PDA

Просмотр полной версии : Ошибки Р0300, Р0301, Р0307


A.S.A.T.
22.08.2013, 01:08
Господа, нужна коллективная помощь!
Двигатель 5.2. Ошибки сбрасываю после каждой операции (БК Мультитроникс).

Поменял маслосъемные колпачки на левой голове (со стороны водителя).
Ничего вроде не трогал лишнего, снял только трос заслонки, вакуумный шланг на тормозной усилитель и патрубочек на дожиг газов (EVAP). Форсы не трогал, рампу не трогал, единственное, что шевелил топливопровод в разъеме рампы - поворачивал его немного (отводил в сторону), когда снимал крышку головы.
Завел машину, не сразу, но появилась ошибка Р0301 (пропуски зажигания в 1-м цилиндре).
Поменял местами провода 1-го и 3-го цилиндра, сперва ошибки небыло, потом появилась опять.

Поехал домой, была одна ошибка.
Около дома менял провода местами, заменил провода на другие (б/у тоже).
Завел, покатался, появились еще ошибки Р0300 и Р0307 (пропуски в 7-м цилиндре).
Оставил как есть. Р0300 - многократные пропуски зажигания, я так понял, что если в разных цилиндрах ошибки, то и эта выскакивает.

Сегодня почистил бегунок и крышку (не то, не то не менял), удалил небольшой нагар,
визуально все в норме, без трещин, без сколов, уголек работает и т.д.
Поставил на место, завел, ошибок нет.
Сейчас поехал, опять 3 ошибки появились.
Сбросил, поезхал, и как будто совпало, или лежачий полицейский и сразу выскочили Р0301 и Р0307.

Симптомы такие:
ДВС имеет чуть заметную вибрацию, которой небыло на ХХ на паркинге.
Обороты по компы стоят очень ровно с незначительными отклонениями. Т.е. откровенного расколбаса оборотов нет.
На Драйве и Реверсе имеется чуть более сильная вибрация, которой, как мне кажется, небыло. Обороты также стоят более менее устойчиво.
На газ машина реагирует также, как и было. Затупов, расколбасов нет. Едет отменно! Разгоняется также, как и было.
Т.е вся проблема на ХХ. Как будто ничего нет.

При сдергивании проводов 1-го и 7-го цилиндра на ХХ изменений в работе ДВС не вижу.
Ночью смотрел, провода нигде не искрят и не светятся, крышка тоже.
Искра хорошая, катушку и провода второй (правой) головы не трогал.
Искра простреливается на массу, если провод с колпачком на свечу поднести к массе.
Если сдернуть колпачек со свечи на пару мм, то слышны щелчки на электрод свечи - т.е. вроде все нормально...

КУДА КОПАТЬ?
Что смотреть еще?
Ничего же не делал, только сменил м/с колпачки.
Провода дохлые? Бегунок не касается? Но на оборотоах то все ровно! Проблем нет, т.е. как-будто подключаются цилиндры...
Если с форс снимать разъемы - сразу ошибки идут... Т.е. форсы работатют...

Мож я что стронул? Может что-то где-то не контачит?
Но почему на ХХ?
Может ли это быть датчик Холла (ДПРВ)? Но почему так сразу?
Может какой другой датчик?

Макушкин Ю
22.08.2013, 06:57
Посмотри для начала компрессию в этой голове. Может что "сотворил" пока колпачки менял? (типа клапана "защемил"). При заниженной компресии обычно на холостых цилиндр не дорабатывает...
Ещё посмотри как реагирует на снятие штекера с форсунок (кроме "чека"), и на холостых, и на 1500-2000 об/мин. И состояние свечей (мокрые или сухие).

A.S.A.T.
23.08.2013, 01:22
Юр, а со временем клапан может встать на место, если он повернулся не той стороной? Типа, я пальцами его покрутил, на одной стороне было больше нагара, она на холостых не плотно прикрывает например выпуск? А на оборотах смесь не успевает выдуться и сгорает полностью... Но никаких изменений во впуске нет, хлопков и стуков тоже...

Николай Пименов
23.08.2013, 03:30
Клапана вращаются самостоятельно при работе на некоторых оборотах, поэтому нагар именно на клапане довольно симметричен, кривой нагар бывает вокруг седла.

Макушкин Ю
23.08.2013, 04:04
Юр, а со временем клапан...
Пока это только предположение... (хотя был случай - мешал нагар на стержне, не давал нормально сесть в направляющую - помогла отмочка ЛАВРом)
Ты компрессию померил?

alekssandr
23.08.2013, 07:44
ну так свечи

A.S.A.T.
23.08.2013, 10:58
Пока это только предположение... (хотя был случай - мешал нагар на стержне, не давал нормально сесть в направляющую - помогла отмочка ЛАВРом)
Ты компрессию померил?

нет пока - не чем...

A.S.A.T.
23.08.2013, 10:59
так я если и повернул клапана - то совсем на миллиметры...
ничего с цилиндром и с зажиганием не делал...
свечи, провода, катушку, крышку и бегунок менял..

мля, мож бензин попался хреновый и совпало?

Макушкин Ю
23.08.2013, 13:17
мля, мож бензин попался хреновый и совпало?
Ну если измерять нечем, а есть только руки с головой - перекрути свечи, и поменяй местами форсунки на этой стороне (делов - на полчаса!)
И посмотришь - что с ошибками станет.(может "переместятся":ag:)

А вообще - если цилиндр работает на оборотах и под нагрузкой, но перестаёт работать на холостых (у тебя, как я понимаю, именно так и происходит) - верный признак снижения компресии.

Макушкин Ю
26.08.2013, 06:08
A.S.A.T., куда пропал?!

rennfahrer
27.08.2013, 10:45
компрессию ищет..:)
сканер то же выдаёт иногда пропуск в цилиндрах...грешу на крышку трамблёра.

A.S.A.T.
28.08.2013, 02:19
A.S.A.T., куда пропал?!
да приехал уже!
Ну если измерять нечем, а есть только руки с головой - перекрути свечи, и поменяй местами форсунки на этой стороне (делов - на полчаса!)
И посмотришь - что с ошибками станет.(может "переместятся":ag:)

А вообще - если цилиндр работает на оборотах и под нагрузкой, но перестаёт работать на холостых (у тебя, как я понимаю, именно так и происходит) - верный признак снижения компресии.
Свечи менял же, написал выше.
307 пропала вообще. 301 иногда появляется.
Может ли это быть из-за плохого закручивания свечи? Ее сильно надо затягивать? Боюсь резьбу сорвать...

Форсы то не трогал! Я же ничего не трогал, кроме 4 свечей и их проводов!
Пока катаюсь, проблем в движении не испытываю.
Компрессию не мерял. 500к накатал за выходные, проблем небыло...

С чего компрессии снижаться то?!?!?! Поясните, люди!

Сегодня другой вопрос вылез - было вообще не завести! И аккум за сутки еле стартер крутил..
Завтра буду снимать блок комфорта (справа в ногах) и смотреть, есть ли зелень там...
Но в итоге завел. И пока вся эта хня была, ошибки сбросил (ибо их там было море - я все датчики снимал и форсы отключал и что я тока не делал), и пока грелся заводился, газовал - ошибок не появилось пока никаких...

A.S.A.T.
28.08.2013, 02:20
компрессию ищет..:)
сканер то же выдаёт иногда пропуск в цилиндрах...грешу на крышку трамблёра.

Я три крышки сменил (плюс провода, бегунки, ДПРВ) - они тут не при чем...
Пропуски хаотично как-то и не всегда...

Господа, а клапаны у нас крутятся в машине по оси?
Что то я не обнаружил такого механизма на карамыслах...

Макушкин Ю
28.08.2013, 05:30
Пропуски хаотично как-то и не всегда...

:ai: Однако ты скоро "пополнишь наши ряды"! (вернее "МОИ ряды":ag::ag:)
У меня примерно так же начиналось...
Но если нет чёткой зависимости - что цилиндр перестаёт работать на холостых, то компрессия не при чём!!!

Макушкин Ю
28.08.2013, 06:07
Господа, а клапаны у нас крутятся в машине по оси?

Нет. Такого механизма у нас нет. (они могут проворачиваться только ТЕОРЕТИЧЕСКИ, и то на ОЧЕНЬ больших оборотах, когда пружина клапана начнёт "подпрыгивать" и при сжатии-разжатии сздавать вращательный момент... Клапан при этом обычно "встречается" с поршнём. На наших моторах, да ещё с АКПП, думаю такое невозможно. Такое возможно только в режиме ОЧЕНЬ активного торможения двигателем:ag:)

А про пропадание компресии после замены колпачков - могу рассказать случай:ag:

TheTERMINATOR
28.08.2013, 09:29
Сегодня другой вопрос вылез - было вообще не завести! И аккум за сутки еле стартер крутил.
Уровень электролита проверь.

А про пропадание компресии после замены колпачков - могу рассказать случай:ag:
Рассказать про пропадание компресии после переборки механизма стеклоочистителя?

u041348
28.08.2013, 10:14
у меня пропуски в цилиндрах выдавал при подходе бензонасоса..

A.S.A.T.
28.08.2013, 13:25
Бензонасос новая колба в сборе 3 месяца.

Электролит не проверю пока, аккум новый 1 месяц.
Это скорее зелень какая-то где-то... Щас если заведусь - поеду сниму блок комфорта...

Цилиндры работают все. Если форсу сдернуть - сразу семерит..

Макушкин Ю
28.08.2013, 20:23
Это скорее зелень какая-то где-то... Щас если заведусь - поеду сниму блок комфорта...
Цилиндры работают все. Если форсу сдернуть - сразу семерит..
Тьфу-тьфу-тьфу конечно, чтоб у тебя не было как у меня:ag:
Но почему блок комфорта?! Из-за разряда аккумулятора что ли?

A.S.A.T.
28.08.2013, 21:33
Снял блок комфорта - там он как с завода! Как новый!
Проверил токи утечки - все в пределах нормы! Ничего не поджирает...
Наверно совпало так, что мой одномесячный аккум с браком.
Сходил в магазин, говорит вези его на сервис-экспертизу (ихнюю гарантийную), если он неисправен - сразу новый дадим, или деньги. Ехать в центр не хочется...
Посмотрю, если еще раз сглюкнет - отвезу.
Сегодня заводился легко.
С утра скинул ошибку, и весь день катался, в гараже масло сменил, форму поменял одну (вчера заметил сопливость верхнего колечка), снял разобрал, собрал блок комфорта - ехал домой, ошибок нет!
Приехал в магазин с аккумами, потом вышел, завел, поехал - ошибка появилась!
Чудеса... Ну пока хрен с ней...

u041348
29.08.2013, 00:31
Бензонасос новая колба в сборе 3 месяца.



Цилиндры работают все. Если форсу сдернуть - сразу семерит.. ну не знаю как по пробегу, год назад меняный насос(тыщ 10 где то) помоему опять накрывается у меня..

A.S.A.T.
29.08.2013, 00:46
ну не знаю как по пробегу, год назад меняный насос(тыщ 10 где то) помоему опять накрывается у меня..

ну а у меня новая колба... почти новорожденная :-)
давление давит на ура! аж резинку в одной форсе продавливало в сопли...

Макушкин Ю
29.08.2013, 03:48
... завел, поехал - ошибка появилась!
Чудеса... Ну пока хрен с ней...
Да уж, чудеса!:ag:
Ошибка опять та же самая?

A.S.A.T.
29.08.2013, 14:22
Ага... та же

A.S.A.T.
29.08.2013, 22:20
Сегодня сбросил ошибки с утра, катался много, ошибки не появились.
Аккум работает... вроде...

A.S.A.T.
29.08.2013, 22:26
Добавил темку...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44061
мож кому интересно будет

Макушкин Ю
30.08.2013, 20:39
ASAT, можешь меня "поздравить" - у меня тоже начались пропуски зажигания (но только на высоких оборотах).

A.S.A.T.
30.08.2013, 21:59
ASAT, можешь меня "поздравить" - у меня тоже начались пропуски зажигания (но только на высоких оборотах).

Во блин!
У тебя то что?! :ai:


Короче, сдох мой Титан, проработав 1 месяц!
Отвез сегодня в сервис на экспертизу.
В одной банке плотность не поддалась учету
Написали бумагу (бесплатно), поехал в магаз, сдал.
Купил Титан, но уже Еврокактотам... Что посоветовали в сервисе. С глазком заряда.
Доплатил чуток...
Так что и брэнды им туда привозят почти в равновеликом количестве!
Видел и кучу бошей, и варт, и всякой хрени много...

Lake_210
30.08.2013, 22:17
А я вот Деку взял и рад безумно) и лебедка и вентиль и свет и музыка

Макушкин Ю
02.09.2013, 16:11
Во блин!
У тебя то что?! :ai:
Сам не понял!!!
Сначала начались "ошибки" - 1,2,4,7,8 цилиндры... причём, как я выяснил, "мозг" больше трёх ошибок в памяти не держит. И сканер выдавал (к примеру) Р0300, Р0301, Р0307; или Р0300, Р0301, Р0302; ну т.д., в разных вариациях:ag:
Ну, естественно - посмотрел всё что связано с зажиганием - всё в норме... Выставил положение трамблёра (так как перед этим его "крутил"), обнулил "мозг", поехал... - стоило поддать газу (оборотов), "чек" начинал мигать, и после загорался. Ошибки все те же - по пропускам зажигания.
С машиной больше ничего не делал (с пятницы!), в субботу ездил "за грибами"... Сегодня "чек" с утра сам потух и за весь день не загорелся, хотя и вваливал сегодня даже больше обычного...
Короче - какие то "потусторонние силы" мешают работать моей машине!!!:ag:

A.S.A.T.
03.09.2013, 01:20
писец мля...

rennfahrer
09.09.2013, 16:10
а снять крышку трамблёра проблематично? это я к чему,поменять хочу.вроде там особо и не подлезешь

u041348
09.09.2013, 16:26
не, не сложно

rennfahrer
09.09.2013, 16:34
не, не сложно

ну вот.теперь даже ясно как:ag:

u041348
09.09.2013, 16:42
я ростом невысок, бросал матрасик на двиг, скинул провода, и маленьким ключиком неспехом два болтика открутил (сейчас не помню, но помоему отверткой тоже можно). минут за 15 поменял провода крышку и бегунок. только заранее переписал порядок подключения проводов.

rennfahrer
09.09.2013, 17:23
сегодня выскочили 0300,0304,0308

A.S.A.T.
09.09.2013, 22:13
сегодня выскочили 0300,0304,0308

почему???? ровно на второй голове, чем у меня!

rennfahrer
10.09.2013, 09:45
не понял вопроса...откуда ж я знаю почему..заглушил,завёл,на D\R поколбасило..сканер выдал ошибки,до кучи лямбда задняя,я её не менял.
свечи и провода менял после покупки( и не нужно было) крышку с бегунком попробую поменять...не удобно блин..

Нумерация цилиндров (спереди назад)
Левый борт (водительская сторона) 1 — 3 — 5 — 7
Правый борт (пассажирская сторона) 2 — 4 — 6 — 8

A.S.A.T.
10.09.2013, 22:16
у мну есть одно подозрение... на днях проверю - отпишусь!

rennfahrer
11.09.2013, 09:57
после сброса и обучения,ошибки пропали.
видать плавающая неисправность.пока ничего не делал.

A.S.A.T.
11.09.2013, 21:12
у мну есть одно подозрение... на днях проверю - отпишусь!

а у меня пока без изменений...
залил бак 95-го, и сменил форсунки (1 и 7) - ошибки 1-2 раза в день есть... :ak:

rennfahrer
12.09.2013, 10:27
а почему вы думаете что пропуски зажигания происходят из за качества бензина и впрыска? на одних и тех же цылиндрах?

A.S.A.T.
12.09.2013, 22:41
а почему вы думаете что пропуски зажигания происходят из за качества бензина и впрыска? на одних и тех же цылиндрах?

в моем случает элементарно... (можно на "ты", я не такой старый :ag: )

рампа подключается к топливопроводу посередине, и если какая грязь отвалилась, то давлением она раскидывается в оба угла, а там 1 и 7 цилиндр...

пысы: вчера как скинул ошибку (после смены форс ошибка вылетела 2 раза за вечер), а сегодня нет ошибок ни одной... странно даже... посмотрим, понаблюдаем дальше... отпишусь конечно...
(рампы на 5.2 сильно внутри ржавеют..., а я много крутил и двигал топливопровод, чтобы снять крышку клапанную) - но это пока имхо!

evgenis
13.09.2013, 08:37
в моем случает элементарно... (можно на "ты", я не такой старый :ag: )

рампа подключается к топливопроводу посередине, и если какая грязь отвалилась, то давлением она раскидывается в оба угла, а там 1 и 7 цилиндр...

пысы: вчера как скинул ошибку (после смены форс ошибка вылетела 2 раза за вечер), а сегодня нет ошибок ни одной... странно даже... посмотрим, понаблюдаем дальше... отпишусь конечно...
(рампы на 5.2 сильно внутри ржавеют..., а я много крутил и двигал топливопровод, чтобы снять крышку клапанную) - но это пока имхо!

Может мое сообщение на соседнем форуме поможет? http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__view__findpost__p__701839

A.S.A.T.
13.09.2013, 22:15
Может мое сообщение на соседнем форуме поможет? http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__view__findpost__p__701839

Хм! Прочитал...

Но у меня все было отлично (до замены МСК) :bf:
А после началось...

Вчера писал про ошибки, а сегодня - с десяток запусков и проехал 200 км в разных режимах - ошибок нет... :af: ХЗ короче...

Макушкин Ю
14.09.2013, 16:43
Вчера писал про ошибки, а сегодня - с десяток запусков и проехал 200 км в разных режимах - ошибок нет... :af: ХЗ короче...
Однако тебя скоро посетит моя болезнь!!!:ag::ag::ag:

A.S.A.T.
15.09.2013, 01:53
Однако тебя скоро посетит моя болезнь!!!:ag::ag::ag:

какая? :ai:
сегодня второй день - ошибок нет...

A.S.A.T.
16.09.2013, 20:05
сегодня третий день, появилась 2 раза 0307... сбросил вечером - завтра посмотрим...

rennfahrer
16.09.2013, 21:41
это будет проявляться...с периодичностью..знаю.у меня раз в квартал почему то.
свечи новые,провода новые...вот крышка старая..всё ж думаю что у меня она.
как проявиться-буду ложиться на двигун и пробывать менять.

Макушкин Ю
17.09.2013, 15:32
сегодня третий день, появилась 2 раза 0307... сбросил вечером - завтра посмотрим...

Ну, я же говорю - "моя болезнь"!:ag:
А у тебя есть возможность посмотреть сканером "фриз дату" (или в русскоязычных "записанные данные")?
И ещё вопросик (ко всем) - как у нас "организуется" отсечка? Понятно что по оборотам и макс. скорости. Меня интересует - что и чем отсекается? Я полагаю отсекается управляющий (-) на форсы... Но может кто уже "вентилировал" этот вопрос и даст точный ответ?

A.S.A.T.
17.09.2013, 20:01
А у тебя есть возможность посмотреть сканером "фриз дату" (или в русскоязычных "записанные данные")?

Попробую шнурком почитать и посмотреть...
Думаешь я увижу на каких оборотах или что-то еще? И что это даст?

Макушкин Ю
18.09.2013, 03:42
Думаешь я увижу на каких оборотах или что-то еще? И что это даст?

Ну да - мозг запоминает данные на момент возникновения ошибки: обороты, нагрузку, МАР, темпер, топливную коррекцию, и т.д.
Что даст - повод для размышлений!:ag:

A.S.A.T.
18.09.2013, 20:36
Ну да - мозг запоминает данные на момент возникновения ошибки: обороты, нагрузку, МАР, темпер, топливную коррекцию, и т.д.
Что даст - повод для размышлений!:ag:

заинтриговал, Буанасье :ag: проверю...

rennfahrer
30.09.2013, 15:46
ну не знаю как у вас..а у меня пока полёт нормальный..я заменил вчера бегунок и крышку трамблёра...когда вытаскивал со старой крышки провода..2 и 4 вынулись вместе с контактами..скорее всего в этом и беда была ..

A.S.A.T.
30.09.2013, 21:49
ну не знаю как у вас..а у меня пока полёт нормальный..я заменил вчера бегунок и крышку трамблёра...когда вытаскивал со старой крышки провода..2 и 4 вынулись вместе с контактами..скорее всего в этом и беда была ..

у меня тоже 2 дня полет без ошибок, потом 1 день есть ошибка... потом опять 2-3 дня без...
а провода то я менял несколько раз на другие и эти местами менял...
склоняюсь к грязи в рампе...

думаю еще новые все провода купить....

rennfahrer
30.09.2013, 22:07
у меня тоже 2 дня полет без ошибок, потом 1 день есть ошибка... потом опять 2-3 дня без...
а провода то я менял несколько раз на другие и эти местами менял...
склоняюсь к грязи в рампе...

думаю еще новые все провода купить....

ну поездим посмотрим..но работа движка стала лучше..
я сканером проверяю после каждой поездки..ранее были ошибки по пропуску и второй лямбды...сегодня только лямбда-но это фигня...я ж тебе на драйве написал что есть проблема :)

A.S.A.T.
30.09.2013, 23:46
да мож не мешать машине работать? )))

rennfahrer
01.10.2013, 17:39
ну мешать то и не надо...а вот пропуски убрать желательно.

A.S.A.T.
01.10.2013, 21:29
2 дня опять без пропусков...
будет время и желание - сниму и промою рампу...

A.S.A.T.
11.11.2013, 22:01
Ну что... прошел месяц, ошибки исчезли больше не появлялись...

Сегодня перебрал правую голову (заменил тока МСК).
Ничего не отсоединял, не отключал...
Вынул свечи, снял с них провода, откуртил 2 болта генератора - отодвигал на проводах, и 4 болта компрессора - тоже отодвигал. Крышку правую не удобно снимать, шо пипец... Коромыла и толкатели, пружины с тарелками - больше ничего не снималось...

Собрал, завел. Через полчаса работы на ХХ выскочила 0300 (общие пропуски), потом минут через 10 выскочила 0302 (второй горшок пропуски), и еще позже 0306 (шестой горшок пропуски). Ну логично же, ведь менял МСК на 2-4-6-8 цилиндрах :-)...
Сбросил ошибки, поехал домой. Сегодня они больше не появлялись. Как говорится, будем дальше посмотреть...

A.S.A.T.
15.09.2014, 22:29
Прошло полгода, стали периодичски 300, 301, 302, 305...
Думаю сменить катушку и проверить массу на блок головок, также пролью провода свечные...

Макушкин Ю
16.09.2014, 17:19
А напомните кто-нибудь - откуда мозг берёт инфу о пропусках?!

TheTERMINATOR
16.09.2014, 18:12
Разница в скорости вращения коленвала.

A.S.A.T.
16.09.2014, 21:10
Двигатель немножко подколбашивается, но у меня и опор передних считай нет, порваны. С утра всегда есть 1-2-3 ошибки (из серии 0300, 0301, 0302, 0305 - обычно только эти), пока еду до работы. Днем ошибок нет. Может питерская влажность влияет? С утра +7, днем +16...

Сегодня сделал сейчас вечером:
- осмотрел возможный подсос воздуха на вентиляции картера - лягушке (ничего не нашел)
- сменил катушку зажигания (начитался вчера вжиковских тем про подобные симптомы с ошибками - там грешат в основном на катушки и на массы головок)
- снял и зачистил массу с косы мотора на двигатель под генератором
- Зачистил массу на корпус под жабо (и там и там масса была почти отличной, без окислов)
- Пролил все разъемы на впуске, ДПРВ, все форсунки, свечные провода защитой Нано-протект (удаляет окислы, осушает, выдавливает воду и т.д.)
Двигатель стал работать чуть ровнее.

Но что самое главное! Взял обычный пулевизатор для цветов с водой и спреем стал прыскать на форсунки. И обратил внимание, что на 1, 2 и 5 форсунке (особенно эти три) после резкого пшика на них водой раздается как-бы шипение где-то рядом с ними. Двигатель хоть и теплый, но вода с него не испаряется сразу. С коллектора для примера - сразу испаряется. Стал прыскать, слушать короткие шипения и тут же выскочили 300, 302 и 305. Других больше небыло. Заглушил, скинул ошибки, пшикал дальше - больше ошибок не появилось.
Это что? У меня подсос воздуха под колечками форсунок? Оттуда все проблемы и с воздухом лишним, и с пропусками зажигания? Колечки менял с год назад, когда ставил рампу со штуцером специально мерять давление в рампе.
Я прав? Это подсос?
И еще, когда на выключенном двигателе шатаешь форсы, то чуть сочится бенз из под колечек! Т.е. они тутже мокреют и испаряется...
Это причина подколбаса движка? И большого расхода в городе в пробках?
(на трассе проблем нет, из дальних поездок привожу 14-16 литров на сотню при 110-120 км/ч и более)...

Господа, активнее плиз! Любые версии выдвигаете!

dimanoid
17.09.2014, 08:14
правильно все пишешь

TheTERMINATOR
17.09.2014, 09:05
Где-то видел совет. В обычном продувочном пистолете с длинным носиком, рассверливаешь внутреннюю трубку, вставляешь прикуренную сигарету, быстро накручиваешь носик и готов дымогенератор. Да, давку надо выставить 1-1.5 очка.

A.S.A.T.
17.09.2014, 09:33
правильно все пишешь

спасибо...
правильно - это значит что проблема в форсунках и это реально подсос?
че делать то?! (колечки сменю конечно)

A.S.A.T.
17.09.2014, 09:34
Где-то видел совет. В обычном продувочном пистолете с длинным носиком, рассверливаешь внутреннюю трубку, вставляешь прикуренную сигарету, быстро накручиваешь носик и готов дымогенератор. Да, давку надо выставить 1-1.5 очка.

А что я им увижу? Как воздух засасывается в форсунку?

TheTERMINATOR
17.09.2014, 09:46
А что я им увижу?
Место подсоса. Негерметичность впуска.

A.S.A.T.
17.09.2014, 09:56
Место подсоса. Негерметичность впуска.
т.е. дым полезет под колечко форсунки?

TheTERMINATOR
17.09.2014, 09:58
Дым пойдет из всех негерметичностей.

yakobson
17.09.2014, 14:15
такая же беда посетила. Ошибки 0300 и 0307, провода, свечи, крышка новая. Контакты нормальные. Свечу и провод на заведомо рабочие на 7 цилиндре поменял, результатов не дало.
Начал с заказа катушки она еще старая с пробегом около 100 тыщ. км. Двигло откапиталил 20 тыщ назад с чисткой форсов и заменой колечек уплотнительных.
Пропуск есть и на газу и на бензе.

A.S.A.T.
17.09.2014, 15:18
Дым пойдет из всех негерметичностей.

а куда совать носик дымогенератора то?:ah:

A.S.A.T.
17.09.2014, 23:05
ну какие мысли есть еще?

сегодня с утра 1 ошибка всего (0302), днем небыло... двигатель работает лучше - меньше подергиваний...

A.S.A.T.
18.09.2014, 19:04
Апну, и чуть отчитаюсь.
Сегодня только с утра 0305 и все...
Странно как-то и хаотически...
Надо будет рампу продуть еще...

Макушкин Ю
19.09.2014, 07:11
Разница в скорости вращения коленвала.

Где то читал - что не только. Типа эту "разницу" мозг может видеть до определённой частоты вращения, а на больших оборотах "разница" сходит на ноль... И поэтому придумали типа "оценку по обратному импульсу" который сильно отличается - когда воспламенение произошло, и когда нет.

TheTERMINATOR
19.09.2014, 10:20
а куда совать носик дымогенератора то?
К примеру, в шланг снятый с груши круиза. Но лучше глянуть, чтобы не упереться в обратный клапан, где-то он был на магистрали...


придумали типа "оценку по обратному импульсу"
Вопрос только, когда это придумали и когда проектировали мозги наших моторов?

A.S.A.T.
19.09.2014, 10:27
Сегодня с утра 0300, 0302, 0305...
Больше 3-х ошибок мозги не запоминают?

Рампу наверно надо чистить?
Хочу сменить кольца форсунок и заодно сменить 3 и 5 форсунки.

Макушкин Ю
19.09.2014, 12:10
Сегодня с утра 0300, 0302, 0305...
Больше 3-х ошибок мозги не запоминают?

Да, не запоминают, у меня так же (было). И вместе с 300 обычно ещё две, хаотично. (как в 30 сообщении этой темы!)

A.S.A.T.
19.09.2014, 20:07
Сейчас снял крышку трамблера, пролил там все защитой (сперва почистил конечно).
Завел - чуть потряхивает.
Завтра посмотрим...
Форсы и колечки не отменяются на смену )))
Неплохо бы подушки еще сменить, для понимания полного процесса...

Алибулат
19.09.2014, 21:49
Ребята доброго всем вечера вклинюсь только не ругайтесь. У меня второй раз выдало ошибку PO0138 это замена 1й лямбды. Прочитал в библии что можно ставить бош от таза, ну купил поставил. Спустя 3 месяца снова появилась эта ошибка. Как можно еще победить ее?

A.S.A.T.
19.09.2014, 22:00
посмотри темы по лямбдам, там напишешь сообщения - тема и поднимится, ее прочитают...

Алибулат
19.09.2014, 23:29
посмотри темы по лямбдам, там напишешь сообщения - тема и поднимится, ее прочитают...

Спасибо!

Макушкин Ю
20.09.2014, 06:15
...Завтра посмотрим...
Форсы и колечки не отменяются на смену )))

Подсос легко проверяется любым очистителем карбюратора - пшыкаешь на подозрительное место, и если там подсасывает - мотор реагирует сразу.

По поводу пропусков и импульсов с катушки - я, было дело, у себя проверял осциллографом на вскрытом мозге: импульсы на транзистор управления катушкой нормальные (чёткие, ровные, "красивые":ag:), а с него на катушку - очень не красивые.... Потом попробую его перепаять.

A.S.A.T.
20.09.2014, 20:38
есть такое подозрение, что мозг анализирует пропуск зажигания по остаточному на катушке - полевик чувствует, что небыло разряда... это правда?
только реально кто знает это...

A.S.A.T.
21.09.2014, 20:08
На сегодняшний день:
Снял рампу, сменил все колечки на форсунках, сменил 2-ую и 5-ую форсунки на другие б/у. Сеточки у всех в основном беловатые, пара чуть коричневые, все чисто, нагара нет. На последних форсунках (5-6-7-8) чуть было масла на корпусах, но это у меня подтекали клапанные крышки (одна прокладка лопнула), подтянул еще пару недель назад все болты, больше свежего маслица не вижу.
Промыл посадочные места в рампе обезжиривателем, чуть она внутри ржавенькая, но особо не критично. Ничего не отваливается. Продул рампу во всех направлениях, поставил все на место.
Прокачал пару раз зажиганием давление в рампе, потом завел. Обороты чуть упали, но через полсекунды нормализовались....

Поехал домой с дачи. Ошибок больше не возникало (и сразу после пуска движка после замены форсунок тоже небыло ошибок).
Тут начинается самое интересное!
Машина почти не дергается на ХХ, на Д и реверсе. Я сначала пару раз на дороге взгляд кидал на тахометр - не заглохла ли?! Нет, работает!
Исчезли подергивания при легком отпускании тормоза и начале движения (хотя я грешил на порваные опоры двигателя). Т.е. теперь тормоз отпускаю сразу, или по чуть-чуть машина не дергается (ощутимо больше водителем). Разгон чуть улучшился. Меньше переходов на пониженные передачи - ускоряется на той же передаче, если сильно газ не давить.

Больше не буду трогать форсунки и крутить их на месте )))
Заодно подкрутил переднюю панару (мосты стояли не одинаково) - зад был вроде ровно по центру, а перед чуть вправо стоял. Вроде стало визуально лучше. Но это проверю потом на эстакаде по расстоянию до лонжеронов. Зато руль чуть сместился влево по оси ))) Знал бы - сразу бы муту чуть крутанул. Ну да ладно, это уже нюансы...

Короче, завтра с утра "будем посмотреть"! Что скажет машина, какие будут ошибки, будет ли подергивания и т.д... Отпишусь!

Задавайте вопросы!

A.S.A.T.
22.09.2014, 09:30
Сегодня с утра:
Ошибок нет, проблем нет, дерганий нет... Пока все отлично!

Artery
22.09.2014, 11:37
Ну подытож, сделай выводы. Проблема в колечках была?

TheTERMINATOR
22.09.2014, 11:59
А у меня пропуски четко под нагрузкой появляются. На ХХ и в спокойной езде по городу - нету, а как только за городом начнешь тапку нажимать, вызалят, по 5-му и 8-му горшку.

A.S.A.T.
22.09.2014, 12:14
Ну подытож, сделай выводы. Проблема в колечках была?

имхо они (колечки) - ведь не зря шипела вода при разбрызгивании...

ну и снятые форсы с чистыми сеточками... может и форсы уже помирают, на ХХ не успевали иногда открываться...

давай еще понаблюдаем... я буду отписываться.

A.S.A.T.
22.09.2014, 12:17
А у меня пропуски четко под нагрузкой появляются. На ХХ и в спокойной езде по городу - нету, а как только за городом начнешь тапку нажимать, вызалят, по 5-му и 8-му горшку.

провода менял? убегания тока в крышке нет? пролей все как я - тогда хоть будешь уверен, что контакт присутствует...
про сбитые фазы наверно говорить не надо, ибо и на ХХ наверно сильно бы проявлялось...
я думаю что у тебя что-то с электрикой - не хватает искры (хотя она должна быть мощнее), или с форсунками - чем выше скорость, тем больше вероятность, что они не успевают отрываться... попробовать их поменять местами с рабочими форсами для начала - если ошибка перейдет с ними - значит они!

A.S.A.T.
23.09.2014, 22:51
Прошли вторые сутки... все также... без ошибок, машина прет еще лучше, чем раньше, вибрации на ХХ минимальны...

A.S.A.T.
24.09.2014, 21:19
Прошли третьи сутки... все также... без ошибок, машина прет еще лучше, чем раньше, вибрации на ХХ минимальны...

A.S.A.T.
04.10.2014, 22:42
Ну вообщем вот сколько дней прошло, все по прежнему - т.е. отлично )))