: Luxury Group
AHCS: Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
BARS: 90 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes
CACP: Low Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGTS: Driver Air Bag Only
CKDP: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTP: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUNP: Overhead Console
CXHS: Steering Column Locking Slip Collar
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGRS: 4-Spd. Automatic 46RH Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHRS: Single Speed On Demand Transfer Case
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle
EAAC: All Engines
ELF: 5.2L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GRMP: Left Power Heated Mirror
GSMP: Right Power Heated Mirror
GTMS: Power Heated Mirrors
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GXMS: Remote Keyless Entry
HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDCS: 200 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKAS: Locking Glove Box
JKDS: Remote Fuel Door Release
JPAS: Power Windows
JPBS: Power Locks
JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats
K4XP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEGP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KRGS: AMETHYST - DECAL - "4X4" ON TAILGAT
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LMGP: Automatic Headlamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAP: Security Alarm
MDAS: Front License Plate Bracket
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NAAS: Federal Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PX8: Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBC: AM/FM Comp Disc Radio w/Equalizer
RCGP: 6 Speakers
RDCP: Power Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBGS: Compact Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TRVP: P225/70R15 Eagle GA OWL AS Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WJ7P: 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
YACS: Build To Canada Market Specification
YGAA: Without Billable Fuel
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZFNP: Spring - Left Front
ZJTP: Spring - Left Rear
ZUNP: Spring - Right Front
ZXTP: Spring - Right Rear
Если вас интересует раздатка, то в заводской комплектации точная модель не указана. Буду рад ошибится, подскажите, кто знает где.
Что касается этой машины, то модельный год 1995 - значит с завода должна была стоят 249.
Если бы был модельный 1996 год то должна была стоят 249OD.
Но за 15 лет всё что хотите могли поменять.
Большое спасибо !!!
Раздатка стоит 249J
detroit-43
10.03.2011, 13:44
NAUTILUS! Дружище, а можно еще 1J4GZ78Y8PC649400 заводскую узнать??? Заранее благодарствую!
NAUTILUS! Дружище, а можно еще 1J4GZ78Y8PC649400 заводскую узнать??? Заранее благодарствую!
ВИН кривой((
VIN-код: 1J4GZ78Y8PC649400
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: Limited
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск
Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)
Страна: США
Модельный год: 1993
Производственный номер: 649400
Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 1
Sergey_B
10.03.2011, 13:59
NAUTILUS! Дружище, а можно еще 1J4GZ78Y8PC649400 заводскую узнать??? Заранее благодарствую!
Автомобиль с VIN 1J4GZ78Y8PC649400 не выпускался. Либо левый Вин, либо вы ошиблись.
Предположу, что вы ошиблись. Автомобиль с таким номера кузова выпускался в комплектации для Европы: 1J4GZB8Y8PC649400
Сама машина лимитед? В реале цвет черный, а салон - серая кожа?
1: Built By Chrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR - HYD BR.
Z: Grand Cherokee (4X4)
B: ?
8: Sport Utility 4 Dr.
Y: 5.2L V-8 Gasoline (MPI) (ELF)
8: Check digit
P: ?
C: Jefferson North Assy. (Detroit Mi.)
Код модели кузова: ZJJL74
Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGR 4-Spd. Automatic 46RH Transmission
Модельный год: 1993
Дата производства: 06.04.1993
*AL: Leather Trimmed Bucket Seats
-D5: Med Slate Gray
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
28D: Customer Preferred Package 28D
2TDA: Customer Preferred Package 2TD
3D2A: Intl. Price Protection B
3HMA: Coso Spbr Not Required
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
3VPA: Customer Preferred Discount
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4Z4A: DIESEL EXHAUST BRAKES
4ZWA: Marketing Tracking
ABBA: European Equipment Group
ABEA: Export Equipment Group
ADBP: Protection Group
ADCP: Convenience Group
AFFP: Luxury Group
AHC: Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
AWHP: Power Equipment Group
BARS: 90 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BGKS: 4-Wheel Anti-Lock Brakes
CACP: Low Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGTS: Driver Air Bag Only
CKDP: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTP: Cargo Tie Down Loops
CKVP: MOPAR Third Row Cargo Bins w/Table
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRP: Passenger Assist Handles
CUFP: Full Length Floor Console
CUNP: Overhead Console
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGRS: 4-Spd. Automatic 46RH Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHRS: Single Speed On Demand Transfer Case
DJHS: Dana M30/181MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
ELF: 5.2L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GFAP: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GRMP: Left Power Heated Mirror
GSMP: Right Power Heated Mirror
GTMP: Power Heated Mirrors
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GXMP: Remote Keyless Entry
HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control
HGAP: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDCS: 200 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKDS: Remote Fuel Door Release
JKL: Headlamp Leveling System
JPAP: Power Windows
JPBP: Power Locks
JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats
K4XP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEGP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KRGS: AMETHYST - DECAL - "4X4" ON TAILGAT
LACS: Illuminated Entry
LAGP: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LMBS: Halogen Headlamps
LMJP: Halogen ECE Headlamps
LPGP: Rear Fog Lamps
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGP: Roof Rack
NAAS: Federal Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler
NHMP: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PX8: Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
RA8: Delete Radio
RCGP: 6 Speakers
RDCP: Power Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCGP: Leather Wrapped Steering Wheel
SFAS: Standard Duty Shock Absorbers
SGAS: Rear Shock Absorbers
SUAP: Tilt Steering Column
TBBS: Full Size Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TRVP: P225/70R15 Eagle GA OWL AS Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WJ7P: 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels
WKBS: Matching Spare Wheel
WLZC: All Aluminum Wheels
XEVS: Tow Eye Brackets
XPBS: Undercoating
XPCS: Interior Protective Covers
XPFS: Protective Coating and Remover
YABS: Build To Export Mkt. Specifications
YGGA: 9 Additional Gallons of Gas
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZFNP: Spring - Left Front
ZJSP: Spring - Left Rear
ZTMP: Spring - Right Front
ZWSP: Spring - Right Rear
Кстати, задний мост с блокировкой. Если, правда, у вас эта машина.
Спанчбоб
10.03.2011, 18:59
А мне может кто нибудь пробить? 1J4FJ68L4LL200255
и мне:ah:)1J4FJ28V7PL571927
Sergey_B
10.03.2011, 23:36
А мне может кто нибудь пробить? 1J4FJ68L4LL200255
Спанчбоб, с радостью бы пробил. Но в 90-м году наверно таких баз не вели. Во всяком случае в доступе нет.
Sergey_B
10.03.2011, 23:36
и мне:ah:)1J4FJ28V7PL571927
1: Built By Chrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
F: 4001 - 5000# (1815 - 2267 KG) GVWR - HYD BR.
J: Cherokee (4X4)/Right Hand Drive --Export--
2: Cherokee
8: Sport Utility 4 Dr.
V: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) -Unleaded- (ERH)
7: Check digit
P: ?
L: Toledo Assy. #1 (Toledo Oh.)
Код модели кузова: XJJL74
Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine
Коробка передач: DDQ 5-Speed Manual Transmission
Модельный год: 1993
Дата производства: 25.01.1993
*Q7: Cloth Low-Back Bucket Seats
-SA: Charcoal
107S: Zone 07-Export
1AYS: Export Non-Homologated
251: Customer Preferred Package 251
2T1A: Customer Preferred Package 2T1
3D1A: Intl. Price Protection A
3HN: Coso Sbpr-Required Or Unknown
4EA: Sold Vehicle
4HA: Special Scheduling Condition I
ABEA: Export Equipment Group
ALAP: SE Decor Group
APAS: Monotone Paint
BARS: 90 Amp Alternator
BCDS: 500 Amp Maintenance Free Battery
BGAS: Power Front Disc/Rear Drum Brakes
CACP: Low Back Bucket Seats
CDBP: Reclining Front Seats
CDGP: Power Seat Riser Module
CFMS: Rear Folding Seat
CKBS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CSAS: Spare Tire Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUMS: Mini Floor Console
DBBC: All Manual Transmissions
DDQ: 5-Speed Manual Transmission
DHNS: Command-Trac Part Time 4WD System
DJHS: Dana M30/181MM Front Axle
DMMS: 3.07 Axle Ratio
DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEHS: Fixed Door Vent Glass
GREP: Left Mirror
GSEP: Right Mirror
GTES: Manual Remote Control Mirrors
GVAC: All Vehicles W/O Power Mirrors
HCDS: Heater w/Instrument Pnl Ventilation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JBFS: Instrument Panel Black Bezel
JDCS: 200 KPH Primary Speedometer
JGBS: Digital Clock
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
K3ZS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KFSP: RADIANT SILVER MET.- "LE" Badge
KRXS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LBCS: Glove Box Lamp
LMJS: Halogen ECE Headlamps
MB1S: Black Front Bumper
MB5S: Black Rear Bumper
MFFS: Black Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MMCS: Upper Door Frame Moldings
MMGS: Belt Moldings
MMKS: Body Color Drip Trough Molding
MNAS: Black Door Handles
MUKS: MOPAR Chrome Bodyside Molding
NAB: Leaded Fuel Emissions
NBKS: EVAP Control System
NFAS: 20 Gallon Fuel Tank
NMCS: Heavy Duty Engine Cooling
PR4: Flame Red Clear Coat
QR4S: Flame Red Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBF: AM/FM Cassette Radio
RCDS: 4 Speakers
RDCS: Power Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel
SHBS: Front Heavy Duty Stabilizer Bar
SHCS: Front and Rear Stabilizer Bars
TBBS: Full Size Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TMWS: P215/75R15 OWL All Terrain Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WJ5S: 15X7.0 Full-Face Steel Wheels
WKBS: Matching Spare Wheel
WLYC: All Steel Wheels
XEVS: Tow Eye Brackets
XJHS: Locking Fuel Filler Cap
XPBS: Undercoating
XPCS: Interior Protective Covers
XPFS: Protective Coating and Remover
YAB: Build To Export Mkt. Specifications
YEP: Manuf Statement of Origin
YGGA: 9 Additional Gallons of Gas
Z5BS: Payload Rating - 1800#
ZGGP: Spring - Left Front
ZGTP: Spring - Left Rear
ZUFP: Spring - Right Front
ZUSP: Spring - Right Rear
Спанчбоб
11.03.2011, 07:32
Спанчбоб, с радостью бы пробил. Но в 90-м году наверно таких баз не вели. Во всяком случае в доступе нет.
:ak:
Черный кузнец
29.01.2012, 10:46
какие пеьки могут вылезти при замене с 249 на 231?
вот я сейчас снял 249 и уж было хотел вмастрячить 231, но взяв штангель и промерив валы засомневался что масло будет течь,т.к. вал 231 длинной 35 мм ,а сальник на коробасе утоплен на 31 мм, а на 249 вал 55 мм ,
Подойдет ли вал от 249 на 231?????????
и скока гемора его перестовлять, и надо ли вообще!!?????!!!
iitywiswybmad
31.01.2012, 14:22
с сентября катаюсь на 5.2 с 231 раздаткой, полет нормальный. 249 на 231 заменилась без проблем, единственно что надо переделывать тягу которая от рычага выбора режима работы идет.
владимир 900
27.11.2012, 21:47
мне нравиться фултайм, но вот в лясу говно. можно ли каклибуть сделать так чтобы на пониженой раздатка была всегда заблокирована?
Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 15:50
мне нравиться фултайм, но вот в лясу говно. можно ли каклибуть сделать так чтобы на пониженой раздатка была всегда заблокирована?
можно, тема была в faq автор sata
Lake_210
28.11.2012, 21:27
Вот еще бы кто подсказал что с тягами делать. Не могу выставить.
владимир 900
29.11.2012, 11:23
можно, тема была в faq автор sata
для немошьных можете скинуть ссылку?
Зеленый_Крокодил
29.11.2012, 14:52
для немошьных можете скинуть ссылку?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot