PDA

Просмотр полной версии : чёрный ящик под тарпедой


МИХА787
26.08.2013, 21:18
с момента покупки не работает кондей, заехал на диагностику закачали азот выяснилось теч в чёрном ящике под торпедой, где все заслонки и радиаторы находятся. салон рестаил. кто его снимал, ответте как это сделать, и какие нюансы и сложнсти могут встретится. заранее спасибо.:bf:

rennfahrer
26.08.2013, 22:38
чёрные ящики в самолётах...вы о каком???

Champion
26.08.2013, 23:07
чёрные ящики в самолётах...вы о каком???

да это он про корпус отопителя салона.

Егор Пятигорск
27.08.2013, 08:19
Так понимаю, проблема в испарителе. Разбирать полсалона по-любому.

Yojik
27.08.2013, 16:15
с момента покупки не работает кондей, заехал на диагностику закачали азот выяснилось теч в чёрном ящике под торпедой, где все заслонки и радиаторы находятся. салон рестаил. кто его снимал, ответте как это сделать, и какие нюансы и сложнсти могут встретится. заранее спасибо.:bf:

Такое подойдёт? http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/ac/index.htm

МИХА787
27.08.2013, 18:03
спасибо за ссылку но чёт там не понятно как его снять.

МИХА787
27.08.2013, 18:23
тем летом делал попытку снять, разобрал всю тарпеде, но там подтарпедник приклёпаный к железным трубам, и че делать дальше х.з. Собрал всё обратно.

Yojik
27.08.2013, 19:39
спасибо за ссылку но чёт там не понятно как его снять.

Я лично не разу не разбирал. Попробуй к alekssandr обратиться, думаю он точно в курсе как разобрать.

МИХА787
27.08.2013, 19:52
ок.

серёня
27.08.2013, 20:00
азот , это круто :ai::ag:
может фрион ?

МИХА787
27.08.2013, 20:14
фрион это рабочая жидкость. а когда опресовывают закачивают азот.

valdod
27.08.2013, 20:28
фрион это рабочая жидкость. а когда опресовывают закачивают азот.

Так и есть...

Serjo
14.01.2014, 21:40
с момента покупки не работает кондей, заехал на диагностику закачали азот выяснилось теч в чёрном ящике под торпедой, где все заслонки и радиаторы находятся. салон рестаил. кто его снимал, ответте как это сделать, и какие нюансы и сложнсти могут встретится. заранее спасибо.:bf:

Лови :ae::ae::ae: (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/tbih-dbip/journal/1959267/) http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/tbih-dbip/journal/1959267/
Надеюсь не поздно...

серёня
14.01.2014, 21:55
Лови :ae::ae::ae: (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/tbih-dbip/journal/1959267/) http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/tbih-dbip/journal/1959267/
Надеюсь не поздно...

:ai::bw::bu::bm:

Accent78
15.01.2014, 01:25
А у меня испаритель есть новый в упаковке HELLA который в этом ящике стоит, продам без навара - за что взял, что то около 5тыс

Крайслер
15.01.2014, 07:31
Разбирал.Снимается вся передняя панель и рама на которой держиться панель.все радиаторы находятся в корпусе отопителя салона.Сам корпус откручавается с наружи с состороны моторного отсека.Я снимал когда небыло движка,все было видно,когда стоит движок откручивать будет сложно. Со стороны моторного отсека откручивается 5 или 6 гаек .Одна гайка даже по моему находится под мозгами,т.е. нужн снять расширительный бачок.мозги а там гаечка:ag:А еще нужно будет отсоеденить со стороны моторного отсека шланги печки и трубки кондея

МИХА787
15.01.2014, 19:21
Спасибо за видео, знал что ****, но что такая!!!! Летом буду пробовать.