PDA

Просмотр полной версии : Блок комфорта (Junction block) рестайл


A.S.A.T.
29.08.2013, 22:25
Я уже описывал блок ВСМ, теперь этот.

Для многих сия вещь загадка!
Но известно одно, что если в РЕСТАЙЛЕ куда то уходит напруга, или аккум разряжается быстрее, то не грех этот блок внимательно рассмотреть…

Ну а меня совпало, что вчера аккум еле прокрутил стартер и все, сдох…
Аккум новый, 1 месяц отроду, Титан…
Мож заводской брак?!
Ну проверить то надо! А это замерять токи утечек.
Сказано — сделано. Токов утечек нет. Все преды в PDC в отличном состоянии и не говорят о том, что что-то не так. Остается блок комфорта. У многих бывает сам свет включает, или климат начинает работать самостоятельно. Это все при выключенном зажигании. Ведь все блоки находятся под напряжением +12В, а управляющая электроника в блоке комфорта может иметь зелень в контактах и тем самым типа поступает команда на включение…

Сразу скажу, у меня блок как новый! Ни разу не видел такого! Такое ощущение, что его вчера поставили на место… Зелени нет, медь видна, дорожки и платы даже без пыли… Значит буду грешить на аккум. Сегодня проверил уровень — в принципе в норме, чуток подлил на всякий случай.

Ну да ладно, вернемся к барану )))

Блок снимается легко. Снимаем крышку с предохранителей. 2 шурупа от боковой накладки и гайка/шайба на резьбе болта, далее вынимаем всю накладочку.
Отсоединяем все разъемы. Их много. Стараемся не повредить провода, не погнуть ничего и не отломать! Надо отдать америкосам должное — все разъемы разного цвета и посадочные также промаркированы! Разъемы вынимаются легко, после нажатия на боковую защелку внутрь разъема.
Далее 2 болта на 10 крепят блок к кронтшейнам на стойке. Откручиваем их и блок в руках!

4 шурупа под Торкс, и куча защелок по краям и вынимаем дно.
Вынимаем все предохранители и реле, стараемся не перепутать, можно положить их в той последовательности, как они стоят. Я так и сделал для удобства. После этого снимается верхняя крышка. И мы видим сборку плат и проводников между ними. Для рассоединения плат надо снимать контактные защелки реле. Я не делал, ибо поразогнув платы — там чистота…

На фотках видно все. Если что — спрашивайте.
Время работы — 1 час.

Ёсик, если надо, кинь в ФАК.

53064 53065 53066
53067 53068 53069
53070 53071

Darth_FlyNN
31.08.2013, 22:05
У меня из этого блока периодически (не всегда) идёт треск (реле?).

Champion
31.08.2013, 23:18
а у меня толи из него толи из динамиков какой то как стрекотание, но точно звук не реле :) интересный такой

A.S.A.T.
31.08.2013, 23:58
У меня из этого блока периодически (не всегда) идёт треск (реле?).

да, реле могут трещать! именно в этом блоке... на рестайле... ибо если тока еще где колхозные...
а трещат - не хватает напряжения, туда-сюда отрабатывают, значит где-то зелень забирает чать напруги (или тока)

A.S.A.T.
31.08.2013, 23:59
а у меня толи из него толи из динамиков какой то как стрекотание, но точно звук не реле :) интересный такой
если стекот из динамиков постоянно - обрати внимание на свечные наконечники... и бегунок с угольком...

Champion
01.09.2013, 00:05
если стекот из динамиков постоянно - обрати внимание на свечные наконечники... и бегунок с угольком...

так в том то и дело что он не постоянно и даже когда стоишь с такой инетерсной периодичностью :) я всегда говорю, что эта машина живет своей жизнь. стекла приоткрывает\закрывает когда глушишь\заводишь. закрывается когда на заведенной открываешь первой не водительскую дверь. на стекло когда брызгаешь один раз протирает, а может и три как на нормальных машинаях :)

A.S.A.T.
01.09.2013, 14:08
так в том то и дело что он не постоянно и даже когда стоишь с такой инетерсной периодичностью :) я всегда говорю, что эта машина живет своей жизнь. стекла приоткрывает\закрывает когда глушишь\заводишь. закрывается когда на заведенной открываешь первой не водительскую дверь. на стекло когда брызгаешь один раз протирает, а может и три как на нормальных машинаях :)

тогда проверь сабж... не долго..

TheTERMINATOR
01.09.2013, 19:06
Название темы поменяйте, неграмотно.

Блок комфорта != junction block.

A.S.A.T.
01.09.2013, 22:49
Название темы поменяйте, неграмотно.

Блок комфорта != junction block.

а что не так, уточни!
его знают по двум названиям...
предложи - переименуем

alekssandr
01.09.2013, 23:22
блок комфорта-это другая деталь, а здесь обычный монтажный блок

TheTERMINATOR
02.09.2013, 07:07
Монтажный, коммутационный, блок перемычек. Блок реле и предохранителей (БРП), но это не по производителю...

За функции комфорта отвечает бодик.

A.S.A.T.
03.09.2013, 01:21
логично. принято

yakobson
07.09.2013, 08:49
У меня напруга куда-то подевалась. Было 14,2 на заведенном, ща 13,9 на холостых.
Генератор махнул, но один фиг те же 13,9. А в жару в пробке и до 13,6 может упасть.
На скорости все норм. Утечек нет, аккум правда старенький, но крутит бодро. С заводкой проблем нет.
В этой штуке может дело быть?

A.S.A.T.
07.09.2013, 14:38
Может...
Но у тебя рестайл - перечитай тему, про датчик темепратуры АКБ говорили...
И как-там с уровнем электролита? Мож мозги ток не дают на заряд...

yakobson
07.09.2013, 15:49
Может...
Но у тебя рестайл - перечитай тему, про датчик темепратуры АКБ говорили...
И как-там с уровнем электролита? Мож мозги ток не дают на заряд...

Я тож к мозгам склоняюсь. Читал в мануале, что они зарядкой управляют.
Ща вот ищу рабочие мозги в своем колхозе чтоб догадку проверить ))
В принципе 13,9 не критично, нижний предел, просто отступать дальше некуда )))

TheTERMINATOR
07.09.2013, 22:57
Не парь мозг, все у тебя нормально.

A.S.A.T.
07.09.2013, 23:03
Не парь мозг, все у тебя нормально.

+1

я писал, что у меня до 12.5 проседает летом на ходу в бортовой сети, ну и что? тут есть тема про напряжение и ток заряда, почитай...