Вход

Просмотр полной версии : Хочу купить Jeep cherokee, дайте совет


User500
10.08.2013, 16:28
Присмотрел один вариант Jeep Cherokee 1988 года. Движок 2.1 МТ, дизель. По мощности получается 70 лошадей. По дорожным налогам получается очень дешево, но как-то странновато для джипа. Мощность как у моей жигули четверки. Потянет ли он в гору и в песках с такой мощностью ? И еще подскажите, как мне оценить состояние кузова в плане ржавый-не ржавый, куда заглянуть, что проверить ? все-таки машине получается 25 лет.

Ёсик
10.08.2013, 16:48
смотреть снизу- сбоку сверху - везде = что бы найти очаги ржавчины.

едет он едет - кабылы тут не при чём - авто едет не кобылами а моментом.

ICEMEN
10.08.2013, 19:47
Совет просил , « не нужна тебе эта машина , Вовка ...» (с)

orel.kom
12.08.2013, 10:07
Я тоже хочу внести свою лепту. Знаю я эту машинку, движек по просьбе товарища перетряхивал, правда довольно давно, в 2000 г.. Движек замечательный, выносливый, износоустойчивый и куча запчастей к нему подходит от Рено, в том числе турбина, которую брали в Белоруссии, правда не знаю как сейчас. Этот белый красавиц до сих пор бегает в полном здравии. Кузов у дизелей гниет, по-моему наблюдению, меньше, но все -таки гниет замечательно, основные места-днище под глушителем, пороги, задняя часть задних крыльев, бак, двери... да что я перечисляю, и так ясно, обычные места у автомобиля, а у черокеза гниение происходит значительно медленее, или вовсе не происходит если ухаживать и не устраивать избиение машины на ралли по бездорожью.. Я бы взял, как раз для моего возраста, да и пожалуй Вашего, неторопливо, размеренно с серьезным крутящим моментом на малых оборотах, постоянно, долговечно, экономично, замечательно проходимо, против всяких бешеных коров с 300-сильными двигателями, к тому же и налоговая база не маловажное значение. Жигули и прочую голимую технику рвать на старте, как тузик грелку, возраст прошел, а против серьезной техники, кишка тонка и у гранда с его табуном лошадей. Поэтому повторю замечательные слова сверху расположенного над моим сообщением товарища, но несколько иначе: "... Нужна тебе эта машина...." ну и так далее..., если цель ездить, не боясь бездорожья, а не гонять как х... на граблях, с воткнутым в задницу гвоздем..

Vinnetoo
13.08.2013, 00:00
У 5.9 500 НМ.....не тонка.......кишка....а если 4.88.......то и толста.........лошади это не старт а скорость........так для справки..........

orel.kom
14.08.2013, 23:34
У 5.9 500 НМ.....не тонка.......кишка....а если 4.88.......то и толста.........лошади это не старт а скорость........так для справки..........
Да и хотя бы так, кому-то, рвать с места, гонять и обгонять, доказывая свое превосходство на дороге, а кому-то банально ездить из пункта "А" в пункт "Б" спокойно, без проблем, без усталости от бесконечной гонки и риска. Вот для этого этого и нужен такой надежный трудяга-дизелек. Когда -то лет тридцать тому назад, я был молод, полон надежд и иллюзий, был рад своему первому "москвичу - крокодилу" и мечтал о "жигулях", всех обгонял, порой с маневрами опасными для жизни своей и других участников дорожного движения, в конце-концов добился своего, почувствовав себя "мастером", считая других "чайниками" попал в жуткую для меня аварию, мои новенькие жигули разорвало пополам и сам чудом остался жив, поскольку оторвало заднюю часть, где никого не было, а перед остался невредим и меня удержали ремни безопасности. Тогда я посчитал, что мощности двигателя не хватило. А потом понял, что виной была моя глупость с избытком, а если к этой глупости в тот момент прибавить еще мощности двигателя и скорости, то некому было бы сейчас сидеть за компом и писать эти строки. Поэтому мощность и скорость автомобиля весьма опасная вещь для наших дорог и дураков, а так зная, что под капотом находится то, чем не очень то сильно разгонишься, поэтому и дурь в голове не возникает, хотя и это не совсем так, поскольку еще достопочтенный Н.В.Гоголь первым заметил насчет дорог и дураков, а тогда вовсе на лошадях ездили... Ну да ладно это так, ворчание, хотя надо признать, что когда я пересаживаюсь со своего дизелька Н-100, на своего черокеза четырехлитрового, по нынешним меркам не так уж мощного, ну так и порывает меня жвынькнуть, и порой давлю в тапку по полной но недолго, все-таки возраст останавливает глупость...:af:

alekssandr
14.08.2013, 23:42
джип - говно

joy37
14.08.2013, 23:46
джип - говно

Да ладно! :ag: Не наговаривай!

alekssandr
14.08.2013, 23:48
эт чтоб не расслаблялся

orel.kom
15.08.2013, 11:25
джип - говно.
А что джип, все-го лишь бренд. Мы ассоциируем джип с внедорожником. Поэтому здесь речь идет о ходовых качествах и надежности покупаемого товарищем черокеза дизельного, а не о болидах, а как известно он по параметрам проходимости, комфорту ничем не уступает бензиновым, конечно уступает по динамике (если нет турбины или она кончилась) и скорости, хотя скажу честно - не так уж сильно, поскольку максимальной скоростью, из-за отсутствия соответствующих дорожных условий в нашей стране, никто постоянно не пользуется, но у него есть другое преимущество, присущее дизельным машинам - высокий КПД, высокая мощность на малых оборотах, отсюда - высокий крутящий момент и экономичность, долговечность, простота обслуживания, надежность, простота ремонта двигателя и проходимость дизелька выше, чем бензинового, в том смысле, что дизелек под высокой нагрузкой и долгом буксовании будет потихоньку тянуть свою лямку и не задохнется, а бензиновый, при прочих равных условиях, перегреется и сдохнет, как спринтер перед марафонцем, я не говорю уже о непомерных поборах в виде налогов. Конечно это извечный спор, как между идеалистами и материалистами в философии, что лучше бензиновый или дизельный двигатель. Я имею две машины дизельную и бензиновую, так вот я почти все время езжу не дизельке, и даже не потому что в городском цикле в два раза меньше имею затрат на топливо, а просто потому что мне как-то спокойней в дизельном автомобиле, психологически комфортно от мягкого урчания движка, и вибрация, исходящая от него как-то благотворно влияет на мое физическое состояние, вероятно диапазон ее действует как массаж, не давая застаиваться внутренним органам. Короче не только я, но и другие люди единожды сев за руль дизеля, отдают предпочтение ему, что-то в нем есть влекущее, наверное нервы приводит в порядок. А на своего черокеза сажусь в сильные морозы, или раз в год "жвынькнуть" на хорошей дороге, чтобы "прочистить ему ноздри" и себе тоже, в смысле получить адреналин.

Vinnetoo
16.08.2013, 01:56
Мне тоже скорость не нужна.......Но сейчас обстановка другая на дороге........Скорость не нужна по прежнему.......За город раз в год........Но вот НМ это теперь необходимость........Чтоб разные ох...е не думали что им все можно раз перед ними авто 15-20 лет.....Хотел Рэнга......Но теперь тока Гранд 5.2 с 4.56 или 5.9.....Как с ремонтом разберусь и сразу на него копить.......А то от телок в подаренных кайенах и Инфинити проходу нет........Надо "объяснять" вежливо на светофорах что не в 2-х миллионах счастье.....А в наличии "головы" на плечах........

orel.kom
16.08.2013, 02:16
Vinnetoo, да я сам такой-то, но стараюсь себя сдерживать...

Vinnetoo
16.08.2013, 03:45
Я вообще как удав но 500 нм дадут возможность расслабиться еще лучше.........ну и меж делом не давать расслабляться другим......поверившим в волшебную силу денег и "лошадей".........))))))))))))))

SanSanich
18.08.2013, 21:38
Здравствуйте, Господа Джиповоды! Зарегистрировался на Вашем Форуме, так как планирую приобрести Jeep. Хочу спросить совета у знающих людей:
В данный момент имею Opel Monterey 3,1 TDI. По многочисленным просьбам трудящихся (т.е. жены, как основного пользователя) решил поменять.:bc:
НАДО:
1. По габаритам по-меньше Монти (парковки, развороты и, т.д.)
2. Не такой прожорливый (теперь около 13-15 в городе).
После внедорожника пузотерки не рассматриваются как клас и обязательно дизель.
...и вот тут началась засада...:bu::bu::bu:
Машина как бы есть, (судя по интернету) и ее как бы нет (в продаже)...
Хочу Jeep Liberty 2.0 CRD MT
Вот такую в таком кузове (цвет не актуален)

http://em8.ru/avtomobili/jeep/jeep-liberty-20-crd-mt/1

Перелопатил весь инет и не нашел. Даже цену узнать не могу.
Или это баян какой-то?!?
Может кто подскажет: "Как и где найти ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ?"

Заранее спасибо за любую информацию. Дельная критика приветствуется.

RRRight
19.08.2013, 21:57
Фото по ссылке подобрано неправильно.
Если нужен Jeep Cherokee во втором кузове(тот, что на фото), то на него ставились 2 дизельных движка: 2,5 и 2,8.
Подробнее по ссылке: http://jeep.avtograd.ru/liberty/engines.htm

SanSanich
24.08.2013, 14:23
Спасибо за консультацию, хотя она меня совсем не радует. Остается "Patriot"? (вроде у него продольное расположение дрыгателя, поперечное меня очень напрягает...) Вид у него какой-то ...неэстетичный... Да и цена - ни разу не гуманная.
Терзают меня сомнения по поводу расхода топлива на Cherokee (Liberty) 2 ??? При 1,5 тоннах массы как-то многовато получается?!? Реальные владельцы с двигателями 2,5 и 2,8 отзовитесь....

P.S. Ошибся. Поперечное тоже...

SanSanich
25.08.2013, 15:51
Да, и еще... Поясните кто-нибудь, в чем принципиальные отличия по "версиям" :
Limited, Renegade, Sport, ...???

RRRight
26.08.2013, 14:03
Sport - базовая.
Limited - максимальная.
Renegade - специальная ограниченная серия(типа Limited+).
При этом Sport может быть "упакован" почти как Limited, но не наоборот.

Владельцев ищи в соответствующем разделе форума, либо в джип-блоге.

vovka
26.08.2013, 17:56
Уважаемые JEEPеры, помогите сделать выбор. Машина нужна для горной местности, где зимой много снега, приличные подъемы, связи нет, до трактора далеко. Грязи нет, только ручьи до 0,5 м глубиной, возможный пробег 3-6 тыс.км в год. Внедорожники толкаю частенько, сделал вывод, на снегу лучше легкая, мостовая машина (круизеры и туареги ужас, не говорю уже про совсем паркетники). Очень нравится XJ, но боюсь внезапной возрастной поломки (а это до весны, эвакуатор туда не поедет), поэтому рассматриваю и KJ 2,8 (с дизелем знаком уже 6 лет). Бюджет понятное дело ограничен. Итак:
1.XJ + пузотерка на каждый день
2.одна машина KJ 2,8 (пробег 40 т.км в год)
3.не бейте сильно - кредит и новый самый дешевый форик на механике
Спасибо за советы.

RRRight
28.08.2013, 09:43
1.XJ не старше 97 года, 4 литра на автомате.
Типа такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48680790-8386.html
Ломается редко, по сравнению с такими же кирпичами 20-30 летнего возраста не ломается вообще.

У KJ просвет как у пузотерки, гидроудар будет после первого же брода.

vovka
28.08.2013, 16:46
Благодарю за совет. XJ 4л рестайл редкая птица, но будем искать. По ссылке продается давно, нормальная ли цена за него? Кто-нибудь его смотрел?

RRRight
30.08.2013, 10:05
Вот эти ещё посмотри:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=40895
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43690

Немного не то, но вроде живые машины.

vovka
19.09.2013, 16:27
Выставил на продажу свою пузотерку, дешевле рынка, смотрят часто, но предлагают меняться, хотя думаю скоро продам. В свою очередь смотрю XJ, рестайл в продаже только дизели 115 л.с. Подскажите пожалуйста насколько проблемные моторы по сравнению с 4л, нормально ли с запчастями и как она на каждый день, езжу много, но не могу содержать две машины. Большинство веток форума читал и не раз, но четкого понимания пока нет. От форя отказался, сами сервисмены признают проблемы со сцеплением на МКП.

User500
27.09.2013, 20:31
Все купил, а теперь думаю зачем я это сделал. Ни разу не поездив встрял в капремонт двигателя. Вот уже второй месяц чинют, и ждут от меня очередной детали. А деталей этих как оказалось на всем белом свете найти большая проблема. Вин не пробиваются, все интернет магазины отвечают удивительно одинаково, "вин не пробивается, ничем помочь не можем".

КУБАНЕЦ
27.09.2013, 23:36
Все купил, а теперь думаю зачем я это сделал. Ни разу не поездив встрял в капремонт двигателя. Вот уже второй месяц чинют, и ждут от меня очередной детали. А деталей этих как оказалось на всем белом свете найти большая проблема. Вин не пробиваются, все интернет магазины отвечают удивительно одинаково, "вин не пробивается, ничем помочь не можем".

Поздно кусать локти! Купил - не плачь, создавай свой блог, спрашивай - люди помогут!

витёк
28.09.2013, 08:56
наверное при выборе подкупил маленький дорожный налог по сравнению с 4литровым.

User500
28.09.2013, 13:21
наверное при выборе подкупил маленький дорожный налог по сравнению с 4литровым. Точно, угадал, 8 тыс. рублей в год налога не хочется платить.

User500
28.09.2013, 13:28
Поздно кусать локти! Купил - не плачь, создавай свой блог, спрашивай - люди помогут! И где его создать ?, здесь кажется можно создавать только темы форума.

КУБАНЕЦ
28.09.2013, 14:49
И где его создать ?, здесь кажется можно создавать только темы форума.

https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=25

Горыныч
29.09.2013, 09:34
Если нужна техническая помощь то лучше в профильном разделе про движки