Просмотр полной версии : ГРЕЕТСЯ
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,КТО ЗНАЕТ КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ЧИРОКИ XJ 96Г. И КОГДА ДОЛЖЕН СРАБАТЫВАТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ?
электровентилятор включается при 105
ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ ПРОМЫЛ СИСТЕМУ! РАДИАТОР ЧИСТЫЙ , МЕНЯЛ РАДИАТОР КОНДЕЯ И МАСТЕР ВСЕ РАЗБИРАЛ И ПРОМЫВАЛ ПРИ МНЕ!!! ТЕМПЕРАТУРА КОГДА ЕДИШЬ 100-170 80-95ГРАДУСОВ ПРИ 20-50 КМ.110-120 В ПРОБКАХ ТАК-ЖЕ НА ГРАНИ КИПЕНИЯ!!!
чёт не так....у меня на гранде темпиратура не поднимается выше 98 грд я думаю что у тебя дифлектор не стоит.
ПРИ 20-50 КМ.110-120 В ПРОБКАХ ТАК-ЖЕ НА ГРАНИ КИПЕНИЯ!!!
Так включается электровентилятор или нет???
Volchonok
10.05.2010, 00:29
ребята успокойтесь... мой грандик выше 100 градусов никогда не поднимался, приезжал в москву и , что на въезде. что на выезде температура вырасла - дерганый режим, ехал 3-12 км в час... был просто в шоке..для этого и льют антифриз, счас по ремонтамлью воду, она кипит, дурит...лейте нормальную жижу + сисьема и будет счастье!!!!
Так включается электровентилятор или нет???
ДА ВКЛЮЧАЕТСЯ НО ТЕМПЕРАТУРА ВСЕ РАВНО РАСТЕТ!
ДИФЛЕКТОРА НЕТ!
А почему?
А почему?
ЗАМЕТИЛ!!!
Я ПОЧИНИЛ КОНДЕЙ ! ПОСЛЕ ЭТОГО, КОГДА Я ЕГО ВКЛЮЧАЮ, ТЕМПЕРАТУРА РАСТЕТ ,ХОТЯ ВИНТЕЛЯТОР РАБОТАЕТ СРАЗУ КАК ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕЙ! 115-120ГРАДУСОВ . ВЫКЛЮЧАЮ ВИНТЕЛЯТОР ПОСТЕПЕННО СБИВАЕТ ,ТЕМПЕРАТУРУ НО ОООЧЕНЬ ПЛОХО В ПРОБКЕ!!! КОРОЧЕ ВСЕГДА НА ГРАНИ КИПЕНИЯ!!!
Я сейчас радиатор меняю.Как раз изза того что на холостых перегрев пошёл(кондей себе наладил) и радиатор тю тю лопнул.Я ещё не снимал - но почти уверен что там между радиаторами куча гов...а .Пробуй снять ради атор и промыть грязь между ними.
Volchonok
10.05.2010, 17:09
venon33
харе капсом писать, дай отдохнуть...
Я сейчас радиатор меняю.Как раз изза того что на холостых перегрев пошёл(кондей себе наладил) и радиатор тю тю лопнул.Я ещё не снимал - но почти уверен что там между радиаторами куча гов...а .Пробуй снять ради атор и промыть грязь между ними.
Я ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО НЕДЕЛЮ НАЗАД ДЕЛАЛ !!! ГРЕШУ НА ПОМПУ,,ХОТЯ ЕСЛИ ПОМПА СРАЗУ ЗАКИПЕЛ , ВОТ И МУЧАЮСЬ . ХОРОШО, ЧТО ВСЕ ОТДЫХАЮТ И МОСКВА ПУСТАЯ, ПОЭТОМУ И ЕЗЖУ!!!:ag:
venon33
харе капсом писать, дай отдохнуть...
НАПРЯГАЕТ?
Нестоит капсом пользоватся http://s19.rimg.info/d4ef39ce2c2c2fe6a741e985786672c0.gif тут не детский сад.
По поводу помпы...один с форума её уже поменял,снял а она в руках развалилась.
А почему у тебя кожуъ вентилятора не стоит?И почему ты уверен что у тебя вискомцфта вентиля в поряде?
Нестоит капсом пользоватся http://s19.rimg.info/d4ef39ce2c2c2fe6a741e985786672c0.gif тут не детский сад.
По поводу помпы...один с форума её уже поменял,снял а она в руках развалилась.
А почему у тебя кожуъ вентилятора не стоит?И почему ты уверен что у тебя вискомцфта вентиля в поряде?
по поводу капса вас не понимаю!!! а на счет вискомуфты ? как её проверитьможно?
И ещё давление измерий в кондейке - может оно там зашкаливает...
Виску на горячую покрути(ток двс заглуши ) должна быть реальная разница - она туже проворачиватся должна.
Виску на горячую покрути(ток двс заглуши ) должна быть реальная разница - она туже проворачиватся должна.
спасиб ща попробую!!! а на счет давления в кондее, может компресор старый плохо крутится?
Там много причин - фильтр может быть засарён.
Так что там с дифлектором на вентиляторе?
Там много причин - фильтр может быть засарён.
Так что там с дифлектором на вентиляторе?
дефлекор есть!!! фильтр какой, воздушный? масло со всеми фильтрами, менял 3 дня назад, думал тоже поможет!!
Неет фильтр который в магистрале кондея стоит.
Что там с вискомуфтой?
Неет фильтр который в магистрале кондея стоит.
Что там с вискомуфтой?
покрутил я ее и честно нифига не понял , буду крутить на холодную!!! а на счет фильтра кондея не менял точно!!! надо разобрать.
Походу виске кирдык... я свою ещё не трогал - вот завтра заменю радиатор - и пошшупаю.Отпишусь.
Походу виске кирдык... я свою ещё не трогал - вот завтра заменю радиатор - и пошшупаю.Отпишусь.
Добрый вечер! Решил посоветоваться по теме перегрева. Вчера возвращаясь с природы, попал в пробку, стоял час, температура была больше 100 но не в красной зоне, потом повалил дым из под капота, оказалось, что антифриз потек гдето в районе компресора кондера! (было темно,толком не определить)Кожуха вентилятора нет! Если его поставить, то ситуация улучшится? И как точнее проверить вискомуфту вентилятора? Что должно быть когда крутишь на холодную и горячую?
Спасибо!
Гр Чир 97 г.в. 5.2!
:ag::ag: чо тоже радиатору хана? У меня тоже потекло в районе насоса кондея со стороны радиатора кондея...трещина там у меня образовалась...и тоже изза перегрева.Завтра свой сниму и фоты грязи на радиаторах покажу.
:ag::ag: чо тоже радиатору хана? У меня тоже потекло в районе насоса кондея со стороны радиатора кондея...трещина там у меня образовалась...и тоже изза перегрева.Завтра свой сниму и фоты грязи на радиаторах покажу.
Прежний хозяин сказал, что радиатор менян не давно, ну по нему и было видно, что он свежий! Из-за чего кипим, А????
Афтору: убедись в работоспособности муфты и попробуй заменить термостат!
ЗЫ: Мне помогло!
format_c
11.05.2010, 10:42
по поводу муфты, на холодную должна крутиться гораздо легче чем на горячую. у меня крутится с одинаковым усилием - тяжело, т.е она постоянно работает (мож заклинило чего). термос вроде тож работает, потому как видно на холостых, что стрелка температуры ходит туда-сюда. тоже греется сабака, но только когда медленно катишься в пробках. думаю тоже сначала гадиатор промыть.
Вот сейчас привёз радиатор:bf: - и после кружечки чая:az: - пойду его ставить. Заодно фотов наделаю:bv: - покажу как там у меня всё харашо:ap:
format_c
11.05.2010, 12:46
давай:az:
Volchonok
11.05.2010, 13:52
ждем!
SergeyZJ
11.05.2010, 16:00
Парни, подскажите по температуре ОЖ. У меня на приборе в Фаренгейтах показания.Какое значение нормально.Там ведь шкала нелинейная?Показывает посеридине между 100 и 210 .Это нормально?
Афтору: убедись в работоспособности муфты и попробуй заменить термостат!
ЗЫ: Мне помогло!
СПАСИБО БУДУ ДЕЛАТЬ!!! ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ!!!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=67096#post67096
Мне кстате тоже кажется что у меня муфте кирдык...правда радиатор ой весёлый был.
Парни, подскажите по температуре ОЖ. У меня на приборе в Фаренгейтах показания.Какое значение нормально.Там ведь шкала нелинейная?Показывает посеридине между 100 и 210 .Это нормально?
TEMPERATURE GAUGE RESISTANCE TABLE
------------------------------------------------------------
Application & Test Temperature
Ohms
100¢F (38¢C) ......................................
220¢F (104¢C) .....................................
260¢F (127¢C) .....................................
Виску на горячую покрути(ток двс заглуши ) должна быть реальная разница - она туже проворачиватся должна.
нет там реальной разницы. виска - суть сцепление. температуру срабатывания точно не скажу, но при 110 градусах мотора на слух однозначно слышно что вентилятор крутится с оборотами двигателя, без проскальзывания.
виску проще всего проверить заклинив :) если после этого проблема уйдет - значит стоит ее поменять. но проблема не уйдет.
на гранде в +30 с кондеем при новых радиаторах, виске вентилятора и помпе был перегрев.
на гранде в +30 с кондеем при новых радиаторах, виске вентилятора и помпе был перегрев.
Так я и знал :aq: электровентилятор спасёт же ...да?:bf:
таже фигня греется гад(( виска заклинена термостат новый, радиатор помыл осталось помпу проверить или тогда уж радиатор менять на новый
Дмитрий73
11.05.2010, 23:29
Мне промывка системы, и промывка радиатора со снятием помогла.
И про промывку системы тоже слышал - почему охлаждения не хватает ? Вот в чём вопрос...неужели запаса нету никакого.
Запаса, увы нету:ak:
Недавно всё проверил, всё работает,(по крайней мере спецы говорят)
Поставил Кожух на вентилятор, которого у меня не было, относительно помогло, в красную зону температура не идёт...
Так же от одного специалиста, в проффесионализме которого особо нет сомнений, слышал, что 4л движок будучи ранее хоть раз хорошенько перегретый, немного деформируется, и чё то там надо менять. В силу своей безграмотности не помню чего, но тыщ на 20 ремонт тянет:ag:
Для себя вижу вариант отказа от кондея, и в освободившееся место установку более большого радиатора:ak:
и я к вам в компанию...
греется :ak:
3-5 минут работы на холостых по такой погоде и температура за 100. :ak:
хоть и 2,5 литра типа не греются...
но одновременно с перегревом падает напряжение с 14 до 11-12, потом начинаешь ехать - двигатель остывает и напряжение поднимается до 14 - идеал полный. А 3 минуты на холостых - и :ak::ak::ak:
подскажите плз, может ли перегрев быть связан с падением напряжения? или это две разные фишки?
Дмитрий73
12.05.2010, 00:45
К стати как не странно у меня на холостых не грелся, специально проверял, минут 40 молотил, температура на месте стояла. У меня мысля была, может как то с коробкой связано, ведь к радиатору какие то трубки с коробки подходят. Хотя может это бред, для меня пока джип тёмный лес.
Насчет выхода движка из строя категорически не согласен. В 4 литров движке алюминий практически не используется - перегревай хоть сто раз. Тем более что температура вскипания жидкости (100 - 120 градусов) и температура поломки двигателя разные.
Получается что надо ехать на машине без антифриза довольно долгое время.
Всем кто мучается с вискомуфтой! Удаляйте ее, вместо нее ставьте электровентилятор - подключайте его паралельно к датчику температуры второго карлосона. Если грешите на термодатчик - ставьте от волги температура срабатывания 82-87 градусов т.е. в пробке он будет замыкаться и у вас будет работать 2 вентилятора, а по трассе когда машина охлаждается встречным воздухом - он будет выключен, что не приведет к выходу электроприбора.
Jhonny_jho
12.05.2010, 19:25
и я к вам в компанию...
греется :ak:
3-5 минут работы на холостых по такой погоде и температура за 100. :ak:
хоть и 2,5 литра типа не греются...
но одновременно с перегревом падает напряжение с 14 до 11-12, потом начинаешь ехать - двигатель остывает и напряжение поднимается до 14 - идеал полный. А 3 минуты на холостых - и :ak::ak::ak:
подскажите плз, может ли перегрев быть связан с падением напряжения? или это две разные фишки?
Тот же трабл с зарядкой, когда не прогретый движок, то зарядка супер, когда прогревается до 90-95 падает заметно.
Перегревов нет, термомуфта почти не работает при плюсовой температуре (зимой работала), при 105 градусах электровентилятор срабатывает и его хватает... посмотрим, что будет при +30.
Тот же трабл с зарядкой, когда не прогретый движок, то зарядка супер, когда прогревается до 90-95 падает заметно.
Это не трабл, это фича. Мозги управляют возбуждением на гене чтобы акб был всегда заряжен, но не перезаряжался. Благодаря этому зимой при езде старт-стоп батарейка заряжается быстрее, а летом живет дольше.
Тот же трабл с зарядкой, когда не прогретый движок, то зарядка супер, когда прогревается до 90-95 падает заметно.
Перегревов нет, термомуфта почти не работает при плюсовой температуре (зимой работала), при 105 градусах электровентилятор срабатывает и его хватает... посмотрим, что будет при +30.
а 105 не считается перегревом?
у меня стандартная температура при движении где-то +/-90 и давление масла 1,7, поэтому 100-102 и давление 1,3 уже перегревом называю. Я понимаю, что это укладывается в пределы нормы, но для машины такие показатели очень не обычны.
а 105 не считается перегревом?
у меня стандартная температура при движении где-то +/-90 и давление масла 1,7, поэтому 100-102 и давление 1,3 уже перегревом называю. Я понимаю, что это укладывается в пределы нормы, но для машины такие показатели очень не обычны.
ХЕ)))))
Перегрев-это вот так примерно:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=102&pictureid=710
У меня табло в градусах. И радиатор бабахнул когда стрелка 100грд перевалила. Щас держится не более 93 грд. на ходу 88 и падает до 75.
barracuda
12.05.2010, 23:00
venon33
харе капсом писать, дай отдохнуть...
+100
причем сильно напрягает:aq::aq::aq::aq:.
штатный термостат открывается при температуре 109г.
так что если больше уже надо напрягаться.
на ходу 88 и падает до 75.
то есть на ходу температура колеблется постоянно?
то есть на ходу температура колеблется постоянно?
да...
да...
о! у меня тоже...
не колебалась только один раз в сильный мороз, когда из печки дул холодный воздух.
Volchonok
13.05.2010, 01:26
Ёсик термостат выкидывай, он тебе гоняет по полному кругу постоянно и не дозакрывается
Машин прогревается очень быстро - даже зимой в морозы(до рабочей темпиратуры) ...выкинуть не долго - смысл?
АКСЕНУ - огромное спасибо, за то что для показа, что такое перегрев он слил из машины антифриз!!! :))))
Volchonok
13.05.2010, 14:09
Ёсик
у тебя неисправность на лицо. в движении температура падает до 75 градусов - значит термостат не закрываеться при надении температуры, в идеале стрелка должна подняться до рабочей температуры и потом только вверх при тяжелых условиях эксплуатации, а таа уже вопросы к другой части системы охлаждения
[QUOTE=barracuda;67506]+100
причем сильно напрягает:aq::aq::aq::aq:.
штатный термостат открывается при температуре 109г.
так что если больше уже надо напрягаться.[/QUOT
нихрена не пойму,без кондея не греется!!!
Volchonok
13.05.2010, 15:27
venom33
у него гранд чероки.
из руководства по ремонту ждип ГЧ 93-99 года издательство Морозова 2006г.
Термостат в зависимости от температуры охлаждающей жидкости автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения, пропуская жидкость через радиатор или минуя его. На всех двигателях термостат закрываеться при температуре менее 90 C.
у него он не закрываеться, поэтому при движении на средних и высоких скоростях поток встречного воздуха охлаждает радиатор , а термостат не срабатывает на закрытие, вот поэтому температура и падает до 75 С.
Для проверки достаточно снять термостат, визуально убедиться в его плотом закрытии, после опустить в горячую воду и убедиться в его открытии, после удалить из воды, увидеть его полное закрытие. у меня была такая ерунда, вынял термостат и оказалось что он на милиметр не доходит, и при движении трелка летела вниз, после замены застыла на 98-100 С
Я поменял:термостат,промыл систему,поменял антифриз,поменял помпу,масло, все фильтра уже все, что только можно остался, радиатор и вискомуфта!!!
Volchonok
15.05.2010, 14:56
термостат провряеться и очень легко, я описал выше... на мой взгляд это лишнее, изначально зная его порог открывания -запирания, "кипятим" с термометром плюс визуальный осмотр и все дела, вот вискомуфта мозги и может парить
термостат провряеться и очень легко, я описал выше... на мой взгляд это лишнее, изначально зная его порог открывания -запирания, "кипятим" с термометром плюс визуальный осмотр и все дела, вот вискомуфта мозги и может парить
да термостат ок! видать муфта! а если не она? то остается радиатор!!!
А не лучше ли начать с радиатора ? Снять и промыть - самому бесплатно.
Volchonok
16.05.2010, 07:02
Ёсик дело говорит! помыть как внутри, так и снаружи
А не лучше ли начать с радиатора ? Снять и промыть - самому бесплатно.
Товарищи если вы смотрели все периписку внимательно ,то я писал , что я его промыл весь и с наружи и внутри!!!
Ну ...всё не упомнишь...
Так ты и не переспрашивай - коль промыл - значит НЕ ОН. А ежели плохо промыл - значит ОН. Ежели хорошо промыл значит термостат,или муфта,или (тоже может быть из за хреновых хозяев заливающих гуано в систему охлаждение) промыть ДВС.
пысы или крыльчатка помпы.
промывл хорошо, житкость хорошая красный анти.,меня пугает то, что когда мыли систему, и делали кондей, забыли подключить винтелятор, естественно я его нагрел до красной зоны или около её (не закипел) после этого он начал грется. Тут писали ,что якобы голову ведет от перегрева и теперь всегда грется будет! правда это или нет?
Теперь снимай радиатор и промывай его внутри. Наверняка от перегрева от ДВСа отслаились старые дотебяшные траблы- грязь,и всё это теперь в радиаторе со стороны подачи жыжы.
Теперь снимай радиатор и промывай его внутри. Наверняка от перегрева от ДВСа отслаились старые дотебяшные траблы- грязь,и всё это теперь в радиаторе со стороны подачи жыжы.
Проще новый купить и не парится!!! все равно пол морды разбирать!!!
нихрена не пойму,без кондея не греется!!!
При подходе к температуре кипения кондиционер ДОЛЖЕН отключаться автоматически! http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/AC_circuit.htm
Может этого не происходит? И это и есть причина?
Так там схема с вентилятором - а у нас вискомуфта.
У меня и вискомуфта, и электровентилятор. Именно про него и речь...
Во всяком случае - у меня именно так и проиходит, т.е. кондишин отключается...
У меня и вискомуфта, и электровентилятор. Именно про него и речь...
Во всяком случае - у меня именно так и проиходит, т.е. кондишин отключается...
А вентилятор родной?
А вентилятор родной?
Родной, конечно...
Может мы что-то разное имеем в виду. Сейчас пойду сфоткаю под капотом...:ad:
http://s46.radikal.ru/i111/1005/15/6832bbb3b774.jpg (http://www.radikal.ru)
Вискомуфту можно проверить следующим образом - сворачиваем газету трубкой и пытаемся остановить вентилятор на полностью прогретом моторе. Если газету шинкует то все ок, если остановили то точно вискомуфта.
А у меня одна только фиска стоит посередине.
Вискомуфту можно проверить следующим образом - сворачиваем газету трубкой и пытаемся остановить вентилятор на полностью прогретом моторе. Если газету шинкует то все ок, если остановили то точно вискомуфта.
Такая проверка ни о чем не говорит.
Спанчбоб
16.05.2010, 23:34
А у меня одна только фиска стоит посередине.
У меня тоже, но справа, т.е. как на фото, только эл. карлсона нету:bn:
Блин :aq: чо делать та? Искать от 5.9 или колхозить ? :af:
Спанчбоб
16.05.2010, 23:45
Лучче конечно от 5,9 , но сцука дорого.
Я покамесь не нашёл.... :ak: нету ни у кого.
Зачем тебе от 5.9 - купи 2 от тойот на разбоке главное по толщине 4-6 см, проверяй прямо на месте, а топотом вернуть проблематично. Стоимость 1000 за штуку. скорость не меньше грандовского
Зачем тебе от 5.9 - купи 2 от тойот на разбоке главное по толщине 4-6 см, проверяй прямо на месте, а топотом вернуть проблематично. Стоимость 1000 за штуку. скорость не меньше грандовского
От какой тайоты? Если ты брал то где? Я ваопщето вчера от Форд Эксплорер смотрел(фоты) ща парням с Форд клуба звонить хочу.
Очень хорошо подходят вентиляторы от Шевинивы. Если б уже от Тойоты не приколхозил, то сейчас бы взял себе их.
Очень хорошо подходят вентиляторы от Шевинивы. Если б уже от Тойоты не приколхозил, то сейчас бы взял себе их.
Я читал...тока чёт от отечественного хлама неахота...могут подвести. Но если других вариантов не будет - поставлю шевинивские :at:
При подходе к температуре кипения кондиционер ДОЛЖЕН отключаться автоматически! http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/AC_circuit.htm
Может этого не происходит? И это и есть причина?
Да кондей не отключается , но и без него температура на холостых дошла до 105 примерно градусов ,сработал вентилятор, и все равно она идет в верх ,все больше и больше, пока я не открыл капот и в течении минут 15-20 работал вентелятор , всеже скинул до 100 градусов и отключился ! но так ведь не должно!!!
покрутил я ее и честно нифига не понял , буду крутить на холодную!!! а на счет фильтра кондея не менял точно!!! надо разобрать.
Дело не в фильтре кондея даже если он засориться давление высоко не поднимется!!!!
Итак, опишу свои злоключения. Начало с кондеем греться стоя в пробке. Нашел конченный термостат, заодно пробку радиатора махнул на новую. Кипеть перестал, но на грани. Снял тойотовские вентиляторы (они кондейные, не высокоборотистые). Продул воздухом изнутри радиатор, высыпалось много всего. Отыграл еще три градуса. Потом поставил вискомуфту взад. Сто градусов держит стабильно. Снял вискомуфту, погрел спираль клапана (она спереди) строительным феном. Клапан закис, стоит на месте. Пролил ВДшкой, чуть пообстукивал ось клапана. Еще погрел феном - стронулся. Теперь 95 градусов в жару с кондеем. Стоит стрелка как вкопанная. Примерил один тойотовскй высокооборотистый вентилятор (стрельнул у соседей) температура в норме. Теперь поеду на разборку и буду менять один из кондейных на высокооборотистый и тогда верну взад электровентиляторы.
Итак, опишу свои злоключения. Начало с кондеем греться стоя в пробке. Нашел конченный термостат, заодно пробку радиатора махнул на новую. Кипеть перестал, но на грани. Снял тойотовские вентиляторы (они кондейные, не высокоборотистые). Продул воздухом изнутри радиатор, высыпалось много всего. Отыграл еще три градуса. Потом поставил вискомуфту взад. Сто градусов держит стабильно. Снял вискомуфту, погрел спираль клапана (она спереди) строительным феном. Клапан закис, стоит на месте. Пролил ВДшкой, чуть пообстукивал ось клапана. Еще погрел феном - стронулся. Теперь 95 градусов в жару с кондеем. Стоит стрелка как вкопанная. Примерил один тойотовскй высокооборотистый вентилятор (стрельнул у соседей) температура в норме. Теперь поеду на разборку и буду менять один из кондейных на высокооборотистый и тогда верну взад электровентиляторы.
Блин, ну почему у меня руки кривые!?
Попой чую, таже фигня у меня:ag:
Пацаны я вопщем преступлю к эксперементам.Сегодня чють не закипел - благо глаза пастоянно на приборы смотрят. Вопщем у кого такая фигня стоит - просю фотами и рекомендациями помочь. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
Вот на вольво ставили http://sanekua.ru/ustanovka-elektroventilyatorov-ot-shevi-nivy-na-volvo-740/
но и без него температура на холостых дошла до 105 примерно градусов ,сработал вентилятор,
У меня также со дня приобретения - это рабочая температура двигателя... И нормальная работа. При движении в городе с его светофорами и пробками. На трассе - другое дело. Тут до 100 не доходит. При этом отмечу, что термостат и радиатор у меня новые.
А если кондей не отключается и температура начинает идти выше 105 градусов - то надо искать причину диагностикой мозгов...
санек220
17.05.2010, 22:04
у меня тож была такая фигня, рвало даже патрубки и радиатор, потом поменял радиатор, тот что разорвало был сильно забит пухом и песком, поменял помпу и термостат, сейчас езжу с кондеем, вентилятор даже не включается, похоже реле накрылось, но температура выше 98 не поднимается, да и еще, по лехиному совету вырвал нафиг резинку с пробки радиатора, и все работает как дорогие швейцарские часы
по лехиному совету вырвал нафиг резинку с пробки радиатора, и все работает как дорогие швейцарские часы
Здароф.:bf:
Которая давление держит?
Блин, ну почему у меня руки кривые!?
Попой чую, таже фигня у меня:ag:
Приезжай ко мне в гараж. Основной работы в этом году совсем мало, поковыряемся.
санек220
18.05.2010, 15:10
Здароф.:bf:
Которая давление держит?
ага, как убрал ее, так все стало на место:ah:
У меня также со дня приобретения - это рабочая температура двигателя... И нормальная работа. При движении в городе с его светофорами и пробками. На трассе - другое дело. Тут до 100 не доходит. При этом отмечу, что термостат и радиатор у меня новые.
А если кондей не отключается и температура начинает идти выше 105 градусов - то надо искать причину диагностикой мозгов...
Короче надо ехать в сервис на диагностику!!!
Огромное спасибо всем ,кто давал мне советы !!! Проблема была с радиатором на днях поменял и все ок!!! стрелка температуры наконец замерла ,что с кондеем ,то и без него) )))
Кто подскажет по гранду 5,2 93:
при езде температура в красном положении, если в пробке стоять в синем и выше может ползти. Кожух у вентилятора, кстати, должен быть?
http://s004.radikal.ru/i206/1009/0d/0255c8f6cf87.jpg (http://www.radikal.ru)
Спанчбоб
01.09.2010, 22:34
Так это намана, тока чтобы за середину сильно не переваливало. Диффузор должен быть, с ним лучше намного.
т.е. у всех в пробках уходит за красную метку на 1-2 деления и температура всегда выше рабочей температуры???
Спанчбоб
01.09.2010, 22:45
За всех не скажу, у нас пробок нету, но когда стоишь долго , то примерно так и должно быть. У тебя ишшо намана, у многих по жаре кипели. 210 по твоей шкале - 100градусов по нашему примерно. если за них не переваливает далеко и надолго это отлично!
Ёсик, а у тебя на красной метке держится?
Ёсик, а у тебя на красной метке держится?
у меня до неё даже не доходит - вентиляторы срабатывают .
По диагностическому шнуру - 98грд и вниз идёт.
Спанчбоб
02.09.2010, 20:00
у меня до неё даже не доходит - вентиляторы срабатывают .
По диагностическому шнуру - 98грд и вниз идёт.
По ходу он имеет в виду метку не на приборе, а на рисунке у него, она где то градусах на 80 стоит. 104 пост.
Кто подскажет по гранду 5,2 93:
при езде температура в красном положении, если в пробке стоять в синем и выше может ползти. Кожух у вентилятора, кстати, должен быть?
http://s004.radikal.ru/i206/1009/0d/0255c8f6cf87.jpg (http://www.radikal.ru)
У тебя всё хорошо работает. Даже я б сказал недогрев небольшой, наверно ездишь на короткие дистанции.
По ходу он имеет в виду метку не на приборе, а на рисунке у него, она где то градусах на 80 стоит. 104 пост.
да у него по этому посту даже 100 нету. У меня ,впринципе также...:bk:
Спанчбоб
03.09.2010, 00:36
Подведем итог: Amigo, у тебя все афигенно, не парься!!!
У тебя всё хорошо работает. Даже я б сказал недогрев небольшой, наверно ездишь на короткие дистанции.
на нем езжу тока на дачу 150 км.
Всем спасибо за ответы. Просто мне казалось что если в пробке температура выше обычной (ее кстати можно понизить снова если направить горячий воздух в салон), то не исправна система охлаждения
Рабочая температура - чуть-чуть не доходя до вертикали.Но надо понимать,что термометр и на Джипе и на любом другом автомобиле является не точным измерительным прибором.Кроме того и датчик температуры может неточно показывать и сам термометр...Имеет смысл проверить реальную температуру в бачке,например.А так,по картинке,красная полоска соответствует температуре примерно 68С.
Я тоже думаю что маловато показывает. Зимой возможно мёрзнуть будешь в такой машине. Термостат наверно не закрывается или его вытащили вообще чтоб не грелся в жару.
Смотрю наш термостат (от чирка) очень похож на японские. Ни кто не экспериментрировал. И если да какой эфект и от чего?
Я себе в жару эту корейский поставил. На 85 град вроде. Результат - дольше прогреваться стал.
Я тоже думаю что маловато показывает. Зимой возможно мёрзнуть будешь в такой машине. Термостат наверно не закрывается или его вытащили вообще чтоб не грелся в жару.
или заклинило в открытом положении
Смотрю наш термостат (от чирка) очень похож на японские. Ни кто не экспериментрировал. И если да какой эфект и от чего?
вот так хондовский выглядит http://s51.radikal.ru/i131/1009/f2/6cad84ae2313.jpg (http://www.radikal.ru)
А в чем смысл замены?Оригинальный термостат стоит 350 рублей и в наличии есть в том же Клондайке...
А в чем смысл замены?Оригинальный термостат стоит 350 рублей и в наличии есть в том же Клондайке...
я за 270р купил поставил и ежжу.
Я к тому,что оригинал есть в наличии и стоит не космических денег.Так смысл мудрить с подбором?
Смысла нету. Всё просто на самом деле. Машину я разобрал на сервисе Совсем по другой теме. От не фиг делать выковырил дерьмостат(патрубок был уже снят) и залил его водой. Мне не понравилось как он работает. До ближайшего нормального магаза по американцам мне на машине педалить час минимум. А через дорогу от сервиса рынок автомобильный. Штангель в руки и туда. Пол минуты и у меня в руках термостат. А мудрить и не пришлось, он как родной встаёт. Да и какая разница чей он там стоИт? Яж не китайский за 10руб поставил.
Гранд 93 года, 5.2. Тоже греется. Новые оба радиатора,термостат, помпа. Пробовали даже ставили точку сваркой на вентиляторе. Без кондиционера более-менее. Вот теперь ищу от 5.9 вентилятор в сборе. Сначала говорили 12т, а сейчас сняли заказ и только за 22т один вентилятор :(
Поясни, зачем точку ставили?
Спанчбоб
09.09.2010, 23:06
Так муфту заваривали наверное.
Volchonok
09.09.2010, 23:15
тоже подозреваю, что бы маслал вместе с оборотами двигателя в, так сказать, принудительном порядке:))
Да, в принудительном режиме чтобы работал. Значит муфта рабочая, а вот охлаждение всё равно слабое. Нужно переделывать :(
Volchonok
10.09.2010, 21:19
в каких диапазонах и при каких режимах работы скачет температура?
ну с номинальной и ещё 3 деления ползёт в пробке с кондёром, потом выключаю.
Volchonok
13.09.2010, 23:24
не совсем понятно, давай оталкиваться от середины 100 градусов по европейской панели
:ag:На ходу в городе нормально ездить с кондиционером. Когда тепло на улице (>+25 градусов), стоишь в пробке длительное время - начинает температура ползти вверх. Машина в сервисе, так бы посмотрел сколько там) В общем, от центральной риски ещё на 2 вправо уходит. Потом уже выключаешь кондёр - и температура вниз ползёт. Пробки у нас маленькие. И да, кстати. Ещё греется когда жарко при активной езде, в гору когда едешь.Тоже на 1 деление поднимается.:ag:
Надо короче мудрить с вентиляторами :( Оригинальные от 5.9 видимо пропали совсем...:(
Volchonok
14.09.2010, 12:43
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=62&pictureid=833
относительно этих показаний как?
такс.. получается посередине встаёт между 100 и 125 ! дальше не пробовал.
Volchonok
14.09.2010, 19:54
дофигушеньки получется...и помпа говоришь новая, и исправная, и антифриз самый лучший в мире, и термостат новый, и все промывалось, радиаторы мылисть из нутри, с наружи, крышка радиатора держит давление, утечек в системе охлаждения нет? вал водяного насоса крутиться в нужном направлении, кожух на радиаторе ОЖ есть?
У меня грелся с кондеем изза неисправного датчинка низкого давления. Насос кондея маслал постоянно и ...так сказать передавливал...тоесть работал с перегрузом...датчик заменил - перегрев ушёл. В одной из трубок кондея стоит фтльтр - сеточка и она со временем может засорится...итог чаще срабатывает ДНД и кондей часто отключается ...ДНД поддавливают что бы увеличить работу насоса - а это ведёт к увеличеню нагрузки на ДВС.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot