PDA

Просмотр полной версии : хрустит 249-я


RIYAN
13.08.2013, 14:12
http://www.usa-auto.ru/ill/cefaa3c80f4be192ea48b101a80952aee.pnghttp://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=cefaa3c80f4be192ea48b101a8095 2aee.png
Хрустит как на вкл.так и на выкл. подскажите что и под каким номером поменять , что бы хруст пропал , за ранее спасибо:af:

evgenis
14.08.2013, 11:04
Какого рода хруст? Как при втыкании передачи при недовключенном сцеплении на механике?

Хасковод
14.08.2013, 13:06
а как ты переключаешься?

RIYAN
14.08.2013, 17:44
Ставлю на нитралку (коробку), потихоньку начинаю переключать 249 -ю , с полного на N нормально , а на пониженку с хрустом , в ручку отдаёт (хруст) ,как будто зубчики на зубчики не попадают , и в обратную сторону такая же история , но если резко переключить практически ни чего не цепляет... вот как то так

RIYAN
14.08.2013, 17:45
Какого рода хруст? Как при втыкании передачи при недовключенном сцеплении на механике?

можно сказать что да :bf:

volgarik34
14.08.2013, 18:06
У меня тоже так,пробовал глушить а потом втыкать'лучше на паркинге это делать'

RIYAN
14.08.2013, 18:40
У меня тоже так,пробовал глушить а потом втыкать'лучше на паркинге это делать'
:ag:это постоянно глушить когда в дебрях лазиешь , не в прикол совсем.....:ag:

volgarik34
14.08.2013, 18:55
так по дебрям если включил так и еду до просторов.тыж не ломишься как лось по кукурузе что ветки летят и быстр-быстро переключаешь раздатку

Хасковод
14.08.2013, 19:33
либо
тормоз нажать не отпускать - паркинг и переключаться
или нейтраль
или медлеенно (2-3 км\ч) катиться
переключение "кинжальное"
на нейтрали коробка за счёт трения всё равно вращает входной вал раздатки когда и она в нейтрали. и при включении передачи происходит удар в шлицах

RIYAN
14.08.2013, 20:00
либо
тормоз нажать не отпускать - паркинг и переключаться
или нейтраль
или медлеенно (2-3 км\ч) катиться
переключение "кинжальное"
на нейтрали коробка за счёт трения всё равно вращает входной вал раздатки когда и она в нейтрали. и при включении передачи происходит удар в шлицах

ну так же не должно быть ..... я так думаю ........полюбому что то не так :ag:

PendalFF
14.08.2013, 20:36
Именно так штатно переключается
На нейтралке рычаг резко дерг, оно хрусь и готово

RIYAN
14.08.2013, 21:39
Именно так штатно переключается
На нейтралке рычаг резко дерг, оно хрусь и готово

вот блин, не прикольно ..........:af:

volgarik34
14.08.2013, 22:20
вот блин, не прикольно ..........:af:
там нет синхронов- скорости валов разные.попробуй на ниве.на уазе понижайку включать-только слегка накатом двигаться надо

RIYAN
15.08.2013, 09:12
Я вот почему подумал про переключение с хрустом , у меня на ренге на 231 при переключении ни хруста ни чего другого замечено не было, с 249 по идее тоже такого не должно быть? или я совсем загнался по этой теме ? у кого ещё хруст стоит в салоне при переключения 249 рк с полного на пониженную ?

Палыч
15.08.2013, 11:28
На дорестайле с простой 249-й с переключением никаких проблем - остановился, АКПП- в N, дёрнул рычаг куда надо без всяких хрустов и покатил.. На рестайле с OD (и это не первый мой рестайл) переключиться - проблема. Дёргать надо резко и сильно, иначе - хруст. Если остановился в повороте или в песке, то возможно недовключение и выбивание пониженной. Самое надёжное включение - чуть катиться и включать.. Жену сколько не учил пользоваться пониженной - толков нет, а на дорестайле - без проблем.

Skydive
15.08.2013, 11:34
На дорестайле с простой 249-й с переключением никаких проблем - остановился, АКПП- в N, дёрнул рычаг куда надо без всяких хрустов и покатил.. На рестайле с OD (и это не первый мой рестайл) переключиться - проблема. Дёргать надо резко и сильно, иначе - хруст. Если остановился в повороте или в песке, то возможно недовключение и выбивание пониженной. Самое надёжное включение - чуть катиться и включать.. Жену сколько не учил пользоваться пониженной - толков нет, а на дорестайле - без проблем.

Ну дык даже в инструкции написано, что нужно переключать РК, без задержки в нейтрале)).

Champion
15.08.2013, 12:50
ой у меня рестайл и 249 просто. все переключается с хрустом и нечего тут демогогию разводить.хрустит и хрен с ним.у вас там видимо других проблем нет в машине. там этой вилкой переключения в РК ты сам заводишь в зацепление шестерни и вы хотите ,чтобы там еще синхронизаторы стояли.

владимир 900
15.08.2013, 13:19
у меня тоже ни чего не было. а потом появилось на 231й. на 249й переключалось без хруста.

RIYAN
15.08.2013, 16:35
у меня тоже ни чего не было. а потом появилось на 231й. на 249й переключалось без хруста.

привет , а у тебя то почему ? у меня остались зап части от 231 , так что ищи проблему отправлю ..........:bf:

Darth_FlyNN
16.08.2013, 13:05
На моей 249 тоже хрустело при переключении,а через какое-то время и вылетать начала на нейтраль сама по себе.Итог:замена вилки переключения,на которой стёрлась пластиковая накладка,возможно на нее можно было бы как-то наварить пластмассу,но я смог найти в Москве единственную вилку за 3.500р.На схеме твоей ее нет.

RIYAN
17.08.2013, 07:46
спасибо , но рк при установки была переброна , вилка в порядке и плассмаски на ней тоже ..........

evgenis
17.08.2013, 09:07
Стоит проверить механизм тяг включения. Хрустело при включениях из-за перекосов в системе тяг, часто понижайка недовключалась и вылетала. Проблема была во в хлам изношенном подшипнике № 52078 134 промежуточного вала, а так же вылетела его пластиковая втулка из своего посадочного на коробке. После замены стало включаться с характерным щелчком и без хр-р-р-р.

Yojik
17.08.2013, 09:49
Замена масла в раздатке принесло результат. Теперь не хрустит.

RIYAN
17.08.2013, 14:01
Замена масла в раздатке принесло результат. Теперь не хрустит.

масло тут точно ни при чём , купил машину в разобранном состоянии , рк была перебрана и масло заменено :bf: