Вход

Просмотр полной версии : подскажите по АВ-4


Андрик 1974
26.08.2013, 20:42
доброго времени суток уважаемые форумчане!
сегодня по приезду на стоянку обнаружил за собой полоску масла.текло оно из штуцера коробки который ближе к двигателю (судя повсему обратка). залез под машину потянул за эту самую трубку, она выскочила из позадочного места без всяких усилий. а также выпал сальничек в виде зеленого резинового колечка и пластмасовая втулочка. в талмуде по гранду как все это собрать ничего нет. методом проб и ошибок собрал в такой последовательности защелка-втулка-сальник. но при вытирании посадочного места была обнаружена еще половинка сальника. собственно вопрос 1-й правильно ли я все собрал, 2-й сколько должно быть сальников (и номерок бы их), 3-й если вторая половинка провалилась в коробку что будет.заранее благодарен

Игорь007
27.08.2013, 14:26
Всем день добрый!есть проблема сAW4 нужно снять датчик парк/нейтраль ,нашол тему прочитал ,залез под джипа а гайки на 22 и шайбы нет всё обломано и держится на болтике сверху .болт на 13 выкрутил но датчик сместа сдвинуть не смог что его там ещё может держать ?могли его при клеить или он так плотно посажен.

orel.kom
27.08.2013, 17:46
Всем день добрый!есть проблема сAW4 нужно снять датчик парк/нейтраль ,нашол тему прочитал ,залез под джипа а гайки на 22 и шайбы нет всё обломано и держится на болтике сверху .болт на 13 выкрутил но датчик сместа сдвинуть не смог что его там ещё может держать ?могли его при клеить или он так плотно посажен.. Да не на клей он посажен, а расперло отверстие из-за окиси силумина оси датчика в котором сидит плоская часть вала управления АКПП от воды, грязи и времени. Стащить датчик положения практически невозможно, не поломав ось датчика насаженную на плоскую часть вала управления режимами АКПП. Но снимать надо. Долго и длительно при помощи всяких жидкостей и раскачивания попробуйте, не поломав корпуса, стащить датчик с оси вала управления режимами АКПП, хотя ось самого датчика уже сломана, но обратившись к хорошему токарю можно сделать вставку, таким образом вдохнув новую жизнь датчику, иначе покупка нового встанет Вам в серьезную копеечку. В свое время я так и не смог снять датчик, но когда снимал коробку для ремонта, просто выбил из него ось вала управления АКПП, конечно пропитав всякими откисающими жидкостями, и он легко вылетел. С уважением Валерий.:af:

orel.kom
27.08.2013, 17:51
доброго времени суток уважаемые форумчане!
сегодня по приезду на стоянку обнаружил за собой полоску масла.текло оно из штуцера коробки который ближе к двигателю (судя повсему обратка). залез под машину потянул за эту самую трубку, она выскочила из позадочного места без всяких усилий. а также выпал сальничек в виде зеленого резинового колечка и пластмасовая втулочка. в талмуде по гранду как все это собрать ничего нет. методом проб и ошибок собрал в такой последовательности защелка-втулка-сальник. но при вытирании посадочного места была обнаружена еще половинка сальника. собственно вопрос 1-й правильно ли я все собрал, 2-й сколько должно быть сальников (и номерок бы их), 3-й если вторая половинка провалилась в коробку что будет.заранее благодарен
Фигня все это, быстросъем настолько ненадежен, что безнадежен, ну если только абсолютно новый. Надо переделывать под винтовой штуцер, или ставить гибкий маслостойкий шланг и винтовые хомуты, иначе покоя и счастья вам не видать, не заметите как выгонит масло и коробке "кирдык".:af:

Андрик 1974
02.09.2013, 08:53
Фигня все это, быстросъем настолько ненадежен, что безнадежен, ну если только абсолютно новый. Надо переделывать под винтовой штуцер, или ставить гибкий маслостойкий шланг и винтовые хомуты, иначе покоя и счастья вам не видать, не заметите как выгонит масло и коробке "кирдык".:af:

а у кого есть опыт переделки? поделитесь. что заказать, что переточить, чтоб за раз переделать.

Игорь007
02.09.2013, 09:51
. Да не на клей он посажен, а расперло отверстие из-за окиси силумина оси датчика в котором сидит плоская часть вала управления АКПП от воды, грязи и времени. Стащить датчик положения практически невозможно, не поломав ось датчика насаженную на плоскую часть вала управления режимами АКПП. Но снимать надо. Долго и длительно при помощи всяких жидкостей и раскачивания попробуйте, не поломав корпуса, стащить датчик с оси вала управления режимами АКПП, хотя ось самого датчика уже сломана, но обратившись к хорошему токарю можно сделать вставку, таким образом вдохнув новую жизнь датчику, иначе покупка нового встанет Вам в серьезную копеечку. В свое время я так и не смог снять датчик, но когда снимал коробку для ремонта, просто выбил из него ось вала управления АКПП, конечно пропитав всякими откисающими жидкостями, и он легко вылетел. С уважением Валерий.:af:
Спасибо !заказал датчик у Димы как придёт буду свой смело раскачивать и снимать