Вход

Просмотр полной версии : Нужен рабочий цилиндр сцепления на ХJ 94г.


Саша НН
07.08.2013, 20:27
Срочно купил бы за вменяемую сумму.

Лодырь
07.08.2013, 21:32
Срочно купил бы за вменяемую сумму.

Внутренний,или наружний?Если наружний-то есть,подарю.

Саша НН
07.08.2013, 21:39
НАРУЖНЫЙ! С Днем рождения тебя, кстати))! Пластмассовый у меня и без прокачного штуцера, а у тебя какой?

Лодырь
07.08.2013, 21:47
НАРУЖНЫЙ! С Днем рождения тебя, кстати))! Пластмассовый у меня и без прокачного штуцера, а у тебя какой?
А не,чугуневый,завтра фото сделаю.Пластмассовый есть с моего смешарика,но он не разделим с главным и с трубкой и даже ДОТ в нем невозможно поменять,устанавливается как единое целое,все из пластика.

Саша НН
07.08.2013, 21:59
Вот и у меня все тоже такое же!

Лодырь
07.08.2013, 22:06
Вот и у меня все тоже такое же!
Ну вот былиб рядом,я тебе за час сделал сцепление,чтобы с прокачкой было как у людей:ag:Завтра фотки скину.А если не спешно,отпраляй свой главный и трубку,а я их сращу со своим рабочим легко.
P.S.Спасибо за поздравления!

Саша НН
07.08.2013, 22:43
Спасибо, присылай! На фото видно будет как сделать нормальную систему? Я сам смогу? Как думаешь сколько по времени займет пересыл туда - сюда?

Лодырь
07.08.2013, 22:48
Спасибо, присылай! На фото видно будет как сделать нормальную систему? Я сам смогу? Как думаешь сколько по времени займет пересыл туда - сюда?
Ну,обычно 3-5 дней,завтра фото в личку скину и размеры крепежные с резьбой под трубку,должна быть 1,25,такие трубки готовые продаются.

Лодырь
08.08.2013, 06:39
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/h-376.jpg
Вот крепежные отверстия.
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/h-377.jpg
Если такой,то останется выточить переходник с резьбой в низ и,чтобы с трубкой стыковался под шплинт сверху.
Резьба М10 шаг1

Dark_XXX
08.08.2013, 06:59
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/h-376.jpg
Вот крепежные отверстия.
http://content.foto.mail.ru/mail/daimlerloader/_myphoto/h-377.jpg
Если такой,то останется выточить переходник с резьбой в низ и,чтобы с трубкой стыковался под шплинт сверху.
Резьба М10 шаг1

так вот ты какой.... настоящий..... у меня жигулёвский кал приколхозили до меня,
думал москвичевский поставить..... в итоге ставлю автомат )

Саша НН
08.08.2013, 08:25
Нет у меня другой, пластиковый.

Лодырь
08.08.2013, 10:17
Это с кирпича 2,5 китайца,просто поставили кпп с внутренним выжимным.А этот не приколхозить?Сравни крепления,а трубка состыкуется.

Саша НН
08.08.2013, 10:27
Володь, высылай тогда! Наверное сколхожу, но пока не знаю как. Сегодня вечером померю посадочное место.

Лодырь
08.08.2013, 10:38
Володь, высылай тогда! Наверное сколхожу, но пока не знаю как. Сегодня вечером померю посадочное место.

Давай в личку адрес'фио'паспортные данные и телефон и чем отправить

Саша НН
08.08.2013, 10:38
Пипец из за такой мелочи машина встала. Позор экзистам!

Саша НН
08.08.2013, 10:40
Давай в личку адрес'фио'паспортные данные и телефон и чем отправить

После замера..

Андрей150777
08.08.2013, 14:17
Я ж тебе говорил что и как сделать...купил и поставил, гемора нет...

Саша НН
08.08.2013, 14:27
Я ж тебе говорил что и как сделать...купил и поставил, гемора нет...

Гемор есть. Посмотрел я на патриотовский рабочий, не то. С трубкой как быть то? Как ее сращивать с пластм. родной? Так и не понял. В магазине мужики сказали что запчасти от уаза лучше не брать, а ставить от волги. Качества нет, летят.

Андрей150777
08.08.2013, 14:29
как знаешь...я езжу и не парюсь...там нужно только штуцер выточить на переход с трубки на трубку и все. если вместе с главным менять будешь то вообще ни чего не надо переделывать...

Саша НН
08.08.2013, 15:13
Я его выточить не смогу, нет возможности


:-[ Ты мне по телефону объяснял вроде все, но или лыжи не едут, или я не такой..

Андрей150777
08.08.2013, 15:16
Меняй и главный и рабочий, трубки от них же...остальное по месту сам увидишь...

Саша НН
09.08.2013, 17:37
Меняй и главный и рабочий, трубки от них же...остальное по месту сам увидишь...

Андрюх сегодня еще раз был в магазине, смотрел импортный и наш рабочий для патрика. У них расстояние между посадочными отверстиями 65мм,а на чирке 75!

Андрей150777
09.08.2013, 17:41
Ни фига страшного...на патриковском пыльник стоит резиновый как раз на посадочном месте, становится нормально...я же как то езжу на нем...

Саша НН
09.08.2013, 17:46
Ни фига страшного...на патриковском пыльник стоит резиновый как раз на посадочном месте, становится нормально...я же как то езжу на нем...

Так его как крепить то тогда, если шпильки сквозь него продеть, то в колокол то они уже не лезут?!

Андрей150777
09.08.2013, 17:47
Там где отверстия, делаешь пропилы и ставишь.

Саша НН
09.08.2013, 17:56
Понял. Жаль негде и нечем заниматься этим. А переходник что из себя представляет, как можно срастить нашу трубку с пластиковой буржуйской?

Андрей150777
09.08.2013, 17:59
по любому где то есть резьбовые соединения, ищешь его и делаешь штуцер. Или полностью поменяй трубку, а штуцера, которые вкручиваются в цилиндры ставишь те которые тебе нужны...
я на своем цилиндре ухи на полу пропиливал...держать правда не очень удобно и пилить одновременно...

Саша НН
09.08.2013, 18:06
Спасибо. Штуцер вытачивать нужно на заводе или продаются где нить?

Андрей150777
09.08.2013, 18:13
зачем сразу на заводе??? Щас токарок на каждом углу, или в гаражах шабашат...померяй резьбы, может подберешь что то готовое...
Можешь сделать проще...Заедь к hado:ag:

Саша НН
09.08.2013, 18:15
зачем сразу на заводе??? Щас токарок на каждом углу, или в гаражах шабашат...померяй резьбы, может подберешь что то готовое...
Можешь сделать проще...Заедь к hado:ag:

Хера се проще, на чем?))

Андрей150777
09.08.2013, 18:18
Блин, Сань, я уж не знаю что тебе еще посаветовать...ну если только велик купить...:ap: