PDA

Просмотр полной версии : Как снять ручку АКПП


Artem BMW
22.08.2013, 16:53
Товарищи, подскажите как снять ручку АКПП?
Поиском не нашёл.
В мануале непонятно описано - типа поставить на паркинг, нажимать вперёд и стягивать - пробовал, нажимал-тянул сильно - не снялась.

Skydive
22.08.2013, 17:03
Переводишь рычаг на 1 скорость.Садишься на заднее сиденье и со всей силы, дергаешь на себя, не боись ничего не сломаешь.
Можно дергать с переднего, но есть шанс, рукой зарядись, себе в фейс)).

Artem BMW
22.08.2013, 18:31
Переводишь рычаг на 1 скорость.Садишься на заднее сиденье и со всей силы, дергаешь на себя, не боись ничего не сломаешь.
Можно дергать с переднего, но есть шанс, рукой зарядись, себе в фейс)).

Спасибо! Я в основном переживал чтобы тросик не облрвать от кнопки, не совсем понял как там устроено :ah:

BigArt
22.08.2013, 21:02
зажимаешь кнопку и подбиваешь снизу кулаком, выходит влегкую.

платар
22.08.2013, 22:25
ой лицо береги :))
просто дергай сильней и резче

Доктор John
23.08.2013, 03:37
Друзья! Так при снятии ручки Надо или Не надо НАЖИМАТЬ кнопку селектора акпп?
Спасибо ...

Skydive
23.08.2013, 06:33
Друзья! Так при снятии ручки Надо или Не надо НАЖИМАТЬ кнопку селектора акпп?
Спасибо ...

Не надо.

march_cat
23.08.2013, 07:50
я когда разбирал салон, так и не смог снять эту ручку. и тянул, и дергал, и подбивал, ни в какую не снялась.
пришлось немного по изголяться снимая и ставя тоннель между сидениями.

format_c
23.08.2013, 08:21
снимается не трудно, но в рыло себе зарядить - как два пальца обо...ь :)

платар
23.08.2013, 08:27
Не надо.

точно, не надо

Доктор John
24.08.2013, 01:34
Не надо.
точно, не надо
Ну тогда держись.....ручка...млинн! :bf: А то я её попробовал пару раз сдёрнуть....хрен - не идёТЬ! Думаю надо на форуме спросить. А тут как раз профильная темка с рекомендациями опытных джипперов! Так что респект вам друзья!

Darth_FlyNN
24.08.2013, 22:31
зажимаешь кнопку и подбиваешь снизу кулаком, выходит влегкую.

Самый простой способ: ставиш на нейтраль, берешь молоток и стукаешь снизу древком по ручке АКПП(не железом молотка),молоток тяжелый момента инерции побольше чем если рукой дёргать.:af:

Саня Север
04.05.2016, 16:57
Зарядил я себе все-таки в нос, хоть и старался не попасть.

Азот
05.05.2016, 09:18
Ручка снимается легко и без ударов молотками и по носу , если её подогреть феном в районе защёлок

max19834
06.05.2016, 08:22
Зарядил я себе все-таки в нос, хоть и старался не попасть.

Это нормально,не ты первый не ты последний:ag::ag::ag:

AVP-Ufa
06.05.2016, 08:58
Зарядил я себе все-таки в нос, хоть и старался не попасть.

Просто дергать надо не усилием руки, а весом всего тела. Хватаемся прямой рукой за ручку в любом удобном положении рычага и рывком туловища дергаем. Выдергивается на раз! И никуда ничего не прилетает.

Skydive
06.05.2016, 09:54
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=112246&stc=1&d=1462517654

joy37
06.05.2016, 11:10
Это нормально,не ты первый не ты последний:ag::ag::ag:

Не скажи! Я когда АТФ менять собрался, обнаружил отсутствие слива... Прочитал о том, что уровень там выше чем срез поддона... И слил сначала через охлаждение, на заведенном моторе, литра 3-4... А потом уже поддон снял... И не облился! Как рассказывали многие, по первому разу! :)

yakobson
06.05.2016, 11:29
Не скажи! Я когда АТФ менять собрался, обнаружил отсутствие слива... Прочитал о том, что уровень там выше чем срез поддона... И слил сначала через охлаждение, на заведенном моторе, литра 3-4... А потом уже поддон снял... И не облился! Как рассказывали многие, по первому разу! :)

епт. Я сверлом просверлил поддон и слил всю АТФ. потом пробку вварил. Ниразу не обливался :ag:

Азот
06.05.2016, 15:44
епт. Я сверлом просверлил поддон и слил всю АТФ. потом пробку вварил. Ниразу не обливался :ag:Это просто есть такая категория людей, и если им дать дрель просверлить отверстие, то они обязательно проткнут насквозь гидромозг :ag:

max19834
06.05.2016, 22:07
епт. Я сверлом просверлил поддон и слил всю АТФ. потом пробку вварил. Ниразу не обливался :ag:

+100500 Только я сначала масло слил,потом поддон снял,а потом просверлил отверстие! И все это совместил с капиталкой коробки:ag::ag::ag:

Валерич
23.09.2017, 12:16
Дорого времени всем, подскажите по селектору переключения передач на zj 5 литровом, в нейтрали слишком большой люфт, разобрал а там направляющая выточена и по ней и есть этот люфт, должно быть так? и еще, чтобы ключит драйв нужно перевести ручку селектора в режим второй передачи немного не дойдя до нее и потом уже обратно в режим драйв толкнуть (защелкнуть) так же с реверсом, доходишь почти до паркинг и обратно в реверс (защелкнуть) нормально встают только паркинг (иногда бывает не заводится и приходится переводить в нейтраль) и первая передача, потому как дальше не двигается ручка. То есть у меня получается очень большой люфт, пробовал на других грандах там все четко по местам садится, люфтов нет. куда мне лезть и как должна выглядеть направляющая для ручки селектора

joy37
25.09.2017, 15:19
Такая же фигня, кстати. Но у меня только на Д так встает.

Skydive
25.09.2017, 17:04
Есть же регулировка этого троса.

2400MHz
26.09.2017, 00:08
Дело может быть и не в регулировке троса, зажим штока выбора передач, куда трос крепится, на коробке, может иметь люфт и болтаться.

joy37
26.09.2017, 10:05
Есть же регулировка этого троса.

так на все остальные нормально встает. А вот на АКПП надо посмотреть. Может правда там люфт есть.