Просмотр полной версии : Передние рычаги?
Прочитав, кучи инфы по рычагам, решил, удлинить рычаги от WJ.
И остаться, на овальном сайлентблоке спереди.
Рычаг буду резать, удлинять, варить.
Собственно вопрос, как лучше, его оставить прямым, или изогнутым?
В бибилии, пишут нужно изгибать, другие теоретики, утверждают, что ниче это не даст.:ag:
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4233846/xlarge/104593838.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4233846/xlarge/104593831.jpg
Его гнут что бы он при разгрузке подвески не стучал о площадку амортизатора на мосту.И ещё надо будет углы рычага округлять.
Его гнут что бы он при разгрузке подвески не стучал о площадку амортизатора на мосту.И ещё надо будет углы рычага округлять.
А понял теперь! Спасиб.
barracuda
29.08.2013, 20:33
рычаг надо гнуть.
так как при ходе моста вниз будет упираться в кронштейн аморта.
сайлентблок лучше сделать круглый менять можно будет.. овал для мягкости там поставлен.
не забудь втулки салентов укоротить они немного длиньше.
На какой лифт? Еще надо учитывать пи..лину в лонжерон при наезде на препятствие.
длинна заднего 455 ...подумай, наращивать, или подрезать.
рычаг надо гнуть.
так как при ходе моста вниз будет упираться в кронштейн аморта.
сайлентблок лучше сделать круглый менять можно будет.. овал для мягкости там поставлен.
не забудь втулки салентов укоротить они немного длиньше.
Овальные сайленты, есть в продаже, про втулку сайлента знаю, на WJ она 79 мм, на ZJ, нужно уменьшить до 70 мм.
Спасиб!
На какой лифт? Еще надо учитывать пи..лину в лонжерон при наезде на препятствие.
длинна заднего 455 ...подумай, наращивать, или подрезать.
Лифт -2,5".
Стандартный передний рычаг имеет, длину между отверстиями сайлентов -400 мм.
После загиба на 14 градусов, как на рисунке, длина становится -410 мм.
В принципе, мне этого достаточно!
почему не хочешь опустить точку опоры на кузове ниже. Тогда уж точно мягче будет - если ты к этому стремишься..
volgarik34
30.08.2013, 09:44
почему не хочешь опустить точку опоры на кузове ниже. Тогда уж точно мягче будет - если ты к этому стремишься..
при лифте 2,5 это врядли нужно
Лифт -2,5".
Стандартный передний рычаг имеет, длину между отверстиями сайлентов -400 мм.
После загиба на 14 градусов, как на рисунке, длина становится -410 мм.
В принципе, мне этого достаточно!
При 2.5 вообще ни чего трогать не надо...главное чтобы мост РОВНО стоял
При 2.5 вообще ни чего трогать не надо...главное чтобы мост РОВНО стоял
Мосты выставил ровно, передний пересверлил панару, заднюю удлинил...
Рычаг нижний передний нужно удлинять. Кастор то ушел!
Вот хочу на 1 см удлинить, и заодно изогнуть рычаг.
Все должно прийти в норму.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151184329/xlarge/178158732.jpg?
Морозов 163
05.09.2013, 18:05
а с чего ты взял что он ушел если мосты ровно стоят?
Грин Фрог
05.09.2013, 18:12
При 2.5 вообще ни чего трогать не надо...главное чтобы мост РОВНО стоял
При лифте 2,5" вообще ничего с рычагами делать не надо.
Долгопрудный
05.09.2013, 19:21
я гнул когда варил
Сделал рычаги, при изгибе он удлинился на 1 см. То что нужно:bf:
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965717.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965725.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965722.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4239403/xlarge/104965720.jpg
Вот только зачем овалы оставил?Лучше бы круглые приварил.
Вот только зачем овалы оставил?Лучше бы круглые приварил.
Чем плох овал? У меня 6 лет он отходил в рычагах, да и отдельно они сейчас продаются!
Сдаю инфу!
Задние нижние рычаги отWJ длиннее стоковых ZJ на 25 мм.:bf:
Пошел ставить!
Сдаю инфу!
Задние нижние рычаги отWJ длиннее стоковых ZJ на 25 мм.:bf:
Пошел ставить!
Поставил,от WJ рычаги и назад! :bf:
Но есть нюансы))).
Теперь у меня весь перед от WJ.
Зад нижние от WJ -верх, нужно удлинять.
Сделаем, на неделе.
А что дает установка рычагов от WJ на зад?
А что дает установка рычагов от WJ на зад?
При лифте -колесо заднее уезжает к порогу, там зазор в два пальцу от силы.
Длинный рычаг WJ - возвращает колесо на место.
Skydive, а передний нижний рычаг от WJ длиннее родного? Как гнул рычаг?
И на сколько планируешь удлинять задний верхний рычаг?
У меня сейчас 2" лифт, а планирую сделать 3.5". Думаю задние нижние рычаги от WJ отлично подойдут, а верхние просто удлинить.
Skydive, а передний нижний рычаг от WJ длиннее родного? Как гнул рычаг?
И на сколько планируешь удлинять задний верхний рычаг?
У меня сейчас 2" лифт, а планирую сделать 3.5". Думаю задние нижние рычаги от WJ отлично подойдут, а верхние просто удлинить.
Передний нижний по длине -такой же.
Гнул -на фото же видно -разрезал и делал вставку и обваривал.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77042&stc=1&d=1411363007
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77043&stc=1&d=1411363042
Задние нижние рычаги ZJ и WJ
Передний нижний по длине -такой же.
Гнул -на фото же видно -разрезал и делал вставку и обваривал.
да те картинки почему то не показывает
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77046&stc=1&d=1411364625
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77047&stc=1&d=1411364636
Спасибо! Примерно так и думал) А верхние получается сток? Кастор не ушел?
Спасибо! Примерно так и думал) А верхние получается сток? Кастор не ушел?
Верхние сток. Кастор в норме 6 градусов.
Верхние сток. Кастор в норме 6 градусов.
Отлично. Так и буду делать.
Теперь у меня весь перед от WJ.
Зад нижние от WJ -верх, нужно удлинять.
Сделаем, на неделе.
А передние верхние от WJ тоже длиннее наших?
А передние верхние от WJ тоже длиннее наших?
Нет, передние все одинаковые и верх и низ.
Когда на перед поставил нижние от WJ передок стал заметно мягче,интересно с задней подвеской что будет.Надо тоже попробовать.
Мягче стало и сзади.
А на управляемости не сказалось? Хуже не стал рулиться, особенно при резких маневрах?
А на управляемости не сказалось? Хуже не стал рулиться, особенно при резких маневрах?
Рулицо Офигенно! Крены пропали, как будто дополнительный стабилизатор поставил :bf:.
_san4es_
23.09.2014, 14:28
Рулицо Офигенно! Крены пропали, как будто дополнительный стабилизатор поставил :bf:.
у меня прямо противоположная ситуация. Подвеска стала мягче, но и тачка на дороге как желе. Управляемость стала значительно хуже.
P.S.:рулевой демпфер новый, вся подвеска перебрана.
Рулицо Офигенно! Крены пропали, как будто дополнительный стабилизатор поставил :bf:.
А ты верхние задние уже удлинил?
А ты верхние задние уже удлинил?
К выхам приедут -удлиню на 30 мм.
Щас вибрация идет от заднего кардана, мост наклонился, угол наклона кардана вырос.
К выхам приедут -удлиню на 30 мм.
Щас вибрация идет от заднего кардана, мост наклонился, угол наклона кардана вырос.
не многовато ли 30мм? Стоковые рычаги от ZJ удлинять будешь?
не многовато ли 30мм? Стоковые рычаги от ZJ удлинять будешь?
дА, СТОКОВЫЕ РЫЧАГИ, УДЛИНЮ ВСТАВКАМИ.
darkcorp
24.09.2014, 14:36
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77046&stc=1&d=1411364625
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77047&stc=1&d=1411364636
Можно подробнее про технологию удлинения? Вставка из листа? Единой деталью или из 3х кусков? Чем варил?
Вставка из металла 3 мм, изогнутой П-образно, те одна деталь.
Варили полуавтоматом.
Artem BMW
24.09.2014, 17:33
На чертеже плохо видно какая по длине вставка? На сколько раздвинут рычаг?
Мягче стало и сзади.
интересно - почему :bw:
интересно - почему :bw:
Овальный сайлентблок.
Длина ЗАДНЕГО рычага WJ -460 мм, ZJ -425 мм, те колесо уезжает назад на 35 мм. У меня оно щас стоит практически, посредине в арке, как и должно :bf:
Думай те сами -иметь или не иметь)
Длина ЗАДНЕГО рычага WJ -460 мм, ZJ -425 мм, те колесо уезжает назад на 35 мм. У меня оно щас стоит практически, посредине в арке, как и должно :bf:
Думай те сами -иметь или не иметь)
так ты же писал, что
Задние нижние рычаги отWJ длиннее стоковых ZJ на 25 мм.
ошибся?
Я вот думаю, а не слабовато ли будет просто вварить в рычаг вставку, я про передний нижний, может стоит еще приварить поверх шва пластины?
AVP-Ufa, Ты посмотри на тему -год назад 23.09.13 я поставил гнутые удлиненные рычаги, нижние передние)). Апосля ГОД -проблем с ними нет, как и с сайлентами VRT овальными, что стоят в них.
ЗЫ. По поводу задних нижних, длинее они на 35 мм.
А, все понял. Вопросов больше не имею)
При цене овальных сайлентов очень хочется надеяться, что они будут служить долго.
AVP-Ufa, Ты посмотри на тему -год назад 23.09.13 я поставил гнутые удлиненные рычаги, нижние передние)). Апосля ГОД -проблем с ними нет, как и с сайлентами VRT овальными, что стоят в них.
ЗЫ. По поводу задних нижних, длинее они на 35 мм.
Не подскажешь где взять сайленты VRT ? И какая длина вставки на переднем рычаге на чертеже неразборчиво.
Artem BMW
25.09.2014, 22:10
Не подскажешь где взять сайленты VRT ? И какая длина вставки на переднем рычаге на чертеже неразборчиво.
Вставка по месту, контроль - чтобы оба рычага были длиной одинаковые, 410 между центрами отверстий.
CR0212R VTR
Сайлентблок
Брал в Автодоке
CR0212R VTR
Сайлентблок
Брал в Автодоке
Уже заказал,спасибо.В ближайший выходной буду гнуть рычаги и заодно запресую.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77322&stc=1&d=1411707515
Вот теперь все понятно,будем делать.
...мне показалось или у тебя на этой фотке овальный салент цельный, без прорезей?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77046&stc=1&d=1411364625
Сайлент VRT - да, без прорезей, все верно.
Сайлент VRT - да, без прорезей, все верно.
...в экзисте и в Автодоке под этим номером на фото он с дырками...
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02050/8E101A59.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
...в экзисте и в Автодоке под этим номером на фото он с дырками...
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02050/8E101A59.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Это углубления -дырок и прорезей нет в реалии, как на родных сайлентах WJ.
если рычаг паралелен земле то дырки не нужны - на говновжыке штатно поставили резину выше а рычаг стал не паралелен вот они и вышли из положения таким образом )))) дырки демпферируют удары в кузов через рычаги ))
наверное )))
если рычаг паралелен земле то дырки не нужны - на говновжыке штатно поставили резину выше а рычаг стал не паралелен вот они и вышли из положения таким образом )))) дырки демпферируют удары в кузов через рычаги ))
наверное )))
...и не на долго :ag:
Это углубления -дырок и прорезей нет в реалии, как на родных сайлентах WJ.
...короче такая же беда с ними приключиться
...короче такая же беда с ними приключиться
Какая беда?
Какая беда?
...если потай глубокий как на фото, то порвутся так же быстро...мне орегинальный овалов на год хватило...не порваны, но жесткости уже такой нет....
...на твоем фото кажется мне, не каких потаев нет...
Не знаю, за год никаких порывов нет, брал VRT, до этого 5 лет проездил на стоковых рычагах WJ
Не знаю, за год никаких порывов нет, брал VRT, до этого 5 лет проездил на стоковых рычагах WJ
...уже хотел на круглые переходить, но раз овалы есть цельные, закажу их.
...а тебе не приходило в голову сварить из двух Вжиковских рычагов, один с задними-круглыми салентами?
Это было актуально, когда не было в продаже овалов, щас ИМХО смысла нет..
Они есть и полиуретановые,интересно какие лучше?
блин читаю всю тему и ни чего не пойму.какие то не убиваемые чудо саленты VTR
я в 2011 поставил рычаги от WJ по 1750р за штуку и до сих пор про них не вспоминаю,а тем более про замену салентов.может вся беда в лифте,а именно в угле установке рычагов.
блин читаю всю тему и ни чего не пойму.какие то не убиваемые чудо саленты VTR
я в 2011 поставил рычаги от WJ по 1750р за штуку и до сих пор про них не вспоминаю,а тем более про замену салентов.может вся беда в лифте,а именно в угле установке рычагов.
Я же писал, что штатные рычаги от WJ у меня отходили 5 лет, а с ними я машину купил, и сколько они до меня стояли ХЗ.
НО потом сайленты овальные все равно порвались, рычаги были оригинальные.
Было принято решение, удлинить рычаг изгибом и заодно поменять овалы.
Они есть и полиуретановые,интересно какие лучше?
Резина лучше.
Полик при низких температурах не работает ваще((.
Значит я правильно сделал что заказал резиновые.
дА, СТОКОВЫЕ РЫЧАГИ, УДЛИНЮ ВСТАВКАМИ.
Ну как,удлинил?
Да, сегодня софткаю На 25 мм.
Вчера все доделал.
Удлиненные верхние рычаги
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77551&stc=1&d=1412138635
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77552&stc=1&d=1412138655
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77553&stc=1&d=1412138670
Колесо в задней арке, стоит точно посредине :bf:
Вибрация пропала, рулицо и едет -классно, мягче стало.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77554&stc=1&d=1412138809
Artem BMW
01.10.2014, 09:17
В итоге сзади нижние рычаги - штатные передние от WJ а верхние удлинённые на 25 мм?
Спереди - нижние от WJ удлинённые на 10 мм и согнутые, верхние штатные? Так?
Лифт при этом около 2" у тебя?
В итоге сзади нижние рычаги - штатные передние от WJ а верхние удлинённые на 25 мм?
Спереди - нижние от WJ удлинённые на 10 мм и согнутые, верхние штатные? Так?
Лифт при этом около 2" у тебя?
Высота от арки до цента колеса, спереди 52 см., сзади 53 см.
Лифт ХЗ какой
Сзади нижние от WJ - родные задние без переделок.
Те на перед ставим -все с WJ (верх, низ), нижние удлиняем изгибом.
Назад ставим задние нижние WJ, верхние удлиняем родные на 25 мм.
Высота от арки до цента колеса, спереди 52 см., сзади 53 см.
Лифт ХЗ какой
Сзади нижние от WJ - родные задние без переделок.
Те на перед ставим -все с WJ (верх, низ), нижние удлиняем изгибом.
Назад ставим задние нижние WJ, верхние удлиняем родные на 25 мм.
А передние верхние зачем от WJ? Они же вроде одинаковой длины с родными?
А передние верхние зачем от WJ? Они же вроде одинаковой длины с родными?
Я с ними машину купил -6 лет назад.
Просто вставку варил или накладные с двух сторон?
Просто вставку варил или накладные с двух сторон?
Вставки были сделаны из старых рычагов -профиль то один и тот же..
Могу сделать такие же -работа 1500 р. Речь про верхние рычаги.
Сварить и сам смогу,но до задних доберусь недели через две.Завтра хочу переднии сделать.Кстати какой размер резины влез?
У меня 31/10,5R15, щас и 32" без проблем влезут..
Artem BMW
02.10.2014, 10:06
У меня 31/10,5R15, щас и 32" без проблем влезут..
А за бампер передний не цепляют при повороте? У меня иногда бывает.
Рычаги спереди все стандартные от WJ кастор 7.
Но переделывать рычаг по твоей схеме надо конечно...
Я подрезал бампер снизу -чуток, щас не цепляет.
Под 32 придется еще подрезать,если машина повседневная то мне кажется что 31 золотая середина.
Я больше и не хочу... Машина на каждый день все же. Жена и так с трудом залазит. :ag:
Щас по трассе прокатился с ветерком, ляпота! Идет очень плавно.
До этого была зубодробилка на кочках :ag:
Artem BMW
04.10.2014, 19:38
Щас по трассе прокатился с ветерком, ляпота! Идет очень плавно.
До этого была зубодробилка на кочках :ag:
Не трави душу!!!
Сегодня переделал рычаги завтра прокачусь посмотрю что получилось,попутно лифтанул на 2"-ушли мосты,теперь надо делать панары.Кто болтал что при 2"не нужно нечего переделовать?:aq:
Я ниче не болтал)). Переднюю панарину пересверлил, задняя -регулируемая, мосты встали ровно))
Я ниче не болтал)). Переднюю панарину пересверлил, задняя -регулируемая, мосты встали ровно))
Извини друг это не в твой адрес у тебя и идеи и реализация их отличные,просто у нас на форуме похоже много теоретиков которые видимо делали лифт сразу на 6" а про 2" только слышали.Проехался сегодня и такое впечатление что подвеска лучше отрабатывает неровности.Сделаю панары и займусь задней подвеской.
Спанчбоб
05.10.2014, 10:32
Сегодня переделал рычаги завтра прокачусь посмотрю что получилось,попутно лифтанул на 2"-ушли мосты,теперь надо делать панары.Кто болтал что при 2"не нужно нечего переделовать?:aq:
У меня +2, все стоит стоковое, только спереди выкинул нах проставки и поставил пружины нужной длины. Ну еще стаб передний ампутирован. Все нормально едет, ничего нигде не мешает. Если возникли проблемы, значит лифт уже далеко не +2 или с руками что то.
Сегодня переделал рычаги завтра прокачусь посмотрю что получилось,попутно лифтанул на 2"-ушли мосты,теперь надо делать панары.Кто болтал что при 2"не нужно нечего переделовать?:aq:
просто в большинстве случаев у народа пружины уже просевшие и лифт 2" в итоге получается на 1" от стока. Да и мосты как правило расходятся на 1-2см, что не критично. Я у себя ничего не делал с панарами и рычаги пока что все сток.
Колесо в задней арке, стоит точно посредине :bf:
Вибрация пропала, рулицо и едет -классно, мягче стало.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77554&stc=1&d=1412138809
Привет. У тебя на этом фото колесо выпирает наружу, проставки стоят, какие?
Привет. Проставки 35 мм алюминь.
У меня +2, все стоит стоковое, только спереди выкинул нах проставки и поставил пружины нужной длины. Ну еще стаб передний ампутирован. Все нормально едет, ничего нигде не мешает. Если возникли проблемы, значит лифт уже далеко не +2 или с руками что то.
Да я знаю что у меня руки из задницы растут, от центра колеса до края крыла 53 см,сток 47-48 -сколько лифт? Передний мост ушел влево примерно на 2-3см,задний правда поменьше.
Алексей Татарин
05.10.2014, 19:04
Да я знаю что у меня руки из задницы растут, от центра колеса до края крыла 53 см,сток 47-48 -сколько лифт? Передний мост ушел влево примерно на 2-3см,задний правда поменьше.
У тебя +2 дюйма. Теперь панарины надо переделывать.
У тебя +2 дюйма. Теперь панарины надо переделывать.
Вставку на зад уже выточили,послезавтра обе панары сделаю,а что лифт 2 " знаю это я критикам предложил подсчитать.Вот Skydive наизобретал запаришься его догонять.:ag:
Алексей Татарин
08.10.2014, 16:58
Сегодня переделал рычаги завтра прокачусь посмотрю что получилось,попутно лифтанул на 2"-ушли мосты,теперь надо делать панары.Кто болтал что при 2"не нужно нечего переделовать?:aq:
А я сразу говорил что переделывать придется все. Кстати сегодня удлинил заднею панарину и переделал домик на мосту.
Вчера проверил артикуляцию подвески -все четко!
UZENmKrd85w
Форд Ренжер, кстати в эту горку въехать не может :ag:
z6Rs17Rb3dE
Заодно интервью дал :ag:
-DFgAy1EC_M
Поставил вчера более длинный кардан, ибо мост уехал назад, хвостовик заднего кардана ощутимо, а именно на 35 мм вылез из раздатки.
Мой кардан родной 85 см по центрам крестовин.
Поставил 87,5 см, такие карданы на ZJ есть, все пришло в норму!
Artem BMW
14.10.2014, 10:28
Поставил вчера более длинный кардан, ибо мост уехал назад, хвостовик заднего кардана ощутимо, а именно на 35 мм вылез из раздатки.
Мой кардан родной 85 см по центрам крестовин.
Поставил 87,5 см, такие карданы на ZJ есть, все пришло в норму!
Надо измерить.
С коротким карданом совсем плохо было?
Надо измерить.
С коротким карданом совсем плохо было?
Никаких проблем не ощутил с родным.
Просто карданы копейки стоят))).
Artem BMW
14.10.2014, 17:45
Никаких проблем не ощутил с родным.
Просто карданы копейки стоят))).
Ну задние-то да!
Значит можно пока и с родным поездить.
Спанчбоб
14.10.2014, 20:33
Когда кардан сильно вылез - быстрее разбивается втулка внутри хвоста раздатки и шлицы.
driver_swamp
15.10.2014, 06:40
Форд Ренжер, кстати в эту горку въехать не может :ag:
z6Rs17Rb3dE
а что он прямо не поехал,понятно что с боку вывешиваться будет со свыими рычагами и длинной жопой
Когда кардан сильно вылез - быстрее разбивается втулка внутри хвоста раздатки и шлицы.
Так и есть, хотя вибрации не было.
а что он прямо не поехал,понятно что с боку вывешиваться будет со свыими рычагами и длинной жопой
Да он по разному пробовал :ag:.
Hy2aET1w7Hk
Когда кардан сильно вылез - быстрее разбивается втулка внутри хвоста раздатки и шлицы.
Значит опять за покупкой.:ak:
driver_swamp
16.10.2014, 08:50
люблю я горки
vLONuoQoIbc
QcK7sSM-TS0
Когда кардан сильно вылез - быстрее разбивается втулка внутри хвоста раздатки и шлицы.
так что, кардан надо удлинить при установке рычагов от WJ?
так что, кардан надо удлинить при установке рычагов от WJ?
Поставить более длинный)).
Поставить более длинный)).
А где ж их найти более длинные?
Или можно ничего не делать и ездить дальше?
Хотя мы вот ставили лифт комплект на 4.5", там раздатка опускалась на 1" или на 1.5", с карданом ничего не делали, вибраций нет.
А где ж их найти более длинные?
Или можно ничего не делать и ездить дальше?
.
На разборках нашел за рубль, то что мне нужно!
На разборках нашел за рубль, то что мне нужно!
О! А от чего кардан?
О! А от чего кардан?
От ZJ. Длина кардана 87,5 см.
От ZJ. Длина кардана 87,5 см.
Это от рестайла?
Это от рестайла?
Необязательно!
Задние карданы на ZJ разные были, зависит от АКПП, ДВС и РК!
У меня был 85 см. Максимально длинный находил 89 см.
Но самое то 87,5 мм. И такие есть, спрашивай на разборках.
Ок. Понял. Спасибо за уточнение. Теперь можно и в факе темку сделать по тому как правильно сделать лифт на основе рычагов WJ.
Ок. Понял. Спасибо за уточнение. Теперь можно и в факе темку сделать по тому как правильно сделать лифт на основе рычагов WJ.
Да,эта тема того стоит-экономит деньги,время,нервы и притом отличный результат.
Заодно интервью дал :ag:
-DFgAy1EC_M
Газа чё-та много жрёт 22 литра у меня 17 и налог большой 7 тыс у меня вчера 4,5 тыс налоговая вчерась прислала. А так машинка на 5+ у тебя, всё аккуратно, чинно, благородно)). Тоже лежат виджеевские рычаги, лифт+2, благодаря тебе решил их внедрить.
Произвел сегодня расчеты стоимости 4-х нижних рычагов.
Если брать новые рычаги от WJ, то фирмы Concord обойдутся примерно в 7200р. В экзисте.
Если брать б/у с убитыми сайлентами с разбора то с новыми сайлентами TVR обойдутся в 8300р + доставка рычагов через ТК.
Если брать кастом рычаги под круглый сайлент (тут на форуме), то рычаги обойдутся в 9600р, сайленты перепрессовать свои старые.
Вот и не знаю что лучше.
по мне первый вариант.не дорого и без гемороя.
по мне первый вариант.не дорого и без гемороя.
В этом варианте только один вопрос, сколько прослужат эти сайленты?
И потом их менять на сайленты от TVR довольно геморно.
Купил на форуме нижние задние в хорошем состояние за 2 тр.
barracuda
21.10.2014, 08:52
Произвел сегодня расчеты стоимости 4-х нижних рычагов.
Если брать новые рычаги от WJ, то фирмы Concord обойдутся примерно в 7200р. В экзисте.
Если брать б/у с убитыми сайлентами с разбора то с новыми сайлентами TVR обойдутся в 8300р + доставка рычагов через ТК.
Если брать кастом рычаги под круглый сайлент (тут на форуме), то рычаги обойдутся в 9600р, сайленты перепрессовать свои старые.
Вот и не знаю что лучше.
не совсем так.
рычаги от видж нужно будет переделывать под лифт. то есть переварить заодно убрать овальный салент. а это время и деньги
рычаги под лифт идут длинной по центарам сален блоков 430мм.
верхнии имеют регулировку от 0-5.5.
не совсем так.
рычаги от видж нужно будет переделывать под лифт. то есть переварить заодно убрать овальный салент. а это время и деньги
рычаги под лифт идут длинной по центарам сален блоков 430мм.
верхнии имеют регулировку от 0-5.5.
Ну резать и варить это мы можем, на это денег не надо...
Не понимаю зачем убирать овалы. Товарищ Skydive ездит на них и радуется.
430 мм это задние? Под какой лифт?
barracuda
21.10.2014, 16:16
Ну резать и варить это мы можем, на это денег не надо...
Не понимаю зачем убирать овалы. Товарищ Skydive ездит на них и радуется.
430 мм это задние? Под какой лифт?
430 мм это передние от двух трех.
430 мм это передние от двух трех.
:ai:
Это на ZJ то? Я думал там и 410 за глаза.
У меня передние 410 мм.
Задние 460 мм.
Все про нижние WJ
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78582&stc=1&d=1413963731
barracuda
23.10.2014, 07:28
:ai:
Это на ZJ то? Я думал там и 410 за глаза.
это как штатный. при лифте надо сравнять между собой чашки пружин верхнею с нижней. для этого делается длинный рычаг.
нижний 430мм задний нижний 450мм.
при небольшом лифте верхние можно оставить штатно.
это как штатный. при лифте надо сравнять между собой чашки пружин верхнею с нижней. для этого делается длинный рычаг.
нижний 430мм задний нижний 450мм.
при небольшом лифте верхние можно оставить штатно.
тогда получается, что вот эта таблица (http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Suspension_Steering_Axles_and_Brakes/Control_Arm_Chart.htm) неправильная?
Списывался с американцами, сказали что у лифт-комплекта на 4" передние рычаги идут 16.25", что равно 41.3 см. При этом верхние рычаги остаются штатными.
Но я согласен, что чашки пружины лучше всего выровнять рычагом на 43см, но тогда какой кастор получится? И какой будет угол работы кардана?
Списывался с американцами, сказали что у лифт-комплекта на 4" передние рычаги идут 16.25", что равно 41.3 см. При этом верхние рычаги остаются штатными.
Но я согласен, что чашки пружины лучше всего выровнять рычагом на 43см, но тогда какой кастор получится? И какой будет угол работы кардана?
ПРи 43 см у меня колесо уедет в передний бампер((((.
ПРи 43 см у меня колесо уедет в передний бампер((((.
Так оно у всех так уедет. Это только с силовиком получится.
Так оно у всех так уедет. Это только с силовиком получится.
:ah:
А панара сзади об мост не задевает при ходе вверх?
как работают пружины,ведь площадка уехала назад на 30мм?
Сегодня пробовал без задних пружин поднять мост ,что колеса 33 уперлись в арки(на штатных рычагах),так кардан вылез из раздатки на 32мм,а при опущенном мосту(когда рычаги уперлись в кронштейны)зазор между карданом и рк около1см,короче к чему я все это:при откате моста назад обязательно нужно удлиннять или менять кардан(я пробовал откатить еще немного мост,так он у меня выпал из рк)
barracuda
30.10.2014, 20:09
А панара сзади об мост не задевает при ходе вверх?
как работают пружины,ведь площадка уехала назад на 30мм?
Сегодня пробовал без задних пружин поднять мост ,что колеса 33 уперлись в арки(на штатных рычагах),так кардан вылез из раздатки на 32мм,а при опущенном мосту(когда рычаги уперлись в кронштейны)зазор между карданом и рк около1см,короче к чему я все это:при откате моста назад обязательно нужно удлиннять или менять кардан(я пробовал откатить еще немного мост,так он у меня выпал из рк)
можно еще рк опустить.
Lake_210
30.10.2014, 22:50
на скока на 10см?
А панара сзади об мост не задевает при ходе вверх?
как работают пружины,ведь площадка уехала назад на 30мм?
Сегодня пробовал без задних пружин поднять мост ,что колеса 33 уперлись в арки(на штатных рычагах),так кардан вылез из раздатки на 32мм,а при опущенном мосту(когда рычаги уперлись в кронштейны)зазор между карданом и рк около1см,короче к чему я все это:при откате моста назад обязательно нужно удлиннять или менять кардан(я пробовал откатить еще немного мост,так он у меня выпал из рк)
Панара об мост не задевает, если верхние удлинить не более 25 мм!
Если больше, ПРАВЫЙ верхний рычаг -засечется с панарой!
Пружины стоят ровно.
Кардан я поставил длинее своего на 25 мм.
можно еще рк опустить.
мне кажется,что это не поможет(чем длиньше ниж.рычаг,тем сильнее отходит назад мост при сжатии подвески ,в штатном креплении рычагов),поэтому нужно знать ход кардана при крайних положениях подвески,а потом уже удлиннять кардан,опускать раздатку и т.д.
barracuda
03.11.2014, 17:58
мне кажется,что это не поможет(чем длиньше ниж.рычаг,тем сильнее отходит назад мост при сжатии подвески ,в штатном креплении рычагов),поэтому нужно знать ход кардана при крайних положениях подвески,а потом уже удлиннять кардан,опускать раздатку и т.д.
а мне не кажеться. я знаю точьно.
если кардан выскакивает значит кардан не той длинны.
задние рычаги длинной 450мм самое то передние 430.
и если в этом случае что то не так работает то проблема не врычагах а втом узле который не работает.
а вот если ставить рычаги длиньше при штатных пружинах к томуже уставших и просевших то будет как раз как ты говоришь.
Подскажите кто делал,нужно ли гнуть нижний задний рычаг? наZJ лифт примерно 4-5дюймов, спереди пружины от мерса зад усиленные передние плюс проставки 2дюйма,и ещё задние рычаги делать 450мм или 460мм.
barracuda
12.12.2014, 07:23
Подскажите кто делал,нужно ли гнуть нижний задний рычаг? наZJ лифт примерно 4-5дюймов, спереди пружины от мерса зад усиленные передние плюс проставки 2дюйма,и ещё задние рычаги делать 450мм или 460мм.
450мм достаточно. задние гнуть не обязательно.
450мм достаточно. задние гнуть не обязательно.
Если из круглой трубы.
Прямоугольную мы на глаз прикидывали, скорее всего упрется.
Я вот подумал. А если делать рычаги из прямоугольной трубы, то наверное можно и без втулок под сайленты обойтись, просто вырезать лазером отверстия нужного размера и пресовать сайленты как в штатный рычаг.
AVP-Ufa, Если из круглой трубы.
Прямоугольную мы на глаз прикидывали, скорее всего упрется.
У меня из квадратной трубы 50х50
Если из круглой трубы.
Прямоугольную мы на глаз прикидывали, скорее всего упрется.
Я вот подумал. А если делать рычаги из прямоугольной трубы, то наверное можно и без втулок под сайленты обойтись, просто вырезать лазером отверстия нужного размера и пресовать сайленты как в штатный рычаг.
...втулка нужна для большей жёсткости и удобства, иначе при каждой замене с/б будешь мять стенки рычага...
У меня из квадратной трубы 50х50
нормально будет, гнуть не надо
упрется только если рычаг будет толще втулки сайлентблока, например из трубы 80х40
...втулка нужна для большей жёсткости и удобства, иначе при каждой замене с/б будешь мять стенки рычага...
у нас эти втулки выточить целая проблема
AVP-Ufa, у НАС не проблема!
у нас эти втулки выточить целая проблема
...втулки можно заменить направляющими кольцами с одной и с другой стороны рычага, по полтора сантиметра высотой например и жёсткости добавит и с/б будет держать хорошо...:bf:
AVP-Ufa, у НАС не проблема!
Хорошо Вам)
...втулки можно заменить направляющими кольцами с одной и с другой стороны рычага, по полтора сантиметра высотой например и жёсткости добавит и с/б будет держать хорошо...:bf:
ну если кольца точить, то и втулки выточить можно
ну если кольца точить, то и втулки выточить можно
...ну кольца, то гораздо легче подобрать и обточить...
_san4es_
28.12.2014, 08:11
В итоге что получается при данных переделках (с чем столкнулся лично я):
- крепление передней панары к мосту пересверливать однозначно (либо вваривать регулировку, что правильнее)
- в заднюю панару тоже регулировку
- кардан задний становится очень коротким (менять однозначно, либо удлинять)
- верхние рычаги от вжика на гранда без болгарки не встанут (отличие рычагов видно на картинках). Вопрос очень быстро решается болгаркой, отпилив небольшие кусочки железа на лонжеронах. По месту будет видно где что мешает.
- ну и амортики, линьки и прочие мелочи...
В общем переделки немалые, но результатом в целом я доволен. Вот именно этот способ лифта и рекомендую как наиболее правильный (на мой взгляд). У меня по итогам получился лифт спереди 2,5 дюйма, а сзади 3. Колеса в арках стоят как положенно и смотрится все красиво и аккуратно.
Ага, в меня где то 2,5" вышло!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81710&stc=1&d=1419744747
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81711&stc=1&d=1419744785
Ага, в меня где то 2,5" вышло!
Красиво машина смотрится!!!
Красиво машина смотрится!!!
Спасиб!
Lake_210
28.12.2014, 17:19
молдинги сделал смотрю...
молдинги сделал смотрю...
Твои! Ага! Еще раз спасибо!
Artem BMW
28.12.2014, 22:41
Твои! Ага! Еще раз спасибо!
Кстати тоже передние рычаги твои поставил, всё отлично!
И ещё вопрос - ты защиту рулевых тяг снял совсем? Думаешь не нужна она?
Кстати тоже передние рычаги твои поставил, всё отлично!
И ещё вопрос - ты защиту рулевых тяг снял совсем? Думаешь не нужна она?
Штатную снял и отдал кому то -хлипкая она, погнулась от удара в колее!
Кстати так же ударом ноги -выправилась! :ag:
3. Колеса в арках стоят как положенно и смотрится все красиво и аккуратно.
Правый задний отбойник нарости. Левый фиг с ним.
_san4es_
05.01.2015, 10:01
Правый задний отбойник нарости. Левый фиг с ним.
во что прилететь может?
во что прилететь может?
В панару, задний верхний рычаг -краем.
а мне не кажеться. я знаю точьно.
если кардан выскакивает значит кардан не той длинны.
задние рычаги длинной 450мм самое то передние 430.
и если в этом случае что то не так работает то проблема не врычагах а втом узле который не работает.
а вот если ставить рычаги длиньше при штатных пружинах к томуже уставших и просевших то будет как раз как ты говоришь.
430 мм это под 4" (если конечно кастор остается 7гр.) для 2" достаточно 412 мм
nikolai.shorin
04.06.2015, 16:10
почему не хочешь опустить точку опоры на кузове ниже. Тогда уж точно мягче будет - если ты к этому стремишься..
я думаю твоя правда, перечитал много -при лифте нагрузка на пружины уменьшается на столько насколько-переходит на на рычаги и соответственно на кузов , отсюда и вырисовывается туборетка
nikolai.shorin
08.06.2015, 08:12
Согласен. Мост выровнял пересверлив отверстие панары на мосту и все устаканилось работает
Подниму тему...
Решил сделать такие же рычаги, но вместо овала, будет вварена втулка, под сменный сайлент круглый ZJ, XJ.
Втулки уже выточил.
У кого есть убитые рычаги от WJ, купил бы.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96142&stc=1&d=1438168409
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96143&stc=1&d=1438168427
Белый Демон
29.07.2015, 15:57
Започем можно втулки заказать? Нужно 4 шт.
Започем можно втулки заказать? Нужно 4 шт.
Тебе для чего? Из них рычаги сделать, или как я буду делать, внедрять в рычаг.
Вопрос, потому что нужно делать буртик наружний или нет.
А так 800 р штука.
Artem BMW
29.07.2015, 17:37
Есть пара передних нижних рычагов от WJ. В идеале поменяться-бы на нижние задние от него-же....
Lev.benduk
02.08.2015, 09:37
Андрей, а почему с овала решил уйти?
Андрей, а почему с овала решил уйти?
да потому что, овалы нафиг не нужны. они постоянно рвутся, от них никакой сбитости в подвески и в управлении авто )вот бы увидеть фото того черта, который придумал применение таких сб в рычагах ))
да потому что, овалы нафиг не нужны. они постоянно рвутся, от них никакой сбитости в подвески и в управлении авто )вот бы увидеть фото того черта, который придумал применение таких сб в рычагах ))
У меня VTR стоят овалы, с ними проблем нет, это по сути цельнозалитый сайлент, только овальный.:ae:
Добавлено через 38 секунд
Андрей, а почему с овала решил уйти?
С овалов не ухожу, эти рычаги на заказ.
да потому что, овалы нафиг не нужны. они постоянно рвутся, от них никакой сбитости в подвески и в управлении авто )вот бы увидеть фото того черта, который придумал применение таких сб в рычагах ))У меня стоят овалы,год езды все отлично.Тоже VTR.
У меня стоят овалы,год езды все отлично.Тоже VTR.
Все владельцы WJ переходят на круги, а ZJ на овалы))).
Все владельцы WJ переходят на круги, а ZJ на овалы))).
на счет WJ все точно )))
Lev.benduk
03.08.2015, 22:29
Это видимо из оперы, как про лампочку о не пристегнутом ремне. у кого она горит - вытаскивают, у кого не горит - ремонтируют)))
Рычаги нашел. Первые примерки.
Круглый сайлент будет со смещением на 10 мм.
Таким образом расстояние по центрам будет 410 мм. У стока -400 мм.
Повез на фрезер протыкать рычаг.
Вот что вышло. Осталось обварить и вставить новый сайленты))
SKY-Victor
15.08.2015, 13:23
Вот что вышло. Осталось обварить и вставить новый сайленты))
Шикарно!
А я всё же буду делать из трубы и с удлинением в 15 мм под 32 тапки.
...а я в своё время нашёл вторую пару рычагов с убитыми овалами, порезал, сложил половинки с круглыми, обварил, по бокам усилил накладками, покрасил и поставил на WJ...
...а я в своё время нашёл вторую пару рычагов с убитыми овалами, порезал, сложил половинки с круглыми, обварил, по бокам усилил накладками, покрасил и поставил на WJ...
При этом расстояние осталось между сайлентами прежнее -400 мм.
У меня получилось 410 мм, за счет смещения оного))
Добавлено через 1 минуту
Шикарно!
А я всё же буду делать из трубы и с удлинением в 15 мм под 32 тапки.
Смысла 15 мм нет никакого. +10 мм, эксцентрики стоят в среднем положении, кастор в норме.
При этом расстояние осталось между сайлентами прежнее -400 мм.
У меня получилось 410 мм, за счет смещения оного))
...да почему же?! делай сколько захочешь, хоть почти в два раза длиннее или ли даже загнуть! ...я просто предложил способ без фрезеровки и вытачивания втулок, просто нужна вторая пара рычагов...:bf:
SKY-Victor
18.08.2015, 09:24
Смысла 15 мм нет никакого. +10 мм, эксцентрики стоят в среднем положении, кастор в норме.
Такое решение принял, а вдруг на большей лифт перейду и тапки 32 поставлю)) Тем более эксцентриками можно будет туда сюда сдвинуть.
А какой длинны верхние рычаги, передние и задние?
Такое решение принял, а вдруг на большей лифт перейду и тапки 32 поставлю)) Тем более эксцентриками можно будет туда сюда сдвинуть.
А какой длинны верхние рычаги, передние и задние?
Верхние рычаги передние - сток от WJ
SKY-Victor
18.08.2015, 09:54
Верхние рычаги передние - сток от WJ
Это я понял, а не помнишь размеры их? И задних тоже.
Это я понял, а не помнишь размеры их? И задних тоже.
Размер не помню.
Задние у меня нижние от WJ, верхние удлинены на 25 мм.
Там в теме есть фото.
SKY-Victor
18.08.2015, 10:13
Размер не помню.
Задние у меня нижние от WJ, верхние удлинены на 25 мм.
Там в теме есть фото.
Видел. Мне размеры штатных нужны. Я хочу из труб сделать регулируемые. Вот по этому и спрашиваю размер стоковых.
SKY-Victor
18.08.2015, 20:57
Ну что, ни кто не подскажет стоковые размеры верхних рычагов? А?
Ну что, ни кто не подскажет стоковые размеры верхних рычагов?
http://www.jeepforum.com/forum/f11/uca-lca-lengths-697944/#post6608083
Финиш, вчера поставил на авто.
Автомобиль более собранный, рулится получше, но жестко!
На овалах, мягко и комфортно, вообщем очучения двоякие!
Доктор John
30.08.2015, 11:21
Ну что, ни кто не подскажет стоковые размеры верхних рычагов? А?
В следующее воскресенье планирую верхние менять. Так что если пиндосовских данных из таблицы мало, то через неделю черкну.
SKY-Victor
02.09.2015, 17:49
В следующее воскресенье планирую верхние менять. Так что если пиндосовских данных из таблицы мало, то через неделю черкну.
Так пиндосовская таблица даёт размеры на XJ, а надо то на ZJ или у них размеры одинаковые???
Artem BMW
02.09.2015, 18:19
Так пиндосовская таблица даёт размеры на XJ, а надо то на ZJ или у них размеры одинаковые???
Так они одинаковые по размерам.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot