PDA

Просмотр полной версии : Непонятная Болезнь 94,4.0лит, автомат, бензин.


kgip
11.05.2010, 00:28
День добрый. Люди добрые. Прикупил я себе Черока 94 года 4 литра Автомат. Бывший хозяин испытал оргазм от растования с машиной, я потом понял почему. пол года он мне мозг клювал, то едет то не едит. Ошибок на "ключ" не давал а с кабелем не кто не диагностирует в нашем колхозе. Куча "спецов" но их коллективный разум не к чему не привел !!!! в итоге мой знакомый просто тупо при работе движка снимал с форсунок питание и сказал: Брат да у тебя 5 цилиндр то не работает!!! кабель на мозг звонится, а токов нету!!!. раскавыряли мозг а там фигулинка отвалилась такая квадратненькая (!!) в итоге с "донора" скрутили мозг и машина ПОЛЕТЕЛА КАК ПЕСНЯ!!!! 2 дня поездел и другая беда, в глушак стреляет (не системно, то едет ок, то бам бам). Кстати проггу мы пол года назад скачали связались с хозяином он в Германии. так вот он тупо молчит про кабель!!! Бред какой то ну сделал так продовай. Мне вот как колхознику дуть в 1500 км??? Короче кто мне может сказать где дальше ковырять что бы было у меня счастье???.
P.S. Уж больно я люблю "Чебурека" и расстоватсятупо сним не хочется!!! да и взялся вроде личить,так надо вылечить.
Машинка у меня уж 7 месяцев!!! Да возможно придётся продавать (врачи запрещают ездить)

олег108
11.05.2010, 19:05
Вот ты вляпался похоже! "Фигулинка"- биополярный транзистор, если ты расковырял ПСМ, то должен был увидеть, что на выход для форсунок стоят еще такие-же.Честно говоря, транзистор намертво припаян "телом"(коллектором) к плате и это (отсоединение от платы) возможно только при "КЗ",перегреве,ковырянии отверткой куда-нипопадя(что врят-ли в данном случае), вообще-то они "вскрываються"тоесть-трещина на теле.С ПСМом- если только транзистор-не сложно( опять-же если найдешь приличного электронщика) надо аккуратно "снять" рабочий, и припаять на родину.Выложу фотки ПСМ, скажешь оно или нет.Хлопки-фигня.Покурю, расскажу.Может кто сейчас откликнеться...

kgip
11.05.2010, 19:34
Уже припаяли (как месяца полтора назад) ездит Гудно:)), вопрос такой а чем залить эту схему??? У меня есть силикон (не даёт окислы) и есть какой то лак для заливки, что лучше использовать???

Ёсик
11.05.2010, 19:42
Я заливал обычным герметиком.http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=27288 гдето на последних страницах.

олег108
11.05.2010, 20:14
Так у тебя вопрос-то прохлопки? Про герметик-нейтральный (так и написано на нем)марку не скажу, это тема стремная.Делаешь так, покупаешь нейтральный герметик, вскрываешь все подряд(шутка) и нюхаешь.Тот, что меньше по мозгам бьет и дороже, значит-он!

kgip
11.05.2010, 20:51
Про хлопки!!!! а вчера так стрельнуло 2 раза, аж дяденьки "менты" приехали!!! типа кто стрелял :)).

Geef
11.05.2010, 21:05
хаха)

valdod
11.05.2010, 22:23
Кстати проггу мы пол года назад скачали связались с хозяином он в Германии. так вот он тупо молчит про кабель!!! Бред какой то ну сделал так продовай.

Уже обсуждалось здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3890
Но кое-кому кабель приобрести удалось - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3510

Ёсик
11.05.2010, 22:39
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4381

kgip
13.05.2010, 19:09
День добрый !!! Люди добрые!!!
Вопрос у меня такой ::: Датчик колен вала отключаем, двигатель Глохнет, Отключаем датчик холла двигателю пофиг :((, Хочу вот сменить катушку, заметили мы такую беду двигатель нагрелся машина бых бых пых, и глохнет через стрельбу, потом крутиш в тупую, а она схватит и сразу глохнет!!! постоит минут 30 -40 и вроде заводится, но нагрелась и опять такая же фигня :((. У кого какие мысли???

олег108
13.05.2010, 20:31
Начнем с начала.Какая бибика-то?И где!!! ты отключил датчик холла?Если ты имеешь ввиду распредвал(катушку трамблера) не верю- машина заглохнет.Если машина глохнет по прогреву, это отдельная песня, вопрос : коды ошибок какие?И есть-ли они?

kgip
13.05.2010, 20:43
Чирок 94 год XJ 4литра, Колхоз.Сыктывкар!!!!
Я в машинах дЭбил полный (знаю аккумулятор, и свечи остальное темный лес!!! а вот если по котлам газовым вам что надо ты мы ВСЕГДА ПЖЛуста ) А штекер холла с трамблерной крышки как мне сказали (местные учащиеся по Jeep автослесаря).
С ключа кодов ошибок нет!!!

олег108
13.05.2010, 20:59
Машина глохнет наверняка в двух случаях :нет сигнала с коленвала и распредвала (код должен быть).Вообще-то, хочеться сказать про "замени катушку".Ну надо знать все симптомы болезни.

kgip
13.05.2010, 21:05
Может просто "заменить катушку"??? вся это "пальба" и тупо тихо глохнет и ждет когда поДостынет, Чисто изо КАТУШКИ??? А самое прикольное датчик с коленвала омов не даёт вообще!!! Кароче Автошкола:((( ЛЮЮДИИИ ДАЙТЕ ВЕРЁВКУ сало у меня своё есть

олег108
14.05.2010, 19:16
А ты не суетись!
1. Как машина глохнет? Например, глохнет, предварительно начав "троить"- это одно.Обороты потихоньку падают, падают и .....
2. Глохнет резко, "нараз" сразу вопрос "чек" вспыхивает?(в тот момент, когда глохнет). Сразу скажу, тестирование ничего не скажет.(Честно,это попа).
3.То, что ты говорил раньше, фигня какая-то.Распиши симптомы, а не то, что тебе поведали "люди добрые".
4.Из-за катушки- ЗАПРАСТО! (но,врятли) я так и сказал.
5.Первый вопрос- система подачи топлива.
6.второй вопрос- тупо пипец PCMу.
7.Третий вопрос- читай третий вопрос.
8.Куча всего, из-за чего машина мажет глохнуть: Потеря контакта (ЛЮБОГО) связонного с подачей топлива.Потеря контакта датчика к.вала,распр.вала,(я писал).Кароче, внятней распиши, как машина глохнет, а то, что ей надо остынуть, это могут быть как датчик, так и "контакт".
Во, кстати, посмотри "апостол" в разделе про двигатели задал вопрос, что-то с двигателем.

kgip
14.05.2010, 21:01
Глохнет машина так: сначала все Гуд, едет красиво и хорошо потом минут через 20 при нажатии педали "Газ" движок стреляет на 1800-2200 обо. далее уже просто не едет более 2300 оборотов при нажатии педали(тапок в пол:) НОЛЬ реакции, крутит себе на 1500 далее ощущение что по очереди выключаются "горшки" то-есть троит двоит и ВСЕ глохнет!!!!! Крутиш стартером на секунду подхватывает и глохнет!!! по про шествию минут 30-40 заводится и опять такая же "песня" (Да кстати у нас тепло +28+30). На "нараз" не глохнет "чек" молчит!!! Система подачи топлива (возможно, но как то слишком системно) да и насос меняли, постоянно проверяем давление.

Ёсик
14.05.2010, 21:33
Ваопще то здорово смахивает на датчик коленвала.

kgip
15.05.2010, 00:19
Может просто взять да втупую все поменять??? Ну там катушку, датКолВал,крышку трамблера+бегунок??? А то вгрызло всё это!!!

alex75
15.05.2010, 10:48
а сбензином с подачей все впоряде? мож бензонасос тупить начинает? и есть ли у тя на бензонасос сопротивление добавочное (стоит на левом брызговике в районе фильтра возд.) может оно отсыхает. для работы мотора задающим является датчик положения коленвала. а датчик холла в трамблере связан с опережением зажигания и все. мотор без него работает.

Андрей Новичёк
17.05.2010, 13:15
Машина глохнет наверняка в двух случаях :нет сигнала с коленвала и распредвала (код должен быть).Вообще-то, хочеться сказать про "замени катушку".Ну надо знать все симптомы болезни.

У меня беда такая вот, заменил датчик коленчатого вала ,а машина после 80 км в час дёргается на ходу, хрень какая то помогите. Плиз.:ak:

Андрей Новичёк
17.05.2010, 13:17
У меня беда такая вот, заменил датчик коленчатого вала ,а машина после 80 км в час дёргается на ходу, хрень какая то помогите. Плиз. Машина дёргает ещё на холостых ,сбой работы движка года я держу педаль тормоза на драйве на светофоре итд.

Jhonny_jho
17.05.2010, 19:58
У меня беда такая вот, заменил датчик коленчатого вала ,а машина после 80 км в час дёргается на ходу, хрень какая то помогите. Плиз. Машина дёргает ещё на холостых ,сбой работы движка года я держу педаль тормоза на драйве на светофоре итд.

Однажды сталкивался с такой проблемой... только машина была Хонда, что мы только не перепробывали, ставили датчик коленвала с другой машины, обнуляли ошибку... потом купили новый и та же беда... оказалось магнитная лента на шкиве просто стерлась от постоянного контакта с песком, грязью и водой.

Не знаю как на Джипе, пока не лазил... может поможет...

kgip
24.06.2010, 00:01
ХеллоУ люди Добрые.
Сменил крышку трамблера +бегунок. Из бака достал насос так как манометр показал 1.5 очка, фильтр в ГАВНО (за 2 месяца). И ВСЁ. Летаю как дикий Черок.
P.S. Продажа Актуальна

Ёсик
24.06.2010, 00:06
окак ... дело было в забитой сеточке.

kgip
24.06.2010, 02:34
В килограмме проблем!!! бывший хозяин их не решал!!! Машина у меня с осени и только в первый раз поехал так как и должна ездить.

Паук
31.08.2010, 13:06
еду и тут он сцука глохнет....искра ушла через антистатик в землю(
постоял покурил полпачки и поехал,на след день те же яйца,пропадает плюс который идет на катушку,ну кули нам,дали ему новый плюс,не заводиться((((
еще треть пачки выкурил и поехал...сказали что греется контактная группа на замке зажигания,разобрали прозвонили никуя...делали еще чето,все ниочем,ща поеду менять датчик колена, только не понял когда и как он именно умирает,как ехать и сколько он проработает перед тем как заглохнуть...ну ничего пару пачек сигарет и думаю доеду)
если кто этот пост просмотрит,то отпишитесь советом плиз

олег108
31.08.2010, 21:12
О! появился.Вот только я не понял, видимо в замке искали 12в.А причем тут искра? Я тебе один умный совет скажу, но ты никому не говори-замени электриков.Начну СОВСЕМ изнутри .В ПСМ ты наверно видел транзистор на радиаторе (большой такой, выделяеться) он и рядом транс вырабатывают высоковольтку.Впринципе он как от строчников ит мониторов с диодом.Один из кондеров, которые всем советуют поменять рядом и он тоже может быть того...А вообще, с ПСМ нпрямую идет на катушку, разберись с проводкой, тупо кинь напрямую.Датчик коленвала можешь проверить элементарно с помощью китайской цешки, на 24 ногу и земля, увидишь примерно3-4 вольта(флюктуация).едешь и наблюдаешь, машина заглохла а напруга 2-3 секунды была- не ОН!то-есть, не датчик колена.

Паук
03.09.2010, 16:55
машину починили в тот же день,все решилось заменой дпкв.всем спасибо