Просмотр полной версии : Как снять ручку АКПП
Artem BMW
22.08.2013, 16:53
Товарищи, подскажите как снять ручку АКПП?
Поиском не нашёл.
В мануале непонятно описано - типа поставить на паркинг, нажимать вперёд и стягивать - пробовал, нажимал-тянул сильно - не снялась.
Переводишь рычаг на 1 скорость.Садишься на заднее сиденье и со всей силы, дергаешь на себя, не боись ничего не сломаешь.
Можно дергать с переднего, но есть шанс, рукой зарядись, себе в фейс)).
Artem BMW
22.08.2013, 18:31
Переводишь рычаг на 1 скорость.Садишься на заднее сиденье и со всей силы, дергаешь на себя, не боись ничего не сломаешь.
Можно дергать с переднего, но есть шанс, рукой зарядись, себе в фейс)).
Спасибо! Я в основном переживал чтобы тросик не облрвать от кнопки, не совсем понял как там устроено :ah:
зажимаешь кнопку и подбиваешь снизу кулаком, выходит влегкую.
ой лицо береги :))
просто дергай сильней и резче
Доктор John
23.08.2013, 03:37
Друзья! Так при снятии ручки Надо или Не надо НАЖИМАТЬ кнопку селектора акпп?
Спасибо ...
Друзья! Так при снятии ручки Надо или Не надо НАЖИМАТЬ кнопку селектора акпп?
Спасибо ...
Не надо.
march_cat
23.08.2013, 07:50
я когда разбирал салон, так и не смог снять эту ручку. и тянул, и дергал, и подбивал, ни в какую не снялась.
пришлось немного по изголяться снимая и ставя тоннель между сидениями.
format_c
23.08.2013, 08:21
снимается не трудно, но в рыло себе зарядить - как два пальца обо...ь :)
Доктор John
24.08.2013, 01:34
Не надо.
точно, не надо
Ну тогда держись.....ручка...млинн! :bf: А то я её попробовал пару раз сдёрнуть....хрен - не идёТЬ! Думаю надо на форуме спросить. А тут как раз профильная темка с рекомендациями опытных джипперов! Так что респект вам друзья!
Darth_FlyNN
24.08.2013, 22:31
зажимаешь кнопку и подбиваешь снизу кулаком, выходит влегкую.
Самый простой способ: ставиш на нейтраль, берешь молоток и стукаешь снизу древком по ручке АКПП(не железом молотка),молоток тяжелый момента инерции побольше чем если рукой дёргать.:af:
Саня Север
04.05.2016, 16:57
Зарядил я себе все-таки в нос, хоть и старался не попасть.
Ручка снимается легко и без ударов молотками и по носу , если её подогреть феном в районе защёлок
max19834
06.05.2016, 08:22
Зарядил я себе все-таки в нос, хоть и старался не попасть.
Это нормально,не ты первый не ты последний:ag::ag::ag:
Зарядил я себе все-таки в нос, хоть и старался не попасть.
Просто дергать надо не усилием руки, а весом всего тела. Хватаемся прямой рукой за ручку в любом удобном положении рычага и рывком туловища дергаем. Выдергивается на раз! И никуда ничего не прилетает.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=112246&stc=1&d=1462517654
Это нормально,не ты первый не ты последний:ag::ag::ag:
Не скажи! Я когда АТФ менять собрался, обнаружил отсутствие слива... Прочитал о том, что уровень там выше чем срез поддона... И слил сначала через охлаждение, на заведенном моторе, литра 3-4... А потом уже поддон снял... И не облился! Как рассказывали многие, по первому разу! :)
yakobson
06.05.2016, 11:29
Не скажи! Я когда АТФ менять собрался, обнаружил отсутствие слива... Прочитал о том, что уровень там выше чем срез поддона... И слил сначала через охлаждение, на заведенном моторе, литра 3-4... А потом уже поддон снял... И не облился! Как рассказывали многие, по первому разу! :)
епт. Я сверлом просверлил поддон и слил всю АТФ. потом пробку вварил. Ниразу не обливался :ag:
епт. Я сверлом просверлил поддон и слил всю АТФ. потом пробку вварил. Ниразу не обливался :ag:Это просто есть такая категория людей, и если им дать дрель просверлить отверстие, то они обязательно проткнут насквозь гидромозг :ag:
max19834
06.05.2016, 22:07
епт. Я сверлом просверлил поддон и слил всю АТФ. потом пробку вварил. Ниразу не обливался :ag:
+100500 Только я сначала масло слил,потом поддон снял,а потом просверлил отверстие! И все это совместил с капиталкой коробки:ag::ag::ag:
Дорого времени всем, подскажите по селектору переключения передач на zj 5 литровом, в нейтрали слишком большой люфт, разобрал а там направляющая выточена и по ней и есть этот люфт, должно быть так? и еще, чтобы ключит драйв нужно перевести ручку селектора в режим второй передачи немного не дойдя до нее и потом уже обратно в режим драйв толкнуть (защелкнуть) так же с реверсом, доходишь почти до паркинг и обратно в реверс (защелкнуть) нормально встают только паркинг (иногда бывает не заводится и приходится переводить в нейтраль) и первая передача, потому как дальше не двигается ручка. То есть у меня получается очень большой люфт, пробовал на других грандах там все четко по местам садится, люфтов нет. куда мне лезть и как должна выглядеть направляющая для ручки селектора
Такая же фигня, кстати. Но у меня только на Д так встает.
Есть же регулировка этого троса.
Дело может быть и не в регулировке троса, зажим штока выбора передач, куда трос крепится, на коробке, может иметь люфт и болтаться.
Есть же регулировка этого троса.
так на все остальные нормально встает. А вот на АКПП надо посмотреть. Может правда там люфт есть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot