PDA

Просмотр полной версии : насос гура


МИХА787
11.08.2013, 14:19
при прогретом двигателе руль на месте начинает туго вращаться на ходу и на холодную все нормально кто знает насос умер или еще чето можнло сделать жидкость менял не помогло.

Морозов 163
11.08.2013, 15:14
присоединяюсь. такая же хрень

МИХА787
11.08.2013, 15:31
официалы говорят что новый надо ставить но не теряю надежды старый починить

Skydive
11.08.2013, 19:34
Не теряй, надежды. Тока ставь знаки препинания -нихрена, не понятно, что ТЫ пишешь.

МИХА787
26.08.2013, 19:45
надоела мускулы качать буду покупать

Анрей
26.08.2013, 20:19
Интересно будет узнать результат. У меня такая же история, но пока сильно не напрягает. Отпишись потом как победишь.

МИХА787
26.08.2013, 20:27
ок. отпешусь.
особо тоже не напрягает но летом в +30 на парковке чуствуеш себя мудаком.

Анрей
26.08.2013, 20:44
Да зимой будет тоже самое, у меня уж скоро год как насос умереть не может!

МИХА787
26.08.2013, 20:58
у меня уже 2 года умерает. но странно зимой никаких проблем, как будто всё ок. но толькь минус 5 и теплее сразу даёт о себе знать. а летом вообще катастрофа.

PendalFF
26.08.2013, 22:41
Насос это, насос, все верно
На холодную работает нормально а по мере прогрева все хужее и хужее
Вот думаю свой запасной перебрать чтоль попробовать ради интереса

владимир 900
27.08.2013, 09:39
у меня такеже симптомы. как жидкость нагреваеться видимо вязкость падает и все карачу. руль фиг провернешь. думаю масла погуще залить. кто что по этому поводу думает? а про ремонт насоса где почитать можно?

PendalFF
27.08.2013, 09:54
трансмиссионку залить можно, будет чуть лучше.
про ремонт там же где и про все - в мануале

МИХА787
27.08.2013, 10:17
надо менять насос. масло менял не помагает, ченить говорят нет смысла.

joy37
27.08.2013, 10:26
надо менять насос. масло менял не помагает, ченить говорят нет смысла.

Кто то писал, что насос один в один на "Волгу" Крайслер... Только бачка на нем нет... Но, если насос такой же, значит и бачок переставить можно?

Skydive
27.08.2013, 11:34
Я перебрал. Но пока не ставил...
Все задиры убрал на шлифовальном станке, довел до зеркального блеска, само "яйцо" и лопатки в норме были.

МИХА787
27.08.2013, 16:15
а шкив сложно спресовывать? и чем?

Yojik
27.08.2013, 19:55
а шкив сложно спресовывать? и чем?

У Ёсика в полезных ссылках много чего интересного и про редуктор рулевой тоже есть.

МИХА787
27.08.2013, 20:11
а как туда зайти? а то я еще здесь пока плохо разбираюсь.

Yojik
27.08.2013, 20:14
а как туда зайти? а то я еще здесь пока плохо разбираюсь.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190

МИХА787
27.08.2013, 20:17
большое спасибо! буду изучать.

Yojik
27.08.2013, 20:21
большое спасибо! буду изучать.

Да это Ёсику спасибо.

valdod
27.08.2013, 20:35
Я перебрал. Но пока не ставил...


Я перебрал и поставил - полет нормальный...
Выработки тоже большой не было -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40645

МИХА787
02.09.2013, 20:32
а у всех гранд чероки насосы одинаковые или нет? У меня токой

A.S.A.T.
03.09.2013, 20:27
а у всех гранд чероки насосы одинаковые или нет? У меня токой

а где насос то? шкив и бачок видим...

рестайл/дорестайл разные площадки насоса...
отличие еще в шкивах - разное количество ручейков...
сами насосы вроде одинаковые, уточни еще...

у тебя на фото скорее европеец машина с датчиком/клапаном давления (вроде должно давление зависеть от скорости движения)

МИХА787
03.09.2013, 20:43
ВСЁ вокруг мешает норм фото сделать. машина американец рестаил.

МИХА787
03.09.2013, 20:45
а фото специально разёмов делал, для дмитрия с разборки2013.

МИХА787
03.09.2013, 21:01
кто знает если стоял насос с датчиком то можно поставить без датчика?

A.S.A.T.
03.09.2013, 21:51
кто знает если стоял насос с датчиком то можно поставить без датчика?

у тебя не насос с датчиком вроде, а датчик просто в переходник ввертывается... посмотри внимательно?

valdod
03.09.2013, 22:14
рестайл/дорестайл разные площадки насоса...
отличие еще в шкивах - разное количество ручейков...
сами насосы вроде одинаковые, уточни еще...



Насосы разные, отличия только в наличии резьбы в корпусе. Ставиться без проблем -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40645&page=2

МИХА787
04.09.2013, 06:55
резьба я так полагаю под датчик давления, и она либо есть либо ее нет.

TheTERMINATOR
04.09.2013, 07:11
датчик давления
Учим матчасть.

Это не датчик, а клапан. На высокой скорости перекрывает канал, давление понижается, руль туже.

МИХА787
04.09.2013, 18:26
а этот клапан подлежит регулировки? и может ли он барахлить при нагреве?

TheTERMINATOR
04.09.2013, 20:40
Клапан имеет два состояния. Барахлить может - грязь, износ.

МИХА787
04.09.2013, 20:44
интересно какой сигнал на него подается? скорость, температура, или еще чего?

МИХА787
06.09.2013, 18:56
сегодня заказал насос у димы из беларусии. поставлю отпешусь.

МИХА787
07.09.2013, 11:28
какую жидкость посоветуете залить когда насос поставлю?

Yojik
07.09.2013, 19:31
какую жидкость посоветуете залить когда насос поставлю?

Наверное ту, которую крайслер рекомендует. У меня ATF+4 залито. Работает, но тоже с нагревом туже поворачиваться начинает.

A.S.A.T.
07.09.2013, 23:09
у меня лежит новый насос, к нему купил мобил 220... но еще не ставил...
а в старом наверно трудится мопаровская - желто-коричневая какая-то...

Skydive
08.09.2013, 09:07
какую жидкость посоветуете залить когда насос поставлю?

04883 077 Жидкость гур "Power Steering Fluid", 0.946л

МИХА787
08.09.2013, 11:30
спасибо!

МИХА787
09.09.2013, 17:18
литровки хватит или две надо?

Skydive
10.09.2013, 06:45
литровки хватит или две надо?

Хватит.

МИХА787
06.10.2013, 18:46
наконецто наступил долгожданный момент, заменил насос гура. все ок. разобрал старый зрелище не из приятных как вообще работал непонятно. если у кого есть вопросы пишите отвечу, впринципе отремонтировать старый есть возможность но не кчему это проще новый купить себе дешевле будет.

valdod
06.10.2013, 19:07
В дополнение с словам фото внутренностей добавил бы...
Легче поймется, поддается ли качественному ремонту, кроме замены ремкомплекта в случае просто течи или выхода из строя подшипника...

МИХА787
06.10.2013, 19:30
фото сделаю. пытался на телефон сфотать качество неочем. проблема в том что при замене подшипника или сальника придется вынимать все внутренности, а там лопатки стоят которые могут рассыпаться и все притертые элементы встанут не на свои места а это не очень хорошо. но в целом если руки не из попы растут и соблюдать предельную осторожность и внимательност то все это сделать без проблем можно.

МИХА787
06.10.2013, 19:48
по стечению обстоятельств мне пришлось собирать из двух насосов один ( из своего сторого и б/ у купленного). работает нормально но еле еле слышно подгуживает, может еще воздух в системе а может кокраз из за не притертости деталей.