PDA

Просмотр полной версии : Дизель 2,1 если убрать турбину


wagaz
11.05.2010, 20:18
Дорогие, многоуважаемые жиповоды :ah: объясните тупому: движок дизель 2,1 л с турбиной 100 л.с., без 86 л.с. вопрос: турбину тупо снимаю и получаю атмо 2,1 86 л.с.

Спанчбоб
11.05.2010, 20:54
Нее, мил человек!!! Топливная аппаратура разная с турбиной и без. У турбированных подача топлива больше. Если ТНВД заменишь, то получится, а так будет куча дыма и ноль тяги.

Geef
11.05.2010, 21:05
Спанчбоб дело говорит..!))))

valdod
11.05.2010, 21:24
Дорогие, многоуважаемые жиповоды :ah: объясните тупому: движок дизель 2,1 л с турбиной 100 л.с., без 86 л.с. вопрос: турбину тупо снимаю и получаю атмо 2,1 86 л.с.

Получишь в раойне 70 л.с.

Нее, мил человек!!! Топливная аппаратура разная с турбиной и без. У турбированных подача топлива больше. Если ТНВД заменишь, то получится, а так будет куча дыма и ноль тяги.
Не совсем так...
Подача топлива увеличивается в зависимости от давления турбины.
В режиме же полного газа без давления турбины показатели насосов под нее и без нее практически одинаковы... Поэтому ехать она будет.
А вот в обратном случае - когда стоит простой ТНВД на турбированном моторе - ехать не будет, а если накрутить, то поедет с черным дымом:ad:

Здесь еще надо поинтересоваться, одинаковые ли размеры кулачков распредвала и диаметр клапанов на таком же НЕтурбированном моторе. Если память не изменяет - то одинаковые... В противном случае результат получится хуже, чем у нетурбированного мотора...

дядявадя
11.05.2010, 23:50
готов поделиться впечатлением от работы движка без турбины...буквально на днях соскочил плохо закрепленный шланг от интеркуллера , движок работал ровно ,но в движении и под нагрузкой еле тянул(ощущение что еду на двух цилиндрах) и дымил динамики практически никакой,хорошо вовремя заметил...

Спанчбоб
12.05.2010, 07:39
готов поделиться впечатлением от работы движка без турбины...буквально на днях соскочил плохо закрепленный шланг от интеркуллера , движок работал ровно ,но в движении и под нагрузкой еле тянул(ощущение что еду на двух цилиндрах) и дымил динамики практически никакой,хорошо вовремя заметил...

Для чего турбина?:bn: Для того, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха!
Нафига это надо? Чтобы спалить там больше топлива и получить большую мощность.:ay:
Насколько понимаю, на 2,1 тд стоит ТНВД, там объем подаваемого топлива зависит от характеристик плунжерной пары внутри него, она у турбодизеля и атмосферника РАЗНЫЕ! И как не настраивай насос, нормального распыла в четко положенное время не получишь, если насос под турбину, а ее нету и наоборот!:al:

valdod
12.05.2010, 20:55
там объем подаваемого топлива зависит от характеристик плунжерной пары внутри него, она у турбодизеля и атмосферника РАЗНЫЕ!

На 90 процентах двигателей, выпускаемых в двух варианта - турбо и атмосферник, плунжерные пары топливных насосов ОДИНАКОВЫЕ!!! Мало того - плунжер под одним номером используется еще во многих ТНВД других двигателей разного литража с надувом и без.
ТНВД этих 90 % отличается только верхней крышкой с вакуумным регулятором, который в зависимости от давления во впускном коллекторе сдвигает ограничитель подачи топлива, тем самым его добавляя в нужном количестве. Иногда различаются высотой подъема кулачков кулачковой шайбы.
Так как я около двух десятков лет как раз и занимаюсь профессионально ремонтом этих ТНВД, то еще раз сообщу - если распредвалы и клапана в двух вариантах двигателя (турбо и атмосферном) одинаковы (а на многих двигателях это так), то получим нормально работающий атмосферный движок.
Если интересно, то завтра на работе на компе посмотрю параметры регулировки и номера плунжеров ТНВД в двух вариантах двигателя.
Если и у Вас установлен Bosch ESI Tronic (на домашнем его не держу), то посмотрите сами...

Спанчбоб
12.05.2010, 21:58
Возможно, с буржуйскими моторами дела не имел, но отечественные моторы, с которыми сталкивался по этому поводу, при снятии турбины начинают нормально работать только после замены плунжерных пар на детали от атмосферника ( Бычок, ТДТ 55, ЕТ 18) Может просто не везло с опытом.

valdod
13.05.2010, 16:39
Вот, не поленился выложить картинки...
Так как на чирках атмосферник вроде не ставился, то возьмем двигатель Рено J8S 2,1 атмосферник и турбо другого авто и смотрим номер применяемого ТНВД.

http://i082.radikal.ru/1005/3c/9535a6c859f6.jpg (http://www.radikal.ru)http://s16.radikal.ru/i190/1005/3e/e024d5936d68.jpg (http://www.radikal.ru)

Затем смотрим конструкцию насосов и применяемые в них плунжерные пары и кулачковые шайбы - они ОДИНАКОВЫЕ, как в прочем и почти все остальные части, кроме крышки. Диаметр плунжера у обоих 9 мм, на что указывает цифра после дроби в типе насоса VE.... По документам плунжер имеет название "корпус распределителя".

http://s41.radikal.ru/i094/1005/10/7473e1cd295d.jpg (http://www.radikal.ru)http://s58.radikal.ru/i159/1005/99/dbcbd0e05964.jpg (http://www.radikal.ru)

А затем смотрим тест-планы.
Вкратце поясню, что производительность турбо насоса без подачи давления на верхнюю крышку практически одинакова производительности атмосферного ТНВД.

http://s46.radikal.ru/i111/1005/19/3446ce294ad9.jpg (http://www.radikal.ru)http://s004.radikal.ru/i207/1005/cd/755553c28a02.jpg (http://www.radikal.ru)

На картинках можно увидеть и мощность обоих моторов.
Как временный вариант изъятие или заглушивание (чтобы не переваривать выхлоп) турбины на ремонт вполне возможно и машина будет ехать. Другое дело, что даже в варианте турбо мне не хватало динамики (люблю быстро разогнаться).
Также добавлю, что давление на форсунка в обоих вариантах по 130 бар.
На других моторах давление на турбо больше, чем на атмосферном.

Распредвалы и клапана не смотрел, поскольку меня это не сильно интересует.

Вот так как-то:bf:

николай
16.05.2010, 20:43
а блоки у них разные я купил от микроавтобуса не турбированого и он мне не подшел на нем нет форсунок и еще пару отверстий в блоке не хватает

valdod
16.05.2010, 21:36
а блоки у них разные я купил от микроавтобуса не турбированого и он мне не подшел на нем нет форсунок и еще пару отверстий в блоке не хватает

В данном случае разговор идет не о том, как из атмосферника сделать турбо дизель...

Ёсик
16.05.2010, 21:37
.

чоэто было?:ai:

valdod
16.05.2010, 21:39
чоэто было?:ai:
Не врубился сначала :ag:
Что разговор идет о масляных форсунках в блоке...

Yastreb
19.05.2010, 23:12
Для чего турбина?:bn: Для того, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха!
Нафига это надо? Чтобы спалить там больше топлива и получить большую мощность.:ay:

Первое верно, второе нет. Воздуха накачивают больше, что б повысить начальное давление в цилиндрах. Даже если впрыснуть топлива как на нетурбированом движке, все равно КПД будет значительно выше.
У меня был дизельный Форд Скорпио, атмосферник. Продал его товарищу. Он поставил туда другие кольца (на турбированном такие ставились), поставил турбину, настроили на станции и машина поехала значительно резвее. Никакой копоти и прочих негативов в работе не наблюдалось.
С другой стороны. Когда подыхает турбина, опять таки никакого повышения копоти не замечается, хотя воздуха в цилиндры попадает значительно меньше.