Просмотр полной версии : XJ проблемы с трамблером
собствееноо xj 2,5 бензин карбюраторный, может кто знает подходит ли какой нить трамблер от чего нить другого с переделками или без.
Я ставил от Нивы 2121.Если есть аргоновая сварка и токарный станок то сделать можно.
а поподробнее как именно переделывал?
собствееноо xj 2,5 бензин карбюраторный, может кто знает подходит ли какой нить трамблер от чего нить другого с переделками или без.
а что с трамблером случилось?
Проблема как таковое не с трамблером, а с движком, но хочется все же проверить и другой трамблер. Чтобы не попасть на эту же ситуацию с движком который сейчас восстанавливается и скоро будет возвращен на жип. Суть проблемы, что только через трамблер давит масло. именно идет через трамблер и вытекает из под крышки. Ниоткуда больше не давит. Сальник трамблера не помогает. Хоть на старом движке такого не было с этим трамблером, все же грешу немного на него и хочется попробовать что то другое поставить и посмотреть как оно.
Лишнего масла бухнул.Слей масло чтоб было между мин. и мах. и будет тебе счастье.
Выливает масло до уровня сухого щупа. так что вопрос лишнего масла отпадает. при возвращении с морей за 1300 км вылил 3 литра
Избыточное давление масла.Трамблер как самая низкая точка берет все давление через себя.Проверь масляный насос.
нет не пенится. просто течет.
ну а как маслянный насос. если через сапун из под крышки да и вообще везде все в норме. и даже сальники коленвала полностью молчат. в сапуне все сухо и комфортно. а трамблер же там максимум что может давить это картерные газы или я ошибаюсь.
Посмотри в карбюраторе не забито отверстие,которое откачивает картерные газы.Оно там мизерное,может и забилось
так чистил все. месяца 2 назад но проверю еще раз!
А вообще давно это началось?Какое давление показывает прибор на масло?Масляный насос не трогал?Там есть редукционный клапан может он перетянут?
началось сразу как поставил этот движок но раньше давило не так много. давление на холостых в районе 2х было когда проверяли. внутрь этого движка не лазил сейчас задача именно определить трабл все же в трамблере или 100% в движке. чтобы когда я верну старый откапитаенный движок такого уже не было.
Трамблер как слабое звено.Заткнешь его будет вылазить из другого места.Ищи причину в другом.
но почему он такое слабое звено а не сапун допустим? ведь на трамблере и маслосгонная резьба и сальник?
Вот тебе конкретный ответ http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/oil_pressure.htm
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot