Просмотр полной версии : Масса проблем с машиной - нужны советы
silvermad
09.08.2013, 23:22
Доброе время суток, господа джиповладельцы! Какое-то время назад стал счастливым владельцем гранда 93 года. Счастье на вторую неделю владения сменилось заботой о железном коне. Массу проблем смог решить сам, большую часть - с вашей помощью, за что откликнувшимся огромное спасибо. Но отдельную тему решил создать потому, что есть вещи, которые не мог найти в факах или спецтемах.
1. Большую тревогу вызывает трансмиссия. Проблема такая. При трогании с места (тормоз, передача, через 0,5 с коробка начинает передавать крутящий момент) слышится отчетливый глухой металлический удар через секунду после начала движения. Машина - лифт два дюйма, крестовины кардана ни за что не задевают и не заедают, люфтов крестовин и дифференциала нет. Мост с лсд. Кроме того, ощущение, что коробка, если не жать на газ передает очень большой крутящий момент - аж машина наклоняется. Так должно быть?
2. Подскажите, как аккуратно снять задний бампер, не повредив что-либо )))))
3. Под креслом пассажира торчат 4 провода-папы. Что это? Тему где-то видел про это, сейчас не найду,хоть тресни.
4. Под радиатором охлаждения двигателя болтается шлейф-мама, по-моему, 4 провода. Позже сделаю фотки, если надо. Не могу найти откуда. Это датчик температуры окружающего воздуха?
5. Собственно упомянутый датчик - на потолочной консоли температура всегда 0. Где этот датчик?
6. Потолочная консоль то потухнет то погаснет. Пропаяна. Но питание на лампах есть. У платы компьютера свое питание?
Машину раскачивает во время движения. Не сильно, но неприятно.
7. Скорее всего из-за лифта и углов панары. Подскажите, где можно купить домик панары (перед, зад) с точкой крепления ниже на 50 мм?
8. Совсем дилетантский вопрос. В чем градуирован манометр давления масла и какое давление должно быть? Поясню. Масло лью полусинтетику эссо 10w40. Тему про масло читал. На холодном двигателе давление 60 единиц, на хорошо прогретом масле (минут через 20 летом) - 20 единиц. Волнует разброс показаний давления.
1) надо смотреть по месту - через форум ничего не пойдёшь.
2)аккуратно )))
3)фото надо
4) фото надо - к датчику темпиратуры воздуха 2х проводной штекер и сам датчик находится по середине монтажной панели сзади центральной перекладины.
5)пункт 4
6)своё питание
7)особенность американских машин - проверит(заменить) амортизаторы
8)60 pound per square inch( psi ) =
4.08275783 атмосферы
Николай Пименов
09.08.2013, 23:49
1. Думаем в сторону гидротрансформатора. Но по месту думаем, это пока так, идея.
2, 3, 4, 5, 6 - сервисный мануал и электросхема в нем в помощь. Настоятельно рекомендуется к изучению.
7. Домик панары сворачивается на металлопроизводстве из листа металла по месту и приваривается.
8. И одна атмосфера - это 103 кПа. Можно считать что 100 для простоты.
8. И одна атмосфера - это 103 кПа. Можно считать что 100 для простоты.
сравни:
http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/01/35/images/jeep/jeep-8.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1012/00/4aec9f417309.jpg
Николай Пименов
10.08.2013, 02:19
1 атмосфера - это всё равно 101,323 кПа. Справочная величина. Для фриков написано, кому паскали милее атмосфер :)
1 атмосфера - это всё равно 101,323 кПа. Справочная величина. Для фриков написано, кому паскали милее атмосфер :)
Дальше та чего? я тебя просил приборки сравнить .
Давай на вопрос отвечай:
почему по прибору 80 по пиндосовскому это 5.4 по европейскому ? по твоему должно быть 8 :af:
silvermad
10.08.2013, 09:00
1 атмосфера - это всё равно 101,323 кПа. Справочная величина. Для фриков написано, кому паскали милее атмосфер :)С давлением понятно, далее разжевывать не стоит, систему СИ физических величин знаю. Спасибо огромное!
Ёсик, если это давление на хорошо прогретом двигателе - у меня те же уровни давлений. Спасибо огромное!!
По поводу бампера "аккуратно" - это не алгоритм )))) Не вижу у себя болтов/винтов/саморезов, вижу только направляющие и клипсы. Поэтому и не дергаю излишне, чтобы не сломать. И поэтому прошу помощи.
сам датчик находится по середине монтажной панели сзади центральной перекладины
По расположению датчика температуры воздуха - более или менее понятно, буду искать у себя.
С питанием потолочного компа - понятно, буду искать. Спасибо.
По валкости - аммортизаторы еще могут походить бы. Напрягает не особо, но червь в мозгу отмечает это как проблему ))))) Поэтому начну с домика панары.
По поводу домика. где-то я видел этот домик на форуме в продаже. сейчас не могу найти. Конечно, для меня не составит труда сделать этот домик. Просто интересно предложение болт-он. Если с лонг-рычагами имеет смысл заморачиваться из-за цены, то уж домик, сичтаю, проще купить.
Фото шлейфов приаттачу.
Спасибо всем, кто написал! тема не закрыта, буду рад ответам.
Николай Пименов
10.08.2013, 13:48
Прибор европейский - в физических атмосферах. Как раз 80 будет 5,4.
Не технических атмосфер (которые 1 кГ/см2), а физических. которые 14,696 psi.
1 кгс/см2 Техническая атмосфера(at, ат)= 0,96784Физическая атмосфера
(atm, атм)
Прибор европейский - в физических атмосферах. Как раз 80 будет 5,4.
Не технических атмосфер (которые 1 кГ/см2), а физических. которые 14,696 psi.
ты мне не физику разжовывай - по которой у меня ниже 5 в школе не было - а расскажи каким образом на основании твоего поста градулирована шкала американца ?
1 атмосфера - это всё равно 101,323 кПа. Справочная величина. Для фриков написано, кому паскали милее атмосфер :)
это пиндосовская шкала:
http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/01/35/images/jeep/jeep-8.jpg
Николай Пименов
10.08.2013, 16:29
Мой пост не о шкале, а о том, что атмосферы разные есть, физическая и техническая.
Мой пост не о шкале, а о том, что атмосферы разные есть, физическая и техническая.
А теперь раз 20 прочти первый пост - и найди там где ТС интересуется именно этим вопросом? И лично для меня(можно в ЛС) процитируй этот пост ТСа.
Ну а от меня очередной вопрос:
Зачем запудривать мозги человеку информацией ему апсолютно не
нужной?
это технический форум и иногда неверная информация может послужить поломкой и крупными вложениями в автомобиль.
Николай Пименов
10.08.2013, 17:52
А разводить после 1 строчки "для гиков" беседу на страницу - это нормально?
В том посте далеко не только это было, а ТОЛСТЫЙ НАМЕК, что МАНУАЛ СЕРВИСНЫЙ - не бесполезная бумажка, доступен даже на кривом русском, но нет, ЭТО мы игнорируем, продолжая разговоры о градуировке, и ни слова не сказав про "как снять бампер" (свой не снимал, потому молчу), что все "непоняные" разъемы нарисованы в мануале и подписаны какой куда и зачем...
silvermad
10.08.2013, 21:16
Господа, я действительно не хотел вносить ноты раздора в разговор.
То, что я понял из нескольких последних сообщений.
А разводить после 1 строчки "для гиков" беседу на страницу - это нормально?
В том посте далеко не только это было, а ТОЛСТЫЙ НАМЕК, что МАНУАЛ СЕРВИСНЫЙ - не бесполезная бумажка, доступен даже на кривом русском, но нет, ЭТО мы игнорируем, продолжая разговоры о градуировке, и ни слова не сказав про "как снять бампер" (свой не снимал, потому молчу), что все "непоняные" разъемы нарисованы в мануале и подписаны какой куда и зачем...
По поводу мануала. Самый простой способ отослать к мануалу, это я понимаю. Однако этот самый мануал я читал и в отношении бампера тут
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/15_0_13.htm и в отношении электросхем на том же ресурсе. И уж если у меня возникли вопросы, то достаточно конкретные и после определенных поисков, а не праздно.
В отношении электросхем. Был на нескольких ресурсах, в частности тут http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/17-28-ehlektricheskie-skhemy-obshhaya-informaciya.html. Схемы видел, для меня их чтение не представляет труда, но положение шлейфов проводов там не указано.
В общем, ребята, если хотите послать меня за неграмотностью - шлите по адресу. Пройдусь, изучу. Поблагодарю.
silvermad
10.08.2013, 21:25
Сделал фото. Первое - шлейф под радиатором. Я был неправ, разъем двухконтактный. Второе - под креслом пассажира.
Повторюсь, про провода под креслом пассажира на этом ресурсе читал тему, однако сейчас ее не нашел. Буду рад подсказке.
silvermad
10.08.2013, 21:43
Панару и домик нашел. Тут http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-STBCK&Category_Code=XSP
Буду колхозить сам.
Николай Пименов
10.08.2013, 22:05
Мануал конечно не этот, в первую голову имелся в виду родной (на английском) в комплекте с каталогом деталей (тоже на английском), там всё гораздо интереснее и подробнее, к схемам прилагаются картинки раскладки жгутов с разъемами и вид разъемов с распиновкой.
Главное, даже на тех кривоватых картинках вполне четко нарисован весь крепеж бампера - это клипсы. А многоразовые они или одноразовые - по месту внешним осмотром. Ну и если наколхозили предыдущие владельцы - это хана, ни в какой документации этого не будет.
Под седушкой очень похоже на самоделку предыдущих владельцев, уж больно вид незаводской.
silvermad
10.08.2013, 22:23
Мануал конечно не этот, в первую голову имелся в виду родной (на английском) в комплекте с каталогом деталей (тоже на английском), там всё гораздо интереснее и подробнее, к схемам прилагаются картинки раскладки жгутов с разъемами и вид разъемов с распиновкой. ОК, спасибо огромное, буду искать.
Главное, даже на тех кривоватых картинках вполне четко нарисован весь крепеж бампера - это клипсы. А многоразовые они или одноразовые - по месту внешним осмотром. Ну и если наколхозили предыдущие владельцы - это хана, ни в какой документации этого не будет.Не пойму, что и как у меня на машине. Бампер стоковый. Болтов крепления снизу, как в мануале, нет. Клипсы есть, усе болтается, но не снимается бампер даже при очень большом усилии, ломать боюсь пока. Поэтому и спросил тут.
Под седушкой очень похоже на самоделку предыдущих владельцев, уж больно вид незаводской.Спасибо, тогда просто засуну под коврик. Сначала была мысль пойти по шлейфу до места, откуда он тянется, но не снимается сиденье - жутко приржавели болты, высверливать не хочу.
Сделал фото. Первое - шлейф под радиатором. Я был неправ, разъем двухконтактный. Второе - под креслом пассажира.
Повторюсь, про провода под креслом пассажира на этом ресурсе читал тему, однако сейчас ее не нашел. Буду рад подсказке.
Первый разъём от датчика внешней темпиратуры - я тебе про него выше писал.
Второй похож от электросиденья - кстате электрика сиденья работает?
Николай Пименов ты не бубни .
На вопрос ответил бы сразу и не было бы флуда на страницу - а спорить я с тобой начал по той простой причине что бы в будущем от тебя подобных постов не видеть. И твоё - обратись к мануалу - ваопще не в тему ни в какой теме - подобным образом можно ответить НА ЛЮБОЙ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ...на любой технический вопрос. Так что прими к сведению - я с тобой спор закончил.
silvermad давай номер телефона - будем с твоим бампером разбиратся - завтра край после завтра встану возле джипа и тебе позвоню.
При снятии пластика с усилителя - не забудь сначала снять верхнюю накладку..
Николай Пименов
10.08.2013, 23:08
Если не отсылать к мануалу - то вообще всю машину по винтикам будете каждому новому владельцу рассказывать? Времени не напасетесь. Тем более что выяснилось, что человек настоящего мануала и не видел, думал, что вот то и есть всё что бывает.
Мануал и каталог в одном архиве (чтоб не искать): http://files.mail.ru/259B3E7D5D2345C3BF14A5DBDC670BAE
silvermad
11.08.2013, 07:59
Первый разъём от датчика внешней темпиратуры - я тебе про него выше писал.
Второй похож от электросиденья - кстате электрика сиденья работает?
С датчиком понятно, буду искать. В том месте, где он по всем правилам должен быть - пусто (либо не там ищу). Электропривод кресла работает, к моторчикам идет нормальный заводской шлейф в оригинальном кембрике из-под коврика под креслом. А этот букет торчит прямо под ногами пассажира.
Если не отсылать к мануалу - то вообще всю машину по винтикам будете каждому новому владельцу рассказывать? Времени не напасетесь. Тем более что выяснилось, что человек настоящего мануала и не видел, думал, что вот то и есть всё что бывает.
Мануал и каталог в одном архиве (чтоб не искать): http://files.mail.ru/259B3E7D5D2345C3BF14A5DBDC670BAEДа, действительно, этого мануала я не видел, прошу прощения. И спасибо за ссылку, скачал, смотрю. Действительно многие вопросы отпали бы из тех, на которые я, мучасясь и тыкаясь, искал ответ вслепую. Я неплохо разбираюсь в автомобилях, много что восстановил сам уже на этой машинке, но для меня деньги, отваленные за эту машину представляют огромную сумму, это мечта )))) Поэтому встречая алгоритм, встречая вопрос, на который не нашел ответ - предпочту сначала спросить, а не разбирать кувалдой.
С бапером выяснил. Глубоко в арках он был прикручен проволокой, поэтому и не снимался.При снятии пластика с усилителя - не забудь сначала снять верхнюю накладку..Именно под накладкой, которую я, конечно же, сразу не снял )))))))).
По-советски, твмть....
Антон Карпунин
11.08.2013, 12:36
[QUOTE=Николай Пименов;684547]Если не отсылать к мануалу - то вообще всю машину по винтикам будете каждому новому владельцу рассказывать? Времени не напасетесь. Тем более что выяснилось, что человек настоящего мануала и не видел, думал, что вот то и есть всё что бывает.
Мануал и каталог в одном архиве (чтоб не искать): http://files.mail.ru/259B3E7D5D2345C3BF14A5DBDC670BAE[/QUO
Добрый день, а есть такой для 96г. Заранее спасибо!
TheTERMINATOR
11.08.2013, 14:05
Схемы и все остальное по электрике есть в Alldata, качается из торрентов.
Под сидением нечто не штатное. Хоть и выглядит очень хорошо.
Николай Пименов
11.08.2013, 15:35
Есть и для 96 (каталог тот же, от 94-96 универсальный, нюансы 96 уже учтены): http://files.mail.ru/77027B3137AF476CA24042A2EB52B984
Alldata штука хорошая, но хромает (при переносе туда родных мануалов допускаются ошибки и неточности, бывают пропуски, т.е. часть мануала не переносится).
max19834
11.08.2013, 15:57
Схемы и все остальное по электрике есть в Alldata, качается из торрентов.
Под сидением нечто не штатное. Хоть и выглядит очень хорошо.
У меня в этом месте разъем с такими проводами! Где-то читал что для диагностики то ли АКПП то ли Аирбега,точно не помну поэтому врать не буду:ah:
Николай Пименов
11.08.2013, 16:44
Посмотрите стр.67-68 проводки из мануалов. Походу это разъем диагностики айрбэгов. Сканеров подходящих наверное уже не найти, поэтому заизолировать получше и спрятать под коврик.
TheTERMINATOR
11.08.2013, 18:11
Разьем диагностики ABS на дорестайле спрятан около педали газа, под печкой.
На рестайле вся диагностика выведена на OBD.
Николай Пименов
11.08.2013, 19:02
Вы сударь случайно слова Аёрбэг и АБС не попутали? А то бывает такое...
Диагностика в ногах водителя действительно есть, универсальная на мотор/коробку/климат/АБС/сигналку...(короче всё кроме айрбэгов, протокол другой чем на разъеме под капотом).
TheTERMINATOR
11.08.2013, 20:03
Я - не перепутал. Ибо, в теме.
На дорестайле диагностика бензомозга под капотом, ABS под печкой.
На рестайле - разьем OBD-II.
Полная диагностика -только с помощью DRB.
Я - не перепутал. Ибо, в теме.
На дорестайле диагностика бензомозга под капотом, ABS под печкой.
На рестайле - разьем OBD-II.
Полная диагностика -только с помощью DRB.
+1
silvermad
11.08.2013, 21:40
Вы сударь случайно слова Аёрбэг и АБС не попутали? А то бывает такое...
Диагностика в ногах водителя действительно есть, универсальная на мотор/коробку/климат/АБС/сигналку...(короче всё кроме айрбэгов, протокол другой чем на разъеме под капотом).Пока все это проблем не доставляет, Бог даст и не доставит )))) Поэтому шлейф в чулок и под коврик. Спасибо огромное за полезную информацию, камрады ))
Николай Пименов
11.08.2013, 22:34
На дорестайле у подушек собственная отдельная диагностика, и это она и есть (сверил цвета проводов, похоже).
Диагностику АБС именно на дорестайле, на 93м конкретно, я освоил отдельными способами. Обращаемся если что.
max19834
12.08.2013, 10:59
На дорестайле у подушек собственная отдельная диагностика, и это она и есть (сверил цвета проводов, похоже).
Диагностику АБС именно на дорестайле, на 93м конкретно, я освоил отдельными способами. Обращаемся если что.
Вот-вот интересует именно диагностика АБС.
TheTERMINATOR
12.08.2013, 12:22
На дорестайле у подушек собственная отдельная диагностика, и это она и есть (сверил цвета проводов, похоже).
Кусок схемы, пожалуйста.
Николай Пименов
12.08.2013, 17:30
Схема во вложении.
Про диагностику АБС лучше бы набрали голосом в скайп pilotsamara63, писАть кнопками - ОЧЕНЬ много...
silvermad
13.08.2013, 12:00
Снова вопрос по шлейфам. Снял спереди пластик, не удивился, что не обнаружил датчик температуры оружающего воздуха. Посередине машины из шлейфа торчит один двухконтактный разъем-мама (первое фото, цвета видны), и был спрятан еще один двухконтактный разъем-мама справа по ходу движения рядом с фарой (второе фото цвета плохо различимы, один черный, другой черный с полосой непонятного цвета).
Устройств, куда они могли бы быть подключены - нет.
Что это? ))))
silvermad
13.08.2013, 12:03
И еще. Кто-нибуди ТОЧНО знает, каков вылет родного диска ZJ?
В одном сообщении о продаже нашел, что минус 24, в другом, что +35. Снимать и измерять самому пока некогда. На http://jeep.avtograd.ru не нашел.
Николай Пименов
13.08.2013, 12:17
ну минуса там точно нет...так что плюс 35 ближе к реальности.
а разъемы надо внимательно картинки с жгутами поразглядывать (в мануале есть).
silvermad
13.08.2013, 21:19
а разъемы надо внимательно картинки с жгутами поразглядывать (в мануале есть).
Да видел я эту картинку... страница 228 pdf-файла, раздел 8-1315. Там весь жгут под номером 1.
Ведь на рэнглер сделано все по уму - обозначены разъемы и что куда. На чероке менее понятно, но понятно. На гранд - просто один жгут. Может не ту страницу смотрю?
Ищу дальше в обсчем....
ну минуса там точно нет...так что плюс 35 ближе к реальности.Да, плюс скорее. Задумал сменить диски и резину. Поэтому хотелось бы знать точное значение, чтобы ничего не задевало )))) Через недельку скину колесо и измерю сам, если никто не подскажет. )))
Роман988
13.08.2013, 23:22
Вылет у гранда +25, у кирпича +35.
Николай Пименов
14.08.2013, 00:17
Думаю что на первой картинке - датчик температуры (разъем), а на второй (около правого края радиатора, пассажирская сторона так сказать) - разъем для противотуманок. Проверить по цветам проводов...
silvermad
17.08.2013, 20:11
Думаю что на первой картинке - датчик температуры (разъем), а на второй (около правого края радиатора, пассажирская сторона так сказать) - разъем для противотуманок. Проверить по цветам проводов...Да, это его сопли. Датчик температуры я заказал. Спасибо всем огромное за помощь, други!
Оффтоп. Не думал, что так тяжело подобрать диски!! Хотел на литье 17, но вылет начинается от +35 у ВСЕХ дисков во ВСЕХ магазинах. Если уж штатные с +25 задевают резиной на рычаги, то уж что говорить про бОльший вылет... Лан, буду искать...
Николай Пименов
17.08.2013, 21:27
Это потому что ассортимент в МЕСТНЫХ магазинах соответствует МЕСТНЫМ вкусам - то есть он не для таких машин просто, на такие возить невыгодно - не покупают-с...
silvermad
02.10.2013, 21:17
Господа!
Снова обращаюсь к вам за помощью.
В моем гранде предыдущий владелец вынул все потроха ручника. Я купил ВРОДЕ БЫ все недостающие детали. Ворос такой. Как соединить цилиндрический концевик тросика (рисунок) с разводящей пластиной (рисунок)?? что там должно быть? серьга? Может кто-нибудь сфотографирует? или даст ссылку на фото??
И еще. Развалился поплавок на датчике уровня масла. Зарядили цену за новый 1800. Из чего можно сколхозить? Есть параллельные темы (поиск юзал, аналогов не увидел)?
TheTERMINATOR
02.10.2013, 22:38
Поплавок - пенопласт.
Хасковод
02.10.2013, 23:19
пенопласт поест кмк
Николай Пименов
03.10.2013, 04:27
Не, там в натуре промышленный малкоячеистый пенопласт.
На ручнике что-то не так ты собрал, таких железок что-то не припомню там...
silvermad
03.10.2013, 17:33
В картинке в этом посте разводящие пластины под номером 15 https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=711630&postcount=195
к ним по идее должен присоединяться тросик ручника с обратной стороны монтажной пластины.
Поплавковый материал найти можно, много сложнее подобрать такую его плотность, чтобы он погружался в масло на нужную глубину с нужным маслоизмещением, и подобрать нужное положение магнита, замыкающего геркон.
Николай Пименов
03.10.2013, 18:56
Плотность пенопласта не принципиальна, если речь не идет о крупноячеистом. Мелкоячеистые все довольно близкие.
У вас точно дисковые тормоза?
silvermad
04.10.2013, 07:25
Плотность пенопласта не принципиальна, если речь не идет о крупноячеистом. Мелкоячеистые все довольно близкие.
У вас точно дисковые тормоза?точно дисковые. Родные.
На счет датчика... хотелось просто подобрать наш аналог и ввернуть/вставить его в отверстие. ВАЗовский датчик длинный и имеет изгиб. В других не ориентируюсь, к сожалению (((
Николай Пименов
04.10.2013, 15:51
Ларедо 93 года с 4 литрами - дисковые не родные, в том году дисковые если и были, то как опция (и подозреваю только с 5,2 или Лимитедом). Что не меняет факта их наличия. Ну тогда пас - могу рассказывать только о барабанных.
Пара датчиков от ВАЗА, форсунки от ГАЗА, амморты от газели - и опаньки, новая можель жигулей готова...
silvermad
05.10.2013, 07:17
Ларедо 93 года с 4 литрами - дисковые не родные, в том году дисковые если и были, то как опция (и подозреваю только с 5,2 или Лимитедом). Что не меняет факта их наличия. Ну тогда пас - могу рассказывать только о барабанных.Заставляет задуматься (((((( Спасибо!!!
Пара датчиков от ВАЗА, форсунки от ГАЗА, амморты от газели - и опаньки, новая можель жигулей готова...Нет, это совсем не мой подход. Жигули у меня уже есть и джип покупал ради джипа. Как раз основные датчики, форсунки и т.д. - это то, что стоит у меня родное и стоять будет. Датчик уровня масла - другая история, как мне объяснили в сервисе - опциональная и очень редкая вещь - на двух разборах в двигателях 4.0 ZJ их не было. Он у меня не работал с покупки, однако не люблю, когда в машине то-то не работает, поэтому горячее желание сделать все по уму. В то же время платить два рубля за "электронный щуп" - пока не позволяет зарплата.
Николай Пименов
05.10.2013, 09:13
Нашел по тормозам матерьяльчик.
Пластины вы собрали почти правильно, по крайней мере направление мысли верное.
А вот тросики - неверные. У дисковых тормозов на конце тросиков ручника - бобышки с колечками, которые как раз и одеваются на хвост красной пластины. Кстати на щите там ещё кронштейник должен быть для крепления оболочки. В общем - внимательнее, с не совсем родными деталями всегда так.
Приложил выдержку - должно помочь.
Николай Пименов
05.10.2013, 09:18
А по датчику - содержание этого авто без подхода "ставим что подойдет" недешево, и явно не пропорционально его стоимости. Так что либо любим авто и не засираем его говнодеталями и платим, или...ну вы поняли.
Ездили годы без него - поездите ещё чуток.
Насчет "редкая" и "опциональная" - ну как, лапша на ушах не давит? Вам ещё так много расскажут, что только держись!
Два рубля - не совсем корректная цена, корректная - 1300+интересы перекупов+доставка. Может заставит заадуматься, кого вы хотите кормить - машину деталями или и всех прилипал тоже?
silvermad
05.10.2013, 15:02
А по датчику - содержание этого авто без подхода "ставим что подойдет" недешево, и явно не пропорционально его стоимости. Так что либо любим авто и не засираем его говнодеталями и платим, или...ну вы поняли.Совет понял, принял и разделил мнение. Согласен ))) Куплю то, что нужно )))) Спасибо
Насчет "редкая" и "опциональная" - ну как, лапша на ушах не давит? Вам ещё так много расскажут, что только держись!Это моя первая иномарка, поэтому лапша показалась вкусной ))) На разборе в тольятти сам видел два двигателя 5,2 и 4,0, без "дырок" для датчика масла...
За файл и советы - спасибо прям огромное, буду изучать.
1) надо смотреть по месту - через форум ничего не пойдёшь.
2)аккуратно )))
3)фото надо
4) фото надо - к датчику темпиратуры воздуха 2х проводной штекер и сам датчик находится по середине монтажной панели сзади центральной перекладины.
5)пункт 4
6)своё питание
7)особенность американских машин - проверит(заменить) амортизаторы
8)60 pound per square inch( psi ) =
4.08275783 атмосферыМне задние аморты вообще от КАМАЗА воткнули,тока уши переварили. Стало жёсче,но прокатился-понравилосяя ))))
Николай Пименов
05.10.2013, 18:04
Да хоть от белаза, амморты должны коррелировать по характеристикам (перед-зад), иначе разбаланс вылезет рано или поздно, чаще всего боком.
TheTERMINATOR
05.10.2013, 23:03
Насчет датчика уровня масла.
Крайслер посчитал его не нужным. Датчик ставился только в 93 году, и то, VIC имел косяк в прошивке, из-за чего сигнал с датчика периодически инвертировался. Да и сам датчик оказался ненадежным. В итоге, с последующих годов датчик обвязку тупо перестали устанавливать.
silvermad
24.10.2013, 18:06
Друзья, вопрос по коробке (или что там еще может быть причиной...).
В чужой теме мне не подсказали, ищу ответов в своей )))
Коробка переключается нормально, есть все передачи. Рывков нет.
Проблема такая. При сбросе газа время движения, а затем при плавном педалировании слышится металлический скрежет снизу спереди в районе коробки - раздатки. Звук такой же, как и при включении скорости на механике без сцепления. Сухой хруст зубьев/шлицев... Обгонная муфта?? Цепь РК?
Заехал на сервис, покатались со мной
Раздатка 231, переднго кардана нет. Звук появляется не всегда.
В коробке масло было на минимуме. В коробку долили 0,75 л масла ничего не изменилось абсолютно. Посоветовали ездить, пока не выйдет наружу.
Я так не люблю.
Жду советов, други!
Полгода как купил, машинка работала как часы, не мог нарадоваться... ((((((((((
silvermad
04.01.2014, 21:52
Непрекращающийся перманентно-постоянный ремонт продолжается...
Вопрос по коробке отпал.
Сейчас занимаюсь подвеской и раздаткой. В связи с этим вопросы.
Скажите, пожалуйста (только КВАЛИФИЦИРОВАННО, или в крайнем случае, из собственного опыта), какая раздатка мне может подойти вместо 231, которую бывший хозяин вкрячил? была такая, как на фото
С этой раздаткой при вывешивании машины задний кардан упирается в раздатку. Меня напрягает. Скажите, сможет ли БОЛТ-ОН подойти NV249OD? Или проблема может быть решена удлиннением на 10 мм нижних и верхних рычагов задней подвески? (лифт 2").
Вопрос серьезный, ибо связан с большими затратами ))) Спасибо!
Николай Пименов
04.01.2014, 22:02
Изначально на данном конкретном авто стояло 249 просто (без ОД).
А вот насколько заместо неё ровненько и ненапряжно встанет так любимая некоторыми 249ОД - это надо спросить у тех, кто ставил 249ОД на дорестайл.
silvermad
05.01.2014, 10:07
Изначально на данном конкретном авто стояло 249 просто (без ОД).
А вот насколько заместо неё ровненько и ненапряжно встанет так любимая некоторыми 249ОД - это надо спросить у тех, кто ставил 249ОД на дорестайл.ОК, буду искат соответствующую тему.
Но все же, насколько длиннее 231 раздатка по сравнению с 249ОД? (или, правильнее, насколько короче задний кардан??) Хотелось бы попробовать обойтись меньшей финансовой кровью, оставив 231 и удлиннив рычаги заднего моста....
И потом, уж очень много отрицательных отзывов про вискомуфты как 249, так и 249 ОД. Езжу 99% времени по твердому ровному покрытию.
Спанчбоб
05.01.2014, 10:16
Может имеет смысл поискать задний кардан покороче? Махнуться с теми, кто лифтуется. Им как раз длиннее надо.
silvermad
05.01.2014, 10:44
Может имеет смысл поискать задний кардан покороче? Махнуться с теми, кто лифтуется. Им как раз длиннее надо. У меня самого лифт 2", вот выясняю, как поступить. Я не жадина, могу махнуться, лишь бы машинка ехала как надо. Я уже ездить хочу, по городу, а не от станции к станции ))))))))))
Спанчбоб
05.01.2014, 10:50
В чем проблема ездить? :) Замерь кардан, прикинь какой тебе нужен, создай тему в барахолке.......... Или просто укороти, и все........
silvermad
05.01.2014, 11:38
В чем проблема ездить? :) Замерь кардан, прикинь какой тебе нужен, создай тему в барахолке.......... Или просто укороти, и все........Да, тут я не очень конкретно все описал... Кончается 231 раздатка. Если ремонтировать эту, то остается такая проблема: привывешивании заднего моста задний кардан упирается в раздатку, причем хорошо так упирается. Из-за небольшиго лифта задние колеса немного сместились к центру машины (из-за поворота рычагов). Вот и появилась мысль немного удлиннить рычаги заднего моста, вернув колеса в эргономичное положение, и возможно нормальную работу кардана. Только вот интересно, насколько 231 раздатка длиннее 249? В смысле, смогу ли я компенсировать эту разницу в длинах удлиннением рычагов?
Кардан покупать - дорого, другую раздатку - очень дорого. Прежний хозяин убил цепь.
Спанчбоб
05.01.2014, 12:00
Регулируемые рычаги тоже денег стоят :))) А удлинять штатные жестянки я лично не вижу смысла...........
silvermad
05.01.2014, 12:50
не думаю, что они обойдутся мне в ... дорого. Я сам их сделаю качественно и без ообых проблем. Вопрос в целесобразности )))))))))))
silvermad
23.01.2014, 22:58
Друзья, насущный вопрос.
Заметил, застряв однажды, что даже при легкой фиксации одного колеса заднего моста второе ооочень легко крутится. Мост точно с фрикционным ЛСД. Масло именно то, которе необходимо.
При какой нагрузке, или при какой угловой скорости, или при каких других условиях включается ЛСД? Блокирует ли он полностью дифференциал? Нормально ли случившееся??
Какую посоветуете блокировку, если этот вид - дрянь?
ЗЫ. Азбуку читал.
Николай Пименов
24.01.2014, 01:53
Он не "включается". Он всегда есть, он же просто не до конца свободный дифф, а не что-то реально блокирующее.
Фрикционы со временем тупо стираются.
Уровень блокировки - где-то 70-75%, а вот как это превратить в какие-то понятные соотношения... ну, 100% - это как будто нет диффа, так блокирует ЕЛСД, АРБ... а вот промежуточные значения....
Друзья, насущный вопрос.
Заметил, застряв однажды, что даже при легкой фиксации одного колеса заднего моста второе ооочень легко крутится. Мост точно с фрикционным ЛСД. Масло именно то, которе необходимо.
При какой нагрузке, или при какой угловой скорости, или при каких других условиях включается ЛСД? Блокирует ли он полностью дифференциал? Нормально ли случившееся??
Какую посоветуете блокировку, если этот вид - дрянь?
ЗЫ. Азбуку читал.
Скорее всего фрикционы закончились.
Какую блокировку посоветовать?
Бюджетно - разбллокировка (Spartan, Lock-Right и им подобные) немного щелкает в поворотах.
Не бюджетно - ОХ с принудительным механическим включением.
silvermad
24.01.2014, 12:25
Он не "включается". Он всегда есть, он же просто не до конца свободный дифф, а не что-то реально блокирующее.
Фрикционы со временем тупо стираются.Да, конечно же, дифф. повышенного трения. Он всегда есть ))) Я имел в виду, что быть может есть какой-то порог проскальзывания, сила трения покоя. У меня даже просто на льду (передний мост в бордюр, не педалирую, на холостых) крутится только одно заднее и слышен несильный, но отчетливый треск из области середины моста.
Вы правы, ребята, видимо фрикционы...
Спасибо!
Николай Пименов
24.01.2014, 17:28
Сила трения покоя, она же сила трения скольжения, и она одинаковая всё время, пока не прогреется корпус и диски и т.п. (там будет за счет теплового расширения деталей изменения).
А треск - это дифф "дожевывает" остатки фрикционов.
Смысл всего ликбеза в том, что ЛСД - вообще не блокировка ни разу, просто дифф "тугой". Если ощущается необходимость именно блокировки - см. постом выше варианты. Если нет - курить восстановление ЛСД по износу.
silvermad
24.01.2014, 22:25
Сила трения покоя, она же сила трения скольжения, и она одинаковая всё время, пока не прогреется корпус и диски и т.п. (там будет за счет теплового расширения деталей изменения).
А треск - это дифф "дожевывает" остатки фрикционов.
Смысл всего ликбеза в том, что ЛСД - вообще не блокировка ни разу, просто дифф "тугой". Если ощущается необходимость именно блокировки - см. постом выше варианты. Если нет - курить восстановление ЛСД по износу.Нет, тут Вы не правы. Сила трения покоя сущестует всегда, причем вне движения тел, сила трения скольжения возникает при относительном движении тел. Вещи разные принципиально. Сила трения покоя переходит в силу трения скольжения в момент начала "страгивания" тел.
Вот меня и интресовало, какой крутящий момент (в процентах от максимального, например), или какую долю максимальной мощности может передавать этот фрикционный механизм до начала проскальзывания. 70% - это тот ответ, которого ждал.
В общем - буду заказывать, видимо фрикционы... Я предполагал такую ситуацию, но в одной станции, куда я заехал, вскрыли мост, закрыли мост, взяли кучу денег, сказали, что все ОК, так и должно быть, мол, не мешай машине ездить. Меня вообще не устраивают такие ответы.
Вот я тут ))))
silvermad
19.02.2014, 19:23
Други!!
Снова проблема. Теперь уже с передними дворниками. На всех режимах дворники делают один-два взмаха, а потом замирают. И очень медленно, за 1-2 минуты возвращаются назад. Потом целый день не включаются, до следующего дня. Сами дворники (от руки) возвращаются легко, без заклиниваний.
Где копать? Схему подрулевого переключателя видел, грешил на реостат, но пока не разбирал. Кто-нибудь сталкивался?
silvermad
19.02.2014, 21:12
нет, редуктор не разбирал. Много мыслей, решил, прежде чем разбирать что-либо, посоветоваться.
Нашел тут такие темы:
один в один проблема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49211&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8
и вот еще https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10455&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8&page=2
Но. сейчас дворники замерли совсем (((( Ищу, где находится блок управления, курю библию...
Ира жена Муромца
19.02.2014, 21:40
только недавно было что то подобное с дворниками разобрал магниты на моторе отклеились и собрались в кучу пришлось моторчик выбросить
Может я чего-то не понимаю, но с коробкой АВ4 249 или 249од раздатки разве стыкуются? Они вроде только на 5.2 и 5.9 шли и коробки 44re, 46re,rh?
Сюда 231, 242 раздатки вроде
Николай Пименов
20.02.2014, 03:06
231 с АВ4 стыкуется точно, только что расшифровку делал. А 231 легко ставится заместо 249 на 42ре. Значит, 249 ставится на АВ4. Просто-149 если что, не про ОД речь.
дак вроде как 4 литра тоже с 249 были?
а они с АВ4
irritated
20.02.2014, 06:45
дак вроде как 4 литра тоже с 249 были?
а они с АВ4
были были, ав4 и 249, у меня у кореша такая машина
silvermad
20.02.2014, 08:41
Родная раздатка у моей машинки - 249. Прежний хозяин поменял ее на 231, сменив хвостовик, поставив его от 249. Но 231 раздатка длиннее, и теперь машину нельзя поднимать на подъемнике - кардан упирается в раздатку. Буду удлиннять задние рычаги, как только отремонтирую раздатку или заменю. Коробка - АВ4.
silvermad
20.02.2014, 13:38
Господа!! нашел у себя ЭТО вместо стандартного блока управления стоит что-то маде ин тайвань.
Не могли бы вы подсказать, что тут вкрячено шаловливвыми ручками, что стоит стандартно, а что отсутствует???
В общем - библия не помогла, курю электросхему. Может найду, как реанимировать, пусть и с другим каким-нибудь блоком.
irritated
20.02.2014, 16:56
Господа!! нашел у себя ЭТО вместо стандартного блока управления стоит что-то маде ин тайвань.
Не могли бы вы подсказать, что тут вкрячено шаловливвыми ручками, что стоит стандартно, а что отсутствует???
В общем - библия не помогла, курю электросхему. Может найду, как реанимировать, пусть и с другим каким-нибудь блоком.
дворники?
silvermad
20.02.2014, 20:19
дворники?Снизу на фото - открытая плата (была в коробке без номера, лишь написано "маде ин тайвань"), видимо, блок управления дворниками, но он имеет одну колодку. На жгуте проводов висит и вторая такая же колодка, не подключенная, от которой откусаны провода, все, кроме двух (на фото видно). Кроме того, болтаются реле и два предохранителя. Один, на 10 А - как раз в цепи питания дворников. Остального на схеме нет, видимо, это колхоз...
irritated
21.02.2014, 07:40
Снизу на фото - открытая плата (была в коробке без номера, лишь написано "маде ин тайвань"), видимо, блок управления дворниками, но он имеет одну колодку. На жгуте проводов висит и вторая такая же колодка, не подключенная, от которой откусаны провода, все, кроме двух (на фото видно). Кроме того, болтаются реле и два предохранителя. Один, на 10 А - как раз в цепи питания дворников. Остального на схеме нет, видимо, это колхоз...
похоже кто-то приколхозил другой блок управления дворниками :-)
TheTERMINATOR
21.02.2014, 08:03
silvermad, внешнее реле и предохранители - колхоз. Наличие нескольких предохранителей указывает на не один нештатный блок или сигналку, но тогда мало контактов на разьеме.
Смотреть куда подключены провода и курить схему.
silvermad
21.02.2014, 09:40
silvermad, внешнее реле и предохранители - колхоз. Наличие нескольких предохранителей указывает на не один нештатный блок или сигналку, но тогда мало контактов на разьеме.
Смотреть куда подключены провода и курить схему.Сигналка точно нештатная,блок управления дворниками - тоже. Узнать бы от какой он машины - проблем бы не было.
Один предохранитель - штатный, он есть и на схеме.
Нештатный блок управления дворниками подключен одним разъемом, второй просто болтается.
Схему курю ))))))))))))))))))
TheTERMINATOR
21.02.2014, 10:59
Штатные предохранители так не висят.
silvermad
21.02.2014, 21:08
пока не знаю, что делать. Если бы знать, о чего тот блок, который у меня стоит - сваял бы новую схему, без проблем. А сейчас... восстанавливать джиповскую...
Туту еще один косяк нашелся...
в заднем мосту нашли остатки лопнувшего подшипника. Мои подшипники изношенные, но ВСЕ ЦЕЛЫЕ, все ролики на месте. А в чулке обломков еще на один подшипник. Прежний хозяин так ремонтировал. Рассыпался - хер с ним, пусть болтается там, в стружку перемолется, сам выйдет )))
Япона мать. Веселое наследство
silvermad
14.05.2014, 21:37
Комрады, нашел тут свою машинку ))))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33451
Целлофан ))
Много было вопросов и споров в этой по покраске. теперь, как уже купивший машинку могу ответить. Краска родная, полоски родные, редкими местами восстановленные. Краска потускнела, я машину отполировал за много денег полимером (не абразивом!).
Теперь по поводу целлофана. Кузов действительно живой, ржи мало, краску восстановил. Колеса заменил - видно на фото.
Из решенных: замена всех сайлентблоков, восстановление краски, замена переднего кардана на новый, полностью восстановлен ручник (тросики, колодки, механизмы - жутко дорого), опущен домик передней панары, замена шаровых, ремня агрегатов, всех там маленьких резинок.
Вкусности: диски хром с минусом, резина, передний нержбампер (прежний хозяин отдал, спасибо), светодиодная люстра (ставлю).
Требует решения, рук и средств: мост, раздатка, аммортизаторы, пустой кондей, сгоревший потолочный компьютер, замена задних рычагов на более длинные, чтобы можно было поднять машину на подъемнике, блок управления дворниками, пара датчиков и некоторое, что было описанов этой теме.
В планах: газ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot