Просмотр полной версии : силовой обвес на WJ!
Вот, сегодня закончили и отдали заказчику. фото защиты раздатки и бензобака, к сожалению не сделали. ямы нет, а машинка ещё без лифта.:af: Как вам? :ah:
Супер Молодца Хочу такой же задний бампер
Шикарно!!!!!!! как впрочем и все что вы делаете, жалко только что в Киеве))
Moohamor
07.05.2010, 18:35
Bomber очередная ваша шикарная работа .
п.с. а как бы у вас заказать подобные изделия на XJ рестайлинг(и сколько примерно денежков)
задний бампер чумовой МОЛОДЦЫ! и долго вы сие ваяли?
Bomber очередная ваша шикарная работа .
п.с. а как бы у вас заказать подобные изделия на XJ рестайлинг(и сколько примерно денежков)
у меня тоже кирпич в рестайлинговом кузове. сейчас буду себе делать, закончу, покажу фотки. заказать не проблема. привезти в россию тоже. есть компания, которая возит от "двери" до "двери". берут 5 долларов за килограмм. но мне кажется. что проще приехать , поставить и уехать. дешевле выйдет. по ценам отпишусь в личку. напиши список, что именно интересует.:bf:
задний бампер чумовой МОЛОДЦЫ! и долго вы сие ваяли?
полностью всю машину от начала до конца, вдвоём с товарищем за 3 недели примерно.
Симпатично получилось! А сколько это все весит? Передний бампер, задний бампер, багажник?
бампера до 30 кг. кенгурин около 7-8, калитка 12-14, багажник 22кг.
cybercrow
03.06.2010, 23:15
А на WK/WH есть варианты сотворить что то подобное?
А на WK/WH есть варианты сотворить что то подобное?
на что угодно:bf:
cybercrow
04.06.2010, 22:51
на что угодно:bf:
Какие сроки изготовления? Какова цена? Какой примерный вес?
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!
а сколько будет стоить пердний бампер???
Очень приятно. Один из редких случаев когда силовые бампера не портили бы углы геометрической проходимости (что нельзя сказать про ARB например - те торчат просто уродски и при маломальских уклонах и стенках машина на них втыкается в стенку вместо того чтобы подняться). Короче молодцы. Если вес не проблема однозначно хорошее решение.
Какие сроки изготовления? Какова цена? Какой примерный вес?
сроки - смотря что и в каком колличестве.
цена - та, за которую продают в америке
о весе в предидущих постах
аську написал в личку. вечером можем пообщаться
на обвес (на любой) есть сертификаты для россии, а то от вас потом доедешь только до границы))?
на обвес (на любой) есть сертификаты для россии, а то от вас потом доедешь только до границы))?
а весь обвес изготовленный пользователями форума имеет сертификат для России? :ag: обычно накладной с мокрой печатью, наименованием товара и ценой для провоза достаточно.
ну сентябрь то все ближе и ближе, надо будет изменения в ПТС вносить, а там сертификат попросют насколько я понимаю(
ну сентябрь то все ближе и ближе, надо будет изменения в ПТС вносить, а там сертификат попросют насколько я понимаю(
у нас пока, слава Заратустре, тоакой муйни нет. хотя сейчас буду регить торговую марку и попробую порешать с сертификатами.
Миха, не сглазь!
:bf: я не глазливый, Жека. я железо крашу порошком в шагрень, а потом в чёрный мат, в два слоя. на ощупь и на вид как пластмасса.:ag:
:bf: я железо крашу порошком в шагрень, а потом в чёрный мат, в два слоя. на ощупь и на вид как пластмасса.:ag:
Я бы себе такой пластмассовый поставил (передний), только без забрала...
Я бы себе такой пластмассовый поставил (передний), только без забрала...
а забрало съёмное, на 10 болтах.:ag:
а забрало съёмное, на 10 болтах.:ag:
Зачёт!!! :bf:
Подожду сентября (или сертификации оборудования вами) и подумаю о бамперах.
pogranets
17.06.2010, 00:50
Зачётный обвес, как у америкосов, хочу такой
Cold_in_night
21.06.2010, 15:38
Просто маладцы!!! Хочу научиться так же делать. Ребят подскажите из какой стали вы варите, какой толщины листы, а то у меня возникла идея переделать бампера, каждый кг по 100 весит из профнастила. И хочу оценить весовое - прочностное соотношение. Бампера у меня интересные, деревья валят, даже не подгибаются. Посмотрел листы 3мм, прочные, но я поднять одни лист не смог, 1,5 2 мм - хлипкие. Как мнение если передние части сварить из 3 мм листа - ударные, а боковины и всю так сказать эстетику - 1,5 2 мм? И еще, стоит ли услилвать внутреннюю часть скорлупы уголками...?
Просто маладцы!!! Хочу научиться так же делать. Ребят подскажите из какой стали вы варите, какой толщины листы, а то у меня возникла идея переделать бампера, каждый кг по 100 весит из профнастила. И хочу оценить весовое - прочностное соотношение. Бампера у меня интересные, деревья валят, даже не подгибаются. Посмотрел листы 3мм, прочные, но я поднять одни лист не смог, 1,5 2 мм - хлипкие. Как мнение если передние части сварить из 3 мм листа - ударные, а боковины и всю так сказать эстетику - 1,5 2 мм? И еще, стоит ли услилвать внутреннюю часть скорлупы уголками...?
лист холоднокатанный 3 мм, площадка под лебёдку из 5 мм, в лонжероны уголок 100х100 с одной срезанной полкой ( получается 100х40) вертикальная полка уголка переходит в проушину для шакла. П-образные усилители из трубы 60х80 стенка 4, разрезанной вдлину внутри на углах бампера .прочность бампера достигается не засчёт толщины металла, а за счёт формы. и старайся, чтобы было меньше сварных швов и больше гибов. :bf: 1.5-2 мм забудь. в бампере может любая часть оказаться ударной.
лист холоднокатанный 3 мм, площадка под лебёдку из 5 мм, в лонжероны уголок 100х100 с одной срезанной полкой ( получается 100х40) вертикальная полка уголка переходит в проушину для шакла. П-образные усилители из трубы 60х80 стенка 4, разрезанной вдлину внутри на углах бампера .прочность бампера достигается не засчёт толщины металла, а за счёт формы. и старайся, чтобы было меньше сварных швов и больше гибов. :bf: 1.5-2 мм забудь. в бампере может любая часть оказаться ударной.
:bf::bf::bf: Абсолютно верно. Ну и конечно если не для Австралии делаешь а для наших условий старайся чтобы не торчал вперед и не свисал вниз как продукция некоторых австралийских фирм, ибо получится так что джыпы с обрезанными или вовсе стандартными бамперами проедут, а ты воткнешься на первом пригорке.
Cold_in_night
28.06.2010, 14:00
Ага, спасибо! Ход мысли ясен, тока осталось начать делать, не понял про П образные усилители... И еще, это же достаточно тяжелая конструкция должна получиться!
Ага, спасибо! Ход мысли ясен, тока осталось начать делать, не понял про П образные усилители... И еще, это же достаточно тяжелая конструкция должна получиться!
П-образные усилители: трубу 60х80 распускаешь вдоль пополам. получится п-облазка 60х40. её ввариваешь внутри в углы бампера. вес конструкции в общем вместе с кенгурином, площадкой под лебеду и защитой мотора получается до 37-40кг. для силовика это нормальный вес.
Если интересно, могу дать совет как решить проблему с сертификатами
Если интересно, могу дать совет как решить проблему с сертификатами
интересно, давай :bf:
интересно, давай :bf:
Что то решилось?
на федюнинских холмах тишина... закончат регить торговую марку, сам решу с сертификацией.
фото защит не появилось?
защит чего?
а никто вот такое крепление не использовал?
Захар Горелов
17.11.2011, 22:35
а никто вот такое крепление не использовал?
ух ты, а я такой ваяю один в один, тока на др авто - оч удачно они придумали- свесы минимальны, и так в общем симпатишно
xAndrejx
30.03.2013, 00:49
здравствуйте. а вы ещё занимаетесь бамперами. Просто летом в Киев поеду.....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot