Просмотр полной версии : Гидровентилятор
Хасковод
21.08.2013, 17:59
Бояре, а кто-нибудь видел щупал вентилятор на гидроприводе от WJ позднего?
до скольки крутит, и вообще чего и как там, помпа гура отличается ли от обычной
как запитано, что?
От насоса гур идет подача и обратка на гидромодуль,в гидромодуле электроклапан,который в момент охлаждения открывается.Радиатор устанавливается на авто с гидроблоком тоньше на один ряд.Диффузоры для гидроблока и для вязкомуфты с электро,немного отличаются по расстоянию отверстий крепления к радиатору,но ставил,расшарошив дырки.Там еще охлаждение атфки проходит ч\з радиатор кондиционера.
Хасковод
21.08.2013, 19:30
а на рулевое как то влияет, гидромодуль тупо соленоид открывающий магистраль на гидромотор вентилятора или чтото более сложное
сам насос такой же как и обычный?
а на рулевое как то влияет, гидромодуль тупо соленоид открывающий магистраль на гидромотор вентилятора или чтото более сложное
сам насос такой же как и обычный?
Да,так и есть,обычный соленоид,управляется мозгами,на основании датчика температуры.Может крутиться медленно в холостую,при необходимости подключается.Сам насос обычный,крепится тремя болтами к левой ГБЦ,на счет внутренностей насоса не уверен.
Хасковод
21.08.2013, 20:04
а магистраль на редуктор рулевого не прикрывается?
в нейтральном положении циркуляция есть через него?
а магистраль на редуктор рулевого не прикрывается?
в нейтральном положении циркуляция есть через него?
У serg768 машина с таким вентилятором.
а магистраль на редуктор рулевого не прикрывается?
в нейтральном положении циркуляция есть через него?
На рулевой редуктор поступает через гидромодуль.
а на рулевое как то влияет, гидромодуль тупо соленоид открывающий магистраль на гидромотор вентилятора или чтото более сложное
сам насос такой же как и обычный?
Эт ты хорошо зашел.
Короче, гидромодуль - это адская поебень, по большому счету - слаборазборная. Состоит из турбинки, приводящей вентилятор, довольно тяжелого корпуса с магистралями под ток жидкости, нескольких шариковых подпружиненных клапанов (механизм их работы мне до сих пор неясен) и соленоида, регулирующего поток в системе.
Насос - не обычный, бачок - тоже. Если вырезать к херам гидромодуль, насос будет визжать. Причем, установка жиклера с проходным сечением "как в гидромодуле" - не помогает. Видимо, редукцию потока надо подбирать правильно.
Управляется эта хрень мозгом по ШИМ-алгоритму, приоткрывая на необходимую величину соленоидом проходное отверстие. Сразу скажу, гидромодуль вращается всегда, то есть положения полного перекрытия магистрали нет, поэтому в броде весело быть подводной лодкой :)
Зато поток воздуха при полном разгоне отдает реально неебический. На мой взгляд, вискомуфта тихонько в углу плачет.
люди выручите .
сам с украинского клуба.
поломался на моем WJ этот гидровентилятор
восстановить его умельци не смогли.
брать б/у не хочу т.к. кот в мешке - если из-за бугра тащить. в украине не нашел(((
решили
кольцевать гур охлаждение и ставить электро
может кто уже делал такое?
есть эл схема на охлаждения, а то с гидровентилятору идет трехпиновый провод к управляющему клапану. надо инфы под собрать для электрика.
да и может не стоит этого делать-климат работать будет не будет корректно, тот же гур как будет себя вести да и сама система охлаждения.
кто сталкивался с этой переделкой выручите.
всем спасибо.
люди выручите .
сам с украинского клуба.
поломался на моем WJ этот гидровентилятор
восстановить его умельци не смогли.
брать б/у не хочу т.к. кот в мешке - если из-за бугра тащить. в украине не нашел(((
решили
кольцевать гур охлаждение и ставить электро
может кто уже делал такое?
есть эл схема на охлаждения, а то с гидровентилятору идет трехпиновый провод к управляющему клапану. надо инфы под собрать для электрика.
да и может не стоит этого делать-климат работать будет не будет корректно, тот же гур как будет себя вести да и сама система охлаждения.
кто сталкивался с этой переделкой выручите.
всем спасибо.
Единственный, кто из знакомых это делал и прошел весь адЪ до конца - Олег из Балашихи, но он не шибко форумный. А я по мере сил помогал советами. Однако теперь, после всех мытарств, я о методике знаю практически всё.
Начнем-с.
Ключевые аспекты:
1 - Управление гидровентилем и управление электровентилем нормально не совместишь. Соленоид гидромодуля управляется ШИМ-методом, и либо делать контроллер, который из слаботочного ШИМ делает сильноточный, либо, что гораздо проще, открученный соленоид занимает место в укромном уголке под капотом (чтобы не горел джекичан), желательно, в пакете со смазкой)
2. Закольцевать - можно, работать будет. Но, судя по звуку насоса после этой процедуры - недолго. Визжит при подаче оборотов. Подбирать проходное сечение закольцованного контура пробовали, не получилось. Скорее всего, сам насос конструктивно рассчитан на 2 обратки с конкретным давлением и потоком через них. Можно поиграться с отводом обратки вместо гидромодуля через редуктор, но мне кажется, что это какая-то дороговатая игра с отсутствием 100% выигрыша в итоге. Но проблема решаема, на ранних годах (до 2000), стоял электровентиль на 4.7 и вискомуфта. Насос был одноконтурный, его и надо найти б/у или купить новый.
3. Делать управление надо на двухступенчатом трехконтактном термореле от Ауди старых, например. У них есть 2 температуры, последовательно замыкающие контакты. Сам мотор нужен двухскоростной, иначе - задолбает звук истребительной авиации. Для врезания термореле можно сделать, например, тройник и вставить его рядом с ДТОЖ.
Альтернативный вариант - использовать Силыч. Не знаю, правда, продается ли он в Украине. Тогда вентиль можно односкоростной, там ШИМ-регуляция скорости вращения.
4. Как крепить электровентиль под капотом - зависит от модели вентиля.
Если желание церебрального секса не пропало - удачи) Будут вопросы - пиши.
И да, поломку то опиши, может и без этого обойтись можно?)
заклинил, разобрали задиры на трущихся поверхностях. и замятия на шестернях внутри насоса.
спасибо за совет, отговорил) фото скину по позже.
http://s020.radikal.ru/i708/1308/ea/190482c8a2f0.jpg (http://radikal.ru/fp/ddfdc06c3e6b4ac4ab44e8ae57320f41)
http://i049.radikal.ru/1308/8a/be014803f70a.jpg (http://radikal.ru/fp/81f15645e89443089930094692bf2a7b)
http://s018.radikal.ru/i521/1308/e0/8ce1cbacbae4.jpg (http://radikal.ru/fp/8e3ff3a05fa34649b74c060720539e1e)
Да не за что :) Заклинил сам подшипник выходного вала или выработка позволила насосным шестерням войти в мертвую точку?
И, если не сложно, не мог бы измерить подшипник выходного вала? А то у меня постепенно люфт в нем начинает проявляться.
Парни.Есть одна тонкость при прокачки системы ГУРа с гидровентилятором(при замене какого ни будь состовляющего.Насос,вентилятор или трубка).Самое обязательное это вывесить передние колёса.Иначе приходит хана гидровенику.
замерю.
кстати, месяца 3и назад меняли жидкость. купил машину стоячей. жидкости в бочке не было. залил для пробы атф 220, поглядеть куда она вытекает... гидрач выл адски просто. потом ее высосали и залили мопар -прокачивали стандартным образом, вой постепенно сошел на нет и все стало нормально.. ездил себе спокойно. а тут поехал на отдых и залез в сыпучие пески - застрял. при выезде он и заклинил.
подскажите как правильно прокачивать систему.
колхозить электро не буду, в понедельник отдам в один научный центр говорят восстановят поверхности шестеренок. параллельно ищу б/у в украине. в польше валом их по 200-300у.е. но там безвозвратно- чувствую их 90% конченых.
Да не за что :) Заклинил сам подшипник выходного вала или выработка позволила насосным шестерням войти в мертвую точку?
И, если не сложно, не мог бы измерить подшипник выходного вала? А то у меня постепенно люфт в нем начинает проявляться.
крышку отжимаю в которой выходной вал стоит крутится, если зажать клин. там на самих поверхностях масленого насоса выработки как бы что-то попало в систему, задиры на краях шестеренок.
sashacos
02.09.2013, 02:50
тоже клина дал гидрик. повесил электро.закольцевал шланги.ничего не визжит. на элетроклапан повесили сопротивление.патрубок к радиатору разрезали и вставили тройник с датчиком от девятки. датчик по традиционной схеме через рэлюшку 75 ампер.обычная рэлюшка подгорает. нужен только другой дифузор и крыльчатка,моторчик односкоростной
может, давать клин, стружка от умирающего г/р?
и еще вопрос кто, может подсказать заменитель мопаровской оригинальной жидкости.
по поводу подшипника? так его там нет в выходном вале сальник и кольцо заменяющее трение по алюминию.
hexenmeister
11.06.2014, 11:57
Подниму старую тему.
Имеем гидровентилятор. Снимали, поставили на место, колеса крутятся только при оборотах выше 1000 (зато легко и не принужденно на скорости). Соответственно как узнать умер гидровентилятор или достаточно покататься само пройдет.
Вент не крутится, движок не охлаждает...
sirantony
11.06.2014, 17:27
Подниму старую тему.
Имеем гидровентилятор. Снимали, поставили на место, колеса крутятся только при оборотах выше 1000 (зато легко и не принужденно на скорости). Соответственно как узнать умер гидровентилятор или достаточно покататься само пройдет.
Вент не крутится, движок не охлаждает...
Послежу за темой. Такая же хрень.
hexenmeister
11.06.2014, 22:29
Здец. Ошибка 1499. Без меня сервисники "прозванивали" соленоид. Походу заодно и соленоид сожгли. Теперь у меня не работающий гидровентиль, соленоид и гур только на прогазовке...
Здец. Ошибка 1499. Без меня сервисники "прозванивали" соленоид. Походу заодно и соленоид сожгли. Теперь у меня не работающий гидровентиль, соленоид и гур только на прогазовке...
Проверь предохранитель номер 15, что ли, в подкапотном пространстве. 10А, обозначен как Rear o2 sensor, вроде.
sergey.aero
31.07.2014, 09:30
подскажите. сколько стоит новый гидромодуль.
подскажите. сколько стоит новый гидромодуль.
45 тыс рублей, если не заморачиваться. Если заморачиваться, то можно притащить дешевле из штатов
подниму тему
уважаемые, а как сама крыльчатка крепится к гидромодулю?
просто сажается на вал и прикручивается болтиком?
я чет переживать начинаю, у меня мало того что крыльчатка не совсем круглая, так еще и люфт осевой на валу есть.
только не понятно это люфтит крыльчатка на валу или сам вал в гидромодуле
Да, поднимем.
У меня тоже вентилятор крутится восьмеркой. На малых оборотах хорошо видно. А когда соленоид открывается и скорость вращения максимальная, ощущение, что ты в камазе, вибрация от вентиля даже в руль долбит, торпедо трясет.
И вот хз как это исправлять. Ощущение, что сама крыльчатка кривая, т.к. никаких люфтов на валу вентиля я не обнаружил. Может попробовать отбалансировать или сразу ровную искать?
Еще и насос воет. Кладешь пальцы на бачок гидрача и мелкая дрожь чувствуеца. Обычно подшипники воют не так, да и такую дрожь они не дают мне кажеца. Может кто насос разбирал, что в нем может так гудеть-дрожать?
Алексей341
26.04.2015, 10:01
Всем день добрый! А ни у кого не было, вентилятор крутится, но с одной скоростью постоянно, в пробках начинает немного греться оборотов пропеллера:) не хватает...?
Всем день добрый! А ни у кого не было, вентилятор крутится, но с одной скоростью постоянно, в пробках начинает немного греться оборотов пропеллера:) не хватает...?
Не работает соленойд, который окрывает контур повышающий скорость вращения. Стоит на самой улитке привода гидровентелятора.
Алексей341
08.10.2015, 05:36
Не работает соленойд, который окрывает контур повышающий скорость вращения. Стоит на самой улитке привода гидровентелятора.
Спасибо, жалко поздновато немного.... Я уже электро вкорячил.
Спасибо, жалко поздновато немного.... Я уже электро вкорячил.
Как?
Подробности в студию!
Как обманул насос?
Alex629800
30.03.2016, 08:25
подниму тему, так как иногда при запуске гидромодуль поёт, потом затыкается. Самый простой вариант - вернутся к дорестайловой гидромуфте, но не самый бюджетный и не самый эффективный. Тоже интересует способ установки электро (от чего мотор, крепёж, подключение).
Ау господа. Кто тут самый умный? Обучите молодняк, как правильно поставить электро? ОТ всей души прошу, будьте так любезны! Без ваших советов точно кто-нибудь без пальцев останется, а то в теме никакой конкретики.
katushkin
07.08.2017, 14:10
Добрый день, подскажите - поменял гидровентиль, а он как крутился еле еле вне зависимости от температуры, так и крутиться, отключение фишки на соленоид не на что не влияет.
Под клапана стружка возможно попала.Может в насос через обратку сливать.
katushkin
10.08.2017, 11:04
Под клапана стружка возможно попала.Может в насос через обратку сливать.
На форуме писали что управление соленоидом на прямую зависит от лямбд, как я понял, за их работу отвечает одна реле и предохранитель, а у меня ошибки сразу по всем лямбдам тк провода отгнили в них.
Может ли быть дело в этом? У меня старый гидроблок тоже вращался еле еле, купил другой бу, поменял жижу по допуску и вообще ничего не изменилось, но пропала ошибка по гидроблоку.
Можете подсказать куда копать?
Сначала подключить лямбды
попробовать поменять насос гидроусилителя?
Или чистить клапана? это опять гидромодуль снимать и разбирать придется?
dimanoid
10.08.2017, 12:13
Принцип управления гидромодулем описан в сервис мануале. На память его работа зависит от темп. Движка, давления, фреона и чего то там еще. О лямбдах речь или нет я не помню. Принцип управления широтно-импульсная модуляция. Аналогичное оборудовпние как у электровеника, но другая характеристика управляющего сигнала. На столько другая, что подкюченый электровентак вместо гидровентака молотит постоянно.
Гидровентак может неадекватно работать из-за:
Неимправности соленоида, неисправности электронного реле управления сооеноидом, отвала блока управления двигателем. Это если о электнике речь вести. Плюс механические проблемы разнообразные
katushkin
10.08.2017, 12:49
Принцип управления гидромодулем описан в сервис мануале. На память его работа зависит от темп. Движка, давления, фреона и чего то там еще. О лямбдах речь или нет я не помню. Принцип управления широтно-импульсная модуляция. Аналогичное оборудовпние как у электровеника, но другая характеристика управляющего сигнала. На столько другая, что подкюченый электровентак вместо гидровентака молотит постоянно.
Гидровентак может неадекватно работать из-за:
Неимправности соленоида, неисправности электронного реле управления сооеноидом, отвала блока управления двигателем. Это если о электнике речь вести. Плюс механические проблемы разнообразные
Принцип его работы примерно понятен, не понятно почему нет ошибок и почему нет никакой реакции на отключение соленоида, хотелось бы для себя - откуда начать копать, что бы его не снимать и не разбирать. То есть сделать и проверить всё по максимуму что можно без сьёма, а потом уже думать.
dimanoid
10.08.2017, 13:35
С соленоидом что то видимо. Заклинил мош.
katushkin
22.08.2017, 16:09
С соленоидом что то видимо. Заклинил мош.
А как понять что он заклинивший?
Менял местами релюшки 33 и 34, никакой разницы.
Замерил напругу на фишке соленоида 0.22V, как то мало.
Снял его, никаких подвижных частей не обнаружил, как понять что он заклинил?
Завел машину на 1сек - давление такое, что почти весь бачек гур выплюнуло, значит дело не в насосе.
Вопрос - как проверить соленоид? Или дело в проводке до соленоида, больше вариантов нет.
У меня остался старый гидрофан, выкрутил из него соленоид, выкрутилась почему то половина, на фото оба соленоида, один из вентилятора с машины, второй со старого вентилятора, выкрученный на половину.
http://images.vfl.ru/ii/1503407511/38b628ff/18333002_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/38b628ff18333002.html) http://images.vfl.ru/ii/1503407511/ef4493af/18333003_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ef4493af18333003.html)[/IMG]
Хм... мне где то попадалось, что там можно жижу только через тестбук менять. Нет? Мне проще, у меня электровентиль стоит!
katushkin
15.09.2017, 11:29
В общем дело было не в самом гидрофане и соленоиде, а в проводке - фишке.
Соответственно в продаже гидрофан.
891ОЧ212637 - если нужно, звоните.
Подскажите, пожалуйста!
Хочу полностью заменить жидкость гура путем замещения. Машина с гидромодулем. Как правильно это сделать, чтобы и в гидромодуле она заменилась? Попадалось как-то, что нужно отключить какой-то датчик.
Спасибо!
Dmitrichart
04.06.2019, 01:22
Доброго времени суток! Подскажите, у меня на WJ 2002 года снят гидровентиль и стоит электровентиль, но гур стоял старый. Как там заменено все, не подскажу, уже купил такую. Я думал что гур гудит из за выхода из строя, купил новый, но как оказалось тоже рассчитаный на гидромодуль.
Вопрос, правильно ли я понял что при замене гидромодуля на электро, нужно заменить гур на одноконтурный. Подходит ли гур со старого WJ 4.7 99-00 годов?
Подходит ли гур от 4.0 литрового WJ? А то боюсь опять купить не то)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot