Вход

Просмотр полной версии : а будет пользоваться спросом услуга по замене шлицевой кардана?


dimanoid
20.08.2013, 10:41
просто интересно.
если развить это направление будет ли достаточный спрос для того, чтобы этим заниматься?

Лодырь
21.08.2013, 21:13
Мы практикуем уже несколько лет.И заменой шлицевой,и укорачивание-удлиннение карданов.В основном на самоделки,либо для лифтованых машин.А вваривать приходится,что попало под руку с других карданов.Если наш токарь занимался только этим,давно помер с голоду:ag:Самое дорогое -это балансировка,но требуется в 30% случаев.
Вопрос-где брать эти шлицевые,если заниматься этой темой постоянно?

dimanoid
22.08.2013, 07:49
короче лажа)))

Ёсик
22.08.2013, 08:34
http://edkor.ru/shlicevye_soedineniya

а так же можно найти токарей со строгальным станком и заказывать шлицевое у них.

короче лажа)))

Уважаемый прежде чем так говорить - надо подготовить стоимость даного продукта.
Сверху ссылка - звоните узнавайте стоимость.А так же нужен будет апарат круговой автоматической сварки (можно самодельный сделать) - балансировочный станок(или место где это делают).

Ёсик
22.08.2013, 09:26
http://36471.ru.all.biz/

ООО РжевТехОснастка, специализируется на изготовление зубчатых колес, шестерен, зубчатых, реек, металлоизделий и металлоконструкций. Также изготавливаем обечайки конической и цилиндрической формы, в соответствие с ГОСТами и Вашими индивидуальными чертежами, а также по образцу представленной детали. Возможности нашего оборудования: мехобработка зубонарезная до 16 МОДУЛЯ, мехобработка токарная (max O = 1300 мм, max L = 12000 мм) мехобработка фрезерная (max 6000*2000*1500) мехобработка шлифовальная(плоскошлифовальная, круглошлифовальная), мехобработка металла гибка, круглогибочное оборудование «вальцы; термообработка; сваросчные работы (электрогазосварка ручная и полуавтоматическая, сварка алюминия, чугуна, нержавеющей стали), изготовление несущих элементов металлоконструкций. Имеем все необходимые разрешительные документы. А также необходимое в производстве испытательное и контрольно-измерительное оборудование.

Описание Нарезка шлицов, шпоночных пазов Шлицевание – образование шлицов на валах и отверстиях. Шлицевание на валах выполняется фасонной дисковой фрезой, методом обкатки червячной, шлицевой фрезой, строганием фасонными резцами, протягиванием шлицевыми протяжками. Шлицевание отверстий производят обычног протягиванием одной протяжкой всех шлицов одновременно

PendalFF
22.08.2013, 09:54
Да лажа, лажа. В том плане что экономически не шибко оправдано
У нас, по крайней мере, резка+балансировка стоит 4500р. Добавим сюда рублик-полтора на само шлицевое, ещё рублик на лишнюю сварку.
Итого за эти деньги уже можно начинать искать кардан малопоюзаный

alekssandr
22.08.2013, 09:56
а полимерку наносить как? не зря же пиндосы ее применяют...

Vinnetoo
22.08.2013, 10:44
Да лажа, лажа. В том плане что экономически не шибко оправдано
У нас, по крайней мере, резка+балансировка стоит 4500р. Добавим сюда рублик-полтора на само шлицевое, ещё рублик на лишнюю сварку.
Итого за эти деньги уже можно начинать искать кардан малопоюзаный

Куя........Мне в 2007 за 300 токарю и 200 посреднику.........Не балансировал правда но все ОК.........

Лодырь
22.08.2013, 11:10
У нас токарь за замену шлицевой 1500 просит'плюс надо купить убитый кардан'чтобы в нем шлиц был хороший'еще 2000'обычно все хорошо получается'а на мою машину'когда с шрус на кресты переводил не получилось.балансировка 5000 из 10'3 кардана нуждаются.и это все далеко не профессиональный подход.если кто и займется этим не благодарным делом'мой вам совет:-)не используйте уазовские и китайские доступные карданы из сырых материалов.

dimanoid
22.08.2013, 15:26
тут смысл в том, оправдано ли держать людей и оборудование чтобы заниматься такой фигней. получается что нет. если только самому в свободное от работы время.

Volchonok
22.08.2013, 15:43
дайте убитые образцы, попробуем делать нужных длин под отечественные крестовины
. что бы в любом магазине можно было купить и поменять на коленке.

Лодырь
22.08.2013, 15:46
Для начала узнай цены на оборудование,аренду помещения и прочие расходы+спрос,будет ли?На сегодняшний день авто с карданами сильно реже переднеприводных кредитомобилей.А те кто держат ведра,типа наших,те сами в гараже сварят,или купят б/у.

Лодырь
22.08.2013, 15:49
дайте убитые образцы, попробуем делать нужных длин под отечественные крестовины
. что бы в любом магазине можно было купить и поменять на коленке.
Тогда и маршрут в навигаторе:-"Не исключая дорог с магазинами отечественных зап.частей".:ag:

dimanoid
22.08.2013, 16:07
Тогда и маршрут в навигаторе:-"Не исключая дорог с магазинами отечественных зап.частей".:ag:
зачем
мимо колхозов и автобаз, куда можно проникнуть под покровом ночи и наоткручивать нужных железяк))))
как там кстати мои съемники? делаются?

Лодырь
22.08.2013, 16:17
зачем
мимо колхозов и автобаз, куда можно проникнуть под покровом ночи и наоткручивать нужных железяк))))
как там кстати мои съемники? делаются?

Один готов'второй в понедельник доделает.пт'сб'вск выходной у ленивой сволочи.

PendalFF
22.08.2013, 16:31
Куя........Мне в 2007 за 300 токарю и 200 посреднику.........Не балансировал правда но все ОК.........

Ну это не "знакомый токарь" а народ, кто этим так и занимается, кардан сервис.
А балансировать надо, я считаю. Даже если "не ощущается"
Так-то резануть, забить чопик, сопоставить и обварить и я сделаю сам "на коленке"

dimanoid
22.08.2013, 18:01
ды это все понятно, только вопрос в замене шлицевого соединения а не в удлиннении и укорачивании

Vinnetoo
23.08.2013, 06:30
Ну это не "знакомый токарь" а народ, кто этим так и занимается, кардан сервис.
А балансировать надо, я считаю. Даже если "не ощущается"
Так-то резануть, забить чопик, сопоставить и обварить и я сделаю сам "на коленке"

А я нет:ag::ag::ag: Токарного станка нет и сварочного аппарата тоже ну и "умения":ag::ag::ag: Легче новый купить........

PendalFF
26.08.2013, 22:47
А я нет:ag::ag::ag: Токарного станка нет и сварочного аппарата тоже ну и "умения":ag::ag::ag: Легче новый купить........

Ну так резануть и балгаркой в тисках вполне можно
Обварить, кстати, тоже, даже электродом (как бы не предпочтительнее даже) Кепик может не прогреть нормально

PendalFF
26.08.2013, 22:48
ды это все понятно, только вопрос в замене шлицевого соединения а не в удлиннении и укорачивании

Ну так получается что замена шлицевого ещё дороже, т.к. как минимум + стоимость новой шлицевой
Я об чем и толкую - получается почти цена б\у кардана