Просмотр полной версии : Слабые места WJ.
Привет мужики.
Продал Соарер 2.5 твин турбо, с расходом 18-25л и налогом 21000р (280лс полных). Так что эти параметры меня уже не пугают, за 2 с половиной года я привык.
Накатавшись на пузотерке и поняв что такие затраты её не оправдывают (хочу больше свободы в передвижении, путешествовать), стал смотреть в сторону 4вд, поначалу подумал о Субару Форестер 2.0 турбо. Но очень уж он спартанский по салону и нелепый внешний вид, как башмак (простите если кого обидел).
В итоге выбор пал на Широкого 1999-2004г. Внешне не урод, внутри комфортен, да и момент под 500 н/м меня радует у 4.7л, по лошадям меньше 250лс значит и налог по другой ставке. Цена покупки не высока 600 - 700 тыр.
К чему это все я.
Прошу меня отговорить если я могу разочароваться в этой машине, или поддержать. Мнения людей очень не однозначны, джипом я еще не владел, да и еще американским.
Расскажите какие болячки по техчасти надоедают?
Понял по темам форума что можно встрять с доками, попасть на двиг и коробку, в принципе так можно попасть по любой машине по невнимательности.
Что чаще всего сыпется в процессе эксплутации?? Как живуч мотор и коробка?
В основном передвижения будут по городу, но и на дальняк надо быть уверенным что не подведет. Не охото встать в горах на длительный ночлег)))
Хочу для сравнения сказать про Соарер, за 80.000 моего пробега помер только 1 редуктор и 1 радиатор. Заменены передние рычаги. Стартовал с 2х педалей на автомате))) который жив по сей день. Вот это настоящая надежность! Ездил каждый день, и в -35 тоже!
По з/ч например были фокусы такие как - шаровые цельные вместе с рычагом по 7000 за новый))
Сможет ли таким запасом прочности порадовать меня Широкий?!?!?
Прошу отнестись к теме серьезно и раскрыть все сюрпризы дилетанту))
Может я смотрю на WJ в розовых очках?
Привет сосоед! 600-700 это много для вжика, за ети бобы можно wk взять, тебя скорее всего хотят обмануть, подводные камни и сюрпризы есть в любой машине, писать много и долго ровно как и преимуществ. Найди землячков с форума, есть Новосибирская ветка и поговори с ними живьем.
Ну сказали мне что за 600 это будет состояние близкое к идеалу. Преимущества джипа мне в общих чертах понятны. А вот по обслуге... все эти мосты и раздатки... Насколько прочен американский мотор, вообще смутно для меня. У 4.0 вообще пишут юбки отлетают, я в легком шоке)))
В идеале я бы конечно воткнул туда MOPAR 6.4 л вроде, на драйв2 есть такой экземпляр в старом кузове.
Ок, поищу местную ветку.
врут.
у меня, я правда неаккуратно езжу ,могу и 80 по разбитой грунтовке прохватить, точнее так и делаю каждый день, расходниками стали сайленты все, шаровые, рулевые наконечники. как я не трахался, но по ходу все жеж замена обоих передних супортов, ибо тормозилки гнет в дугу. ну а так... как эксплуатировать. если как я - будь добЁр выложить на ремонт денег, а если как мой приятель свою ML 2001 года - она у него как новая, муха не еб... не сидела. но он и по тойже грунтовке на дачу не более 10км\ч едет. и на трассе не более 130. вообщем скучный тип :)))
80 по грунтовке это херня... я с карефаном так на Кроуне 89г летали ))) По суппортам читал замена есть, только вот бюджет этой затеи и почему их собственно ведёт?? металл гомно?
Это собственно родная стихия джипа, че это он так хромать начинает всей ходовой?
80 по грунтовке это херня... я с карефаном так на Кроуне 89г летали ))) По суппортам читал замена есть, только вот бюджет этой затеи и почему их собственно ведёт?? металл гомно?
Это собственно родная стихия джипа, че это он так хромать начинает всей ходовой?
Я купил своего в Москве 2 года назад за 380, все в стоке, пробегу на нем было 300 тыщ. Доехал до Барнадыра без проблем, местами 180 выдавливал - все норм было до жары, стал грецца, пока не поменял радиатор и карлсона. Потом началась эпопея с колодками и дисками, потом с головами, (гидрик заклинил и вывернуло коромысло), потом решил лифрануцца по-легкому 2" - фигня -не советую, потом шимми лечил, ща готовлюсь к лифту 5" на клюшках... отдельная тема бумеранг... щас на одометре критическое число 399988, завтра мне будет грусно (смотать никто не может, чип моторола) ... короче, жып - это болезнь, причем хроническая, не в смысле что больная машина, а в смысле что я продал бы уже 10 раз, но не могу :ag: болею ...
За 100 тыщ пробегу около 60 вложено в ремонт...
Ты рушишь мою мечту!!!))) Почему он так сыплецо??!!!!!! причем поломки серьезные - двиг, тормоза.
Не бери!
+100:ag:
потом продать не сможешь :ag::ag::ag:
по существу все зависит от покупаемого экземпляра, однако если захочешь выйти из стока (подвеска или движок) тюнинг будет стоить не малых деньгофф... в нашем регионе легче обслужить кукурузника или патриотика, но найти оных с нормальной историей за нормальный ценник не реально сложно...
Нормальная подвеска у вжика,наверное самая простая которую я видел,и перебрать ее можно без особых усилий самому,простыми инструментами.Рулится вжик конечно не так как бмв например,но подвеска сто проц надежнее.У меня трактор 2.7,вот в двиг самому ваще лазить не хочется... места нет,до форсунок не подлезть ну и тд,тогда дорога в сервис.кузов вроде не ржавеет,для машины возрастом 10 лет ни одной коррозии,хотя машина в нашем климате второй год только.
WJ - одно сплошное слабое место
не бери, джип г..но .
:av::ak::ag:
+100:ag:
потом продать не сможешь :ag::ag::ag:
по существу все зависит от покупаемого экземпляра, однако если захочешь выйти из стока (подвеска или движок) тюнинг будет стоить не малых деньгофф... в нашем регионе легче обслужить кукурузника или патриотика, но найти оных с нормальной историей за нормальный ценник не реально сложно...
Да причем тут продать то... Соарер по вашему легко продать?? Абсолютный неликвид.
Зато я знаю, что если ему сайленты перебрать и стойки оригинал поставить, то на 100.000км можно забыть о ходовке. Это не шутка. Проехал на оригинальных стойках 80.000км, (цена за каждую 10.000р) Адаптивные, с электронным клапаном регулировки жесткости. Так за это время ни одна не потекла и не застучала. Машина была на каждый день, и по грунтовке и по щебню ездил на 18м радиусе.
Так что ребята, я от джипа ожидаю того же или большего по надежности.
Если мне купе - пузотерка все стерпела, то поведенные от жары тормозные диски к примеру мне не понять.
По поводу коррозии кузова - владел тем же Соарером, в России с 1997г. НЕ ГНИЁТ. Гаража у меня нет, жила на улице.
Сможет ли широкий оправдать мои ожидания в этом плане???
Может в основном жалуются у кого руки корявые или наездники??
Поделитесь опытом господа?? Кстати шаровые меняются отдельно или вместе с рычагом идут? (бывает и так))))
Мне кажется уже что адекватного ответа полноценно я не получу, наверное надо искать владельца и смотреть все самому.
не бери, джип г..но .
:av::ak::ag:
Обоснуй. Расход, налог и прочие сопли не в счет)))
Обоснуй. Расход, налог и прочие сопли не в счет)))
да прикалываемся мы хорошая машина очень. Даже китайские "стойки" у меня проходили на меньше 50 тыщ, выкинул так как поставил другие китайские на лифт 4" по 2,5т за штуку. просто я щас буду менять бензонасос не оригинал за 11 а бош какой подойдет тыщи за полторы. так же и диски тормозные оригинал тыщ за 20 наверное а китай за 4-5 поэтому и ведет. будешь ставить оригинал забудешь о детале, но я лучше поставлю ступицу китай за 2,5 и поменяю через пол года чем оригинал за 12 и забуду.
да прикалываемся мы хорошая машина очень. Даже китайские "стойки" у меня проходили на меньше 50 тыщ, выкинул так как поставил другие китайские на лифт 4" по 2,5т за штуку. просто я щас буду менять бензонасос не оригинал за 11 а бош какой подойдет тыщи за полторы. так же и диски тормозные оригинал тыщ за 20 наверное а китай за 4-5 поэтому и ведет. будешь ставить оригинал забудешь о детале, но я лучше поставлю ступицу китай за 2,5 и поменяю через пол года чем оригинал за 12 и забуду.
+100:ag:
жабу задушить никак не удается, да и продаваны хамят, в тех-же штатах оригинальные железки по цене кытайских у нас...
короче, Игорюха, если есть претендент на покупку - кидай ссыль, подскажем кого взять на осмотр, куда заехать на осмотр... если действительно имеешь на руках 600-700 тыр, то рекомендую посмотреть в сторону WK в Москве или Питере... например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50898989-fd73c.html форумчане наверняка помогут посмотреть и купить
Я за 600-700тыщ тебе 3 штуки привезу на эстонских номерах , или из 3 один соберёшь или на любом по настроению кататься будешь :))) А если честно , то когда сам подвеску переберёш и будешь сам знать что менял , то на 2-3 года забудешь про ремонт ( хорошие запчасти ) или раз в пол года ( запчасти класса б ) .
по своему опыту скажу. вжика взять можно. но нужно быть готовым к расходам, как собственно и на любой машине. ходовая крепкая если запчасти не кытАйское авно. сам взял за 330 с убитой коробой и полностью мертвой ходовой, кроме панары, поэтому костьми бракал и что такое Шимми до сих пор не знаю, теперь же коробу перебрал, ходовую поменял, вложил 30 т.р. на неоригинальные запчасти, но там не только рычаги а еще и подушки 3 штуки и датчики, плюс 17.т.р отдал за оригинальные масла, теперь жалею об этом, потому как есть аналоги. сейчас машиной доволен и буквально вчера ночью возле заельцовского кладбища искал место, где бы мне никто не помешал(был с девочкой) и лазил по таким колеям и бродам, что аж страшно было, но почему то адреналина не хапнул, ибо был уверен что мой зверёныш пролезет везде, благо у меня квадродрайв и всё работает. Если хочется тест драйва, то мы собираемся на Меге каждый четверг в 20-00. Можешь подъехать и полазить по машинам и сам посмотреть что к чему.
по своему опыту скажу. вжика взять можно. но нужно быть готовым к расходам, как собственно и на любой машине. ходовая крепкая если запчасти не кытАйское авно. сам взял за 330 с убитой коробой и полностью мертвой ходовой, кроме панары, поэтому костьми бракал и что такое Шимми до сих пор не знаю, теперь же коробу перебрал, ходовую поменял, вложил 30 т.р. на неоригинальные запчасти, но там не только рычаги а еще и подушки 3 штуки и датчики, плюс 17.т.р отдал за оригинальные масла, теперь жалею об этом, потому как есть аналоги. сейчас машиной доволен и буквально вчера ночью возле заельцовского кладбища искал место, где бы мне никто не помешал(был с девочкой) и лазил по таким колеям и бродам, что аж страшно было, но почему то адреналина не хапнул, ибо был уверен что мой зверёныш пролезет везде, благо у меня квадродрайв и всё работает. Если хочется тест драйва, то мы собираемся на Меге каждый четверг в 20-00. Можешь подъехать и полазить по машинам и сам посмотреть что к чему.
Вот это уже толково!!
Набрал в яндексе отзывы о Вжике, никто не сказал что не доволен остался. Действительно пишут что хорошая машина, и кто пол года ездил и кто уже 3! Так что да, я теперь уверен.
На вчет ВК - мне кузов не очень нравится, Вжик как-то приятнее глазу.
Другу показал - тоже одобрил))
Вот это уже толково!!
Набрал в яндексе отзывы о Вжике, никто не сказал что не доволен остался. Действительно пишут что хорошая машина, и кто пол года ездил и кто уже 3! Так что да, я теперь уверен.
На вчет ВК - мне кузов не очень нравится, Вжик как-то приятнее глазу.
Другу показал - тоже одобрил))
зря ты так на WK, у меня жена щас клянчит жыпа, корефундель продает ларедо 2006 года и мы ездили посмотреть - есть вещи приятнее чем у вжика, ценник только не гуманный - 850 просит...
Если WK2 - то не спорю, крут)) Но там цена извините 2.000.000!
Да и салон у WJ приятнее взгляду чем WK. Торпедо с деревянными вставками богаче смотрится, чем ВК серый пластик. Нынче машины пошли не те, что раньше собирали.
Вот это уже толково!!
Набрал в яндексе отзывы о Вжике, никто не сказал что не доволен остался. Действительно пишут что хорошая машина, и кто пол года ездил и кто уже 3! Так что да, я теперь уверен.
На вчет ВК - мне кузов не очень нравится, Вжик как-то приятнее глазу.
Другу показал - тоже одобрил))
мне лично вжик не нравится маленьким салоном. впереди всё гуд,для меня а вот сзади не очень. спал в машине при разложенных сидухах, помещаюсь только наискося. и немного он валкий, середину можно долго искать, ставят пружины передние от волги и родные переставляют назад, так вот на прошлой неделе я прокатился на таком варианте, очень жестко. при проезде лежачих на Меге, машина подпрыгивала не хило. на моем я их почти не чувствую но и раскачка тогда на волнах идет, так что тут нужно экспериментировать с аммортами. И на самом деле болячек много у вжиков, как врожденных так и приобретенных. Сам уже хочу машину больше, но пока не эту продавать не хочется.
смотрю по моторам 4.7 - бывают 3х разных мощностей - 220/235/258. В какой комплектации 258лс, и как это проверяется непосредственно по машине?
И еще, насколько геморно поставить HEMI 5.7л ? (это так на будущее)))
мне лично вжик не нравится маленьким салоном. впереди всё гуд,для меня а вот сзади не очень. спал в машине при разложенных сидухах, помещаюсь только наискося. и немного он валкий, середину можно долго искать, ставят пружины передние от волги и родные переставляют назад, так вот на прошлой неделе я прокатился на таком варианте, очень жестко. при проезде лежачих на Меге, машина подпрыгивала не хило. на моем я их почти не чувствую но и раскачка тогда на волнах идет, так что тут нужно экспериментировать с аммортами. И на самом деле болячек много у вжиков, как врожденных так и приобретенных. Сам уже хочу машину больше, но пока не эту продавать не хочется.
После Соарера 1994г меня жесткость не пугает, да и понятие жесткости у всех разное. После него для меня любой джип внутри покажется царскими хоромами)))) Сзади помещалось только 2е, ростом не больше 175см))
Друг которому продал, ездил ранее на хонде, говорит капец каждый камешек чувствуешь, а для меня было нормально, зато в повороты влетал как по рельсам. Джип конечно не для этого но ситуации разные)))
Ну а какие слабости конкретнее??
Вот я о прошлой машине могу сказать так - провисание петель огромных дверей, течь радиаторов (2 сменил), слабый обдув боквых стекол - потеют в межсезонье и зимой, трещины в катушках зажигания, жар идёт с подкапота в салон, трескаются рамки стекол, херовый ближний свет, туповатый автомат (решил проблему установкой TRANSGO шифт-кит), быстро греется гур, шаровая меняется вместе с рычагом (7000р новый), редуктора - расходники (мне хватило на 2 года)
Ну а что в WJ ???
смотрю по моторам 4.7 - бывают 3х разных мощностей - 220/235/258. В какой комплектации 258лс, и как это проверяется непосредственно по машине?
И еще, насколько геморно поставить HEMI 5.7л ? (это так на будущее)))
Геморно - не то слово)))))
Я головы снимал целый день, а потом ставил 2 дня все обратно - все это время инженигеры крайслер наверняка икали )))
220 и 235 я не разобрался в чем разница, а вот 258 это оверлэнд комплектуха... До 5,7 не торопись, может тебе и родных лошадок хватит ;)
Про валкость отдельная тема есть, рекс который тебе яхтой показался по ставнению с вжиком болид f1...
а вот 258 это оверлэнд комплектуха
у меня лим с таким движком
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/engines/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/index.htm
http://www.wjjeeps.com/rus/jmenu.htm
После Соарера 1994г меня жесткость не пугает, да и понятие жесткости у всех разное. После него для меня любой джип внутри покажется царскими хоромами)))) Сзади помещалось только 2е, ростом не больше 175см))
Друг которому продал, ездил ранее на хонде, говорит капец каждый камешек чувствуешь, а для меня было нормально, зато в повороты влетал как по рельсам. Джип конечно не для этого но ситуации разные)))
Ну а какие слабости конкретнее??
Вот я о прошлой машине могу сказать так - провисание петель огромных дверей, течь радиаторов (2 сменил), слабый обдув боквых стекол - потеют в межсезонье и зимой, трещины в катушках зажигания, жар идёт с подкапота в салон, трескаются рамки стекол, херовый ближний свет, туповатый автомат (решил проблему установкой TRANSGO шифт-кит), быстро греется гур, шаровая меняется вместе с рычагом (7000р новый), редуктора - расходники (мне хватило на 2 года)
Ну а что в WJ ???
да много мест, двери также просаживаются, тут на сходне как раз их проверяли. у меня пипец как пассажирская болтается. заслонка климата постоянно у всех ломается, передний кардан, как правило на шрусах, шрусы быстро гибнут, оригинал как боинг стоит, дубль на долго не хватает, лечится заменой кардана, на крестовинный. мосты гудят, сидухи ржавеют и ломаются, кожа особенно светлая, очень слабая.пороги гниют и низ дверей, в дверях масса обламывается, потому как там провод толстый и не гнется почти. жрет как конь.
раньше у меня была импреза СТИха так вот та ещё зубодробилка, но не так чувствовалось потому как седан а тут джип. так что болтанка в салоне большая.
dimanoid
12.08.2013, 13:06
1) передние шаровые. разваливаются в труху за пол года. какие я только не ставил. и муг и рейбестос и оригнал и еще каие то и толку никакого. раз в пол-года замена шаровых. машине можно простить все, кроме этого. комплект шаровых на сторону две тыщи, а замена - три тыщи. итого на круг 10 тысяч рублей!!!! замена шаровых раз в пол-года.
2) передний кардан. если на шрусах, наипесси ты сним до потери пульса, пока не поменяшеь на крестовинный. бюждет мероприятия около 10-12 тысяч рублей. еще он добавляет интересных звуков при движении.
3) раздатка 247-я. пока работает - все отлично. может и дальше работать, а может крякнуться завтра утром. по большому счкту не чинится (я во всяком случае про удачные ремонты не слышал). меняется либо на такую же, либо на 242 от греха подальше. буджет от 15 до 30 тыс руб.
4) мост передний дана 30. воет почти у всех в той или иной степени. в редких случаях это удается исправить или заменой отдельных деталей (скорее случайность и везение) или заменой моста целиком целиком. бюджет до 25 тыс руб. если стоит варилок в мосту, то он еще и ссытся через правую полуось.
5) фары. никуя не светят. что новые, что не новые, что с ксеноном, что без. чтоб светило, надо от 10 тыс руб.
6) прочую подвеску будем считать расходником. цены не велики, меняем вместе с маслом ))))
7) шимми. ну тут что скажешь. лечится долго, тяжело, в некоторых случаях только заменой машины.
8) маслосьемные колпачки. если они до тебя не поменены, то это уже твоя проблема. комплект колпачков около 2 тыщ и замена от 8 до 15 тыщ. иначе расход масла начинает стремится к расходу бензина.
ну про гнутые тормозные диски сказали уже.
НО я бы не стал брать из-за малой распространенности и редкости запчастей. плюс бенз минимум 95.
вообще ощущение такое, что машина сделана на пределе надежности. чуть начинаешь нештатно эксплуатировать или тюнячить, все болячки обостряются.
лифтанул, появился шимми и начало жевать пыльник шруса на кардане. начал гонять, начала ***** мозги коробка и раздатка. шире колеса - шимми. и так далее.
в целом может это все и не так страшно, если эти беды не постигнут тебя одновременно. вот тогда вешайся или продавай почку. желательно чужую.
Геморно - не то слово)))))
Я головы снимал целый день, а потом ставил 2 дня все обратно - все это время инженигеры крайслер наверняка икали )))
220 и 235 я не разобрался в чем разница, а вот 258 это оверлэнд комплектуха... До 5,7 не торопись, может тебе и родных лошадок хватит ;)
Про валкость отдельная тема есть, рекс который тебе яхтой показался по ставнению с вжиком болид f1...
Рекс болид О_о ??? чё все так плохо))))
после 6с до 100 на Сарае, не хватит)) как вариант даже рассматриваю возможность поставить копрессор. Много не бывает как говориться. Хотя я на Сарае использовал 280 сил и 370 момента процентов на 70 наверное....
Хотя надо прокатиться конечно.. Кстати у пендосов силы с маховика или с колес считать??
Мерили Сарай - у него 280 на маховике, а с колес 230 выдает.
да кстати ближний свет плохой, вот у меня там лампы ксеноновые стоят так что мне хватает, однако мне часто моргают.
dimanoid
12.08.2013, 13:14
у меня тоже ксенон. но светит скажем так на минимуме того, с чем можно ездить по ночам.
Dimanoid, это просто Блеа!!!... какое-то ((( Может это у тебя конкретно такой экземпляр уставший??
Слышал что после 2001г многие проблемы устранены заводом, или брехня?
1) передние шаровые. разваливаются в труху за пол года. какие я только не ставил. и муг и рейбестос и оригнал и еще каие то и толку никакого. раз в пол-года замена шаровых. машине можно простить все, кроме этого. комплект шаровых на сторону две тыщи, а замена - три тыщи. итого на круг 10 тысяч рублей!!!! замена шаровых раз в пол-года.
2) передний кардан. если на шрусах, наипесси ты сним до потери пульса, пока не поменяшеь на крестовинный. бюждет мероприятия около 10-12 тысяч рублей. еще он добавляет интересных звуков при движении.
3) раздатка 247-я. пока работает - все отлично. может и дальше работать, а может крякнуться завтра утром. по большому счкту не чинится (я во всяком случае про удачные ремонты не слышал). меняется либо на такую же, либо на 242 от греха подальше. буджет от 15 до 30 тыс руб.
4) мост передний дана 30. воет почти у всех в той или иной степени. в редких случаях это удается исправить или заменой отдельных деталей (скорее случайность и везение) или заменой моста целиком целиком. бюджет до 25 тыс руб. если стоит варилок в мосту, то он еще и ссытся через правую полуось.
5) фары. никуя не светят. что новые, что не новые, что с ксеноном, что без. чтоб светило, надо от 10 тыс руб.
6) прочую подвеску будем считать расходником. цены не велики, меняем вместе с маслом ))))
7) шимми. ну тут что скажешь. лечится долго, тяжело, в некоторых случаях только заменой машины.
8) маслосьемные колпачки. если они до тебя не поменены, то это уже твоя проблема. комплект колпачков около 2 тыщ и замена от 8 до 15 тыщ. иначе расход масла начинает стремится к расходу бензина.
ну про гнутые тормозные диски сказали уже.
НО я бы не стал брать из-за малой распространенности и редкости запчастей. плюс бенз минимум 95.
вообще ощущение такое, что машина сделана на пределе надежности. чуть начинаешь нештатно эксплуатировать или тюнячить, все болячки обостряются.
лифтанул, появился шимми и начало жевать пыльник шруса на кардане. начал гонять, начала ***** мозги коробка и раздатка. шире колеса - шимми. и так далее.
в целом может это все и не так страшно, если эти беды не постигнут тебя одновременно. вот тогда вешайся или продавай почку. желательно чужую.
+100
к прочей подвеске можно отнести с\блоки бумеранга :ag: VTRки по 400 рэ с доставкой, я их наловчился за час менять :ag:
а живут они реально тыщ 10-15:ak: переделывать нада на двухрычажку и панару или косые вместо бумера...
еще глушак родной мешаецца везде, труба об колесо заднее правое трецца, колеса задние трут амортизаторы при диагональном вывешивании, ГБО если задумаешь 50 тыр стоит, и балон большой спрятать некуда, самый большой ТОР 66л влезает, запаска на улицу уходит... ВЕСЕЛУХА :ag::ag::ag:
Dimanoid, это просто Блеа!!!... какое-то ((( Может это у тебя конкретно такой экземпляр уставший??-он основные проблемы описал, но они устраняются при наличии желания, средств и времени некоторого.А так в общих чертах все верно.
Проблемы то устраняются, но это ведь карусель, через каждые 20.000 повторяется)) Раз в полгода капиталка ходовки!!!!! Чё делать та!)))
Dimanoid, это просто Блеа!!!... какое-то ((( Может это у тебя конкретно такой экземпляр уставший??
Слышал что после 2001г многие проблемы устранены заводом, или брехня?
БРЕХНЯ! :ag: экземпляры все +\- одинаковые... после 2001 года только суппорта заменены на японцефф акебоно, и коробас полную а не мнимую 5-ю получил... подвеска, ходовка, движ0г - все то-же самое....
Проблемы то устраняются, но это ведь карусель, через каждые 20.000 повторяется)) Раз в полгода капиталка ходовки!!!!! Чё делать та!)))
купи лексус или крузака и наслаждайся, или добро пожаловать в дружные ряды жителей жып-форума :ag::ag::ag::ag::ag:
Получается поеду я в Казахстан в горы, наверну тыщ 5км по степи по камням и холмам, и по приезду перебирать ходовку)))) ??
купи лексус или крузака и наслаждайся, или добро пожаловать в дружные ряды жителей жып-форума :ag::ag::ag::ag::ag:
Крузак совершенно других денег стоит. 100ка под Лям обойдётся. С таким баблом я уже буду на Додж Рэм смотреть)))))
С таким баблом я уже буду на Додж Рэм смотреть)))))Хороший выбор-чо!
Не покупай JEEP!Оставь нам запчастей!
Крузак совершенно других денег стоит. 100ка под Лям обойдётся. С таким баблом я уже буду на Додж Рэм смотреть)))))
тот-же член тока в другой руке:ag:
мы живем в японцком регионе, бери япошку...
тока из-за цены взял вжика - теперь играюсь в взрослый коструктор :ag::ag::ag:
Хороший выбор-чо!
Не покупай JEEP!Оставь нам запчастей!
thefinger:ag:
dimanoid
12.08.2013, 14:07
если машина попадется из-под маниака, то большая часть проблем может отсутствовать. кардан уже заменен, фары переделаны, раздатка 242 стоит, маслосьемные поменяны.
а все остальное так же останется.
а. ну еще крестовой кардан делает мозг из-за центрующего шарнира. пыльник рвется, шарнир наворачивается.
в целом машина любит бабло. если что-то ломается, то на весьма приличную сумму. при этом качество оригинальных запчастей весьма печальное. ставил верхние рычаги директпартс и сайленты в мост оригинальные. это сопрягаемые узлы. у директпартса все отлично до сих пор, а в оригинале втулки поотрывало. вот и весь мопар задорого. и во всем остальном то же самое. хочу вот замену шаровых освоить. а то так без штанов остаться можно.
тот-же член тока в другой руке:ag:
мы живем в японцком регионе, бери япошку...
тока из-за цены взял вжика - теперь играюсь в взрослый коструктор :ag::ag::ag:
Я тоже на цену повелся, ну и на лестные отзывы, которые как оказалось очень контрастны. Буду штудировать до победного))))
dimanoid, все утрирует или у него и впрям такой упилок и он по себе судит о массе.
Ни с шаровыми, ни с карданом, мостом, шимми у меня и моих знакомых проблем нет и не было.
Тут люди в большинстве своем лифтуются не шибко грамотно, а потом жалуются на зверьков шиммиобразных, а-образников, трение при вывешивании, померании ступиц...
247-я раздатка одна из самых дешевых в Польше и Литве из-за невостребованности.
H.O. спокойно жрет 92-й (об этом кстати сказано в инструкции по эксплуатации), для развития полного потенциала нужен октан выше!
Маслосъемные колпачки - покажите мне другую марку, в которой при их износе не будет жрать масло?! Иль вы думаете что у джипа отличается их конструкция и состав резины!?
ГБО 30-ку стоит!!! Про запаску и баллон - скажите спасибо, что вообще ниша есть в такого размера машине, а не докатка или спрей лежат. Иль производитель должен был позаботится о будущем машины в российских реалиях?
Единственное соглашусь с фарами - нихрена не светят. Установил ксенон линзованный за 5К и нет проблем.
Заслонки климата и подогрев работают без нареканий со времен выполнения реколлов.
Все исправимо, но вот что меня лично бесит, так это каркас сцуко сидушек, пока не проваришь и не усилишь все,так и будет ломатЦо.А бесит, потому, что в стране с самым большим %ожирения сделан этот авто, могли бы пендосы нормальную силовую конструкцию сидух продумать.
ну вот хоть у одного нормально ездит!
dimanoid
12.08.2013, 14:19
а про степи....
если поставишь хотя бы кастомные рычаги, придумаешь что сделать с бумерангом, поставишь нормальные пружины с лифтом максимум +2 и приличные амортизаторы, панару на ШС, то 5 тыщ по степи тебя он провезет без проблем, если шаровые не подведут. а они могут. вот хоть убейте, до сих пор не вижу преимуществ переднего моста перед независимой подвеской на треугольных рычагах. только одни проблемы с заменой шаровых и все. для таких вещей дюранга больше подходит. я как то думаю в ее сторону. япошки конечно дорогие, но они того стоят именно за счет хорошего запаса прочности, продуманности и простоты конструкции. я про тойоты сейчас. остальное лажа типа вжика, хотя бывают достойные образцы))))
ryzhijlisik
12.08.2013, 14:20
не бери!
жЫп говно!
тойота лучше. крузер там 80ый.))))
Про октан, я ездил на Сарае минимум на 95!! И это с расходом 18-20л по городу, еще и поливал ему, тогда расход приближался к 30)))
Сейчас без машины ощутима прибавка 1500р в неделю, а так уже привык заправляться. По трассе только очень накладно - 11л. К родителям туда-обратно 900км, выходило под 3000р. Очень дорого кататься, при этом обламываешься с клиренсом в 13см.
dimanoid
12.08.2013, 14:27
а какой бюджет приобретения вообще?
не бери!
жЫп говно!
тойота лучше. крузер там 80ый.))))
Ну вот ты например вообще смотрю его по крышу в говнах топишь, и как?? Я так конечно не буду, но сколько метров он у тебя так проползает??
а какой бюджет приобретения вообще?
500. теперь думаю стоит ли)
Вообще мозг вскипел (((((
dimanoid
12.08.2013, 14:33
я бы тебе посоветовал немного денег подкопить и посмотреть гранд витару. по динамике полный валенок, салон простоват, но более безпроблемных машин я не видел. на моих глазах их три штуки эксплуатируется и ничего плохого не могу сказать вообще и хозяева довольны до хрюканья. с2005 года которые
dimanoid
12.08.2013, 14:36
есть кстати очень достойный по динамике вариант с мотором 2.4 или 2.7. не помню. гонял на таком. одобрясм.
Витара внешне скучный... Хотелось бы не поджопник а чтоб еще и душу радовало. Да и от европейской внешности меня подташнивает ((
dimanoid
12.08.2013, 14:39
тебе шашечки или ехать?
купи камаро или мустанг
тебе шашечки или ехать?
купи камаро или мустанг
Додж Челленджер! :af:
ryzhijlisik
12.08.2013, 14:45
Ну вот ты например вообще смотрю его по крышу в говнах топишь, и как?? Я так конечно не буду, но сколько метров он у тебя так проползает??
да ебашу его каждый день и все помирать не собирается.:ag:
даже шаровые уже полтора года не менял. и это на 33их полнопрофильных колесах лишь немного уступающих по злобности симексу. зато и не воют так зверски.
самые слабые узлы - задний бумеранг, шрусовой кардан, стоковые рычаги, пружины сток, пружины 5 дюймов и 247 раздатка были проданы.
сзади клюшки от пахеры и панара. раздатка 231. лифт 18 см.
езжу на "жёстких" мерсопружинах, иногда прыгаю, на разбитых грунтовках скорость не сбавляю, перед лежачими торможу редко, пробки объезжаю по кювету и обочинам. шимми нет. валкости нет.
ну бывает провод отвалится или гайка какая открутится. раз в три-четыре месяца в сервис заезжаю, чего-нибудь по мелочи подкручиваю. крестовину вот недавно в переднем кардане менял 500 рублей.
кстати, если надумаешь, в сентябре буду продавать.
наигрался. собираюсь Додж Рэм брать. старый. с мостом спереди.
ryzhijlisik
12.08.2013, 14:47
кто там бредит, что в WJ большой баллон под газ не поставить?
езжу с баллоном 90 литров вместо запаски.
а запаска на фиг не нужна, если профиль шин 85.
ryzhijlisik
12.08.2013, 14:49
я бы тебе посоветовал немного денег подкопить и посмотреть гранд витару. по динамике полный валенок, салон простоват, но более безпроблемных машин я не видел. на моих глазах их три штуки эксплуатируется и ничего плохого не могу сказать вообще и хозяева довольны до хрюканья. с2005 года которые
сусуки отличная машина.
а джип гавно!:ag:
да ебашу его каждый день и все помирать не собирается.:ag:
даже шаровые уже полтора года не менял. и это на 33их полнопрофильных колесах лишь немного уступающих по злобности симексу. зато и не воют так зверски.
самые слабые узлы - задний бумеранг, шрусовой кардан, стоковые рычаги, пружины сток, пружины 5 дюймов и 247 раздатка были проданы.
сзади клюшки от пахеры и панара. раздатка 231. лифт 18 см.
езжу на "жёстких" мерсопружинах, иногда прыгаю, на разбитых грунтовках скорость не сбавляю, перед лежачими торможу редко, пробки объезжаю по кювету и обочинам. шимми нет. валкости нет.
ну бывает провод отвалится или гайка какая открутится. раз в три-четыре месяца в сервис заезжаю, чего-нибудь по мелочи подкручиваю. крестовину вот недавно в переднем кардане менял 500 рублей.
кстати, если надумаешь, в сентябре буду продавать.
наигрался. собираюсь Додж Рэм брать. старый. с мостом спереди.
Плять, каму верить !!!
ryzhijlisik
12.08.2013, 14:52
Плять, каму верить !!!
в этой стране никому нельзя верить!:ag:
dimanoid
12.08.2013, 14:52
или так. я например понимаю уже, что "полный привод" в имещемся варианте мне не нужен. затратно и использовать негде почти. что по топливу, что по эксплуатационным расходам. а в "рейдовом" применении подвеска не надежнее пузотера.
город у нас качетством дорог не отличается, стиль езды у меня достаточно жесткий. я так ездил на всех машинах, которые были до, и буду ездить так же на тех, которые будут после. есть с чем сравнивать, есть о чем поговорить. самая надежная и комфортная подвеска как это ни странно была на сиерре. жиповскую подвески по периодичности капитального ремонта приравниваю к жигули десятке. уж извините. только на десятке я вообще как полоумный насался.
или так. я например понимаю уже, что "полный привод" в имещемся варианте мне не нужен. затратно и использовать негде почти. что по топливу, что по эксплуатационным расходам. а в "рейдовом" применении подвеска не надежнее пузотера.
город у нас качетством дорог не отличается, стиль езды у меня достаточно жесткий. я так ездил на всех машинах, которые были до, и буду ездить так же на тех, которые будут после. есть с чем сравнивать, есть о чем поговорить. самая надежная и комфортная подвеска как это ни странно была на сиерре. жиповскую подвески по периодичности капитального ремонта приравниваю к жигули десятке. уж извините. только на десятке я вообще как полоумный насался.
Ты хочешь задний привод))) зимой)) клиренс 13см))) Это весело, поверь! Вот тут реально негде эксплуатировать! Только 3 месяца в году по главным улицам города.
ryzhijlisik
12.08.2013, 15:00
жиповскую подвески по периодичности капитального ремонта приравниваю к жигули десятке. уж извините. только на десятке я вообще как полоумный насался.
тут я с тобой согласен.
только моя десятка на 33их колесах.:ag:
500. теперь думаю стоит ли)
эхх так уж и быть. забирай моего звереныша. двиг и короба впоряде ходовая канолевая, кроме сайлентов бумеранга, уже надорвались немного:ag: нужно только сидуху поменять и заслонку климата(куплена и лежит ждет). ну и пороги я заказал а переварить пока не успел. плюс кардан звенит, но это 7тыщ на бэу с гарантией.
кто там бредит, что в WJ большой баллон под газ не поставить?
езжу с баллоном 90 литров вместо запаски.
а запаска на фиг не нужна, если профиль шин 85.
Бред мой, точнее установщегов в наших газ-конторах :ak: Бублик самый большой 66л по высоте влезает, если про шайбу говорить - 74л, но срезать крепеж запаски придецца и дырку в днище засверлить под трубку... 96л шайба по диаметру в притык, а по высоте никак, придецца выкинуть пол-крышку или поднять таковую на 5 см... В довесок к этому за комплект итальянцев 4-го поколения с установкой у нас просют 48 тыр... Это на кубани по 30-ке, но до туда ж доехать еще нада:ap:
А запаску на крышу, в экспедиционник положить, или калитку мотырить, а то в бескрайних степях казахстана шиномонтаги по трассе не так часто встречаются - проверено:af:
Зачем газ, может дизеляку?? Поцоны вон че рассказывают http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/roman-jeeper/journal/1747396655419760371/
Зачем газ, может дизеляку?? Поцоны вон че рассказывают http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/roman-jeeper/journal/1747396655419760371/
бери канешна, дизеляки тож машины, однако я противник дизеля из-за наших -40, а расход на компе бортовом я те могу и 2л на 100 км реальный показать:ag:
форум большой, читай - спрашивай, не все золото что блестит... К примеру 2 одинаковых кукурузника у корешкоф едят по разному, один катается как дедушка, другой любит педалировать - 11 и 19л на сотку соответственно...
Читаю и спрашиваю))) Я тоже дизель не люблю. Пахнет как в камазе.
Пахнет как в камазе.
это где так?
dimanoid
12.08.2013, 17:01
сдается мне, Игорюха, ты сам не знаешь что хочешь)))))
минусы ты все понял. если расход топлива для тебя не принципиален, то твой выбор свежий вжик с мотором 4.7, живой 247 раздаткой и минимумом проблем, из тех, которые я перечислил.
вложений потребует любой, какой бы ты не купил. я перед покупкой посмотрел штук пять и выбрал наименее ушатанный. при этом подвеска у всех была в клочья. это сразу тыш 30 готовь. как раз впритык с работой. если по амортизаторам не заморачиваться. остальные проблемы по мере поступления. мне например щас надо машине тыщ 50 скормить чтоб кататься без проблем достаточно долго, если другая проблема не вылезет нигде. а так по стоимости обслуживания машина середнячок. если есть деньги и желание заниматься, препятствий к этому особо нет. я например считаю что мой экземпляр далеко не ушатаный. я такие видел, что аш страшно. однако тоже проблем не мало доставляет.
это где так?
у трактористов :ag::ag::ag:
это из-за тряпочек и балончегов с присадками и антигелями....
вам южанам этого не понять, у вас марозофф как у нас не бывает...
Опять же если юзать одноразовые тряпки и в салон не складывать ничего - запахов не будет...
я вообще не понимаю зауральцев смотрящих на что-то отличное от японопрома
... я такие видел, что аш страшно.
+мулюьен!
я в Вологду съездил :aq: чуваг по телефону сказал все гут, я увидел и ох-ел, 5000км проехать чтобы увидеть лохмут - жесть...
я вообще не понимаю зауральцев смотрящих на что-то отличное от японопрома
с японопромом тоже хапнуть горя можно, но если хорошо сделал и с оригиналами, то можно надолго забыть.
Я Американцев не знаю, потому много вопросов к их качеству, а оно как выясняется не очень японское))
Хотя если выбирать между Широким и к примеру Уаз Хантером, то наверное горя на Широком хапнешь РЕЖЕ ))) при лучшем комфорте.
с японопромом тоже хапнуть горя можно, но если хорошо сделал и с оригиналами, то можно надолго забыть.
Я Американцев не знаю, потому много вопросов к их качеству, а оно как выясняется не очень японское))
Хотя если выбирать между Широким и к примеру Уаз Хантером, то наверное горя на Широком хапнешь РЕЖЕ ))) при лучшем комфорте.
не сравнивается:ag: есть у меня знакомые уазаводы, их тоже преследуют проблемы, причем иногда более затратные...
dimanoid прав, тебе надо определится с тем что тебе надо, и не бросацца в крайности...:ag::ag::ag:
с японопромом тоже хапнуть горя можно, но если хорошо сделал и с оригиналами, то можно надолго забыть.
Я Американцев не знаю, потому много вопросов к их качеству, а оно как выясняется не очень японское))
Хотя если выбирать между Широким и к примеру Уаз Хантером, то наверное горя на Широком хапнешь РЕЖЕ ))) при лучшем комфорте.
смысл не в надежности, а наличии запчастей и развитости знающих сервисов и гаражей
dimanoid
12.08.2013, 17:30
ну я думаю все согласятся, что за эти деньги альтернативы просто нет.
тойота или старье будет, или кроссовер, или такая рванина, что латке не к чему будет приложить. а остальная японамать от гранда не далеко ушла. монтерик большой еще ничего так, но все равно дороже на много.
смысл не в надежности, а наличии запчастей и развитости знающих сервисов и гаражей
это точно. мосты в новосибе делают а вот за америкосов не берутся. как так? все самые ответственные запчасти только на заказ и если качество то только из америки от 2 недель ожидания.
ну я думаю все согласятся, что за эти деньги альтернативы просто нет.
тойота или старье будет, или кроссовер, или такая рванина, что латке не к чему будет приложить. а остальная японамать от гранда не далеко ушла. монтерик большой еще ничего так, но все равно дороже на много.
ну в эти деньги Прадика нормального не возьмешь. только 80-ку а она точно от вжика не далеко ушла.
Не знаю почему, но не смотря на все болячки что в моей машине есть, я на ней передвигаюсь каждый день. И если по началу была неуверенность в машине, то сейчас я готов в любую точку странны поехать и не буду бояться что машина помрет в дороге.
на мой взгляд машина оч комфортная и достаточно надежная, в запаску помещается газовый балон на 105 литров, и становится просто бесплатная по топливу и запас приличный1 85 газа и бенз. если есть гараж, набор ключей и руки хотя бы из поясницы то не бзди, а требовать от машины с пробегом 300 тыщ быть надежной на уровне целки, ну знаете... а для машин 13-14 лет и пробегом на одометре только 300 тыщ очень надежная тачка, мы еще умудряемся 33" колеса воткнуть. кстати шаровые менял на китай 2 года назад пока живы до этого стояли родные откатали 250 тыщ. сайленты на бумеранге не менял ни разу стоят еще родные при лифте 4". единственное что задрало - стойки стабилизатора, пока не переделал под жигулевские сальники. По поводу качества оригинала( кто то тут говорил что гавно) заказал сайленты на нижние рычаги когда получил с экзиста противно в руки брать жигулевские по качеству литья раз в 10 лучше изчего сделал вывод что это тот же китай только не по 300 руб а по 1200. но даже сайленты по 300 выхаживают спокойно 10 15 тыщ, у меня 2 комплекта рычагов меняю рычаги минут за 40, сайленты перепресовать ну.... минут 30, так что поменять раз в пол года не проблема. Возми машину покатайся и реши вваливать в неё бабло или нет. Мне предлагает товарищ лексус 470 2002 года с пробегом 120 тыщ за 900, но не лежит душа.... гранд лучше.
как раз таки знаю что хочу)) но такой наверное не найдется за вменяемый бюджет. Это должен быть бензин, 4 вд, проходимость повышенная, комфорт тоже важен, и самое главное надежность. Я согласен в городе поломку стерпеть, но в поле или лесу это исключено. Расход приемлем до 20-25, и 10 по трассе. Вот примерно так.
Заглядывался на ТурбоФорестер, но не лежит к душе, и салон аскетичный. Хотя в общем машина хорошая и надежная. Круз 80 - уже труха, 100 - не по деньгам да и тоже не к душе.
Вот Широкий и красив по мужски и недорог по з/ч. и внутри хорош, но качество некоторых элементов подвески и сервис меня смущает.
как раз таки знаю что хочу)) но такой наверное не найдется за вменяемый бюджет. Это должен быть бензин, 4 вд, проходимость повышенная, комфорт тоже важен, и самое главное надежность. Я согласен в городе поломку стерпеть, но в поле или лесу это исключено. Расход приемлем до 20-25, и 10 по трассе. Вот примерно так.
Заглядывался на ТурбоФорестер, но не лежит к душе, и салон аскетичный. Хотя в общем машина хорошая и надежная. Круз 80 - уже труха, 100 - не по деньгам да и тоже не к душе.
Вот Широкий и красив по мужски и недорог по з/ч. и внутри хорош, но качество некоторых элементов подвески и сервис меня смущает.
бери WK, не прогадаешь... если в Москве возьмешь, не понравится, продашь в Новосибе дороже на 80-120 тыр... корефундель продал ларедика 3,7 2006г.в у нас в Барнадыре за 830, брал в Москве за 650... мне кажется добить перезанять 150 чтобы вписаться в бюджет покупки в Н-ске не так сложно....
кто-то ж купил за 830)) Примерно так и планирую, но хотелось бы чтоб и осталось на "ревизию" ))
Вот нашел хороший отзыв http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/72940/ И по виду он у него "в идеале" для своих лет ))
ryzhijlisik
13.08.2013, 10:03
бери WK, не прогадаешь...
убей не понимаю. чем вк лучше вж?
на мой взгляд вж более американистый, а вк уже немцы испортили. ценными породами пластика и говенными дешевыми сиденьями. на вкус и цвет, конечно, но по мне вк похож в салоне на ширпотребные немецкие тачки.
или совет брать вк основан только на том, что у него шимми не бывает благодаря независимой подвеске, а на вж, если руки у владельцев из жопы, бывает, я правильно понял?
убей не понимаю. чем вк лучше вж?
на мой взгляд вж более американистый, а вк уже немцы испортили. ценными породами пластика и говенными дешевыми сиденьями. на вкус и цвет, конечно, но по мне вк похож в салоне на ширпотребные немецкие тачки.
или совет брать вк основан только на том, что у него шимми не бывает благодаря независимой подвеске, а на вж, если руки у владельцев из жопы, бывает, я правильно понял?
Не, не правильно про руки жопу и шимми, для многих это такой "сюрпиз" :ag: хотя руки откуда надо... я про возврат вложенных денег - меркантильный аспект. Ни скока спорить с тобой не буду, ты прав везде, просто чувак не может определицца, а ежыли ему вк не понравицца, то он еще и заработать трохи сможет, и купит он потом себе вжика какой понравицца...
Зы: пластик и сидухи обтянуть в кожу можно обтянуть
dimanoid
13.08.2013, 10:53
много раз слышал историю о том, что в подвеске поменено все абсолютно, а шимми как преследовал, так и преследует.
мне кажется тут углы установки колес сильно влияют уже.
у меня очередные шаровые ек, панара шевелится в сайлентах прилично весьма, но шимми пока нет. а ВК мне внешне не нравится просто.
ryzhijlisik
13.08.2013, 10:59
Не, не правильно про руки жопу и шимми, для многих это такой "сюрпиз" :ag: хотя руки откуда надо... я про возврат вложенных денег - меркантильный аспект. Ни скока спорить с тобой не буду, ты прав везде, просто чувак не может определицца, а ежыли ему вк не понравицца, то он еще и заработать трохи сможет, и купит он потом себе вжика какой понравицца...
Зы: пластик и сидухи обтянуть в кожу можно обтянуть
зарабатывать лучше всего на форд-фокусах и маздай-3.:ag:
они уходят через пару дней (иногда часов, если состояние хорошее) после размещения объявления.
а ездить лучше на вж.
вк, да, можно в кожу обтянуть, но вот лично мне его торпеда и панель не нравится. а по большому счёту, руль, панель и торпеду мы будем видеть 98% времени общения с машиной, а не брутальный внешний вид, и сиденье чувствовать телом, буквально самими чувствительными частями. надо, чтобы панель-руль-торпеда радовали глаз и не напрягали, а сидушки были на уровне домашнего кресла. для меня в вж так.
ryzhijlisik
13.08.2013, 11:01
много раз слышал историю о том, что в подвеске поменено все абсолютно, а шимми как преследовал, так и преследует. значит так ("качественно") поменяно.
мне кажется тут углы установки колес сильно влияют уже.
вашпэ ни при чом.
проверено личным опытом.
После зафтра у него реальный шанс глазами на все посмотреть будет. Схожит на тусофку и у землячков все повыпытывает:bf:
dimanoid
13.08.2013, 11:45
значит так ("качественно") поменяно.
вашпэ ни при чом.
проверено личным опытом.
тебя просто качественно эта проблема не накрывала.
Вполне себе хороший авто:bf:
Купил Вжика 6 лет назад,каких-то особых проблем он мне не доставляет,хотя езжу довольно активно и не только по асфальту...
За это время поменял:
1.Помпа-капала чуток с момента покупки
2.Левую ступицу
3.На 170 тысячах пробега частично перетряс подвеску-рычаги,шаровые и панару-походу они еще родные стояли,с завода...
4.Тормозной цилиндр сзади-стал подклинивать
Всякие расходники,масла-колодки и прочее в расчет не беру-их на любом авто менять придется...
Из того что раздражает-ведет передние тормозные диски,менял за относительно короткое время два раза...и опять похоже надо...но стоит неоригинал...проблема в большей степени не машины а качества неоригинальных запчастей...
Вполне себе хороший авто:bf:
Купил Вжика 6 лет назад,каких-то особых проблем он мне не доставляет,хотя езжу довольно активно и не только по асфальту...
За это время поменял:
1.Помпа-капала чуток с момента покупки
2.Левую ступицу
3.На 170 тысячах пробега частично перетряс подвеску-рычаги,шаровые и панару-походу они еще родные стояли,с завода...
4.Тормозной цилиндр сзади-стал подклинивать
Всякие расходники,масла-колодки и прочее в расчет не беру-их на любом авто менять придется...
Из того что раздражает-ведет передние тормозные диски,менял за относительно короткое время два раза...и опять похоже надо...но стоит неоригинал...проблема в большей степени не машины а качества неоригинальных запчастей...
счестливчег :ag: с таким пробегом канешно не должны вылазить никакие болячки при правильной эксплуатации...
на моем уже 400 пробегу... и я созрел уже до клюшег и лифта 5-6", силовичков, калиткофф и экспедиционникофф:ag::ag::ag:
кстати, диски передние поменял всего один раз на дубли, до сих пор (60т\км) нормуль, тока подъелись трохи...
А что не интересно? Расширяем кругозор.
Вот здесь у меня вопрос почему у него задние не крутят, что за прикол с приводом?? gN-X7o1O0y4
в первом видео тест драйв последнего Черокки, о его отвратительном поведении при резких перекладках.
Второе как WJ знатно покоряет гОвна.
В третьем вариант тюнинга, на мой взгляд оболденный.
А что не интересно?
Флуд не имеющий к теме никакого отношения!
в первом видео тест драйв последнего Черокки, о его отвратительном поведении при резких перекладках.
Второе как WJ знатно покоряет гОвна.
В третьем вариант тюнинга, на мой взгляд оболденный.
1.) не корректный тест журналюг, в сети есть все по этому вопросу. НИКАКОГО отношения к WJ!!!
2.) Подготовленный WJ. НИКАКОГО отношения к обсуждаемым слабостям стокового WJ!!!
3.) Подготовленный WJ. НИКАКОГО отношения к обсуждаемым слабостям стокового WJ!!!
Вот здесь у меня вопрос почему у него задние не крутят, что за прикол с приводом??
Хотел бы - изучил бы устройство WJ по указанным мною ссылкам, а в частности комплектации с блокировками и без...
А что не интересно? Расширяем кругозор.
Вот здесь у меня вопрос почему у него задние не крутят, что за прикол с приводом?? gN-X7o1O0y4
потому что это обычный паркетник, но на мостах. без блокировок у него будет как у всех диагональное вывешивание колеса, и будет крутиться то колесо, которому легче. поэтому в мосты ставят блоки, допустим локрайт, вроде 12т.р. в задний мост и уже можно уехать дальше от трактора, за которым потом придется идти:ag:
Игорюха, тема созданная тобой касается твоего кругозора относительно WJ-я, но ф перспективе пригодицца еще кому-нить... да простят меня модеры, для видео, флуда и расширения кругозора есть другие темы...
Подобные фишки на широкие разносторонние темы относительно одной машины обсуждаются в жып-блогах....
А тута - токо про WJ слабые места, в частности что ты озвучил, т.е. нравится тебе подготовленный вжик - сразу забудь о скоростной езде по трассе, т.к. в крутом повороте при бодрой скорости тебя просто перевернет из-за смещенного центра тяжести к примеру...:ag::ag::ag:
я пока не очень ориентируюсь в этом форуме. Ок, буду иметь ввиду!
Я почему-то считал что нужно переключить в режим 4вд и будут грести все 4. А так и на мою пузотерку надо было Торсен или ЛСД ставить чтоб блокировалась ось ((((((
Т.е. изначально колеса гребут диагонально на всех комплектациях????
Локрайт действует по принципу фрикционной блокировки или там червячный механизм?
Т.е. изначально колеса гребут диагонально на всех комплектациях????
Та блин, ну почитай наконец уже по ссылке! В частности про Quadra-Drive :ag:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm
http://jeep.avtograd.ru/lockers/dana/gerodisk.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/axles.htm
ryzhijlisik
14.08.2013, 09:51
нравится тебе подготовленный вжик - сразу забудь о скоростной езде по трассе, т.к. в крутом повороте при бодрой скорости тебя просто перевернет из-за смещенного центра тяжести к примеру...:ag::ag::ag:не согласен. я вот езжу и 160 и 170. на заднем приводе. и не испытываю проблем со скоростью. да, повороты проходятся чуть медленнее, но и у меня машина не пузотерка для скорости.
не согласен. я вот езжу и 160 и 170. на заднем приводе. и не испытываю проблем со скоростью. да, повороты проходятся чуть медленнее, но и у меня машина не пузотерка для скорости.
твой экземпляр вваще эксклюзив, от стока по подвеске ниче наверное не осталось. И воблинга у тебя не бывает :ay: Но ты достиг этого экспериментальным путем и грамотной работой рукастых мастеров коих у нас в сибири по жыпам не шибко много. Сам щас ищу мастерскую где не побояцца за америкоса взяцца шоб клюхи внедрить... Нарядить машинко еще не есть всё гуд, и если хлопец после Соарера решит вложить в поворот залифтованного Вжика - как минимум его покидает :ag: а еще хуже - перевернет:aq:
ryzhijlisik
14.08.2013, 11:22
твой экземпляр вваще эксклюзив, от стока по подвеске ниче наверное не осталось.
у меня стоковые крепления передних рычагов.:ag:
у меня стоковые крепления передних рычагов.:ag:
и усё наверное :ag::ag::ag:
ты же собирался клюхи и вперед ставить?
ой, оффтоп... сорри
твой экземпляр вваще эксклюзив, от стока по подвеске ниче наверное не осталось. И воблинга у тебя не бывает :ay: Но ты достиг этого экспериментальным путем и грамотной работой рукастых мастеров коих у нас в сибири по жыпам не шибко много. Сам щас ищу мастерскую где не побояцца за америкоса взяцца шоб клюхи внедрить... Нарядить машинко еще не есть всё гуд, и если хлопец после Соарера решит вложить в поворот залифтованного Вжика - как минимум его покидает :ag: а еще хуже - перевернет:aq:
надо будет заново учиться ездить в другой манере... Я правда немного сомневаюсь что 2000кг можно будет так легко опрокинуть и большая ванна будет провоцировать меня к динамичной езде. Да и не для этого на джипы смотрю.
А сарай да, почти всегда крутил в турбозоне.. на нем потихоньку передвигаться религия не позволяла.
есть комплектуха как у меня квадра-драйв называется, так у меня стоят самоблоки в мостах, гребут все 4. потому я и не боюсь застрять и смело пру везде и всюду. я даже когда передний кардан снимал то на заднем приводе себя не особо ущербным в поле чувстовал, только если с места в горку, тогда да, не ехал. про локрайт не помню, по моему фрикионная.
есть комплектуха как у меня квадра-драйв называется, так у меня стоят самоблоки в мостах, гребут все 4. потому я и не боюсь застрять и смело пру везде и всюду. я даже когда передний кардан снимал то на заднем приводе себя не особо ущербным в поле чувстовал, только если с места в горку, тогда да, не ехал. про локрайт не помню, по моему фрикионная.
Надо будет с тобой пересечься, хоть посмотрю этого зверя. Сколько по городу пытаюсь увидеть - нету ))) 1 раз по трикотажной в 6 вечера проехал черный грязный, в стоке. Красивый джип.
Надо будет с тобой пересечься, хоть посмотрю этого зверя. Сколько по городу пытаюсь увидеть - нету ))) 1 раз по трикотажной в 6 вечера проехал черный грязный, в стоке. Красивый джип.
Решайся уже на что-нить... :ag: А то так и будешь о чужих машинках рассуждать...
Я очень последователен и рассудителен в своих поступках! при выборе машины.
Надо будет с тобой пересечься, хоть посмотрю этого зверя. Сколько по городу пытаюсь увидеть - нету ))) 1 раз по трикотажной в 6 вечера проехал черный грязный, в стоке. Красивый джип.
я как раз недалеко от трикотажной живу)) могу устроить тест драйв. сегодня у нас опять потоп был, на автовокзале машины топли а я по правому ряду ехал себе по пояс в воде и не пыхтел)) завтра в 20-00 на меге встреча будет, можешь туда подъехать. можешь сеня вечером приехать ко мне посмотреть если завтра времени нету.
блин ну вот читаю и понять не могу, считается что тормозные диски ведет на машинах до 2002 года выпуска, потому как впереди стоят супорта Тевес, но блин 3 года назад купил машину, диски били, поехал проточил и уже 3 года катаюсь без проблем, вопрос 1 т.р. и часа времени... может я что-то не так делаю ?
кстати, вот еще одно слабое место. рулевой редуктор. раньше иногда при повороте руля шел сильный скрип, а сегодня обнаружил пустой бачок ГУРа на фоне жуткого гула. как назло оставил дома доливалку с оригинальной жижей. пришлось разбавлять АТФом 3. доехал до дома, теперь вот муки выбора. Новый стоит как самолет, бэу или ремунафактуред не надолго. ремонт сомнителен в моей ситуации.
кстати, вот еще одно слабое место. рулевой редуктор. раньше иногда при повороте руля шел сильный скрип, а сегодня обнаружил пустой бачок ГУРа на фоне жуткого гула. как назло оставил дома доливалку с оригинальной жижей. пришлось разбавлять АТФом 3. доехал до дома, теперь вот муки выбора. Новый стоит как самолет, бэу или ремунафактуред не надолго. ремонт сомнителен в моей ситуации.
не понятно что нагнулось редуктор или насос гура?
не понятно что нагнулось редуктор или насос гура?
всё понятно, потек редуктор из под сошки, жижа вытекла вся, естественно ГУР завыл так как в него воздух попал. Залил простой АТФ вой гура пропал и снова появился когда опять жижа вытекла. Кстати может кто нить ткнет меня в тему где есть инструкция по ремонту или замене редуктора?
всё понятно, потек редуктор из под сошки, жижа вытекла вся, естественно ГУР завыл так как в него воздух попал. Залил простой АТФ вой гура пропал и снова появился когда опять жижа вытекла. Кстати может кто нить ткнет меня в тему где есть инструкция по ремонту или замене редуктора?
делов то заменить сальник, менять целиком ниче не надо, в поиске пошукай, несколько тем было....
гудеть начинает насос гура, вот его как раз юзать без жижи ваще нельзя, лепестки клинят и вал лопается...
делов то заменить сальник, менять целиком ниче не надо, в поиске пошукай, несколько тем было....
гудеть начинает насос гура, вот его как раз юзать без жижи ваще нельзя, лепестки клинят и вал лопается...
судя по скрипу что раздавался при повороте руля, там у меня выработка имеет место быть. печально остаться будет без машины, а если после вскрытия окажется что там действительно выработка, то машина встанет мертвым грузом пока не придет другой редуктор.
судя по скрипу что раздавался при повороте руля, там у меня выработка имеет место быть. печально остаться будет без машины, а если после вскрытия окажется что там действительно выработка, то машина встанет мертвым грузом пока не придет другой редуктор.
начни с малого, просто сальник замени чтоб не выливалось, потом поищи нормальный б\у редуктор, на разборках у форумчан... ремкомплект от 650р до 12тыр, и что менять можно будет понять только после вскрытия...
при повороте руля могут скрипеть и шаровые и рульнаконеники... диагностика покажет от куда звук
начни с малого, просто сальник замени чтоб не выливалось, потом поищи нормальный б\у редуктор, на разборках у форумчан... ремкомплект от 650р до 12тыр, и что менять можно будет понять только после вскрытия...
при повороте руля могут скрипеть и шаровые и рульнаконеники... диагностика покажет от куда звук
у меня ходовка вся меняна, полностью. короче скорее всего куплю другой и поставлю а потом со своим разбираться буду.
1)
.....вообще ощущение такое, что машина сделана на пределе надежности. чуть начинаешь нештатно эксплуатировать или тюнячить, все болячки обостряются.
лифтанул, появился шимми и начало жевать пыльник шруса на кардане. начал гонять, начала ***** мозги коробка и раздатка. шире колеса - шимми. и так далее.
в целом может это все и не так страшно, если эти беды не постигнут тебя одновременно. вот тогда вешайся или продавай почку. желательно чужую.
++++++++ НУ ПОЧЕМУ Я не прочитал твой пост три года назад.... Сейчас бы на 200-ом рулил как чел последний, а то езжу на ЖИПЕ как парняга:ag::ag::ag:
1) передние шаровые. разваливаются в труху за пол года. какие я только не ставил. и муг и рейбестос и оригнал и еще каие то и толку никакого. раз в пол-года замена шаровых. машине можно простить все, кроме этого. комплект шаровых на сторону две тыщи, а замена - три тыщи. итого на круг 10 тысяч рублей!!!! замена шаровых раз в пол-года.
2) передний кардан. если на шрусах, наипесси ты сним до потери пульса, пока не поменяшеь на крестовинный. бюждет мероприятия около 10-12 тысяч рублей. еще он добавляет интересных звуков при движении.
3) раздатка 247-я. пока работает - все отлично. может и дальше работать, а может крякнуться завтра утром. по большому счкту не чинится (я во всяком случае про удачные ремонты не слышал). меняется либо на такую же, либо на 242 от греха подальше. буджет от 15 до 30 тыс руб.
4) мост передний дана 30. воет почти у всех в той или иной степени. в редких случаях это удается исправить или заменой отдельных деталей (скорее случайность и везение) или заменой моста целиком целиком. бюджет до 25 тыс руб. если стоит варилок в мосту, то он еще и ссытся через правую полуось.
5) фары. никуя не светят. что новые, что не новые, что с ксеноном, что без. чтоб светило, надо от 10 тыс руб.
6) прочую подвеску будем считать расходником. цены не велики, меняем вместе с маслом ))))
7) шимми. ну тут что скажешь. лечится долго, тяжело, в некоторых случаях только заменой машины.
8) маслосьемные колпачки. если они до тебя не поменены, то это уже твоя проблема. комплект колпачков около 2 тыщ и замена от 8 до 15 тыщ. иначе расход масла начинает стремится к расходу бензина.
ну про гнутые тормозные диски сказали уже.
НО я бы не стал брать из-за малой распространенности и редкости запчастей. плюс бенз минимум 95.
вообще ощущение такое, что машина сделана на пределе надежности. чуть начинаешь нештатно эксплуатировать или тюнячить, все болячки обостряются.
лифтанул, появился шимми и начало жевать пыльник шруса на кардане. начал гонять, начала ***** мозги коробка и раздатка. шире колеса - шимми. и так далее.
в целом может это все и не так страшно, если эти беды не постигнут тебя одновременно. вот тогда вешайся или продавай почку. желательно чужую.
Я извиняюсь НО я так и не понял что такое ШИММИ ???
dimanoid
27.03.2014, 15:22
Я извиняюсь НО я так и не понял что такое ШИММИ ???
http://lmgtfy.com/?q=%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8
Я извиняюсь НО я так и не понял что такое ШИММИ ???
будет лучше если никогда и не поймешь.
CherokeZZZ
23.07.2014, 22:18
Ребят подскажите по раздатке селект трэк...как она по надежности с 4 литровичем?
P.S. Присматриваюсь к WJ:af:
Ребят подскажите по раздатке селект трэк...как она по надежности с 4 литровичем?
P.S. Присматриваюсь к WJ:af:
нет такой раздатки
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm
CherokeZZZ
25.07.2014, 09:12
Да как это нету...аналог супер селекта (митсубиси)...селект трек)) по твоей ссылке вылезло вверху, только фото почему-то ZJ.
Да как это нету...аналог супер селекта (митсубиси)...селект трек)) по твоей ссылке вылезло вверху, только фото почему-то ZJ.
Cкорее мицубиси -аналог. На джипах селект-трак появился раньше.
Да как это нету...аналог супер селекта (митсубиси)...селект трек)) по твоей ссылке вылезло вверху, только фото почему-то ZJ.
это не раздатка. раздатка называется либо 242, либо 247.
Игорюха, а чем дело закончилось? Жип приобретён? Или ну его на...? :-)
voinchesti
30.07.2014, 20:18
только мне кажется что это миф что кузов WJ жестче на кручение ?
А вот самого главного никто не написал....
Дружище, есть огромная разница между содержанием полно- и моноприводов.
На пузотёрах (особенно заднеприводных) максиумум, что выйдет из строя - редуктор, который обычно валяется на любой помойке и стоит 3 копейки.
А вот с джипами все сложнее. Внедорожники требуют бережного отношения и внимания к трансмиссии. Тут узлов больше, больше слабых мест.
Да и горцевать не стоит, если не хочешь в один прекрасный день раздатку потерять.
Поконкретнее:
Если что-то загудит (а оно обязательно загудит) - искать замумукаешься.
Вибрация - тоже попыхтеть придётся.
ШИмми это вообще отдельная песня, но если не городить огород в подвеске - врядли встретишься с этим.
В отличие от большинства внедорожников - у WJ кузов с хорошим антикором. У меня 2000 года, в МСК уже лет 10, есть пару жуков на капоте от камней (и то они косметические, при желании лечится элементарно) и дверь водительская из за верхней резинки умершей.
То есть в отличие от модных патрулей 90-х годов за пол миллиона, шанс того, что кузов спрыгнет с рамы сведён к минимуму :). Кстати рамы на GC нету.
Плюс это или минус - хз. ИМХО, пока лонжероны не гнилые - это плюс.
А так, слабых мест то и нет особо...
Если АКПП конченый - почувствуешь сразу. На живой коробке ничего не должно дергаться пинаться, при плавном разгоне, переключеня можно только по тахометру наблюдать.
Мотор - С поршнями есть косяк, БУ - 60 тыр +установка. Надо внимательно слушать. Вариант взять задроченный невелик. Ну а вариант того, что сломается под тобой есть всегда (чай не новую покупаешь).
Мосты - тож сразу слышно\видно. Гудит, жужжит, хрустит - знач пора ему. Сальничком не отделаешься.
Главное, что Чирик комплексного подхода требует: переборка -так переборка. Чем больше костылей подставишь - тем дороже на выходе ремонт встанет.
Ищи 4,0 Ларедо с 42й раздаткой, это козёл с кондеем:)
Жрёт немного, ломаться нечему, потому что там нет ничего, климат - бесполезная хрень, а кожанный салон в идеале стоит 20 тыр.
dimanoid
31.07.2014, 11:46
в идеале машину надо брать с вылеченными болячками из-под грамотного хозяина.
чтоб рычаги под круглые сайленты, кардан крестовой или грамотно переколхоженый шрус, фары переделаные на линзы, лифт по минимуму, раздатка живая чтоб, мотор обслуженый с замененныи цепями и колпачками, салон не рваный. только таких не бывает, потому что смысла продавать его нету)))))
в идеале машину надо брать с вылеченными болячками из-под грамотного хозяина.
чтоб рычаги под круглые сайленты, кардан крестовой или грамотно переколхоженый шрус, фары переделаные на линзы, лифт по минимуму, раздатка живая чтоб, мотор обслуженый с замененныи цепями и колпачками, салон не рваный. только таких не бывает, потому что смысла продавать его нету)))))
"такая корова нужна самому"
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot