Просмотр полной версии : Неоригинальная жестянка
Что из китайской кузовщины более-менее качественное(нужен капот)? Tyg, Api, Ntp, Shiy Tan - ? Или оно все shuitn`я? Если снимать грунт и перекрывать с нуля, металл - фольга усиленная или не все так плохо?
Sergey_B
20.08.2013, 12:59
Вообще-то хуже оригинальных однозначно. Но вам же не на 100 лет этот капот нужен.
По моему лучше купить капот с разборки
Капоты -кривые. Рихтовщик замучается его готовить.
Крылья нормальные, металл, чуть тоньше, но не критично.
По моему лучше купить капот с разборки
Думаю, за 15 и более лет он будет не лучше моего, со ржавью во швах спереди и мелких очагах корозии в сколах.
Капоты -кривые. Рихтовщик замучается его готовить.
Кривая штамповка? Или абстракционисты грунтовали?
Кривая штамповка? Или абстракционисты грунтовали?
Штамповка кривая, металл тонкий, а поверхность достаточно большая...
Думаю, за 15 и более лет он будет не лучше моего, со ржавью во швах спереди и мелких очагах корозии в сколах.
боюсь, что китайский сгниет быстрее старого американского
Что из китайской кузовщины более-менее качественное(нужен капот)? Tyg, Api, Ntp, Shiy Tan - ? Или оно все shuitn`я? Если снимать грунт и перекрывать с нуля, металл - фольга усиленная или не все так плохо?
у меня стоит китайский капот . шесть с лишним лет полёт нормальный , ну по краям он не очень ровный но на тёмной машине это в глаза не бросается .
лично моё мнение- брать китайский капот , нормально, по технологии красить его ( чёрный заводской грунт снимать до металла не обязательно ) и ставить . после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО пролить его изнутри антикором для скрытых полостей , если этого не сделать то где то через год ( а может и раньше) из завальцовки полезет ржавчина .
понятно что оригинальный капот лучше - толще железо , правильная геометрия и т.д но где его взять ровный по плоскости( на китае плоскости ровные) при прочих равных - это большой вопрос .
Sergey_B
21.08.2013, 12:34
лично моё мнение- брать китайский капот , нормально, по технологии красить его ( чёрный заводской грунт снимать до металла не обязательно ) и ставить . после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО пролить его изнутри антикором для скрытых полостей , если этого не сделать то где то через год ( а может и раньше) из завальцовки полезет ржавчина .
Согласен. Китайский капот лично меня не устраивает по коррозионной устойчивости. Капоту два года, по краям появились пятна ржавчины (хотя возможно дело в подготовке и покраске, но тем не менее). Хуже чем отечественные на Жигули.
По "кривизне" всё отлично. Странно, что у некоторых с этим проблемы.
Согласен. Китайский капот лично меня не устраивает по коррозионной устойчивости.
Рискну. Закажу китай. Если совсем плохо - верну назад. Может свой, коль скучно будет, в порядок приведу.
Сергей, отверстия чем резал под жабры? Дремелем?
Sergey_B
21.08.2013, 13:35
Рискну. Закажу китай. Если совсем плохо - верну назад. Это будет ясно через два-три года.
Сергей, отверстия чем резал под жабры? Дремелем?
Не я резал. В сервисе. По-моему сверлили обычной дрелью. Проблем с этим не возникло.
Лучше восстановить свой капот, я так и сделал. Часть кромки слева, где была гниль, вырезали, и врезали новый металл.. заодно перекрасил, ибо сколов было просто немеряно.
Лучше восстановить свой капот, я так и сделал.
У меня подло сгнило пятнышко ~5см аккурат на скате на передней части, т.е самый край. Постучал отверткой по "жучку", ковырнул - фарш. Кромка тоже судя по вздувшейся краске внутри вся рыжая. Все, конечно, можно сделать. Буду думать, с дырой ездить не айс :)
Не знаю как на наши машины, но ставил китайские капоты на новый опль-астра, рено логан, на ауди - встали идеально, а вот на старый митсубиси галант 92 года - полная **** - он короче и уже оказался оригинала, между капотом и крыльями получилась огромная щель - зазором это назвать язык не поворачивается. Но это был единственный случай в моей практике. Шпаклевать пришлось только капот от киа спортаж, и то это вина не штампа, а уродов которые его доставляли - было такое ощущение что его просто кидали. По поводу подготовки - то для себя транспортировочный грунт надо обязательно снести до голого металла и протравить его фосфатирующим грунтом (наружную сторону, внутреннюю не обязательно) и на завальцовку желательно положить шовный герметик, ну а далее внутри как написали ранее залить как следует анткором для скрытых полостей под давлением из компрессора. И будет этот капот жить долго и счастливо.
Я брал с разборки капот - даже нужного цвета нашел. В прекрасном состоянии.
Уж пол года прошло, но в итоге тогда взял китайца. По артикулу - NTP(упаковщик, как выяснилось), а внутри TYG. По геометрии все хорошо, но толщина металла - тоска, печаль. Усиленная "фольга". Уже и вмятинки на носу от закрытия капота руками образовались.
Уж лучше с разборки достойный вариант поискать, крепче будет.
а из стеклоткани? жабр наделать)))))
Жабры переехали со старого на новый капот.
Или речь про целиком склеить из стеклоткани и эпоксидки? :) Круто, но сурово и весить будет поболее оригинала скорее.
SKY-Victor
26.03.2014, 18:29
Жабры переехали со старого на новый капот.
Или речь про целиком склеить из стеклоткани и эпоксидки? :) Круто, но сурово и весить будет поболее оригинала скорее.
Больше чем оригенал весить не будет!!!!! Проверенно!!! Легче на 3 кг!
может больше чем на 3 кг. в зависимости от слоев. на ваз 2112 весит 30 кг! родной, на жипе подумать страшно сколько))))
в смысле легче))) и разница может быть больше чем 3 кг!
Sergey_B
14.02.2015, 18:16
Оживлю тему. Вот и прошло три года с момента кузовного ремонта. На трехлетнем китайском капоте уже появилась ржавчина. :ai:
Причем, старые оригинальные детали (крылья и двери) московские реагенты уверенно выдерживают!
http://s019.radikal.ru/i607/1502/f2/f5bee6a3c00e.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1502/c2/20fe3334d137.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1502/93/d8ab8c92f848.jpg
В общем, вывод такой. По возможности берите капот оригинал, пусть б/у, главное нержавый.
Что касается крыльев, то китайский неоригинал вроде норм. За 4 года в Москве никаких ржавчин.
Катафареза нет на капоте, вот и цветет по зафланцовке. А китайское крыло переднее стоит 7 лет, без намека на ржу.
Кстати у нас в Тольятти, есть услуга -катафарез любых кузовных деталей в ванне.
Alexnnov
18.02.2015, 07:31
Что из китайской кузовщины более-менее качественное(нужен капот)? Tyg, Api, Ntp, Shiy Tan - ? Или оно все shuitn`я? Если снимать грунт и перекрывать с нуля, металл - фольга усиленная или не все так плохо?
У меня вот такой стоит: BODYPARTS JPGCH93330. Стоит с октября 2014г, не крашен, в транстпортном грунте. Пока без намека на ржавчину. По толщине метал конечно тоньше оригинала немного, но до фольги далеко. Встал отлично!
после покраски мовилем и не будет ржаветь
Думаю, за 15 и более лет он будет не лучше моего, со ржавью во швах спереди и мелких очагах корозии в сколах.
покупал два года наза у ДимыСД (капот - все двери и крылья) ржавчины нет нигде - не говоря уж о гнили. Подготовка к покраске минимальная - тут можно посмотреть:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22496
Три года маловато конечно, но Учитывай, что Китай. Моё мнение, Оригинал с разборки + хороший маляр + пескоструй + эбоксидный грунт + после покраски мовиль-шмавиль = шороший результат. Может на старте чуть дороже нового китая, но в итоге экономически, однозначно выгодней, если делать для себя, а не на продажу!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot