PDA

Просмотр полной версии : Двигатель работает неровно, ошибка 0175 и 1494


sashacos
12.08.2013, 17:57
Други, подскажите куда лезть в первую очередь с ошибками 0175 и 1494.

Ошибка 1494 - мозг съела всем.Что ни делали, ошибка через 2-3 дня все равно выскакивает. причем независимо от того на газу или на бензине катаюсь.

Ошибка 0175 выскакивает редко, но регулярно. закономерностей не замечено.

Что наблюдается по машине:

расход по городу с очень интенсивной ездой. т.е. постоянные старты под 80 км/ч порядка 33-35 литра на сотню бензина, газа 38 литров - это без кондея. Нормально ли это?

Двигатель работает на холостых не стабильно стрелка чуть ли ни в ноль падает, а потом до 1100 поднимается и может колебаться потом от 400-700 оборотов, а иногда стоит ровно. одинаково на газу и на бензине.

Пару раз замечал что на светофоре глох сам по себе.


подскажите куда в первую очередь лезть, что бы логически можно было исключить ненужные затраты. заранее спасибо!!!

dimanoid
13.08.2013, 09:47
подсос скорее всего гдето. могла лямбда накрыться. начни с проверки герметичности выхлопной, потом проверь нет ли подсоса, потом поменяй местами лямбды правую с левой, потом отключи МАП, потом снимай рампу и проверяй форсунки на утечку.
потом сожги машину нах если это не поможет

sashacos
13.08.2013, 11:13
п
потом сожги машину нах если это не поможет

Именно это я и имел ввиду под логичным подходом )))):ag:

Спасибо, начну с лябды пожалуй

dimanoid
13.08.2013, 11:24
сначал выхлопную послушай. если явно не сечет, занимайся дальше. если сечет, надо сначала это устранить

hado
13.08.2013, 11:30
Сань,ты ж ко мне собирался!?Заодно и глянули бы!

hado
13.08.2013, 11:34
Ошибка 1494 - мозг съела всем
Это датчик адсорбера еб"т моцк
Ошибка 0175 выскакивает редко, но регулярно
Это лямбда банк 2 датчик 1!

webmac
13.08.2013, 11:42
А че с конца начать не хочешь :)

sashacos
13.08.2013, 11:42
Сань,ты ж ко мне собирался!?Заодно и глянули бы!

щас в отпуск уйду со следующей недели, пиво куплю и заеду )))

sashacos
13.08.2013, 11:43
А че с конца начать не хочешь :)

Тогда я так и не узнаю в чем же было дело))))

sashacos
31.08.2013, 03:57
убавил обогащение смеси и сбросил ошибки, выскочила только 1494

INTELligent
31.08.2013, 06:40
http://minivan.ru/phpBB2/about17510-0-asc-30.html

sashacos
01.09.2013, 01:15
http://minivan.ru/phpBB2/about17510-0-asc-30.html

Спасибо за ссылку, эту статью я уже читал, и именно ей был вдохновлен на разбор соленоида. Сбегал к машине скинул клемму от него, 2 трубки, купил балончик ВДэшки, и не поверите ни капли туда не налил. :ag:

Солениод на WJ он же по схеме DUTY CYCLE PURGE SOLENOID почти не разборный, и лить туда ВДэшкой нет смысла.

1. Крышка очень туго снимается с него, на грани слома.
2. Под крышкой пружинка, и ничего там нет, никаких штоков и других двигающихся штучек. Сплошной монолитный корпус.
3. В крышечке железочка и мембрана.

Все что мог прочистить влажной тряпочкой прочистил. При открытой крышке одна трубка продувается свободно ( на фото она верхняя). Другая не продувается. Когда крышечка закрыта обе трубочки не продуваются.

Как я понимаю ломаться там нечему, либо щелкает этот соленоид либо нет. Более того, на соленоид должна указывать другая ошибка 1495.

sashacos
01.09.2013, 01:21
решил все таки добраться до помпы или как на схеме LEAK DETECTION PUMP. Но под дождем откручивать закисшие болты и скидывать бампер не очень быстро получается. Как сниму, зафоткаю все если не забуду. Так как эта тема мало где освещена.

sashacos
01.09.2013, 03:32
отыскав на компе залижи Митчела и вспомнив немного английский с универа открыл для себя много нового.
Итак EVAP система каждый раз при запуске двигателя делает самодиагностику.

вот схема теста системы который каждый раз запускает PCM

sashacos
01.09.2013, 03:39
Из схемы видно что тест состоит из 5 подтестов - sections (по горизонтали). По вертикали - действия которые происходят.
таким образом, SECTION 1 - сначала проверяется соленоид (Duty cycle purge solenoid). В случае неудачного теста выскакивает ошибка 1495 - "Leak Detection Pump Solenoid Circuit" - "Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива".
p.s. фото его в разобранном виде см.выше

sashacos
01.09.2013, 03:51
SECTION 2 - Далее PCM проверяет LDP ( Leak Detection Pump). В случае неудачного теста выскакивает ошибка 1494 - "Leak Detection Pump Switch or Mechanical Fault" - "Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива".

Вот место расположения этого LDP и как к нему добраться

sashacos
01.09.2013, 04:06
Section 3 - далее проходит тест 3, в случае неудачного теста выскакивает ошибка 1486 - "Evap Leak Monitor Pinched Hose Found " - "В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов"

sashacos
01.09.2013, 04:11
О чем говорит митчел в разделе section 4, я не очень понял.Но смысл в том что после 3 теста, в случае забитости трубопроводов, кто то что то куда качает много раз и по многу, пытаясь куда то поднять давление, система сходит "с ума".

INTELligent
01.09.2013, 04:17
Вот место расположения этого LDP и как к нему добраться

Это на рестайлинговых WJ, на дорестайле под капотом канистра и вся требуха вроде....

sashacos
01.09.2013, 04:19
Section 5 - Когда все тесты пройдены, PCM по-настоящему начинает развлекаться с EVAP. Он начинает играться с соленоидом и LDP по нескольку раз и очень долго. После того как он наиграется может выдать следующие ошибки:
0442 - Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak) - Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
0455 - Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak) - Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
0456 - Evaporative Emission Control System Leak Detected (very small leak) - Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива

sashacos
01.09.2013, 04:41
А теперь попробую осветить скудный перевод Митчела по нашей ошибке 1494.

Если ошибка 1495 не обнаружена (в противном случае тест был бы сразу завершен и сохранен в память), то PCM начинает проверять на наличие ошибки 1494.

В момент включения зажигания, пружинная пластина LDP должна быть закрыта, таким образом PCM посылает сигнал соленоиду в течении 8 секунд и контролирует изменения пластины LDP.

Так как диафрагма LDP тянется наверх под действием давления вакуума из двигателя, то пластина LDP должна измениться из положения закрыта в положение открыта.

Если этого не происходит, то PCM записывает в память временную ошибку 1494 и ждет результатов следующего теста. Если пластина повторно не открывается то PCM записывает ошибку в память и загорается соответствующая лампочка на панели приборов. Если в следующий раз тест пройден успешно, ошибка стирается из памяти.

Однако, в случае если PCM при зажигании обнаружил что пластина открыта, а не закрыта как было написано выше, то PCM анализирует последние данные EVAP на предмет остаточного давления в системе. И если факт остаточного давления был зафиксирован и сохранен в памяти, то PCM не считает это ошибкой и дальше тест не проводит.

sashacos
01.09.2013, 18:21
Продолжение уже на практике...

Что бы снять нашу помпу, бампер скидывать не надо, хотя если хотите выпотрашить всю систему ЕВАПА то желательно.

Схема разборки подкрылка выложена выше из МИТЧЕЛА. Я бы советовал сначала открутить нижние болты, потом те что держут помпу к кронштейну и последние 2 болта кронштейна к кузову. В таком порядке вам не надо будет держать второй рукой всю требуху, как я, потому что все болтается...


Трубки скидываются довольно легко, просто там узковато, хотя можно снять колесико, но мне было лень...

Принес это чудо домой

sashacos
01.09.2013, 18:29
Отмыл в ванной и нашел всякие номерочки и надписи...

sashacos
01.09.2013, 21:18
Далее начинаем разбирать. Крышку снизу открываем достаточно легко она на защелках

sashacos
01.09.2013, 21:27
Под крышечкой пружинка которая упирается в некий конус и давит на шток с резиновым рыжим уплотнителем, наверное понятнее будет на фотках

sashacos
01.09.2013, 21:32
На этом разбор одной части сего девайса закончена.Особо тут чего смазывать нечего, просто все протер от грязи и промыл под водой.

Теперь решил снять верхнюю крышку, она вроде как тоже на защелках, но стоит безумно крепко. В четыре отвертки я не смог отжать зажимы и открыть. Вот один из этапов, еще с надеждой что все получиться....

sashacos
01.09.2013, 21:38
После часа танцев вокруг этой крышечки психанул - сломал нахер все защелки, ломались красиво и почти ровно. Даже когда остался один зажим, крышка все равно не открывалась и зажим не соскакивал. Толи руки у меня кривые, толи грязи там было много, толи не открывается она простым русским словом. Итак сломал, грязи полно вокруг. Аккуратно разломил на две половинки.

sashacos
01.09.2013, 21:50
Далее аккуратно разбираем все что разбирается, промываем под краном

sashacos
01.09.2013, 21:57
Собираем в обратном порядке, смотрим на фото что и как стояло. Собрали, но так как все защелки сломаны, я зажал крышку и облил жидким пластиком из пистолета. Получилось не очень аккуратно, да и фиг с ним, главное получилось!!! Крышка держится, герметизация есть!!!

sashacos
01.09.2013, 21:58
После того как все собрал и подключил, ошибка сама не ушла. Сбросил аккум на 30 сек, накинул клеммы, завел, ОШИБКА ПРОПАЛА !!! Заводил несколько раз, ошибка пока не выскакивает. Нужно покататься несколько дней и посмотреть. О результатах отпишусь.

И еще, маленький тест. Если сбросить разъем с этой помпы, что стоит под задним бампером, сразу выскакивает ошибка 1495 (Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива).
Если сбросить разъем с соленоида, который стоит под капотом вдоль левого переднего крыла, то выскакивает ошибка 0443 (неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива)

sashacos
01.09.2013, 22:00
Все выше описанное касается JEEP GRAND CHEROKEE WJ LIMITED 4.7, 2002 года, (с овальными ПТФ). Надеюсь статья будет полезной, а модераторы могут изменить заголовок темы и оставить здесь только инфу про EVAP, что бы все было в одном месте. На ВАШЕ усмотрение!!! )))
Фух, вроде все...