Просмотр полной версии : Сорвали болты на флянце моста, что делать?
WJ дана 44 Меняли сальник сломали болты на флянце заднего моста(( а там сталюка такая хрен чем высверлишь. было у кого такое? я так понимаю там и гайку эту на 32 не так просто открутить будет?!
Печалька! Блин! Какие мы все сильные!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44060
Carrtman
30.08.2013, 16:29
по поводу высверлить, товарищ давно как то ссылку кидал на магазин, вот таким сверлом (http://rsio.ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-186) высверливали наконечник метчика из блока цилиндров, сломали с дуру))) хороший фирменный метчик просверлился как пластилин, потом начали на радостях сверлить все подряд, наделали дырок в наковальне, и продырявили два напильника))) вобщем сверло огонь!
Вах, как я удачно зашел. Как раз 2 болта во фланце сломал на днях. Втулку сжимал новую на хвостовике..
...потом начали на радостях сверлить все подряд, наделали дырок в наковальне, и продырявили два напильника))) вобщем сверло огонь!
:ag::ag::ag:
потому что надо хвост держать не гламурными съемниками и газовым ключем большим.
потому что надо хвост держать не гламурными съемниками и газовым ключем большим.
+1! Заодно и бицепс не простаивает! Надо ешчо сала подъисты...:af:
Сергей Додышев
05.09.2013, 19:54
по поводу высверлить, товарищ давно как то ссылку кидал на магазин, вот таким сверлом (http://rsio.ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-186) высверливали наконечник метчика из блока цилиндров, сломали с дуру))) хороший фирменный метчик просверлился как пластилин, потом начали на радостях сверлить все подряд, наделали дырок в наковальне, и продырявили два напильника))) вобщем сверло огонь!
Привет всем! Наши сверла по твердосрлавам в этом размере стоят 45-65рэ. При чем я даже обратные брал!
A.S.A.T.
05.09.2013, 23:21
Вах, как я удачно зашел. Как раз 2 болта во фланце сломал на днях. Втулку сжимал новую на хвостовике..
ага, вот поэтому я и не фиксировал хвостовик... на колесах все делал...:ag: я точно нах отломаю все...
о.олегыч
07.09.2013, 16:07
На заднем можно не фиксировать, на переднем обязательно )
Фиксировать нужно на минимум два болта закрученных полностью, а лучше на три. Так они работают на срез, а не на изгиб.
Carrtman
30.10.2013, 23:37
подниму тему...
случилась обратная ситуация, хотели сегодня поменять подши морковки и не смогли сорвать гайку хвостовика, приросла скотина, держали хвостовик газовым ключом в разных позах, двумя разными гайковертами крутили, трубой 1.5м тянули, лопнуло три головки, жгли горелкой, лопнули еще одну голову- ноль эффекта, пипец вобщем, теперь только срезать вместе с хвостовиком, хвостовик все равно под замену, а вот гайки новой нету... подскажите товарищи, где такую можно достать, в магазинах видел только в наборе гп, отдельно не нашел, может есть аналог или у кого завалялась после замены?
frostcraft
31.10.2013, 01:08
На заднем можно не фиксировать, на переднем обязательно )
Фиксировать нужно на минимум два болта закрученных полностью, а лучше на три. Так они работают на срез, а не на изгиб.
Изготовил вот такой ключик под это дело.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/15705828.1/0_bb380_db511430_L.jpg
Спанчбоб
31.10.2013, 06:42
подниму тему...
случилась обратная ситуация, хотели сегодня поменять подши морковки и не смогли сорвать гайку хвостовика, приросла скотина, держали хвостовик газовым ключом в разных позах, двумя разными гайковертами крутили, трубой 1.5м тянули, лопнуло три головки, жгли горелкой, лопнули еще одну голову- ноль эффекта, пипец вобщем, теперь только срезать вместе с хвостовиком, хвостовик все равно под замену, а вот гайки новой нету... подскажите товарищи, где такую можно достать, в магазинах видел только в наборе гп, отдельно не нашел, может есть аналог или у кого завалялась после замены?
За номером 1 http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=99377ec4-c6b7-4090-ba1a-69c40dc8e311&SubGroup=VECvJCmSiKoeKkF6CylmzV2NuB6m9cmV%2BCyV9hn cj54%3D&T=%5B700%5D+DIFFERENTIAL%2C+NON-LOCKING%2C+DANA+MODEL+35%2C+CHEROKEE%2C+BRIARWOOD% 2C+GRAND+CHEROKEE%2CCOMANCHE+%28CHEROKEE%2C+BRIARW OOD%2C+GRAND+CHEROKEE%2C+COMANCHE%29
200 рублей в экзисте. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F2703D47&sr=65&Cat=Chrysler
Спанчбоб
31.10.2013, 06:45
Изготовил вот такой ключик под это дело.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/15705828.1/0_bb380_db511430_L.jpg
Рожковый ключ на 65 решает проблему на раз:bf::ag:
frostcraft
31.10.2013, 11:30
Рожковый ключ на 65 решает проблему на раз:bf::ag:
Не люблю рожковые. Накидные больше нравятся :ag:
У меня в гараже настольно - фрезерный станок стоит :bf:
Ира жена Муромца
31.10.2013, 11:41
если на передний мост то приезжай гайку подарю
о.олегыч
31.10.2013, 22:48
подниму тему...
случилась обратная ситуация, хотели сегодня поменять подши морковки и не смогли сорвать гайку хвостовика, приросла скотина, держали хвостовик газовым ключом в разных позах, двумя разными гайковертами крутили, трубой 1.5м тянули, лопнуло три головки, жгли горелкой, лопнули еще одну голову- ноль эффекта, пипец вобщем, теперь только срезать вместе с хвостовиком, хвостовик все равно под замену, а вот гайки новой нету... подскажите товарищи, где такую можно достать, в магазинах видел только в наборе гп, отдельно не нашел, может есть аналог или у кого завалялась после замены?
Только греть пропановой маленькой сварочной горелкой гайку до оранжевого цвета и узким зубилом пытаться с торца ударить как бы расширив её и пытаться на отворот и заворот тянуть, было где-то что и резьбу с марковки закусывало и сваривало с гайкой насмерть, срезать узкой горелкой тоже можно хоть часть гайки и она ослабнет.... главное беречь руки и головы в этом процессе )
Можно и с торца засверлить в двух местах сверлом хоть на 3 мм, уже снимешь натяг.
Carrtman
31.10.2013, 23:23
буду завтра дремелем резать, если доеду до сервиса, можно и посверлить попробовать и расколоть ее вообще, давно как то приходилось так гайку латунную снимать с железной резьбы, но там гайка была на 70, хоть обсверлись)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot