PDA

Просмотр полной версии : Передние рычаги?


Skydive
29.08.2013, 13:00
Прочитав, кучи инфы по рычагам, решил, удлинить рычаги от WJ.
И остаться, на овальном сайлентблоке спереди.
Рычаг буду резать, удлинять, варить.
Собственно вопрос, как лучше, его оставить прямым, или изогнутым?
В бибилии, пишут нужно изгибать, другие теоретики, утверждают, что ниче это не даст.:ag:

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4233846/xlarge/104593838.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4233846/xlarge/104593831.jpg

MOPARыш
29.08.2013, 14:55
Его гнут что бы он при разгрузке подвески не стучал о площадку амортизатора на мосту.И ещё надо будет углы рычага округлять.

Skydive
29.08.2013, 15:50
Его гнут что бы он при разгрузке подвески не стучал о площадку амортизатора на мосту.И ещё надо будет углы рычага округлять.

А понял теперь! Спасиб.

barracuda
29.08.2013, 20:33
рычаг надо гнуть.
так как при ходе моста вниз будет упираться в кронштейн аморта.
сайлентблок лучше сделать круглый менять можно будет.. овал для мягкости там поставлен.
не забудь втулки салентов укоротить они немного длиньше.

ejen
29.08.2013, 23:46
На какой лифт? Еще надо учитывать пи..лину в лонжерон при наезде на препятствие.
длинна заднего 455 ...подумай, наращивать, или подрезать.

Skydive
30.08.2013, 06:55
рычаг надо гнуть.
так как при ходе моста вниз будет упираться в кронштейн аморта.
сайлентблок лучше сделать круглый менять можно будет.. овал для мягкости там поставлен.
не забудь втулки салентов укоротить они немного длиньше.

Овальные сайленты, есть в продаже, про втулку сайлента знаю, на WJ она 79 мм, на ZJ, нужно уменьшить до 70 мм.
Спасиб!

Skydive
30.08.2013, 06:57
На какой лифт? Еще надо учитывать пи..лину в лонжерон при наезде на препятствие.
длинна заднего 455 ...подумай, наращивать, или подрезать.

Лифт -2,5".
Стандартный передний рычаг имеет, длину между отверстиями сайлентов -400 мм.
После загиба на 14 градусов, как на рисунке, длина становится -410 мм.
В принципе, мне этого достаточно!

norg
30.08.2013, 09:36
почему не хочешь опустить точку опоры на кузове ниже. Тогда уж точно мягче будет - если ты к этому стремишься..

volgarik34
30.08.2013, 09:44
почему не хочешь опустить точку опоры на кузове ниже. Тогда уж точно мягче будет - если ты к этому стремишься..
при лифте 2,5 это врядли нужно

ejen
30.08.2013, 10:11
Лифт -2,5".
Стандартный передний рычаг имеет, длину между отверстиями сайлентов -400 мм.
После загиба на 14 градусов, как на рисунке, длина становится -410 мм.
В принципе, мне этого достаточно!

При 2.5 вообще ни чего трогать не надо...главное чтобы мост РОВНО стоял

Skydive
30.08.2013, 10:14
При 2.5 вообще ни чего трогать не надо...главное чтобы мост РОВНО стоял

Мосты выставил ровно, передний пересверлил панару, заднюю удлинил...
Рычаг нижний передний нужно удлинять. Кастор то ушел!
Вот хочу на 1 см удлинить, и заодно изогнуть рычаг.
Все должно прийти в норму.

Skydive
30.08.2013, 10:25
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151184329/xlarge/178158732.jpg?

Морозов 163
05.09.2013, 18:05
а с чего ты взял что он ушел если мосты ровно стоят?

Грин Фрог
05.09.2013, 18:12
При 2.5 вообще ни чего трогать не надо...главное чтобы мост РОВНО стоял

При лифте 2,5" вообще ничего с рычагами делать не надо.

Долгопрудный
05.09.2013, 19:21
я гнул когда варил

Skydive
23.09.2013, 06:36
Сделал рычаги, при изгибе он удлинился на 1 см. То что нужно:bf:

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965717.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965725.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965722.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965720.jpg

MOPARыш
23.09.2013, 11:41
Вот только зачем овалы оставил?Лучше бы круглые приварил.

Skydive
24.09.2013, 06:38
Вот только зачем овалы оставил?Лучше бы круглые приварил.

Чем плох овал? У меня 6 лет он отходил в рычагах, да и отдельно они сейчас продаются!

Skydive
21.09.2014, 12:30
Сдаю инфу!
Задние нижние рычаги отWJ длиннее стоковых ZJ на 25 мм.:bf:
Пошел ставить!

Skydive
21.09.2014, 19:45
Сдаю инфу!
Задние нижние рычаги отWJ длиннее стоковых ZJ на 25 мм.:bf:
Пошел ставить!

Поставил,от WJ рычаги и назад! :bf:
Но есть нюансы))).

Skydive
21.09.2014, 19:47
Теперь у меня весь перед от WJ.
Зад нижние от WJ -верх, нужно удлинять.
Сделаем, на неделе.

shan48
21.09.2014, 21:56
А что дает установка рычагов от WJ на зад?

Skydive
22.09.2014, 06:56
А что дает установка рычагов от WJ на зад?

При лифте -колесо заднее уезжает к порогу, там зазор в два пальцу от силы.
Длинный рычаг WJ - возвращает колесо на место.

AVP-Ufa
22.09.2014, 08:41
Skydive, а передний нижний рычаг от WJ длиннее родного? Как гнул рычаг?
И на сколько планируешь удлинять задний верхний рычаг?
У меня сейчас 2" лифт, а планирую сделать 3.5". Думаю задние нижние рычаги от WJ отлично подойдут, а верхние просто удлинить.

Skydive
22.09.2014, 08:54
Skydive, а передний нижний рычаг от WJ длиннее родного? Как гнул рычаг?
И на сколько планируешь удлинять задний верхний рычаг?
У меня сейчас 2" лифт, а планирую сделать 3.5". Думаю задние нижние рычаги от WJ отлично подойдут, а верхние просто удлинить.

Передний нижний по длине -такой же.
Гнул -на фото же видно -разрезал и делал вставку и обваривал.

Skydive
22.09.2014, 09:17
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77042&stc=1&d=1411363007

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77043&stc=1&d=1411363042

Задние нижние рычаги ZJ и WJ

AVP-Ufa
22.09.2014, 09:38
Передний нижний по длине -такой же.
Гнул -на фото же видно -разрезал и делал вставку и обваривал.
да те картинки почему то не показывает

Skydive
22.09.2014, 09:44
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77046&stc=1&d=1411364625

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77047&stc=1&d=1411364636

AVP-Ufa
22.09.2014, 09:48
Спасибо! Примерно так и думал) А верхние получается сток? Кастор не ушел?

Skydive
22.09.2014, 09:50
Спасибо! Примерно так и думал) А верхние получается сток? Кастор не ушел?

Верхние сток. Кастор в норме 6 градусов.

AVP-Ufa
22.09.2014, 09:56
Верхние сток. Кастор в норме 6 градусов.
Отлично. Так и буду делать.

shan48
22.09.2014, 10:31
Теперь у меня весь перед от WJ.
Зад нижние от WJ -верх, нужно удлинять.
Сделаем, на неделе.

А передние верхние от WJ тоже длиннее наших?

Skydive
22.09.2014, 10:43
А передние верхние от WJ тоже длиннее наших?

Нет, передние все одинаковые и верх и низ.

shan48
22.09.2014, 23:02
Когда на перед поставил нижние от WJ передок стал заметно мягче,интересно с задней подвеской что будет.Надо тоже попробовать.

Skydive
23.09.2014, 07:02
Мягче стало и сзади.

AVP-Ufa
23.09.2014, 13:19
Мягче стало и сзади.
А на управляемости не сказалось? Хуже не стал рулиться, особенно при резких маневрах?

Skydive
23.09.2014, 14:22
А на управляемости не сказалось? Хуже не стал рулиться, особенно при резких маневрах?

Рулицо Офигенно! Крены пропали, как будто дополнительный стабилизатор поставил :bf:.

_san4es_
23.09.2014, 14:28
Рулицо Офигенно! Крены пропали, как будто дополнительный стабилизатор поставил :bf:.

у меня прямо противоположная ситуация. Подвеска стала мягче, но и тачка на дороге как желе. Управляемость стала значительно хуже.
P.S.:рулевой демпфер новый, вся подвеска перебрана.

shan48
23.09.2014, 22:20
Рулицо Офигенно! Крены пропали, как будто дополнительный стабилизатор поставил :bf:.

А ты верхние задние уже удлинил?

Skydive
24.09.2014, 07:04
А ты верхние задние уже удлинил?

К выхам приедут -удлиню на 30 мм.
Щас вибрация идет от заднего кардана, мост наклонился, угол наклона кардана вырос.

AVP-Ufa
24.09.2014, 13:27
К выхам приедут -удлиню на 30 мм.
Щас вибрация идет от заднего кардана, мост наклонился, угол наклона кардана вырос.
не многовато ли 30мм? Стоковые рычаги от ZJ удлинять будешь?

Skydive
24.09.2014, 13:52
не многовато ли 30мм? Стоковые рычаги от ZJ удлинять будешь?

дА, СТОКОВЫЕ РЫЧАГИ, УДЛИНЮ ВСТАВКАМИ.

darkcorp
24.09.2014, 14:36
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77046&stc=1&d=1411364625

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77047&stc=1&d=1411364636

Можно подробнее про технологию удлинения? Вставка из листа? Единой деталью или из 3х кусков? Чем варил?

Skydive
24.09.2014, 15:35
Вставка из металла 3 мм, изогнутой П-образно, те одна деталь.
Варили полуавтоматом.

Artem BMW
24.09.2014, 17:33
На чертеже плохо видно какая по длине вставка? На сколько раздвинут рычаг?

norg
24.09.2014, 18:49
Мягче стало и сзади.

интересно - почему :bw:

Skydive
24.09.2014, 19:42
интересно - почему :bw:

Овальный сайлентблок.

Skydive
24.09.2014, 19:44
Длина ЗАДНЕГО рычага WJ -460 мм, ZJ -425 мм, те колесо уезжает назад на 35 мм. У меня оно щас стоит практически, посредине в арке, как и должно :bf:
Думай те сами -иметь или не иметь)

AVP-Ufa
25.09.2014, 07:54
Длина ЗАДНЕГО рычага WJ -460 мм, ZJ -425 мм, те колесо уезжает назад на 35 мм. У меня оно щас стоит практически, посредине в арке, как и должно :bf:
Думай те сами -иметь или не иметь)
так ты же писал, что

Задние нижние рычаги отWJ длиннее стоковых ZJ на 25 мм.

ошибся?
Я вот думаю, а не слабовато ли будет просто вварить в рычаг вставку, я про передний нижний, может стоит еще приварить поверх шва пластины?

Skydive
25.09.2014, 08:28
AVP-Ufa, Ты посмотри на тему -год назад 23.09.13 я поставил гнутые удлиненные рычаги, нижние передние)). Апосля ГОД -проблем с ними нет, как и с сайлентами VRT овальными, что стоят в них.
ЗЫ. По поводу задних нижних, длинее они на 35 мм.

AVP-Ufa
25.09.2014, 09:25
А, все понял. Вопросов больше не имею)
При цене овальных сайлентов очень хочется надеяться, что они будут служить долго.

shan48
25.09.2014, 17:16
AVP-Ufa, Ты посмотри на тему -год назад 23.09.13 я поставил гнутые удлиненные рычаги, нижние передние)). Апосля ГОД -проблем с ними нет, как и с сайлентами VRT овальными, что стоят в них.
ЗЫ. По поводу задних нижних, длинее они на 35 мм.

Не подскажешь где взять сайленты VRT ? И какая длина вставки на переднем рычаге на чертеже неразборчиво.

Artem BMW
25.09.2014, 22:10
Не подскажешь где взять сайленты VRT ? И какая длина вставки на переднем рычаге на чертеже неразборчиво.

Вставка по месту, контроль - чтобы оба рычага были длиной одинаковые, 410 между центрами отверстий.

Skydive
26.09.2014, 07:04
CR0212R VTR
Сайлентблок

Брал в Автодоке

shan48
26.09.2014, 08:06
CR0212R VTR
Сайлентблок

Брал в Автодоке

Уже заказал,спасибо.В ближайший выходной буду гнуть рычаги и заодно запресую.

Skydive
26.09.2014, 08:58
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77322&stc=1&d=1411707515

shan48
26.09.2014, 19:34
Вот теперь все понятно,будем делать.

Chatl
26.09.2014, 23:39
...мне показалось или у тебя на этой фотке овальный салент цельный, без прорезей?


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77046&stc=1&d=1411364625

Skydive
27.09.2014, 07:03
Сайлент VRT - да, без прорезей, все верно.

Chatl
27.09.2014, 08:29
Сайлент VRT - да, без прорезей, все верно.


...в экзисте и в Автодоке под этим номером на фото он с дырками...

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02050/8E101A59.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Skydive
27.09.2014, 10:28
...в экзисте и в Автодоке под этим номером на фото он с дырками...

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02050/8E101A59.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Это углубления -дырок и прорезей нет в реалии, как на родных сайлентах WJ.

Ёсик
27.09.2014, 10:52
если рычаг паралелен земле то дырки не нужны - на говновжыке штатно поставили резину выше а рычаг стал не паралелен вот они и вышли из положения таким образом )))) дырки демпферируют удары в кузов через рычаги ))

наверное )))

Chatl
27.09.2014, 10:58
если рычаг паралелен земле то дырки не нужны - на говновжыке штатно поставили резину выше а рычаг стал не паралелен вот они и вышли из положения таким образом )))) дырки демпферируют удары в кузов через рычаги ))

наверное )))

...и не на долго :ag:

Chatl
27.09.2014, 11:01
Это углубления -дырок и прорезей нет в реалии, как на родных сайлентах WJ.

...короче такая же беда с ними приключиться

Skydive
27.09.2014, 11:03
...короче такая же беда с ними приключиться

Какая беда?

Chatl
27.09.2014, 11:38
Какая беда?

...если потай глубокий как на фото, то порвутся так же быстро...мне орегинальный овалов на год хватило...не порваны, но жесткости уже такой нет....
...на твоем фото кажется мне, не каких потаев нет...

Skydive
27.09.2014, 11:39
Не знаю, за год никаких порывов нет, брал VRT, до этого 5 лет проездил на стоковых рычагах WJ

Chatl
27.09.2014, 12:02
Не знаю, за год никаких порывов нет, брал VRT, до этого 5 лет проездил на стоковых рычагах WJ

...уже хотел на круглые переходить, но раз овалы есть цельные, закажу их.
...а тебе не приходило в голову сварить из двух Вжиковских рычагов, один с задними-круглыми салентами?

Skydive
27.09.2014, 12:06
Это было актуально, когда не было в продаже овалов, щас ИМХО смысла нет..

shan48
27.09.2014, 20:55
Они есть и полиуретановые,интересно какие лучше?

витёк
27.09.2014, 21:03
блин читаю всю тему и ни чего не пойму.какие то не убиваемые чудо саленты VTR
я в 2011 поставил рычаги от WJ по 1750р за штуку и до сих пор про них не вспоминаю,а тем более про замену салентов.может вся беда в лифте,а именно в угле установке рычагов.

Skydive
28.09.2014, 08:52
блин читаю всю тему и ни чего не пойму.какие то не убиваемые чудо саленты VTR
я в 2011 поставил рычаги от WJ по 1750р за штуку и до сих пор про них не вспоминаю,а тем более про замену салентов.может вся беда в лифте,а именно в угле установке рычагов.

Я же писал, что штатные рычаги от WJ у меня отходили 5 лет, а с ними я машину купил, и сколько они до меня стояли ХЗ.
НО потом сайленты овальные все равно порвались, рычаги были оригинальные.
Было принято решение, удлинить рычаг изгибом и заодно поменять овалы.

Skydive
28.09.2014, 08:54
Они есть и полиуретановые,интересно какие лучше?

Резина лучше.
Полик при низких температурах не работает ваще((.

shan48
28.09.2014, 18:48
Значит я правильно сделал что заказал резиновые.

shan48
29.09.2014, 21:47
дА, СТОКОВЫЕ РЫЧАГИ, УДЛИНЮ ВСТАВКАМИ.

Ну как,удлинил?

Skydive
30.09.2014, 06:34
Да, сегодня софткаю На 25 мм.

Skydive
01.10.2014, 08:45
Вчера все доделал.
Удлиненные верхние рычаги

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77551&stc=1&d=1412138635

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77552&stc=1&d=1412138655

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77553&stc=1&d=1412138670

Skydive
01.10.2014, 08:47
Колесо в задней арке, стоит точно посредине :bf:
Вибрация пропала, рулицо и едет -классно, мягче стало.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77554&stc=1&d=1412138809

Artem BMW
01.10.2014, 09:17
В итоге сзади нижние рычаги - штатные передние от WJ а верхние удлинённые на 25 мм?

Спереди - нижние от WJ удлинённые на 10 мм и согнутые, верхние штатные? Так?

Лифт при этом около 2" у тебя?

Skydive
01.10.2014, 09:24
В итоге сзади нижние рычаги - штатные передние от WJ а верхние удлинённые на 25 мм?

Спереди - нижние от WJ удлинённые на 10 мм и согнутые, верхние штатные? Так?

Лифт при этом около 2" у тебя?


Высота от арки до цента колеса, спереди 52 см., сзади 53 см.
Лифт ХЗ какой
Сзади нижние от WJ - родные задние без переделок.
Те на перед ставим -все с WJ (верх, низ), нижние удлиняем изгибом.
Назад ставим задние нижние WJ, верхние удлиняем родные на 25 мм.

AVP-Ufa
01.10.2014, 09:42
Высота от арки до цента колеса, спереди 52 см., сзади 53 см.
Лифт ХЗ какой
Сзади нижние от WJ - родные задние без переделок.
Те на перед ставим -все с WJ (верх, низ), нижние удлиняем изгибом.
Назад ставим задние нижние WJ, верхние удлиняем родные на 25 мм.
А передние верхние зачем от WJ? Они же вроде одинаковой длины с родными?

Skydive
01.10.2014, 09:48
А передние верхние зачем от WJ? Они же вроде одинаковой длины с родными?

Я с ними машину купил -6 лет назад.

AVP-Ufa
01.10.2014, 10:09
А, понял :)

shan48
02.10.2014, 09:09
Просто вставку варил или накладные с двух сторон?

Skydive
02.10.2014, 09:11
Просто вставку варил или накладные с двух сторон?

Вставки были сделаны из старых рычагов -профиль то один и тот же..

Skydive
02.10.2014, 09:13
Могу сделать такие же -работа 1500 р. Речь про верхние рычаги.

shan48
02.10.2014, 09:26
Сварить и сам смогу,но до задних доберусь недели через две.Завтра хочу переднии сделать.Кстати какой размер резины влез?

Skydive
02.10.2014, 09:49
У меня 31/10,5R15, щас и 32" без проблем влезут..

Artem BMW
02.10.2014, 10:06
У меня 31/10,5R15, щас и 32" без проблем влезут..

А за бампер передний не цепляют при повороте? У меня иногда бывает.
Рычаги спереди все стандартные от WJ кастор 7.
Но переделывать рычаг по твоей схеме надо конечно...

Skydive
02.10.2014, 10:13
Я подрезал бампер снизу -чуток, щас не цепляет.

shan48
02.10.2014, 11:47
Под 32 придется еще подрезать,если машина повседневная то мне кажется что 31 золотая середина.

Skydive
02.10.2014, 11:53
Я больше и не хочу... Машина на каждый день все же. Жена и так с трудом залазит. :ag:

Skydive
04.10.2014, 13:17
Щас по трассе прокатился с ветерком, ляпота! Идет очень плавно.
До этого была зубодробилка на кочках :ag:

Artem BMW
04.10.2014, 19:38
Щас по трассе прокатился с ветерком, ляпота! Идет очень плавно.
До этого была зубодробилка на кочках :ag:

Не трави душу!!!

shan48
04.10.2014, 22:22
Сегодня переделал рычаги завтра прокачусь посмотрю что получилось,попутно лифтанул на 2"-ушли мосты,теперь надо делать панары.Кто болтал что при 2"не нужно нечего переделовать?:aq:

Skydive
05.10.2014, 08:39
Я ниче не болтал)). Переднюю панарину пересверлил, задняя -регулируемая, мосты встали ровно))

shan48
05.10.2014, 08:58
Я ниче не болтал)). Переднюю панарину пересверлил, задняя -регулируемая, мосты встали ровно))

Извини друг это не в твой адрес у тебя и идеи и реализация их отличные,просто у нас на форуме похоже много теоретиков которые видимо делали лифт сразу на 6" а про 2" только слышали.Проехался сегодня и такое впечатление что подвеска лучше отрабатывает неровности.Сделаю панары и займусь задней подвеской.

Спанчбоб
05.10.2014, 10:32
Сегодня переделал рычаги завтра прокачусь посмотрю что получилось,попутно лифтанул на 2"-ушли мосты,теперь надо делать панары.Кто болтал что при 2"не нужно нечего переделовать?:aq:

У меня +2, все стоит стоковое, только спереди выкинул нах проставки и поставил пружины нужной длины. Ну еще стаб передний ампутирован. Все нормально едет, ничего нигде не мешает. Если возникли проблемы, значит лифт уже далеко не +2 или с руками что то.

AVP-Ufa
05.10.2014, 10:34
Сегодня переделал рычаги завтра прокачусь посмотрю что получилось,попутно лифтанул на 2"-ушли мосты,теперь надо делать панары.Кто болтал что при 2"не нужно нечего переделовать?:aq:
просто в большинстве случаев у народа пружины уже просевшие и лифт 2" в итоге получается на 1" от стока. Да и мосты как правило расходятся на 1-2см, что не критично. Я у себя ничего не делал с панарами и рычаги пока что все сток.

Bars36
05.10.2014, 13:08
Колесо в задней арке, стоит точно посредине :bf:
Вибрация пропала, рулицо и едет -классно, мягче стало.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77554&stc=1&d=1412138809

Привет. У тебя на этом фото колесо выпирает наружу, проставки стоят, какие?

Skydive
05.10.2014, 13:21
Привет. Проставки 35 мм алюминь.

shan48
05.10.2014, 14:16
У меня +2, все стоит стоковое, только спереди выкинул нах проставки и поставил пружины нужной длины. Ну еще стаб передний ампутирован. Все нормально едет, ничего нигде не мешает. Если возникли проблемы, значит лифт уже далеко не +2 или с руками что то.

Да я знаю что у меня руки из задницы растут, от центра колеса до края крыла 53 см,сток 47-48 -сколько лифт? Передний мост ушел влево примерно на 2-3см,задний правда поменьше.

Алексей Татарин
05.10.2014, 19:04
Да я знаю что у меня руки из задницы растут, от центра колеса до края крыла 53 см,сток 47-48 -сколько лифт? Передний мост ушел влево примерно на 2-3см,задний правда поменьше.

У тебя +2 дюйма. Теперь панарины надо переделывать.

shan48
05.10.2014, 20:00
У тебя +2 дюйма. Теперь панарины надо переделывать.

Вставку на зад уже выточили,послезавтра обе панары сделаю,а что лифт 2 " знаю это я критикам предложил подсчитать.Вот Skydive наизобретал запаришься его догонять.:ag:

Алексей Татарин
08.10.2014, 16:58
Сегодня переделал рычаги завтра прокачусь посмотрю что получилось,попутно лифтанул на 2"-ушли мосты,теперь надо делать панары.Кто болтал что при 2"не нужно нечего переделовать?:aq:

А я сразу говорил что переделывать придется все. Кстати сегодня удлинил заднею панарину и переделал домик на мосту.

Skydive
09.10.2014, 07:00
Вчера проверил артикуляцию подвески -все четко!


UZENmKrd85w

Skydive
09.10.2014, 07:04
Форд Ренжер, кстати в эту горку въехать не может :ag:

z6Rs17Rb3dE

Skydive
09.10.2014, 07:09
Заодно интервью дал :ag:

-DFgAy1EC_M

Skydive
12.10.2014, 15:42
Поставил вчера более длинный кардан, ибо мост уехал назад, хвостовик заднего кардана ощутимо, а именно на 35 мм вылез из раздатки.
Мой кардан родной 85 см по центрам крестовин.
Поставил 87,5 см, такие карданы на ZJ есть, все пришло в норму!

Artem BMW
14.10.2014, 10:28
Поставил вчера более длинный кардан, ибо мост уехал назад, хвостовик заднего кардана ощутимо, а именно на 35 мм вылез из раздатки.
Мой кардан родной 85 см по центрам крестовин.
Поставил 87,5 см, такие карданы на ZJ есть, все пришло в норму!

Надо измерить.
С коротким карданом совсем плохо было?

Skydive
14.10.2014, 10:48
Надо измерить.
С коротким карданом совсем плохо было?

Никаких проблем не ощутил с родным.
Просто карданы копейки стоят))).

Artem BMW
14.10.2014, 17:45
Никаких проблем не ощутил с родным.
Просто карданы копейки стоят))).

Ну задние-то да!

shan48
14.10.2014, 20:12
Значит можно пока и с родным поездить.

Спанчбоб
14.10.2014, 20:33
Когда кардан сильно вылез - быстрее разбивается втулка внутри хвоста раздатки и шлицы.

driver_swamp
15.10.2014, 06:40
Форд Ренжер, кстати в эту горку въехать не может :ag:

z6Rs17Rb3dE

а что он прямо не поехал,понятно что с боку вывешиваться будет со свыими рычагами и длинной жопой

Skydive
15.10.2014, 06:41
Когда кардан сильно вылез - быстрее разбивается втулка внутри хвоста раздатки и шлицы.

Так и есть, хотя вибрации не было.

Skydive
15.10.2014, 12:08
а что он прямо не поехал,понятно что с боку вывешиваться будет со свыими рычагами и длинной жопой

Да он по разному пробовал :ag:.
Hy2aET1w7Hk

shan48
15.10.2014, 21:42
Когда кардан сильно вылез - быстрее разбивается втулка внутри хвоста раздатки и шлицы.

Значит опять за покупкой.:ak:

driver_swamp
16.10.2014, 08:50
люблю я горки
vLONuoQoIbc

QcK7sSM-TS0

AVP-Ufa
16.10.2014, 09:41
Когда кардан сильно вылез - быстрее разбивается втулка внутри хвоста раздатки и шлицы.
так что, кардан надо удлинить при установке рычагов от WJ?

Skydive
16.10.2014, 09:45
так что, кардан надо удлинить при установке рычагов от WJ?
Поставить более длинный)).

AVP-Ufa
16.10.2014, 11:28
Поставить более длинный)).
А где ж их найти более длинные?
Или можно ничего не делать и ездить дальше?

Хотя мы вот ставили лифт комплект на 4.5", там раздатка опускалась на 1" или на 1.5", с карданом ничего не делали, вибраций нет.

Skydive
16.10.2014, 11:34
А где ж их найти более длинные?
Или можно ничего не делать и ездить дальше?
.

На разборках нашел за рубль, то что мне нужно!

AVP-Ufa
16.10.2014, 13:01
На разборках нашел за рубль, то что мне нужно!
О! А от чего кардан?

Skydive
16.10.2014, 14:48
О! А от чего кардан?

От ZJ. Длина кардана 87,5 см.

shan48
16.10.2014, 20:55
От ZJ. Длина кардана 87,5 см.

Это от рестайла?

Skydive
17.10.2014, 06:46
Это от рестайла?

Необязательно!
Задние карданы на ZJ разные были, зависит от АКПП, ДВС и РК!
У меня был 85 см. Максимально длинный находил 89 см.
Но самое то 87,5 мм. И такие есть, спрашивай на разборках.

AVP-Ufa
17.10.2014, 16:20
Ок. Понял. Спасибо за уточнение. Теперь можно и в факе темку сделать по тому как правильно сделать лифт на основе рычагов WJ.

shan48
17.10.2014, 20:50
Ок. Понял. Спасибо за уточнение. Теперь можно и в факе темку сделать по тому как правильно сделать лифт на основе рычагов WJ.

Да,эта тема того стоит-экономит деньги,время,нервы и притом отличный результат.

Invar
18.10.2014, 09:53
Заодно интервью дал :ag:

-DFgAy1EC_M

Газа чё-та много жрёт 22 литра у меня 17 и налог большой 7 тыс у меня вчера 4,5 тыс налоговая вчерась прислала. А так машинка на 5+ у тебя, всё аккуратно, чинно, благородно)). Тоже лежат виджеевские рычаги, лифт+2, благодаря тебе решил их внедрить.

AVP-Ufa
20.10.2014, 17:16
Произвел сегодня расчеты стоимости 4-х нижних рычагов.
Если брать новые рычаги от WJ, то фирмы Concord обойдутся примерно в 7200р. В экзисте.
Если брать б/у с убитыми сайлентами с разбора то с новыми сайлентами TVR обойдутся в 8300р + доставка рычагов через ТК.
Если брать кастом рычаги под круглый сайлент (тут на форуме), то рычаги обойдутся в 9600р, сайленты перепрессовать свои старые.
Вот и не знаю что лучше.

витёк
21.10.2014, 07:34
по мне первый вариант.не дорого и без гемороя.

AVP-Ufa
21.10.2014, 08:32
по мне первый вариант.не дорого и без гемороя.
В этом варианте только один вопрос, сколько прослужат эти сайленты?
И потом их менять на сайленты от TVR довольно геморно.

Skydive
21.10.2014, 08:40
Купил на форуме нижние задние в хорошем состояние за 2 тр.

barracuda
21.10.2014, 08:52
Произвел сегодня расчеты стоимости 4-х нижних рычагов.
Если брать новые рычаги от WJ, то фирмы Concord обойдутся примерно в 7200р. В экзисте.
Если брать б/у с убитыми сайлентами с разбора то с новыми сайлентами TVR обойдутся в 8300р + доставка рычагов через ТК.
Если брать кастом рычаги под круглый сайлент (тут на форуме), то рычаги обойдутся в 9600р, сайленты перепрессовать свои старые.
Вот и не знаю что лучше.

не совсем так.
рычаги от видж нужно будет переделывать под лифт. то есть переварить заодно убрать овальный салент. а это время и деньги
рычаги под лифт идут длинной по центарам сален блоков 430мм.
верхнии имеют регулировку от 0-5.5.

AVP-Ufa
21.10.2014, 13:07
не совсем так.
рычаги от видж нужно будет переделывать под лифт. то есть переварить заодно убрать овальный салент. а это время и деньги
рычаги под лифт идут длинной по центарам сален блоков 430мм.
верхнии имеют регулировку от 0-5.5.
Ну резать и варить это мы можем, на это денег не надо...
Не понимаю зачем убирать овалы. Товарищ Skydive ездит на них и радуется.
430 мм это задние? Под какой лифт?

barracuda
21.10.2014, 16:16
Ну резать и варить это мы можем, на это денег не надо...
Не понимаю зачем убирать овалы. Товарищ Skydive ездит на них и радуется.
430 мм это задние? Под какой лифт?

430 мм это передние от двух трех.

AVP-Ufa
21.10.2014, 21:02
430 мм это передние от двух трех.
:ai:
Это на ZJ то? Я думал там и 410 за глаза.

Skydive
22.10.2014, 11:42
У меня передние 410 мм.
Задние 460 мм.
Все про нижние WJ

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78582&stc=1&d=1413963731

barracuda
23.10.2014, 07:28
:ai:
Это на ZJ то? Я думал там и 410 за глаза.

это как штатный. при лифте надо сравнять между собой чашки пружин верхнею с нижней. для этого делается длинный рычаг.
нижний 430мм задний нижний 450мм.
при небольшом лифте верхние можно оставить штатно.

AVP-Ufa
23.10.2014, 18:05
это как штатный. при лифте надо сравнять между собой чашки пружин верхнею с нижней. для этого делается длинный рычаг.
нижний 430мм задний нижний 450мм.
при небольшом лифте верхние можно оставить штатно.

тогда получается, что вот эта таблица (http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Suspension_Steering_Axles_and_Brakes/Control_Arm_Chart.htm) неправильная?

AVP-Ufa
28.10.2014, 07:37
Списывался с американцами, сказали что у лифт-комплекта на 4" передние рычаги идут 16.25", что равно 41.3 см. При этом верхние рычаги остаются штатными.
Но я согласен, что чашки пружины лучше всего выровнять рычагом на 43см, но тогда какой кастор получится? И какой будет угол работы кардана?

Skydive
28.10.2014, 14:52
Списывался с американцами, сказали что у лифт-комплекта на 4" передние рычаги идут 16.25", что равно 41.3 см. При этом верхние рычаги остаются штатными.
Но я согласен, что чашки пружины лучше всего выровнять рычагом на 43см, но тогда какой кастор получится? И какой будет угол работы кардана?

ПРи 43 см у меня колесо уедет в передний бампер((((.

AVP-Ufa
28.10.2014, 17:53
ПРи 43 см у меня колесо уедет в передний бампер((((.
Так оно у всех так уедет. Это только с силовиком получится.

Skydive
28.10.2014, 18:48
Так оно у всех так уедет. Это только с силовиком получится.

:ah:

max78
30.10.2014, 19:43
А панара сзади об мост не задевает при ходе вверх?
как работают пружины,ведь площадка уехала назад на 30мм?
Сегодня пробовал без задних пружин поднять мост ,что колеса 33 уперлись в арки(на штатных рычагах),так кардан вылез из раздатки на 32мм,а при опущенном мосту(когда рычаги уперлись в кронштейны)зазор между карданом и рк около1см,короче к чему я все это:при откате моста назад обязательно нужно удлиннять или менять кардан(я пробовал откатить еще немного мост,так он у меня выпал из рк)

barracuda
30.10.2014, 20:09
А панара сзади об мост не задевает при ходе вверх?
как работают пружины,ведь площадка уехала назад на 30мм?
Сегодня пробовал без задних пружин поднять мост ,что колеса 33 уперлись в арки(на штатных рычагах),так кардан вылез из раздатки на 32мм,а при опущенном мосту(когда рычаги уперлись в кронштейны)зазор между карданом и рк около1см,короче к чему я все это:при откате моста назад обязательно нужно удлиннять или менять кардан(я пробовал откатить еще немного мост,так он у меня выпал из рк)

можно еще рк опустить.

Lake_210
30.10.2014, 22:50
на скока на 10см?

Skydive
31.10.2014, 05:42
А панара сзади об мост не задевает при ходе вверх?
как работают пружины,ведь площадка уехала назад на 30мм?
Сегодня пробовал без задних пружин поднять мост ,что колеса 33 уперлись в арки(на штатных рычагах),так кардан вылез из раздатки на 32мм,а при опущенном мосту(когда рычаги уперлись в кронштейны)зазор между карданом и рк около1см,короче к чему я все это:при откате моста назад обязательно нужно удлиннять или менять кардан(я пробовал откатить еще немного мост,так он у меня выпал из рк)

Панара об мост не задевает, если верхние удлинить не более 25 мм!
Если больше, ПРАВЫЙ верхний рычаг -засечется с панарой!
Пружины стоят ровно.
Кардан я поставил длинее своего на 25 мм.

max78
03.11.2014, 12:25
можно еще рк опустить.

мне кажется,что это не поможет(чем длиньше ниж.рычаг,тем сильнее отходит назад мост при сжатии подвески ,в штатном креплении рычагов),поэтому нужно знать ход кардана при крайних положениях подвески,а потом уже удлиннять кардан,опускать раздатку и т.д.

barracuda
03.11.2014, 17:58
мне кажется,что это не поможет(чем длиньше ниж.рычаг,тем сильнее отходит назад мост при сжатии подвески ,в штатном креплении рычагов),поэтому нужно знать ход кардана при крайних положениях подвески,а потом уже удлиннять кардан,опускать раздатку и т.д.

а мне не кажеться. я знаю точьно.
если кардан выскакивает значит кардан не той длинны.
задние рычаги длинной 450мм самое то передние 430.
и если в этом случае что то не так работает то проблема не врычагах а втом узле который не работает.

а вот если ставить рычаги длиньше при штатных пружинах к томуже уставших и просевших то будет как раз как ты говоришь.

slch21
12.12.2014, 06:21
Подскажите кто делал,нужно ли гнуть нижний задний рычаг? наZJ лифт примерно 4-5дюймов, спереди пружины от мерса зад усиленные передние плюс проставки 2дюйма,и ещё задние рычаги делать 450мм или 460мм.

barracuda
12.12.2014, 07:23
Подскажите кто делал,нужно ли гнуть нижний задний рычаг? наZJ лифт примерно 4-5дюймов, спереди пружины от мерса зад усиленные передние плюс проставки 2дюйма,и ещё задние рычаги делать 450мм или 460мм.

450мм достаточно. задние гнуть не обязательно.

AVP-Ufa
12.12.2014, 11:27
450мм достаточно. задние гнуть не обязательно.
Если из круглой трубы.
Прямоугольную мы на глаз прикидывали, скорее всего упрется.

Я вот подумал. А если делать рычаги из прямоугольной трубы, то наверное можно и без втулок под сайленты обойтись, просто вырезать лазером отверстия нужного размера и пресовать сайленты как в штатный рычаг.

slch21
12.12.2014, 11:55
AVP-Ufa, Если из круглой трубы.
Прямоугольную мы на глаз прикидывали, скорее всего упрется.
У меня из квадратной трубы 50х50

Игорь55
12.12.2014, 12:16
Если из круглой трубы.
Прямоугольную мы на глаз прикидывали, скорее всего упрется.

Я вот подумал. А если делать рычаги из прямоугольной трубы, то наверное можно и без втулок под сайленты обойтись, просто вырезать лазером отверстия нужного размера и пресовать сайленты как в штатный рычаг.

...втулка нужна для большей жёсткости и удобства, иначе при каждой замене с/б будешь мять стенки рычага...

AVP-Ufa
12.12.2014, 21:11
У меня из квадратной трубы 50х50
нормально будет, гнуть не надо
упрется только если рычаг будет толще втулки сайлентблока, например из трубы 80х40

...втулка нужна для большей жёсткости и удобства, иначе при каждой замене с/б будешь мять стенки рычага...

у нас эти втулки выточить целая проблема

Skydive
13.12.2014, 05:51
AVP-Ufa, у НАС не проблема!

Игорь55
13.12.2014, 07:00
у нас эти втулки выточить целая проблема

...втулки можно заменить направляющими кольцами с одной и с другой стороны рычага, по полтора сантиметра высотой например и жёсткости добавит и с/б будет держать хорошо...:bf:

AVP-Ufa
13.12.2014, 17:42
AVP-Ufa, у НАС не проблема!
Хорошо Вам)
...втулки можно заменить направляющими кольцами с одной и с другой стороны рычага, по полтора сантиметра высотой например и жёсткости добавит и с/б будет держать хорошо...:bf:
ну если кольца точить, то и втулки выточить можно

Игорь55
13.12.2014, 18:21
ну если кольца точить, то и втулки выточить можно

...ну кольца, то гораздо легче подобрать и обточить...

_san4es_
28.12.2014, 08:11
В итоге что получается при данных переделках (с чем столкнулся лично я):
- крепление передней панары к мосту пересверливать однозначно (либо вваривать регулировку, что правильнее)
- в заднюю панару тоже регулировку
- кардан задний становится очень коротким (менять однозначно, либо удлинять)
- верхние рычаги от вжика на гранда без болгарки не встанут (отличие рычагов видно на картинках). Вопрос очень быстро решается болгаркой, отпилив небольшие кусочки железа на лонжеронах. По месту будет видно где что мешает.
- ну и амортики, линьки и прочие мелочи...
В общем переделки немалые, но результатом в целом я доволен. Вот именно этот способ лифта и рекомендую как наиболее правильный (на мой взгляд). У меня по итогам получился лифт спереди 2,5 дюйма, а сзади 3. Колеса в арках стоят как положенно и смотрится все красиво и аккуратно.

Skydive
28.12.2014, 08:33
Ага, в меня где то 2,5" вышло!

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81710&stc=1&d=1419744747

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81711&stc=1&d=1419744785

Олег_Ц
28.12.2014, 10:59
Ага, в меня где то 2,5" вышло!
Красиво машина смотрится!!!

Skydive
28.12.2014, 11:54
Красиво машина смотрится!!!

Спасиб!

Lake_210
28.12.2014, 17:19
молдинги сделал смотрю...

Skydive
28.12.2014, 18:14
молдинги сделал смотрю...

Твои! Ага! Еще раз спасибо!

Artem BMW
28.12.2014, 22:41
Твои! Ага! Еще раз спасибо!

Кстати тоже передние рычаги твои поставил, всё отлично!
И ещё вопрос - ты защиту рулевых тяг снял совсем? Думаешь не нужна она?

Skydive
29.12.2014, 05:45
Кстати тоже передние рычаги твои поставил, всё отлично!
И ещё вопрос - ты защиту рулевых тяг снял совсем? Думаешь не нужна она?

Штатную снял и отдал кому то -хлипкая она, погнулась от удара в колее!
Кстати так же ударом ноги -выправилась! :ag:

Skydive
29.12.2014, 05:47
3. Колеса в арках стоят как положенно и смотрится все красиво и аккуратно.

Правый задний отбойник нарости. Левый фиг с ним.

_san4es_
05.01.2015, 10:01
Правый задний отбойник нарости. Левый фиг с ним.

во что прилететь может?

Skydive
05.01.2015, 10:07
во что прилететь может?

В панару, задний верхний рычаг -краем.

андрей_
12.02.2015, 13:42
а мне не кажеться. я знаю точьно.
если кардан выскакивает значит кардан не той длинны.
задние рычаги длинной 450мм самое то передние 430.
и если в этом случае что то не так работает то проблема не врычагах а втом узле который не работает.

а вот если ставить рычаги длиньше при штатных пружинах к томуже уставших и просевших то будет как раз как ты говоришь.

430 мм это под 4" (если конечно кастор остается 7гр.) для 2" достаточно 412 мм

nikolai.shorin
04.06.2015, 16:10
почему не хочешь опустить точку опоры на кузове ниже. Тогда уж точно мягче будет - если ты к этому стремишься..

я думаю твоя правда, перечитал много -при лифте нагрузка на пружины уменьшается на столько насколько-переходит на на рычаги и соответственно на кузов , отсюда и вырисовывается туборетка

nikolai.shorin
08.06.2015, 08:12
Согласен. Мост выровнял пересверлив отверстие панары на мосту и все устаканилось работает

Skydive
29.07.2015, 14:14
Подниму тему...
Решил сделать такие же рычаги, но вместо овала, будет вварена втулка, под сменный сайлент круглый ZJ, XJ.
Втулки уже выточил.
У кого есть убитые рычаги от WJ, купил бы.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96142&stc=1&d=1438168409

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96143&stc=1&d=1438168427

Белый Демон
29.07.2015, 15:57
Започем можно втулки заказать? Нужно 4 шт.

Skydive
29.07.2015, 16:10
Започем можно втулки заказать? Нужно 4 шт.

Тебе для чего? Из них рычаги сделать, или как я буду делать, внедрять в рычаг.
Вопрос, потому что нужно делать буртик наружний или нет.
А так 800 р штука.

Artem BMW
29.07.2015, 17:37
Есть пара передних нижних рычагов от WJ. В идеале поменяться-бы на нижние задние от него-же....

Lev.benduk
02.08.2015, 09:37
Андрей, а почему с овала решил уйти?

roy1981
02.08.2015, 20:16
Андрей, а почему с овала решил уйти?

да потому что, овалы нафиг не нужны. они постоянно рвутся, от них никакой сбитости в подвески и в управлении авто )вот бы увидеть фото того черта, который придумал применение таких сб в рычагах ))

Skydive
03.08.2015, 06:24
да потому что, овалы нафиг не нужны. они постоянно рвутся, от них никакой сбитости в подвески и в управлении авто )вот бы увидеть фото того черта, который придумал применение таких сб в рычагах ))

У меня VTR стоят овалы, с ними проблем нет, это по сути цельнозалитый сайлент, только овальный.:ae:

Добавлено через 38 секунд
Андрей, а почему с овала решил уйти?

С овалов не ухожу, эти рычаги на заказ.

shan48
03.08.2015, 09:54
да потому что, овалы нафиг не нужны. они постоянно рвутся, от них никакой сбитости в подвески и в управлении авто )вот бы увидеть фото того черта, который придумал применение таких сб в рычагах ))У меня стоят овалы,год езды все отлично.Тоже VTR.

Skydive
03.08.2015, 10:08
У меня стоят овалы,год езды все отлично.Тоже VTR.

Все владельцы WJ переходят на круги, а ZJ на овалы))).

roy1981
03.08.2015, 19:52
Все владельцы WJ переходят на круги, а ZJ на овалы))).

на счет WJ все точно )))

Lev.benduk
03.08.2015, 22:29
Это видимо из оперы, как про лампочку о не пристегнутом ремне. у кого она горит - вытаскивают, у кого не горит - ремонтируют)))

Skydive
13.08.2015, 07:52
Рычаги нашел. Первые примерки.
Круглый сайлент будет со смещением на 10 мм.
Таким образом расстояние по центрам будет 410 мм. У стока -400 мм.
Повез на фрезер протыкать рычаг.

Skydive
14.08.2015, 14:41
Вот что вышло. Осталось обварить и вставить новый сайленты))

SKY-Victor
15.08.2015, 13:23
Вот что вышло. Осталось обварить и вставить новый сайленты))

Шикарно!
А я всё же буду делать из трубы и с удлинением в 15 мм под 32 тапки.

Игорь55
15.08.2015, 17:50
...а я в своё время нашёл вторую пару рычагов с убитыми овалами, порезал, сложил половинки с круглыми, обварил, по бокам усилил накладками, покрасил и поставил на WJ...

Skydive
16.08.2015, 07:25
...а я в своё время нашёл вторую пару рычагов с убитыми овалами, порезал, сложил половинки с круглыми, обварил, по бокам усилил накладками, покрасил и поставил на WJ...

При этом расстояние осталось между сайлентами прежнее -400 мм.
У меня получилось 410 мм, за счет смещения оного))

Добавлено через 1 минуту
Шикарно!
А я всё же буду делать из трубы и с удлинением в 15 мм под 32 тапки.

Смысла 15 мм нет никакого. +10 мм, эксцентрики стоят в среднем положении, кастор в норме.

Игорь55
16.08.2015, 15:39
При этом расстояние осталось между сайлентами прежнее -400 мм.
У меня получилось 410 мм, за счет смещения оного))

...да почему же?! делай сколько захочешь, хоть почти в два раза длиннее или ли даже загнуть! ...я просто предложил способ без фрезеровки и вытачивания втулок, просто нужна вторая пара рычагов...:bf:

SKY-Victor
18.08.2015, 09:24
Смысла 15 мм нет никакого. +10 мм, эксцентрики стоят в среднем положении, кастор в норме.
Такое решение принял, а вдруг на большей лифт перейду и тапки 32 поставлю)) Тем более эксцентриками можно будет туда сюда сдвинуть.
А какой длинны верхние рычаги, передние и задние?

Skydive
18.08.2015, 09:31
Такое решение принял, а вдруг на большей лифт перейду и тапки 32 поставлю)) Тем более эксцентриками можно будет туда сюда сдвинуть.
А какой длинны верхние рычаги, передние и задние?

Верхние рычаги передние - сток от WJ

SKY-Victor
18.08.2015, 09:54
Верхние рычаги передние - сток от WJ

Это я понял, а не помнишь размеры их? И задних тоже.

Skydive
18.08.2015, 10:07
Это я понял, а не помнишь размеры их? И задних тоже.

Размер не помню.
Задние у меня нижние от WJ, верхние удлинены на 25 мм.
Там в теме есть фото.

SKY-Victor
18.08.2015, 10:13
Размер не помню.
Задние у меня нижние от WJ, верхние удлинены на 25 мм.
Там в теме есть фото.

Видел. Мне размеры штатных нужны. Я хочу из труб сделать регулируемые. Вот по этому и спрашиваю размер стоковых.

SKY-Victor
18.08.2015, 20:57
Ну что, ни кто не подскажет стоковые размеры верхних рычагов? А?

SVR
24.08.2015, 12:12
Ну что, ни кто не подскажет стоковые размеры верхних рычагов?

http://www.jeepforum.com/forum/f11/uca-lca-lengths-697944/#post6608083

Skydive
30.08.2015, 07:33
Финиш, вчера поставил на авто.
Автомобиль более собранный, рулится получше, но жестко!
На овалах, мягко и комфортно, вообщем очучения двоякие!

Доктор John
30.08.2015, 11:21
Ну что, ни кто не подскажет стоковые размеры верхних рычагов? А?
В следующее воскресенье планирую верхние менять. Так что если пиндосовских данных из таблицы мало, то через неделю черкну.

SKY-Victor
02.09.2015, 17:49
В следующее воскресенье планирую верхние менять. Так что если пиндосовских данных из таблицы мало, то через неделю черкну.

Так пиндосовская таблица даёт размеры на XJ, а надо то на ZJ или у них размеры одинаковые???

Artem BMW
02.09.2015, 18:19
Так пиндосовская таблица даёт размеры на XJ, а надо то на ZJ или у них размеры одинаковые???

Так они одинаковые по размерам.