PDA

Просмотр полной версии : Опять про вискомуфту на 5,2


Кепка
12.08.2013, 10:11
Люди добрые помогите!
В общем гранд 5,2 дорестайл 1995 год, и в пробках и при движении греется очень, вплоть до красной зоны. Термостат новый, радиатор меняный года 3 назад, антифриз новый, помпа хз...но вроде качает, потому как патрубки если пережать и газу, то руку разжимает давлением, пробка держит...а вот виска, тут вот что, на холодную крутится свободно и это "холодную" у нее длиться аж градусов до 108 по климату, и только тогда начинает гудеть. На 103-104 опять не слышно ее. И это если заглушить на 105-107 в городском режиме, если продолжать двигаться температура неумолимо ползет вверх, причем чем жарче на улице тем быстрее. Так вот, со 108 градусов виска вроде как работает, но совсем не остужает, даже если покрутить двигло 1500-2000 оборотов греться только быстрее начинает...
Расход заметно увеличился при повышенной температуре. Оба патрубка на радиаторе горячие. Радиаторы не снимал, но фонариком на просвет отлично проглядываются.
Что делать, за что хвататься?

Кепка
12.08.2013, 11:03
Конкретизирую вопрос, при какой температуре виска должна начать плотнее крутиться?

A.S.A.T.
12.08.2013, 21:31
Мож чего найдешь...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11190&page=12

A.S.A.T.
12.08.2013, 21:33
Виска должна начать схватывать (это должно быть вроде так по идее) при температуре проходящего воздуха около 105С... температура ОЖ - сам понимаешь, что выше... Лучше виску бы сменить, если греешься в пробках...

PendalFF
12.08.2013, 21:49
сегодня стрелка температуры зашла чуть за середину и уже услышал "шум винтов"

о.олегыч
12.08.2013, 22:43
Если промыть термопружинку от грязи вековой, то срабатывает пораньше )
я тем временем на перезаправленной второй год, в это лето с добавкой ПМС 10000 вроде повеселее, крыльчатка от 4л. пилёная. и доп.радиатор позволяют пользоваться кондеем в жару, греется до 105 в глухой пробке на жаре, если обороты держать 1000, то не выше 100.

rennfahrer
12.08.2013, 23:31
это как это..доп.радиатор..??
вопрос..как в старт стопной пробке держать 1000 обороты ???

Кепка
13.08.2013, 09:56
Всем спасибо! Проблема вроде решена!
Забит радиатор кондея, с трубки доп.радиатора коробки повидимому в морозы подтекал АТФ и на радиатор кондея попадал... в общем та часть что за бампером просто не просматривалась и не продувалась, забита смесью масла и грязи, но увидеть это не сняв нельзя было,, а той части что была чистой не хватало...
Кондей у меня не работает и не работал, да и восстанавливать уже смысла не вижу, удалил радиатор, греться пока перестал...
Ну и виска по ходу почти правильно работает...
Ну в общем пока темпратура больше 96 не поднимается, посмотрим что в пробках будет...

rennfahrer
13.08.2013, 14:25
а будет 105-107 и выше..

о.олегыч
13.08.2013, 22:57
Да просто доп.радиатор в контур печки от зил 157 и педальку чуть придерживаешь если можно. Не спорю, пробки разные, особо плохая вялая, когда стоят проще )
Если доп.радиатор ставить и эл.вертух, то вообще проблема уйдёт с перегревом )

rennfahrer
14.08.2013, 19:27
Да просто доп.радиатор в контур печки от зил 157 и педальку чуть придерживаешь если можно. Не спорю, пробки разные, особо плохая вялая, когда стоят проще )
Если доп.радиатор ставить и эл.вертух, то вообще проблема уйдёт с перегревом )

вы поставили ? покажите как..

WhiteEagle
14.08.2013, 19:32
Виска должна начать схватывать (это должно быть вроде так по идее) при температуре проходящего воздуха около 105С... температура ОЖ - сам понимаешь, что выше...
А вот интересно кстати...
Я в июле мерял ради интереса эту Т воздуха вылетающего из-под лопаток вентилятора. Электрического правда, но какая разница?...
Так вот, при +30 за бортом и +100 ОЖ - температура воздушного потока была 80-82.
Это когда ж тогда виска должна блокироваться (если бы она у меня стояла)? При красной зоне уже что ли?

A.S.A.T.
14.08.2013, 22:07
Америкосы сами так говорили про 105С...

A.S.A.T.
14.08.2013, 22:08
А вот интересно кстати...
Я в июле мерял ради интереса эту Т воздуха вылетающего из-под лопаток вентилятора. Электрического правда, но какая разница?...
Так вот, при +30 за бортом и +100 ОЖ - температура воздушного потока была 80-82.
Это когда ж тогда виска должна блокироваться (если бы она у меня стояла)? При красной зоне уже что ли?

маловата температура воздуха! чем мерял? погрешность? вентак плотно прилегает? а завихрения на выходе учитывал? сколько БК при этом показывал температуру воздуха во впуске?

WhiteEagle
14.08.2013, 22:45
маловата температура воздуха! чем мерял? погрешность? вентак плотно прилегает? а завихрения на выходе учитывал? сколько БК при этом показывал температуру воздуха во впуске?
Мерял ртутным термометром, еще советским лабораторным - точнее уж трудно померять.
Вентак плотно прилегает.
Какие завихрения? Я прямо с лопаток практически поток мерял - сразу за вентаком. Поток сильный очень.
А вот во впуске не смотрел в этот момент. Зачем она тебе?

Почему маловата? Если ОЖ в ГБЦ имеет 100, входящий воздух имеет 30, то на выходе с радиатора 80 так уж плохо разве? Он же не может нагреться до тех же 100. Радиаторов с КПД 100% не бывает. Тем более, что на выходе с радиатора ведь не 100, а меньше.

о.олегыч
14.08.2013, 23:01
Примерно так http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/xlarge/211916257.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916257/)
http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/xlarge/211916260.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916260/)
Шланг с контура печки http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/xlarge/211916274.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916274/)
Коробочный пришлось подвинуть http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/xlarge/211916280.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916280/)
"Покажь его справа" http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/xlarge/211916282.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916282/)
и слева http://photo.qip.ru/photo/o-olegh/115810898/xlarge/211916281.jpg (http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/211916281/)

Кепка
15.08.2013, 10:07
Вчера у нас 28 днем было, режим ездьбы дерганный-резкий: тапка в пол, тормоз в пол, пробка, свобода, опять тапка... в общем больше 102 не смог нагреть, виска так и не загудела ни разу... по трассе 100-140 км/ч стабильно 92-93 градуса... хотя с затяжной горки газ отпустил ваще до 89 упала, но потом походу термостат закрыился и опять в норму

A.S.A.T.
15.08.2013, 21:09
Мерял ртутным термометром, еще советским лабораторным - точнее уж трудно померять.
Вентак плотно прилегает.
Какие завихрения? Я прямо с лопаток практически поток мерял - сразу за вентаком. Поток сильный очень.
А вот во впуске не смотрел в этот момент. Зачем она тебе?

Почему маловата? Если ОЖ в ГБЦ имеет 100, входящий воздух имеет 30, то на выходе с радиатора 80 так уж плохо разве? Он же не может нагреться до тех же 100. Радиаторов с КПД 100% не бывает. Тем более, что на выходе с радиатора ведь не 100, а меньше.

Ну ХЗ тогда... спроси америкосов на их форуме... и инструкция на виски...