INTELligent
30.08.2013, 06:27
Всем привет!
Начались недавно какие то провалы в тяге, трогаешься, нажимаешь тапку, а авто не едет, обороты не набирает, потом может резко прыгнуть вперед, по трассе идет нормально, думал может насос, но скорость что до сотки что после сотки набирает нормально, единственно вот на малых скоростях или при трогании со светофора тупняк, провал а потом выстреливает, на трассе все нормально... Снял вчера насос, покрутил в руках, разобрать не смог, в соединении крышки с колбой кто то видимо сделал вечное соединение с помощью клея или еще какой фигни, промыл сеточку карбклинером, все собрал, ни чего не поменялось, фильтр регулятор менял зимой, не думаю что ему кирдык, когда отсоединял вчера фильтр от магистрали меня облило топливом (забыл сбросить давление), значит давление есть и его не стравливает... Померить давление манометром не получилось, объехал 3 сто, ни где нет такого переходника... Джеки чан молчит...
Я вот думаю может это форсунки моск парят? Заливают цилиндры в момент нажатия педали из за плохого распыла? Ну и проблемки были зимой при заводе мотора, возможно некоторые форсунки не держат давление и стравливают его в цилиндры, иногда мог тупо не завестись... А сейчас летом при стоянке в час-два бывало мотор заводился не с первого раза, как будто в догонку, крутишь стартером а он как бы схватывает но не заводится, потом с малых оборотов постепенно разгоняется до холостых... А бывает при запуске мотора слышен цокот (буквально один - два раза) как при детонации, это может быть если форсунки не держат топливо и оно попадает в цилиндры?
Начались недавно какие то провалы в тяге, трогаешься, нажимаешь тапку, а авто не едет, обороты не набирает, потом может резко прыгнуть вперед, по трассе идет нормально, думал может насос, но скорость что до сотки что после сотки набирает нормально, единственно вот на малых скоростях или при трогании со светофора тупняк, провал а потом выстреливает, на трассе все нормально... Снял вчера насос, покрутил в руках, разобрать не смог, в соединении крышки с колбой кто то видимо сделал вечное соединение с помощью клея или еще какой фигни, промыл сеточку карбклинером, все собрал, ни чего не поменялось, фильтр регулятор менял зимой, не думаю что ему кирдык, когда отсоединял вчера фильтр от магистрали меня облило топливом (забыл сбросить давление), значит давление есть и его не стравливает... Померить давление манометром не получилось, объехал 3 сто, ни где нет такого переходника... Джеки чан молчит...
Я вот думаю может это форсунки моск парят? Заливают цилиндры в момент нажатия педали из за плохого распыла? Ну и проблемки были зимой при заводе мотора, возможно некоторые форсунки не держат давление и стравливают его в цилиндры, иногда мог тупо не завестись... А сейчас летом при стоянке в час-два бывало мотор заводился не с первого раза, как будто в догонку, крутишь стартером а он как бы схватывает но не заводится, потом с малых оборотов постепенно разгоняется до холостых... А бывает при запуске мотора слышен цокот (буквально один - два раза) как при детонации, это может быть если форсунки не держат топливо и оно попадает в цилиндры?