PDA

Просмотр полной версии : Взаимозаменяемость РК 249 на 231


bashkirin
12.05.2010, 09:02
В заимо заменяема ли 249 РК на 231. на гранд 1995г. и какие нужно учесть нюансы! спасибо.

NAUTILUS
13.05.2010, 03:57
а от чего ты хочешь приблудить 231?сгодится только от дюранги.все,что от мотора 4л имеет цепь значительно уже твоей,жить недолго будет.но если по говнам не лазить,а полный привод-как экстренная мера,то можно.но 242 лучше.нюанс один-входной вал РК.а вот вариантов этого вала полно.разная длина,разный подшипник,от AW-4 другие шлицы...с длиной вала проблему решают переходником самопальным под сальник.

peppercorn
14.05.2010, 22:04
из всех (231, 242, 249) цепь самая широкая у 231, а самая узкая у 242.
отличие может быть только во входных валах, они переставляются.
Самый высокий момент передает 231.

NAUTILUS
15.05.2010, 04:57
разбери 231 с дюранго 5.9 и чирка 2.5 сравни цепи и прослезись.а что,раздатки обычно не весь момент передают?воруют,наверное.Россия,что поделаешь...

peppercorn
15.05.2010, 09:40
разбери 231 с дюранго 5.9 и чирка 2.5 сравни цепи и прослезись.а что,раздатки обычно не весь момент передают?воруют,наверное.Россия,что поделаешь...

Кстати, а на дюранго корпус раздатки схож с жиповскими?
Ни разу не видел, но когда искал себе, то хозяин сказал, что у него выход на перед зеркально.
Цепи я сравнивал новые, в запчастях.

sturmer
15.05.2010, 23:06
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/xfer/index.htm
Здесь можно с разными раздатками ознакомиться.

ejen
20.05.2010, 13:54
В заимо заменяема ли 249 РК на 231. на гранд 1995г. и какие нужно учесть нюансы! спасибо.
заменяема легко, ибо на "Ларедо" шла штатно, у другана такой...

NAUTILUS
20.05.2010, 14:27
заменяема легко, ибо на "Ларедо" шла штатно, у другана такой...
вообще-то на ларедо шла 242,вот вместо нее легче было бы приделать.
а тут немножко другой мотор и другая коробка,а 231 он найдет от чирка,где третья коробка.везде полная нестыковка...

urik
20.05.2010, 20:20
вообще-то на ларедах и 231 бывали

NAUTILUS
21.05.2010, 13:09
вообще-то на ларедах и 231 бывали

чероки и гранд чероки не путай.у чирка вообще два года мотор с коробкой GM ставили,а наколхозили за 30 лет вообще жуть.вон до сих пор колхозят.
только что чел дизель от японца засунул и к AW-шке приладил...

urik
21.05.2010, 21:40
чероки и гранд чероки не путай.у чирка вообще два года мотор с коробкой GM ставили,а наколхозили за 30 лет вообще жуть.вон до сих пор колхозят.
только что чел дизель от японца засунул и к AW-шке приладил...

я не путаю ничего. на ZJ дорестайле на ларедах встречались 231. абсолютно штатно. на 4л само собой.

Quadra
21.05.2010, 22:15
я не путаю ничего. на ZJ дорестайле на ларедах встречались 231. абсолютно штатно. на 4л само собой.
Абсолютно верно, но только в первый год производства и только с АХ-15 МКПП.
Плюс конечно на всех пострестайловых 2.5дрызелях от VМ с той же механикой.

urik
22.05.2010, 12:03
Абсолютно верно, но только в первый год производства и только с АХ-15 МКПП.
Плюс конечно на всех пострестайловых 2.5дрызелях от VМ с той же механикой.

нет, 231 на ZJ были и с автоматом. в частности те две машины, которые я видел, были с 42re. и одну на мкпп видел. все НЕ переделки.

а на послерестайловых дизелях редко, но встречается 249од.

Quadra
22.05.2010, 19:54
Про автомат и 231 слышал но не встречал, но вот дизеля с 249 никогда не видел а их тут великое множество (99% из всех Грандов в Европе дрызельные).

urik
22.05.2010, 20:48
Про автомат и 231 слышал но не встречал, но вот дизеля с 249 никогда не видел а их тут великое множество (99% из всех Грандов в Европе дрызельные).

две дизельные с 249 видел.

Игоряныч
23.05.2010, 20:05
У меня ZJ 42RE и 231рк.

urik
23.05.2010, 20:09
У меня ZJ 42RE и 231рк.

Третим будешь :)

Игоряныч
23.05.2010, 21:29
Третим будешь :)

да ладно!:ai:. че такой дефицит?

Quadra
23.05.2010, 22:04
Ну, я бы это по другому назвал, Франкенштайны блин, но спорить не буду :ah:

NAUTILUS
24.05.2010, 01:57
Ну, я бы это по другому назвал, Франкенштайны блин, но спорить не буду :ah:

а че спорить,вины в студию,и пробьем заводскую комплектацию.

Quadra
24.05.2010, 11:39
Хороша идея, тоже интересно.:ab::ab::ab:

Игоряныч
24.05.2010, 13:23
а че спорить,вины в студию,и пробьем заводскую комплектацию.
Пожалуйста: 1J4GZ58S3SC597048

urik
24.05.2010, 21:15
а мне интересно - как по вину пробить какая раздатка стоит?

NAUTILUS
29.05.2010, 20:54
Пожалуйста: 1J4GZ58S3SC597048

DGKS 4-Spd. Automatic 42RE Transmission DHAS Lock-Up Torque Converter
DHNS Command-Trac Part Time 4WD System
так что беру свои слова назад.живьем видел только на дизелях с механикой и 4л с AW-4.видимо,еще большая редкость,чем заднеприводный....

Спанчбоб
30.05.2010, 18:34
DGKS 4-Spd. Automatic 42RE Transmission DHAS Lock-Up Torque Converter
DHNS Command-Trac Part Time 4WD System
так что беру свои слова назад.живьем видел только на дизелях с механикой и 4л с AW-4.видимо,еще большая редкость,чем
заднеприводный....

Пробей пожалуйста 1J4FJ68L4LL200255, а то есть некоторые сомнения......
Заранее сенкс!!!

James
14.06.2010, 23:00
Планирую заменить свою 249ю на 231ю, по факту отпишусь... интересно как долго проходит РК с 5.2 мотором...:ah:

Quadra
14.06.2010, 23:05
Раздатка проходит очень долго - 231 крепкая зараза. А вот задний мост умрет очень быстро - ненапрасно на ZJ 5.2 фултайм раздатку ставили - не от хорошей жизни а дабы времячко задней Даны 35 продлить. Ну и во вторых глупость сделаешь - Грандей на парттайме уже совсем никакой...

urik
15.06.2010, 18:25
а некоторым почему-то нравится гранд на 231. только их за зиму пару раз разворачивает, а так нормально :)

Quadra
15.06.2010, 18:29
Юзал все - и 249 и 249OD, сейчас в наличии Либерти 3.7 с 242 и Врэнглер с 231. 231 это как сказать, необходимый минимум, а 249 то что надо для нормальной езды. Так что добровольно ограничивать себя не вижу смысла, если конечно не сектант какой :ag::ag::ag:

urik
15.06.2010, 18:52
я тоже на всем ездил, старая 249 реально рулит :) свой кирпич если не продам - туда обязательно 249 вкачу :)

James
16.06.2010, 00:25
Раздатка проходит очень долго - 231 крепкая зараза. А вот задний мост умрет очень быстро - ненапрасно на ZJ 5.2 фултайм раздатку ставили - не от хорошей жизни а дабы времячко задней Даны 35 продлить. Ну и во вторых глупость сделаешь - Грандей на парттайме уже совсем никакой...

...у меня Дана 44 причем чугуняка

Quadra
16.06.2010, 00:41
Ну хоть мост не сломаешь. Зато зимой будешь ехать непрерывно подключая и выключая передок - по прямой на 4Х4 а в поворотах 4Х2...

Ёсик
16.06.2010, 08:33
Ну хоть мост не сломаешь. Зато зимой будешь ехать непрерывно подключая и выключая передок - по прямой на 4Х4 а в поворотах 4Х2...

Ничего не понял.... :ag: всмысле*?

Quadra
16.06.2010, 10:34
Ну как же, на прямике подключаешь полный дабы лучше ускоряться, я в поворотах отключаешь, чтобы смог вообще в поворот заехать на снегу а не ехать опять же прямо снося передние колеса плугом. Кто ездил на парттайме тот поймет. Ну и в поворотах на заднем приводе можно только газом и поворачивать, есливодитель правильный. Еще занимательней это происходит на машине с МКПП как в случае у меня - орудуешь двумя рычагами непрерывно, хоть третью руку отращивай:ag::ag::ag:

LEDOKOL
31.12.2010, 19:16
231 ставил вместо 249. по лету прелесть. по зиме сложнее. постоянно 4х2 на 4х4 и обратно. Правда при некоторых тренировках зимние повороты можно проходить очень эффектно. И именно ради этих моментов зимой и по мокрому асфальту летом, а также из-за возможности отжига резины держа две педали на светофоре рядом с каким-нить сракером - после он даже не пытается соревноваться. А летом на покатушках жесткий парт-тайм 231й очень кстати.
Опять-же возможность нарыть рвов на пляже у своих палаток чтоб быстро не гоняли. причем без лопаты))

Спанчбоб
31.12.2010, 21:00
Ну нинаю, по зиме полный вобще не выключаю, у нас асфальта нету, тока лед и снег. На полном тоже нормально веером поворот проходить, если после начала поворота резко сбросить газ, жопу закидывает, потом добавляешь и поворачиваешь одним газом.

На заднем красивее конечно, но дергать рычаг на каждом повороте тож как то лениво.

Fedor33
03.01.2011, 20:49
Я тож на постоянном полном катаюсь в основном, по городу не выключаю передок в поворотах,а наоборот с ним, иначе заносит что пипец, главное когда поворачиваешь не газовать, а то она поворачивает и в то же время ее заносит по диагонали (по ходу). Выключаю редко и то только для экономии топлива (моё сцуко дороже 95го теперь) при длительном прямолинейном движении без остановок

irritated
03.01.2011, 21:39
Про автомат и 231 слышал но не встречал, но вот дизеля с 249 никогда не видел а их тут великое множество (99% из всех Грандов в Европе дрызельные).
во у меня 231 и AW4 :ag:
зимой тоска зеленая по дорогам общего пользования
по полю хорошо :ag:

хочу 249 до 95 года которая, с муфтой на дифе
:ad:

varela
15.01.2011, 14:31
NAUTILUS
бУДЬ добр пробей и мой а то есть сомнения.
1J4GZ78Y2SC782563
Спасибо.

Sergey_B
15.01.2011, 14:40
NAUTILUS
бУДЬ добр пробей и мой а то есть сомнения.
1J4GZ78Y2SC782563
Спасибо.

1J4GZ78Y2SC782563
Код модели кузова: ZJJL74
Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGR 4-Spd. Automatic 46RH Transmission
Модельный год: 1995
Дата производства: 10.06.1995

*BL: Leather Trimmed Bucket Seats
-V4: Champagne
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
28M: Customer Preferred Package 28M
2TMA: Customer Preferred Package 2TM
3V2A: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
675S: Ontario Province Code
ADBP: Protection Group
AFFP: Luxury Group
AHCS: Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
BARS: 90 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes
CACP: Low Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGTS: Driver Air Bag Only
CKDP: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTP: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUNP: Overhead Console
CXHS: Steering Column Locking Slip Collar
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGRS: 4-Spd. Automatic 46RH Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHRS: Single Speed On Demand Transfer Case
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle
EAAC: All Engines
ELF: 5.2L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GRMP: Left Power Heated Mirror
GSMP: Right Power Heated Mirror
GTMS: Power Heated Mirrors
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GXMS: Remote Keyless Entry
HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDCS: 200 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKAS: Locking Glove Box
JKDS: Remote Fuel Door Release
JPAS: Power Windows
JPBS: Power Locks
JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats
K4XP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEGP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KRGS: AMETHYST - DECAL - "4X4" ON TAILGAT
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LMGP: Automatic Headlamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAP: Security Alarm
MDAS: Front License Plate Bracket
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NAAS: Federal Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PX8: Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBC: AM/FM Comp Disc Radio w/Equalizer
RCGP: 6 Speakers
RDCP: Power Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBGS: Compact Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TRVP: P225/70R15 Eagle GA OWL AS Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WJ7P: 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
YACS: Build To Canada Market Specification
YGAA: Without Billable Fuel
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZFNP: Spring - Left Front
ZJTP: Spring - Left Rear
ZUNP: Spring - Right Front
ZXTP: Spring - Right Rear

Если вас интересует раздатка, то в заводской комплектации точная модель не указана. Буду рад ошибится, подскажите, кто знает где.
Что касается этой машины, то модельный год 1995 - значит с завода должна была стоят 249.
Если бы был модельный 1996 год то должна была стоят 249OD.
Но за 15 лет всё что хотите могли поменять.

varela
16.01.2011, 18:12
Большое спасибо !!!
Раздатка стоит 249J

detroit-43
10.03.2011, 13:44
NAUTILUS! Дружище, а можно еще 1J4GZ78Y8PC649400 заводскую узнать??? Заранее благодарствую!

Skydive
10.03.2011, 13:50
NAUTILUS! Дружище, а можно еще 1J4GZ78Y8PC649400 заводскую узнать??? Заранее благодарствую!

ВИН кривой((

VIN-код: 1J4GZ78Y8PC649400
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: Limited
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск
Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)
Страна: США
Модельный год: 1993
Производственный номер: 649400
Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 1

Sergey_B
10.03.2011, 13:59
NAUTILUS! Дружище, а можно еще 1J4GZ78Y8PC649400 заводскую узнать??? Заранее благодарствую!

Автомобиль с VIN 1J4GZ78Y8PC649400 не выпускался. Либо левый Вин, либо вы ошиблись.
Предположу, что вы ошиблись. Автомобиль с таким номера кузова выпускался в комплектации для Европы: 1J4GZB8Y8PC649400

Сама машина лимитед? В реале цвет черный, а салон - серая кожа?

1: Built By Chrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR - HYD BR.
Z: Grand Cherokee (4X4)
B: ?
8: Sport Utility 4 Dr.
Y: 5.2L V-8 Gasoline (MPI) (ELF)
8: Check digit
P: ?
C: Jefferson North Assy. (Detroit Mi.)

Код модели кузова: ZJJL74
Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGR 4-Spd. Automatic 46RH Transmission
Модельный год: 1993
Дата производства: 06.04.1993

*AL: Leather Trimmed Bucket Seats
-D5: Med Slate Gray
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
28D: Customer Preferred Package 28D
2TDA: Customer Preferred Package 2TD
3D2A: Intl. Price Protection B
3HMA: Coso Spbr Not Required
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
3VPA: Customer Preferred Discount
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4Z4A: DIESEL EXHAUST BRAKES
4ZWA: Marketing Tracking
ABBA: European Equipment Group
ABEA: Export Equipment Group
ADBP: Protection Group
ADCP: Convenience Group
AFFP: Luxury Group
AHC: Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
AWHP: Power Equipment Group
BARS: 90 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BGKS: 4-Wheel Anti-Lock Brakes
CACP: Low Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGTS: Driver Air Bag Only
CKDP: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTP: Cargo Tie Down Loops
CKVP: MOPAR Third Row Cargo Bins w/Table
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRP: Passenger Assist Handles
CUFP: Full Length Floor Console
CUNP: Overhead Console
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGRS: 4-Spd. Automatic 46RH Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHRS: Single Speed On Demand Transfer Case
DJHS: Dana M30/181MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
ELF: 5.2L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GFAP: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GRMP: Left Power Heated Mirror
GSMP: Right Power Heated Mirror
GTMP: Power Heated Mirrors
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GXMP: Remote Keyless Entry
HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control
HGAP: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDCS: 200 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKDS: Remote Fuel Door Release
JKL: Headlamp Leveling System
JPAP: Power Windows
JPBP: Power Locks
JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats
K4XP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEGP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KRGS: AMETHYST - DECAL - "4X4" ON TAILGAT
LACS: Illuminated Entry
LAGP: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LMBS: Halogen Headlamps
LMJP: Halogen ECE Headlamps
LPGP: Rear Fog Lamps
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGP: Roof Rack
NAAS: Federal Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler
NHMP: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PX8: Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
RA8: Delete Radio
RCGP: 6 Speakers
RDCP: Power Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCGP: Leather Wrapped Steering Wheel
SFAS: Standard Duty Shock Absorbers
SGAS: Rear Shock Absorbers
SUAP: Tilt Steering Column
TBBS: Full Size Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TRVP: P225/70R15 Eagle GA OWL AS Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WJ7P: 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels
WKBS: Matching Spare Wheel
WLZC: All Aluminum Wheels
XEVS: Tow Eye Brackets
XPBS: Undercoating
XPCS: Interior Protective Covers
XPFS: Protective Coating and Remover
YABS: Build To Export Mkt. Specifications
YGGA: 9 Additional Gallons of Gas
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZFNP: Spring - Left Front
ZJSP: Spring - Left Rear
ZTMP: Spring - Right Front
ZWSP: Spring - Right Rear

Кстати, задний мост с блокировкой. Если, правда, у вас эта машина.

Спанчбоб
10.03.2011, 18:59
А мне может кто нибудь пробить? 1J4FJ68L4LL200255

emil.sp
10.03.2011, 19:31
и мне:ah:)1J4FJ28V7PL571927

Sergey_B
10.03.2011, 23:36
А мне может кто нибудь пробить? 1J4FJ68L4LL200255
Спанчбоб, с радостью бы пробил. Но в 90-м году наверно таких баз не вели. Во всяком случае в доступе нет.

Sergey_B
10.03.2011, 23:36
и мне:ah:)1J4FJ28V7PL571927

1: Built By Chrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
F: 4001 - 5000# (1815 - 2267 KG) GVWR - HYD BR.
J: Cherokee (4X4)/Right Hand Drive --Export--
2: Cherokee
8: Sport Utility 4 Dr.
V: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) -Unleaded- (ERH)
7: Check digit
P: ?
L: Toledo Assy. #1 (Toledo Oh.)

Код модели кузова: XJJL74
Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine
Коробка передач: DDQ 5-Speed Manual Transmission
Модельный год: 1993
Дата производства: 25.01.1993

*Q7: Cloth Low-Back Bucket Seats
-SA: Charcoal
107S: Zone 07-Export
1AYS: Export Non-Homologated
251: Customer Preferred Package 251
2T1A: Customer Preferred Package 2T1
3D1A: Intl. Price Protection A
3HN: Coso Sbpr-Required Or Unknown
4EA: Sold Vehicle
4HA: Special Scheduling Condition I
ABEA: Export Equipment Group
ALAP: SE Decor Group
APAS: Monotone Paint
BARS: 90 Amp Alternator
BCDS: 500 Amp Maintenance Free Battery
BGAS: Power Front Disc/Rear Drum Brakes
CACP: Low Back Bucket Seats
CDBP: Reclining Front Seats
CDGP: Power Seat Riser Module
CFMS: Rear Folding Seat
CKBS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CSAS: Spare Tire Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUMS: Mini Floor Console
DBBC: All Manual Transmissions
DDQ: 5-Speed Manual Transmission
DHNS: Command-Trac Part Time 4WD System
DJHS: Dana M30/181MM Front Axle
DMMS: 3.07 Axle Ratio
DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass
GEHS: Fixed Door Vent Glass
GREP: Left Mirror
GSEP: Right Mirror
GTES: Manual Remote Control Mirrors
GVAC: All Vehicles W/O Power Mirrors
HCDS: Heater w/Instrument Pnl Ventilation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JBFS: Instrument Panel Black Bezel
JDCS: 200 KPH Primary Speedometer
JGBS: Digital Clock
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
K3ZS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KFSP: RADIANT SILVER MET.- "LE" Badge
KRXS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LBCS: Glove Box Lamp
LMJS: Halogen ECE Headlamps
MB1S: Black Front Bumper
MB5S: Black Rear Bumper
MFFS: Black Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MMCS: Upper Door Frame Moldings
MMGS: Belt Moldings
MMKS: Body Color Drip Trough Molding
MNAS: Black Door Handles
MUKS: MOPAR Chrome Bodyside Molding
NAB: Leaded Fuel Emissions
NBKS: EVAP Control System
NFAS: 20 Gallon Fuel Tank
NMCS: Heavy Duty Engine Cooling
PR4: Flame Red Clear Coat
QR4S: Flame Red Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBF: AM/FM Cassette Radio
RCDS: 4 Speakers
RDCS: Power Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel
SHBS: Front Heavy Duty Stabilizer Bar
SHCS: Front and Rear Stabilizer Bars
TBBS: Full Size Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TMWS: P215/75R15 OWL All Terrain Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WJ5S: 15X7.0 Full-Face Steel Wheels
WKBS: Matching Spare Wheel
WLYC: All Steel Wheels
XEVS: Tow Eye Brackets
XJHS: Locking Fuel Filler Cap
XPBS: Undercoating
XPCS: Interior Protective Covers
XPFS: Protective Coating and Remover
YAB: Build To Export Mkt. Specifications
YEP: Manuf Statement of Origin
YGGA: 9 Additional Gallons of Gas
Z5BS: Payload Rating - 1800#
ZGGP: Spring - Left Front
ZGTP: Spring - Left Rear
ZUFP: Spring - Right Front
ZUSP: Spring - Right Rear

Спанчбоб
11.03.2011, 07:32
Спанчбоб, с радостью бы пробил. Но в 90-м году наверно таких баз не вели. Во всяком случае в доступе нет.

:ak:

Черный кузнец
29.01.2012, 10:46
какие пеьки могут вылезти при замене с 249 на 231?
вот я сейчас снял 249 и уж было хотел вмастрячить 231, но взяв штангель и промерив валы засомневался что масло будет течь,т.к. вал 231 длинной 35 мм ,а сальник на коробасе утоплен на 31 мм, а на 249 вал 55 мм ,

Подойдет ли вал от 249 на 231?????????
и скока гемора его перестовлять, и надо ли вообще!!?????!!!

iitywiswybmad
31.01.2012, 14:22
с сентября катаюсь на 5.2 с 231 раздаткой, полет нормальный. 249 на 231 заменилась без проблем, единственно что надо переделывать тягу которая от рычага выбора режима работы идет.

владимир 900
27.11.2012, 21:47
мне нравиться фултайм, но вот в лясу говно. можно ли каклибуть сделать так чтобы на пониженой раздатка была всегда заблокирована?

Зеленый_Крокодил
28.11.2012, 15:50
мне нравиться фултайм, но вот в лясу говно. можно ли каклибуть сделать так чтобы на пониженой раздатка была всегда заблокирована?

можно, тема была в faq автор sata

Lake_210
28.11.2012, 21:27
Вот еще бы кто подсказал что с тягами делать. Не могу выставить.

владимир 900
29.11.2012, 11:23
можно, тема была в faq автор sata

для немошьных можете скинуть ссылку?

Зеленый_Крокодил
29.11.2012, 14:52
для немошьных можете скинуть ссылку?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159