Просмотр полной версии : На моторе 5,2 во время движения слышен звон.
На моторее 5,2 во время движения во всех режимах за исключением самого малого газа из под капота слышен четкий звон,похоже на детонацию.Раньше таких проблем не было,свечи менял.Больше убивает когда надо обогнать-выходишь жмешь ложку в пол и раздается такой звон что страшно как-бы пальцы не полопались.Парни ПОМОГИТЕ есть у кого мысли.
А чек не горит? Заправляешься на одной заправке или на разных?
Volchonok
11.05.2010, 00:25
подозрение на проворот вкладышей.
подозрение на проворот вкладышей.
Шутишь?
На холодную - стукает?
Шкив колена в каком состоянии?
Чек загорается по EGR клапану но он на скорость не влияет,заправлятся стараюсь на одной проверенной заправке, пробовал лить 95 эффект тотже, если бы вкладыши то молотил бы постоянно а у меня при разгоне,а на холодную летит как самолет,товарищи а при чем сдесь шкив,ведь если люфт то он уже приговорил бы ремень.
У меня он обвареный был https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=405 .
У тебя симптоматика вышедних из строя конденсаторов....или датчика дитонации.
SergeyZJ
11.05.2010, 16:03
То же самое происходит.Четко слышно когда во время езды на газ нажимаешь.Появилось после замены помпы.Пока не могу понять что это...
У меня такое было, но совершенно на другой тачке, суть конечно та же. На скорости на трассе появился стучащий мелкий металический звук в такт оборотам. Было уже темно и поэтому решил не останавливаться и не глушить - мож дотяну хоть до заправки. Через минут 15 звук заклинивания и визг бробуксовывающего ремня, через секунду тишина и еду дальше, по приборам всё в норме. Доехал до заправки вышел открыл капот - заклинило насос ГУРа и порвало его ремень. На скорости я его пропажу и не ошутил(седан был). В той машине он крутился отдельным ремнём, поэтому я его выкинул и поехал дальше. На следующий день решил посмотреть с пристрастием под капот. Насос новый покупать ой как не хотелось, решил снять. И обнаружил что горе-сервисмены, ковыряясь не давече, недокрутили один из болтов крепления насоса ГУР! Мать их так! Он от вибраций вывинчивался, начал слегка задевать, а потом и вовсе влез в окно в шкиве через которое его надо закручивать. Был закручен назад и поставлен новый ремень. Горе-сервисмены - оплодотворены. Мож и у тебя природа звука похожая?
Узнавал,есть хороший электрик твердит что на 5,2датчика детонации нет,верю слабо но недоверять причин нет.
dimon853
24.05.2010, 12:59
Узнавал,есть хороший электрик твердит что на 5,2датчика детонации нет,верю слабо но недоверять причин нет.
У меня 4L , и тоже проявляется тоже самое, только на горячию, особенно как в пробке постаиш а потом разгоняться начинаеш, только стрелка температуры чуть падает и всё проподает. Тожебыло бы интерестно услышать мнение. А датчика детонации у меня нету,,,,,наверно.
vadimnizh
24.05.2010, 13:14
Узнавал,есть хороший электрик твердит что на 5,2датчика детонации нет,верю слабо но недоверять причин нет.
всё правильно на 5,2 нет датчика детонации, http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/smoke.htm ,почитай
vadimnizh
24.05.2010, 13:19
а вообще детонация-обеднённая топ.смесь-б.насос,map-сенсор,форсунки,забитый топ.фильтр,подсос воздуха
Металлический стук обычно вот так заканчивается (на фотках движок 4.0L но и на 5.2 то же самое)
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/1110763/xlarge/116281872.jpg
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/1110763/xlarge/116281892.jpg
http://quadra.users.photofile.ru/photo/quadra/1110763/xlarge/116281916.jpg
barracuda
24.05.2010, 20:26
Аборт по интернету это конечьно не совсем айс.
Если я правельно понял то у тебя идет стук при нагрузки как правило при обгоне .
у тебя может быть подсос воздуха что вызывает детонацию.
также может быть сильный нагар на поршнях.
что тоже может вызывать детонацию.
плохое топливо.
итак далие и тому подобное смотреть надо.
А то может вобще все так серьезно как Quadra
peppercorn
24.05.2010, 22:26
Аборт по интернету это конечьно не совсем айс.
.....
Ну и как минимум не благодарное дело, а то и подстава.
И поэтому прежде чем брякнуть что наугад люди смотрят свечи, вешают газоанализаторы, тыкают в мотор фонендоскопами.
хотя возможно экстрасенсы существуют.
Особое Внимание
26.05.2010, 18:33
На моторее 5,2 во время движения во всех режимах за исключением самого малого газа из под капота слышен четкий звон,похоже на детонацию.Раньше таких проблем не было,свечи менял.Больше убивает когда надо обогнать-выходишь жмешь ложку в пол и раздается такой звон что страшно как-бы пальцы не полопались.Парни ПОМОГИТЕ есть у кого мысли.
смахивает на аборт по телефоны, причин может быть несколько, надо слушать и делать выводы, заезжай на диагностику, там все станет ясно! год авто какой?
можешь к нам доехать)
Хочу приехать в суботу на БВЖ, если доползу там встретимся.
та ж хрень - на прогретом двигле под нагрузкой детонирует. Периодически выскакивает ошибка 32. Заменено: высоковольтная проводка, свечи, крышка трамблёра, кислородник. Не помогает. Колёса пинал тоже. Заказал сборку клапана EGR с соленоидом. Как поставлю, отпишусь.
Вот и у меня такая же хрень... На холодную все хорошо, как в пробках погреешься, то начинается, но не сильно. Что бы услышать, нужно прислушиваться... Но все равно хочется устранить!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot