PDA

Просмотр полной версии : Климат Grand ZJ


_san4es_
19.08.2013, 07:19
В общем пришло время заняться печкой. Начну издалека. Изначально авто было приобретено с нерабочим моторедуктором заслонки и только максимальными оборотами вентилятора отопителя. Были заменены реостат и сам моторедуктор. Все вроде зашевелилось и заработало. Но как оказалось не все работает как надо. А теперь о проблеме. Нет ступенчатой регулировки положения заслонки тепло/холод. Регулировка происходит хаотично. К примеру выставляю температуру салона +19 а редуктор уводит заслонку в крайнее положение и дует очень горячий воздух из дефлекторов. Как я понимаю при плавном выкручивании ручки регулировки температуры заслонка должна ступенчато регулироваться в ту или иную сторону, а она походу ползает только в крайние положения. Чего неисправно? Поиск по форуму особо ничего не дал, заслонки обучал по мануалу.

Skydive
19.08.2013, 07:24
Были заменены реостат и сам моторедуктор
Мотор -редуктора поставил ОТ климата?

_san4es_
19.08.2013, 08:06
естественно

Skydive
19.08.2013, 08:29
естественно

Я почему уточняю. От климата и от кондиционера -эти мотор-редукторы внешне близнецы.
Но вот внутри!

_san4es_
19.08.2013, 09:57
я их разбирал даже...идентичны

_san4es_
19.08.2013, 10:17
может сам регулятор мозги парит... там же по логике реостат должен стоять

Skydive
19.08.2013, 10:59
У тя, мозги климата управляют ей.
У меня по другому
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151100024/xlarge/171182183.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151100024/xlarge/171203896.jpg

_san4es_
19.08.2013, 11:15
эти фотки твоего редуктора, или то что должно у меня стоять? У меня вроде попроще потроха.

Skydive
19.08.2013, 11:42
эти фотки твоего редуктора, или то что должно у меня стоять? У меня вроде попроще потроха.

Это мой. У тебя проще, ибо этой заслонкой управляют мозги климата.
Вот под оранжевой шестерней и есть реостат, он отслеживает положение заслонки.

_san4es_
19.08.2013, 11:47
теоритически на каких то контактах разъема должно меняться сопротивление при изменении положения ручки. У меня точно нет в редукторе контакта под номером 7.

Skydive
19.08.2013, 13:35
Мне эта заслонка, тоже плеш, проела.
Но сделал!
ubdTdZoSG4o

TheTERMINATOR
20.08.2013, 09:27
Диагностика климы показывает, в каком положении каждая заслонка.

_san4es_
20.08.2013, 21:42
Диагностика климы показывает, в каком положении каждая заслонка.

и к чему мне это? Если я держу в руках моторедуктор и вижу как ходит шестерня привода...

TheTERMINATOR
21.08.2013, 10:16
К тому, что клима должна видеть текущее положение заслонки. Если не видит, будут глюки.

_san4es_
21.08.2013, 20:01
Бред полный... Мозги в любом случае видят положение заслонки так как реостат подключен и шевелится в допустимых пределах. А вот если его отцепить тогда другое дело. Выше на видео явное тому доказательство.

TheTERMINATOR
22.08.2013, 09:05
Не бред, а опыт ремонта.
Дорожки протираются достаточно легко.

эндрю
08.11.2013, 08:37
Подскажите....как определить что заслонки тепло/холод работают у меня полный климат но в машине не жарко....чуть тёплый воздух идёт при нормальной температуре двигателя.....думаю на эту заслонку...тепло/холод.....подскажите как всё это проверить.....

_san4es_
08.11.2013, 09:50
а сила потока воздуха нормальная? Может радиаторы забиты? А так можно снять моторедуктор с заслонки и руками покрутить заслонку. Но подлазить там - тот еще секас.

эндрю
08.11.2013, 09:56
сила потока воздуха нормальная....одинаковая во всех режимах....и шланги оба горячие которые идут от печки но тепла совсем почти нет.....я так и думаю что заслонке хана или самому моторчику который её крутит..

TheTERMINATOR
08.11.2013, 13:26
Библия. Диагностика климы, адаптация заслонок.

эндрю
09.11.2013, 07:14
всё проверил...привод и заслонка всё в рабочем состоянии.....скорее всего нужно промывать радиатор печки.....кто подскажет как и без небольших усилий не снимая его с машины ..можно быстро и эффективно его промыть?...

Ёсик
09.11.2013, 07:24
воблин сервомотор как на муссо. подсоединил - держишь - он сам встал в определённом месте - при чём сколько не держи-полярность сменил он пошёл в другую сторону и опять встаёт точно в определённом месте

jZMQHCoRNpk

борян
09.11.2013, 07:32
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/images/housing_3.jpg

вряд ли без разборки подлезешь-за испарителем стоит

TheTERMINATOR
09.11.2013, 08:21
быстро и эффективно его промыть?...
Пустив ток ОЖ в обратную сторону.

Ёсик
09.11.2013, 09:46
Пустив ток ОЖ в обратную сторону.

:ag: сам пробывал? :ag:


ТС сымай радиатор - не слушай никого

TheTERMINATOR
09.11.2013, 16:33
:ag: сам пробывал? :ag:
Это рекомендация Астахова.

И, да, пробовал.

Ёсик
09.11.2013, 17:52
Не вымоет никакая жижа накипь .
Это когда ж ты Александра видел ?

TheTERMINATOR
09.11.2013, 18:12
Незадолго до. А совет этот очень старый.

Противоток поможет немного взбаламутить содержимое радиатора. Конечно, такое лучше делать летом, когда есть возможность покататься на воде и менять ее почаще.

эндрю
10.11.2013, 08:50
всем спасибо кто ответил и не оставил без внимания мой вопрос....хочу попробовать подключить помпу от Газели и прогнать в обратном направлении со средством которые используют сантехники для промывки батарей отопления...конечно перед этим всем мероприятием продуть сначало воздухом......что получиться отпишусь..

TheTERMINATOR
10.11.2013, 10:42
Надеюсь, подключать будешь к отдельному баку?
Удачи!

u041348
12.11.2013, 22:50
а вот кто подскажет, в обычном режиме воздух еле теплый дует, температура ОЖ 92, включаю рециркуляцию- все отлично. грешу на заслонку тепло-холод. она ли?

эндрю
14.11.2013, 07:28
попробуй переключать тепло на холод....если изменения будут то заслонка исправна...у меня также....я грешу на радиатор скорее всего забит внутри...снимать менять или промывать....шампулить это критично может быть для моего года..