PDA

Просмотр полной версии : Провалы в тяге при наборе скорости...


INTELligent
30.08.2013, 06:27
Всем привет!

Начались недавно какие то провалы в тяге, трогаешься, нажимаешь тапку, а авто не едет, обороты не набирает, потом может резко прыгнуть вперед, по трассе идет нормально, думал может насос, но скорость что до сотки что после сотки набирает нормально, единственно вот на малых скоростях или при трогании со светофора тупняк, провал а потом выстреливает, на трассе все нормально... Снял вчера насос, покрутил в руках, разобрать не смог, в соединении крышки с колбой кто то видимо сделал вечное соединение с помощью клея или еще какой фигни, промыл сеточку карбклинером, все собрал, ни чего не поменялось, фильтр регулятор менял зимой, не думаю что ему кирдык, когда отсоединял вчера фильтр от магистрали меня облило топливом (забыл сбросить давление), значит давление есть и его не стравливает... Померить давление манометром не получилось, объехал 3 сто, ни где нет такого переходника... Джеки чан молчит...

Я вот думаю может это форсунки моск парят? Заливают цилиндры в момент нажатия педали из за плохого распыла? Ну и проблемки были зимой при заводе мотора, возможно некоторые форсунки не держат давление и стравливают его в цилиндры, иногда мог тупо не завестись... А сейчас летом при стоянке в час-два бывало мотор заводился не с первого раза, как будто в догонку, крутишь стартером а он как бы схватывает но не заводится, потом с малых оборотов постепенно разгоняется до холостых... А бывает при запуске мотора слышен цокот (буквально один - два раза) как при детонации, это может быть если форсунки не держат топливо и оно попадает в цилиндры?

dimanoid
30.08.2013, 08:08
ашипкаф нет?

INTELligent
30.08.2013, 10:03
Нет. По трассе шпарит как обычно, ни каких провалов не чувствуется. Только при начале движения. Насос значит не при чем?

dimanoid
30.08.2013, 10:31
померий давление и узнаешь))))

mexaniktg
30.08.2013, 14:12
У меня схожие проблемы.
Надо начать с промывки форсунок и замене свечей.

dimanoid
30.08.2013, 14:31
начинать надо с диагностики. лечить то, что не болит, дорого и бессмысленно

kolover
30.08.2013, 14:40
Та же ситуация и у меня. Началось пару недель назад. Что самое интересное, при работе на бензине всё ок - симптомы появляются только при работе на газу.
Где мерить давление?

dimanoid
30.08.2013, 15:10
на рампе штуцер.
но у тебя проблема с ГБО. фильтр поменяй газовый

INTELligent
31.08.2013, 16:01
Похоже после того как выкатал залитый недавно бензин на роснефти, заправившись на другой АЗС проблема ушла... Роснефть объезжаю теперь стороной...
Зря только бак снимал, день потерял... Зато нашел причину ошибки по евапу, хомут с патрубка заливной горловины который к баку слетел... Поставил новый, чек больше не приходит...

INTELligent
05.09.2013, 12:20
Мда, проблема была все таки не в бензе... Все так же тупит без изменений... Свечи снял, нормальные, поставил обратно... Не могу найти где померить давление, то не делают такое, то переходника на такой штуцер нет, то ценник в штукарь заряжают гады... Самое главное тупняк не всегда а через раз и только при старте со светофора..

kalina
05.09.2013, 12:42
Была у меня похожая проблема - когда педальку чуть-чуть нажимаешь то провал, то рванет, то едет дергаясь, а вот посильнее нажмешь - все нормально. Диагност сказал менять дпдз, поменял-все прошло. Цена вопроса 1700 рубликов.

MrRip
06.09.2013, 13:25
оригинальный TPS (он же ДПДЗ) я брал в прошлом году за 3800, за 1700 может быть залепуха от фирмешки Standart, датчики от которой это лотерея. тут неоднократно отписывались, что после стандарта всеравно пришлось раскошеливаться на оригинал.

kalina
06.09.2013, 13:27
оригинальный TPS (он же ДПДЗ) я брал в прошлом году за 3800, за 1700 может быть залепуха от фирмешки Standart, датчики от которой это лотерея. тут неоднократно отписывались, что после стандарта всеравно пришлось раскошеливаться на оригинал.

Значит мне повезло...

INTELligent
06.09.2013, 18:25
При промывке бдз его снимают и моют или нет? Полтора года назад когда мыл снимал только мотор ХХ...

INTELligent
15.09.2013, 10:35
Померил давление в рампе, 200-220 кПа на работающем моторе, должно быть 340 (+-40), походу насос наелся, фильтр менял недавно... При выключении мотора давление на протяжении 5 минут держал, но потом оно начало расти почти до трехсот... :-) Что это было и как такое возможно?