A.S.A.T.
29.08.2013, 22:25
Я уже описывал блок ВСМ, теперь этот.
Для многих сия вещь загадка!
Но известно одно, что если в РЕСТАЙЛЕ куда то уходит напруга, или аккум разряжается быстрее, то не грех этот блок внимательно рассмотреть…
Ну а меня совпало, что вчера аккум еле прокрутил стартер и все, сдох…
Аккум новый, 1 месяц отроду, Титан…
Мож заводской брак?!
Ну проверить то надо! А это замерять токи утечек.
Сказано — сделано. Токов утечек нет. Все преды в PDC в отличном состоянии и не говорят о том, что что-то не так. Остается блок комфорта. У многих бывает сам свет включает, или климат начинает работать самостоятельно. Это все при выключенном зажигании. Ведь все блоки находятся под напряжением +12В, а управляющая электроника в блоке комфорта может иметь зелень в контактах и тем самым типа поступает команда на включение…
Сразу скажу, у меня блок как новый! Ни разу не видел такого! Такое ощущение, что его вчера поставили на место… Зелени нет, медь видна, дорожки и платы даже без пыли… Значит буду грешить на аккум. Сегодня проверил уровень — в принципе в норме, чуток подлил на всякий случай.
Ну да ладно, вернемся к барану )))
Блок снимается легко. Снимаем крышку с предохранителей. 2 шурупа от боковой накладки и гайка/шайба на резьбе болта, далее вынимаем всю накладочку.
Отсоединяем все разъемы. Их много. Стараемся не повредить провода, не погнуть ничего и не отломать! Надо отдать америкосам должное — все разъемы разного цвета и посадочные также промаркированы! Разъемы вынимаются легко, после нажатия на боковую защелку внутрь разъема.
Далее 2 болта на 10 крепят блок к кронтшейнам на стойке. Откручиваем их и блок в руках!
4 шурупа под Торкс, и куча защелок по краям и вынимаем дно.
Вынимаем все предохранители и реле, стараемся не перепутать, можно положить их в той последовательности, как они стоят. Я так и сделал для удобства. После этого снимается верхняя крышка. И мы видим сборку плат и проводников между ними. Для рассоединения плат надо снимать контактные защелки реле. Я не делал, ибо поразогнув платы — там чистота…
На фотках видно все. Если что — спрашивайте.
Время работы — 1 час.
Ёсик, если надо, кинь в ФАК.
53064 53065 53066
53067 53068 53069
53070 53071
Для многих сия вещь загадка!
Но известно одно, что если в РЕСТАЙЛЕ куда то уходит напруга, или аккум разряжается быстрее, то не грех этот блок внимательно рассмотреть…
Ну а меня совпало, что вчера аккум еле прокрутил стартер и все, сдох…
Аккум новый, 1 месяц отроду, Титан…
Мож заводской брак?!
Ну проверить то надо! А это замерять токи утечек.
Сказано — сделано. Токов утечек нет. Все преды в PDC в отличном состоянии и не говорят о том, что что-то не так. Остается блок комфорта. У многих бывает сам свет включает, или климат начинает работать самостоятельно. Это все при выключенном зажигании. Ведь все блоки находятся под напряжением +12В, а управляющая электроника в блоке комфорта может иметь зелень в контактах и тем самым типа поступает команда на включение…
Сразу скажу, у меня блок как новый! Ни разу не видел такого! Такое ощущение, что его вчера поставили на место… Зелени нет, медь видна, дорожки и платы даже без пыли… Значит буду грешить на аккум. Сегодня проверил уровень — в принципе в норме, чуток подлил на всякий случай.
Ну да ладно, вернемся к барану )))
Блок снимается легко. Снимаем крышку с предохранителей. 2 шурупа от боковой накладки и гайка/шайба на резьбе болта, далее вынимаем всю накладочку.
Отсоединяем все разъемы. Их много. Стараемся не повредить провода, не погнуть ничего и не отломать! Надо отдать америкосам должное — все разъемы разного цвета и посадочные также промаркированы! Разъемы вынимаются легко, после нажатия на боковую защелку внутрь разъема.
Далее 2 болта на 10 крепят блок к кронтшейнам на стойке. Откручиваем их и блок в руках!
4 шурупа под Торкс, и куча защелок по краям и вынимаем дно.
Вынимаем все предохранители и реле, стараемся не перепутать, можно положить их в той последовательности, как они стоят. Я так и сделал для удобства. После этого снимается верхняя крышка. И мы видим сборку плат и проводников между ними. Для рассоединения плат надо снимать контактные защелки реле. Я не делал, ибо поразогнув платы — там чистота…
На фотках видно все. Если что — спрашивайте.
Время работы — 1 час.
Ёсик, если надо, кинь в ФАК.
53064 53065 53066
53067 53068 53069
53070 53071