Aleks923
14.08.2013, 10:47
В сентябре планируется к продаже Jeep Grand Cherokee Limited ZJ 5,2 44RE 249OD 1996г. VIN1J4GZ78Y5TC184842. Авто попало в РФ новым. Думаю это плюс, с учетом того как к машинам относятся в США. Мною авто куплено в 2010 в полуобморочном состоянии. Использовался ежедневно, в режиме «пригород». Скан ПТС вышлю по запросу. Все номера, наклейки в наличии.
За это время:
передняя подвеска – замена шаровых (2 раза, первый раз вляпался в подделку), ступиц (переделанные, спасибо Skydive), рычагов, демпфера, рулевых тяг. Аммы Монро кажется Адвенчур.
Передний мост – замена моста в сборе. Через год замена сальников, всех подшипников диффа и хвостовика, думал хватит, не хватило, хотя и пятно вывели и износа на ГП почти нет, но к сожалению мост гудит, не сильно, но…
Под капотом – капитальный ремонт генератора, стартера, замена форсунок (Сименс) замена натяжного ролика, ремня, установлен электроподогрев от УАЗ (хватает), ГУР не течет, компрессор и весь климат контроль обслужен, опрессован и работает отлично (даже слишком), перегрева за все время эксплуатации не было, расход масла до 1,5 на 10 000км при активной езде. Масло BP п/синтетика. Даже в журнале ЗР пишут, что это масло склонно к угару. Мне нравятся его хорошие моющие свойства, потому его и юзаю.
АКПП 44 RE – отремонтирована, без нареканий.
РК 249 ОД заменена на контрактную сразу после покупки и никаких проблем не доставляет. Масло меняется регулярно, муфта срабатывает быстро, распускается чуть дольше.
Задний мост – дифф свободный, пара 3,7 как и спереди, масло меняю, да сапуны чищу и все.
Задняя подвеска – замена рычагов, пружины – обрезанные передние (еще раз спасибо Skydive). Стаб удален (отдам в придачу), не знаю может кто и заметит это, я нет. Аммы –новые.
Кузов – сколы краски есть. Было две мелких аварии (на скорости 10-15км/ч), покупателю покажу все фото с указанием всех повреждений. Правое переднее крыло от европейца («спасибо» DmitrySD) до кучи и в цвет «мастера» не попали. В общем «печалька». Прочие дефекты – на фото.
На задней двери эл/замок. Штатные брелки сигналки не работают, ключа два. Есть родная книжка.
Салон в меру поюзан, привода все работают, подогрев – нет. На лобовом трещина, в правом нижнем углу, как купил так и ездил.
Сделал салонный фильтр, в жару с климатом и фильтром – супер!
Фаркоп есть, подключения нет так как прицеп использовался для хознужд, по месту.
Буксировочные петли установлены.
Цена видится - 280 тыс р.
Форумчанам при покупке по цене предложения бесплатно: трансфер от вокзала (а/порта), проживание в отеле - сутки (завтрак включен :ag:) возможна компенсация затрат на переезд к месту покупки (на 1 чел), тест-драйв с предоставлением для осмотра эстакады, долив (при необходимости) всех тех. жидкостей, полный бак бензина на обратную дорогу. Возможен и даже желателен безналичный расчет (карта или л/с СБ РФ).
За это время:
передняя подвеска – замена шаровых (2 раза, первый раз вляпался в подделку), ступиц (переделанные, спасибо Skydive), рычагов, демпфера, рулевых тяг. Аммы Монро кажется Адвенчур.
Передний мост – замена моста в сборе. Через год замена сальников, всех подшипников диффа и хвостовика, думал хватит, не хватило, хотя и пятно вывели и износа на ГП почти нет, но к сожалению мост гудит, не сильно, но…
Под капотом – капитальный ремонт генератора, стартера, замена форсунок (Сименс) замена натяжного ролика, ремня, установлен электроподогрев от УАЗ (хватает), ГУР не течет, компрессор и весь климат контроль обслужен, опрессован и работает отлично (даже слишком), перегрева за все время эксплуатации не было, расход масла до 1,5 на 10 000км при активной езде. Масло BP п/синтетика. Даже в журнале ЗР пишут, что это масло склонно к угару. Мне нравятся его хорошие моющие свойства, потому его и юзаю.
АКПП 44 RE – отремонтирована, без нареканий.
РК 249 ОД заменена на контрактную сразу после покупки и никаких проблем не доставляет. Масло меняется регулярно, муфта срабатывает быстро, распускается чуть дольше.
Задний мост – дифф свободный, пара 3,7 как и спереди, масло меняю, да сапуны чищу и все.
Задняя подвеска – замена рычагов, пружины – обрезанные передние (еще раз спасибо Skydive). Стаб удален (отдам в придачу), не знаю может кто и заметит это, я нет. Аммы –новые.
Кузов – сколы краски есть. Было две мелких аварии (на скорости 10-15км/ч), покупателю покажу все фото с указанием всех повреждений. Правое переднее крыло от европейца («спасибо» DmitrySD) до кучи и в цвет «мастера» не попали. В общем «печалька». Прочие дефекты – на фото.
На задней двери эл/замок. Штатные брелки сигналки не работают, ключа два. Есть родная книжка.
Салон в меру поюзан, привода все работают, подогрев – нет. На лобовом трещина, в правом нижнем углу, как купил так и ездил.
Сделал салонный фильтр, в жару с климатом и фильтром – супер!
Фаркоп есть, подключения нет так как прицеп использовался для хознужд, по месту.
Буксировочные петли установлены.
Цена видится - 280 тыс р.
Форумчанам при покупке по цене предложения бесплатно: трансфер от вокзала (а/порта), проживание в отеле - сутки (завтрак включен :ag:) возможна компенсация затрат на переезд к месту покупки (на 1 чел), тест-драйв с предоставлением для осмотра эстакады, долив (при необходимости) всех тех. жидкостей, полный бак бензина на обратную дорогу. Возможен и даже желателен безналичный расчет (карта или л/с СБ РФ).