PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по мостам и раздатке.


gunib222
28.08.2013, 21:49
При поворотах машина как бы буксует, на асфальте как пробуксовки получаются. В мостах при трогани с вывернутым рулем вперед, назад, какие то хрусты слышны, скорее от моста. Если крутануть руль до упора и не нажимать газ, машина почти не едет. Подскажите с чем это связанно или в раздатке проблема? Описал все по ощущениям. Буду благодарен за ответы, спасибо!

volgarik34
28.08.2013, 22:19
Ркп какая
Кпп какая
Мост задний какой

alekssandr
28.08.2013, 22:48
виска в раздатке померла

gunib222
28.08.2013, 22:54
Ркп какая
Кпп какая
Мост задний какой

раздатка 249, остальное не знаю, скоро соберу инфу. год 1997г 5.2 л

gunib222
28.08.2013, 22:55
виска в раздатке померла

а хруст это что ? если виска она ремонтируется ?

max19834
29.08.2013, 02:01
а хруст это что ? если виска она ремонтируется ?

Виска в принципе ремонтируется(я себе делал),а хрустит цепь,из-за умершей вискомуфты она скорее всего растянулась!

gunib222
29.08.2013, 02:26
Виска в принципе ремонтируется(я себе делал),а хрустит цепь,из-за умершей вискомуфты она скорее всего растянулась!

такое ощущение что от мостов идет, когда подаешь назад и разворачиваешь сзади и также когда вперед. виску менять или ремонт ( также если ездить чем чревато ) ?

Champion
29.08.2013, 02:40
виска умерла и заблокировала межосевой диф и 90%, что убила цепь. ну как то восстанавливают виски.но чет я не верю в реальность этого мероприятия...
ну смотри у тебя когда колеса вывернуты мосты ж получается с разной скоростью крутятся, задний стоит почти, а передний крутится. виска эти вещи регулирует и мосты спокойно крутятся с разными скоростями, а когда ей гамон наступает она блокируется и у тебя получаются жестко поключенный полный привод как на уазике и резина свистеть будет при развороте и не ехать...
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/index.htm

gunib222
29.08.2013, 03:05
виска умерла и заблокировала межосевой диф и 90%, что убила цепь. ну как то восстанавливают виски.но чет я не верю в реальность этого мероприятия...
ну смотри у тебя когда колеса вывернуты мосты ж получается с разной скоростью крутятся, задний стоит почти, а передний крутится. виска эти вещи регулирует и мосты спокойно крутятся с разными скоростями, а когда ей гамон наступает она блокируется и у тебя получаются жестко поключенный полный привод как на уазике и резина свистеть будет при развороте и не ехать...
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/index.htm

именно так и есть. как варианты что посоветуешь, менять целиком раздатку или ремонт, еще есть вариант поменять на 242рк и пойдет ли туда такая рк ?

Champion
29.08.2013, 03:18
смотря какие цены на раздатки с разборок. 242 только на 4 литровые двигателя, твой двиг ее порвет. можно просто 249 поставить еще. не знаю цен на виски. знаю с америки если заказывать 500$ виска и 200$ цепь плюс доставка 200$ гдето.месяц ждать. завтра умные люди придут всё растолкуют че по чем хоккей с мячем.

volgarik34
29.08.2013, 07:13
именно так и есть. как варианты что посоветуешь, менять целиком раздатку или ремонт, еще есть вариант поменять на 242рк и пойдет ли туда такая рк ?
Можно переделать 249 на ручную блокировку дифа-ищи здесь на форуме

max19834
29.08.2013, 20:54
Я цепь в клондайке покупал за 6т.р.,а виску силиконом перезаправил и вроде работает! Но у меня виска не до конца убитая была!

Champion
29.08.2013, 23:53
Я цепь в клондайке покупал за 6т.р.,а виску силиконом перезаправил и вроде работает! Но у меня виска не до конца убитая была!

за 6 тыщ в клондайке это по ходу crown. сколько она ходит уже? китай этот опасный...

sultan
30.08.2013, 00:21
При поворотах машина как бы буксует, на асфальте как пробуксовки получаются. В мостах при трогани с вывернутым рулем вперед, назад, какие то хрусты слышны, скорее от моста. Если крутануть руль до упора и не нажимать газ, машина почти не едет. Подскажите с чем это связанно или в раздатке проблема? Описал все по ощущениям. Буду благодарен за ответы, спасибо!

набери будет время 8964 01 330 01

gunib222
30.08.2013, 01:46
смотря какие цены на раздатки с разборок. 242 только на 4 литровые двигателя, твой двиг ее порвет. можно просто 249 поставить еще. не знаю цен на виски. знаю с америки если заказывать 500$ виска и 200$ цепь плюс доставка 200$ гдето.месяц ждать. завтра умные люди придут всё растолкуют че по чем хоккей с мячем.

если я отключу передний мост, какие последствия этого ждут машину ? ( виска и так получается умерла ) может пробуксовывать хоть нибудь на поворотах, пока не устраню проблему ...

Champion
30.08.2013, 09:50
даж не знаю. я когда купил своего он был без переднего кардана, масквачи объясняли это тем что топлива меньше жрет, а когда я поствил его то оказалось, что умерла виска и цепь. НЕ знаю. я б не советовал снимать, это на 249OD можно без последствий. на нашей вроде будет укатываться на горке с паркинга... напиши в личку кому нить умному, а то они чет не захаживают сюда

max19834
31.08.2013, 00:44
за 6 тыщ в клондайке это по ходу crown. сколько она ходит уже? китай этот опасный...

Если не ошибаюсь уже месяцев 8 катаюсь! Менял где-то зимой а вот когда не помню!

платар
31.08.2013, 12:13
даж не знаю. я когда купил своего он был без переднего кардана, масквачи объясняли это тем что топлива меньше жрет, а когда я поствил его то оказалось, что умерла виска и цепь. НЕ знаю. я б не советовал снимать, это на 249OD можно без последствий. на нашей вроде будет укатываться на горке с паркинга... напиши в личку кому нить умному, а то они чет не захаживают сюда
да всё правильно сказал. Если не ОД то будет укатываться без переднего кардана, если ОД то ездить без кардана можно. Но есть вероятность прикончить задний мост, ввиду большого крутящего момента на один мост. Если ездить как сейчас, то убьешь передний мост и кардан. Нормальная виска стоит около 20тр, примерно столько же стоит разборная 249 с живой виской и цепью. Кардан новый стоит 20-25, бу от 8

xsander
02.09.2013, 22:26
Други а у меня такая проблема на поворотах с сзади чегото хрустит ток когда трогаешься потом все нормально, кар дан передний снят виска умерла уже очень давно машина не куда не укатываеться в какашки не лазаю использую как повседневную машину этом чего может быть? Раздатка 249 задний мост с самоблоком маркеровку не помню

joy37
03.09.2013, 09:08
Други а у меня такая проблема на поворотах с сзади чегото хрустит ток когда трогаешься потом все нормально, кар дан передний снят виска умерла уже очень давно машина не куда не укатываеться в какашки не лазаю использую как повседневную машину этом чего может быть? Раздатка 249 задний мост с самоблоком маркеровку не помню

Масло в заднем мосту нужно с присадкой для ЛСД...

xsander
03.09.2013, 10:50
Масло в заднем мосту нужно с присадкой для ЛСД...

А как называется такое масло , и посоветуйте какое в раздатку налить

yakobson
07.09.2013, 09:03
смотря какие цены на раздатки с разборок. 242 только на 4 литровые двигателя, твой двиг ее порвет. можно просто 249 поставить еще. не знаю цен на виски. знаю с америки если заказывать 500$ виска и 200$ цепь плюс доставка 200$ гдето.месяц ждать. завтра умные люди придут всё растолкуют че по чем хоккей с мячем.

Я себе на 5,2 собираюсь 242ю ставить. Через месяц обещали прислать.
А насчет порвет-не порвет. Так доверь дураку стеклянный х.й он и его разобьет и руки порежет.)) Видел на 5,9 стояли 242е у людей и ничего.)
Менять буду т.к. тоже виска помирает, с вывернутыми колесами не едет авто на месте без газа.
Как поменяю и поезжу - напишу.
Просто всегда любил супер-селект паджеровский )))

Snakes
09.09.2013, 23:53
Я себе на 5,2 собираюсь 242ю ставить. Через месяц обещали прислать.
А насчет порвет-не порвет. Так доверь дураку стеклянный х.й он и его разобьет и руки порежет.)) Видел на 5,9 стояли 242е у людей и ничего.)
Менять буду т.к. тоже виска помирает, с вывернутыми колесами не едет авто на месте без газа.
Как поменяю и поезжу - напишу.
Просто всегда любил супер-селект паджеровский )))

Я себе поставил 242 на 5.2 вместо 249. Пока доволен. Правда, есть свои нюансы, но так даже интереснее. :ag:

joy37
10.09.2013, 00:28
А как называется такое масло , и посоветуйте какое в раздатку налить

Туда, в принципе, кроме 247, по моему, идет любая АТФка... Я залил как и в АКПП АТФ+4... Пофигу каого производителя...
А вообще, я про мост с ЛСД говорил... У меня Кастрол, модель не помню... На ней надпись есть, что оно для мостов с ЛСД.

Николай Пименов
10.09.2013, 03:23
245я и 247я хотят спецмасло (и их обеих штатно на ZJ не поставить, колдовать надо), остальные - или атф 4+ или декстрон-3 (какая конкретно куда - где-то тут было). Номинально это самое спецмасло числится и для249й, но ранее в сервисном мануале указывалось не оно, а что-то попроще (атф какая-то).
В Мост с ЛСД не просто с присадкой для ЛСД, а 75W140 с присадкой для ЛСД.

gunib222
14.09.2013, 00:45
Я себе поставил 242 на 5.2 вместо 249. Пока доволен. Правда, есть свои нюансы, но так даже интереснее. :ag:

а какие нюансы ? предлагают поставить 242, виска на моей походу приехала

Николай Пименов
14.09.2013, 03:44
Нюансы в первую голову от 5,2 в сцепке с 242. У самой 242 нюансов минимум - чистомеханическая конструкция без особых подводных камней.

Морозов 163
14.09.2013, 23:23
а 231 ваще кайф хоть на 5.9

gunib222
15.09.2013, 14:19
Нюансы в первую голову от 5,2 в сцепке с 242. У самой 242 нюансов минимум - чистомеханическая конструкция без особых подводных камней.

а как понять первый в голову от 5.2 ? )

joy37
15.09.2013, 18:03
а как понять первый в голову от 5.2 ? )

242 с 5,2 соединить... Но, мне, лично, 249 ОД нравится... :ag:

Николай Пименов
16.09.2013, 00:17
потому что 5,2 на чистозаднем (возможном на 242) - это отдельная штука, к которой надо как минимум привыкнуть.

Морозов 163
16.09.2013, 11:58
че там привыкать то ? стоит один раз попробовать и на всю жизнь запомнишь и привыкнешь. ток главное с умом)))))))

Николай Пименов
16.09.2013, 14:35
Вот когда сам попробуешь, да после дождика, да потом на случайном ледку - тогда напишешь.

Морозов 163
16.09.2013, 14:50
так у меня 231 и не жалуюсь и на снегу и на льду норм

Николай Пименов
16.09.2013, 15:59
5,2...только о 5,2 речь.

Морозов 163
16.09.2013, 21:42
да один фиг . все зависит от мозгов

Николай Пименов
16.09.2013, 22:36
Не всё, некоторые особенности обойти можно, другие игнорировать, но они никуда от этого не денутся.

gunib222
28.11.2013, 04:31
короче снял передний кардан и езжу так пока, на раздатке буду менять цепь и обещали отремонтировать вискомуфту. раз снимаю раздатку, то подскажите что еще мне надо менять, чтоб опять ее не снимать ? и будут ли какие то последствия еще при езде без кардана, так как виска и так у же и на рамент ?

joy37
28.11.2013, 08:34
короче снял передний кардан и езжу так пока, на раздатке буду менять цепь и обещали отремонтировать вискомуфту. раз снимаю раздатку, то подскажите что еще мне надо менять, чтоб опять ее не снимать ? и будут ли какие то последствия еще при езде без кардана, так как виска и так у же и на рамент ?

Ничего с ней уже не будет... Кстате, если виску с Ебея заказывать то она от 300 баксов... С пересылкой около 13 000 выходит.

gunib222
28.11.2013, 16:41
Ничего с ней уже не будет... Кстате, если виску с Ебея заказывать то она от 300 баксов... С пересылкой около 13 000 выходит.

обещали что то с ней сделать (ремонт), узнаю скоро именно что.
на мост нагрузка не будет, если так ездить, мне сказали не желательно ?

Моиша
11.12.2013, 22:38
Обратите joy37 внимание на планетарку и стержни которые держат планетные шестерни поменяйте сальник раздатки в сухом отсеке(соединение коробки и раздатки) и обратите внимание на подшипник (хвостовика раздатки ) на задний мост он может иметь люфт в корпусе или просто износ.