Просмотр полной версии : Grand Cherokee 2,7 незаводиться дизюлюка
Assdefer
24.08.2013, 14:52
Други помогите по дизелю ГЧ 2,7 2004г. У товарища ГЧ не заводиться ,ошибки выкидывает по датчику распредвала и датчику давления топлива. В дизелях с системой Common Rail не очень дружу. С чего начинать ? Покупать датчики? У нас спецов по этой теме в городе нетуууу-)))
Други помогите по дизелю ГЧ 2,7 2004г. У товарища ГЧ не заводиться ,ошибки выкидывает по датчику распредвала и датчику давления топлива. В дизелях с системой Common Rail не очень дружу. С чего начинать ? Покупать датчики? У нас спецов по этой теме в городе нетуууу-)))
Датчик р\вала,ругается потому,что долго крутишь стартером!А вот топливный меняй!Это болезнь у них!Датчик тот,который ближе к водителю,а не к передку!
Assdefer
24.08.2013, 15:06
Номерок не скажете его? Заведется потом? Соляра в баке была, врядли система завоздушена.
Номерок не скажете его? Заведется потом? Соляра в баке была, врядли система завоздушена.
5139699AA
5139700AA
Лучше оба поменять!
Borisch105
25.08.2013, 08:41
!Датчик тот,который ближе к водителю,а не к передку!
там стоит клапан(5080462AA), а датчик(5139700AA) стоит со стороны радиатора
http://s54.radikal.ru/i143/1308/2b/bda88eb32b14t.jpg (http://radikal.ru/fp/fbb2435edb64470396e1f4ecf807937d)
там стоит клапан(5080462AA), а датчик(5139700AA) стоит со стороны радиатора
http://s54.radikal.ru/i143/1308/2b/bda88eb32b14t.jpg (http://radikal.ru/fp/fbb2435edb64470396e1f4ecf807937d)
Не умничай!Они оба бъются и как датчик,и как клапан!
Borisch105
25.08.2013, 09:01
Не умничай!Они оба бъются и как датчик,и как клапан!
Из личного опыта скажу что скорей всего клапан не закрывается, сбрасывает давление в рампе, отсюда и ошибка по датчику.
Из личного опыта скажу что скорей всего клапан не закрывается, сбрасывает давление в рампе, отсюда и ошибка по датчику.
Согласен!По этому и говорю,лучше оба поменять!
Ещё где-то читал,что БОШ рекомендует,после пробега 150000км,заменить топливную систему(составляющие)!Бред конечно,но всё-же!
Ёбся я с Вжиком 2.7,поменяли клапан(на месяц хватило),поменяли ещё раз(опять на месяц)потом поменяли опять клапан и все форсунки,и о чудо!!!Мотор прошел уже 15000км,ни одной ошибки по системе!
dimanoid
25.08.2013, 09:34
просто вместе с форсунками продают не бракованный клапан
просто вместе с форсунками продают не бракованный клапан
Что-то никто мне клапан не предложил,вместе с форсами!:ai:
Это как бэ отдельная з\часть!
dimanoid
25.08.2013, 23:36
бракованные клапана тоже надо куда то девать))))
Если хоть одна форсунка начнет лить в обратку то хрен заведешь, сначало бы проверить слив обраток а потом уже датчики менять, кстати который ближе к водителю там часто выходят из строя уплотнения и тоже хрен заведешь, а так ставишь сканер и смотришь какое давление в рампе, если меньше 120 бар то хрен заведешь, а пока это все не проверишь можете все поменять и так и не поймете что было когда все заработает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot