PDA

Просмотр полной версии : Промывка системы охлаждения АКПП


Горыныч
07.08.2013, 11:28
Очень часто возникает этот вопрос, может темка и пригодится кому.
Первый вопрос: "Нафига все это?"
А чтоб не случилось такого (моя первая спаленная коробка):

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40901&d=1359358912
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40902&d=1359358929
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40903&d=1359358945

Или такого (моя вторая спаленная коробка):

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48032&stc=1&d=1368946896

Т.е. если система охлаждения забита, то от масляного голодания сгорают потроха овердрайва примерно через 200 км непрерывного движения.

Итак проверка:
Отсоединяем трубку от овера (выходящая из радиатора и входящая в коробку), определяем ее в канистрочку и заводим машину на нейтрали. Смотрим как масло бежит (не долго, иначе см. фотки выше :ag:) В мануале написано, что если оно не бежит или за 20 сек. набегает литр, то систему необходимо промыть

Промывка:
Снимаем с коробки обе масляные трубки (ибо нех в коробку грязь задувать), отсоединяем их от радиатора. Если в системе еще присутствует обратный клапан, то его снимаем и промываем/проверяем.
Продуваем аккуратно воздухом отдельно трубки и радиатор (сразу большое давление давать нельзя - можно порвать как грелку). Промываем бензином/керосином/растворителем (в мануале написано: "Не используйте растворителей содержащих кислот, воду, бензин или другие коррозийные вещества") трубки и радиатор (бензонасосом или компрессором со спец. насадкой). Опять продуваем воздухом. Для особо мнительных можно еще промыть маслом, чтоб удалить остатки моющего ср-ва.
Собираем все обратно, не забыв клапан поставить в правильном направлении.
Подливаем масло до нужного уровня (думаю не больше литра).

Хасковод
07.08.2013, 12:26
клапан нахер выбрасываем

Kruger 73
07.08.2013, 13:49
клапан нахер выбрасываем
а на зачем клапан выбрасывать?

Skydive
07.08.2013, 13:56
а на зачем клапан выбрасывать?

Вот клину словин -клапан -узнаешь))).
У меня его ии нету))).

Kruger 73
07.08.2013, 14:16
Вот клину словин -клапан -узнаешь))).
У меня его ии нету))).
так у тебя и коробас другой и на зачем клапан производитель ставит если он ненужен

Skydive
07.08.2013, 14:35
так у тебя и коробас другой и на зачем клапан производитель ставит если он ненужен

Какой другой? 42 RE, 44 RE, это А500. Практически близнецы))).

Kruger 73
07.08.2013, 14:48
сейчас ходил дул в клапан и возник вопрос: а какое давление в карабасе и непосредственно в трубке охлаждения

Skydive
07.08.2013, 14:59
В ФАКе все это есть...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30534

Kruger 73
07.08.2013, 15:03
Спасибо сейчас изучу

Горыныч
07.08.2013, 16:58
Можно и без клапана, только после длительной стоянки рекомендуется заводить на нейтрали и сначала переключать в "D" и только потом в "R".

Хасковод
07.08.2013, 17:33
всегда завожусь в паркинге и включаюсь через нейтраль

Kruger 73
07.08.2013, 18:26
Можно и без клапана, только после длительной стоянки рекомендуется заводить на нейтрали и сначала переключать в "D" и только потом в "R".
А у меня на паркинге не всегда заводится

Skydive
07.08.2013, 19:28
А у меня на паркинге не всегда заводится

А причем тут АКПП и завод?

Kruger 73
07.08.2013, 19:38
А причем тут АКПП и завод?
вот и я не пойму,не заводится на паркинге со дня покупки,привык уже

Skydive
07.08.2013, 19:45
Датчик Парк-нейтраль.

Kruger 73
07.08.2013, 20:08
Датчик Парк-нейтраль.
Начитался всякого,но пока в коробке не рукоблудничал,пусть живет

egrman
09.10.2013, 20:33
Вот он этот клапан)))
http://h.a.d-cd.net/3d38204s-960.jpg

egrman
10.10.2013, 13:54
Схема сист охлжд
http://d.a.d-cd.net/1469204s-960.jpg

egrman
10.10.2013, 16:34
Вот цитата по теме а нахера этот клапан нужен:
Я так думаю, что когда авто глушишь, без него масло в АКПП стекает в картер… При пуске, какое то время, насос будет масло загонять в систему и где то возникнет масляное голодание…


Кто что думает?

ygansk
10.10.2013, 16:42
Егор, а где этот клапан стоит именно?

yakobson
10.10.2013, 16:59
А у меня на паркинге не всегда заводится

Датчик Парк-нейтраль.


Я тоже так думал, но оказалось что нет. Датчик парк-нейтраль на 42,44,46 РЕ двухконтактный и если срабатывает в парке, то и срабатывает в нейтрале и наоборот.
Если в нейтрали заводится, а в парке нет или не всегда, то надо смотреть регулировку тросса АКПП.

egrman
10.10.2013, 17:08
Егор, а где этот клапан стоит именно?

Между радиатором и двсом он является переходником с трубки на шланг

ygansk
10.10.2013, 17:44
Между радиатором и двсом он является переходником с трубки на шланг

Понял спасибо, похоже нет его у меня. Так как не нашел я его по всей магистрали:ai:

egrman
10.10.2013, 18:09
Понял спасибо, похоже нет его у меня. Так как не нашел я его по всей магистрали:ai:
Как металические трубки с нижним и верхним шлангами соединяется?

ygansk
10.10.2013, 20:42
гЛЯНУ ЕЩЕ РАЗОК, МОЖ Я ЕГО НЕ РАСПОЗНАЛ КАК СЛЕДУЕТ, ТЕПЕРЬ КАРТИНКА ЕСТЬ ПОНЯТНЕЙ БУДЕТ

egrman
10.10.2013, 20:44
гЛЯНУ ЕЩЕ РАЗОК, МОЖ Я ЕГО НЕ РАСПОЗНАЛ КАК СЛЕДУЕТ, ТЕПЕРЬ КАРТИНКА ЕСТЬ ПОНЯТНЕЙ БУДЕТ

Если резьбовое на гайке то это и есть клапан, если шланг натянут на металическую трубку и на хамуте то его нет...

ygansk
10.10.2013, 20:59
Егор спасибо на выходных если получится гляну, надо масло менять (с июля меняю)и за коробку браться

yakobson
11.10.2013, 05:58
Мужики, подскажите, пожалуйста.
если смотреть на коробку по ходу движения сверху, и тягу тросса селектора АКПП повернуть до конца по часовой стрелке в крайнее положение, то какому положению на селекторе АКПП это соответствует - "Р" или "1"?

Горыныч
13.10.2013, 21:41
P по логике

egrman
14.10.2013, 22:34
Обратный клапан оказывается стоит на нижней трубке и это выход из АКПП? и почемуто эта трубка идет на низ радиатора охлаждения:ai: т.е. атф идет вниз, а потом поднимается вверх радиатора? это норма?
http://c.a.d-cd.net/f396104s-960.jpg

egrman
20.10.2013, 21:52
Очень часто возникает этот вопрос, может темка и пригодится кому


Итак проверка:
Отсоединяем трубку от овера (выходящая из радиатора и входящая в коробку), определяем ее в канистрочку и заводим машину В мануале написано, что если оно не бежит или за 20 сек. набегает литр, то систему необходимо промыть

дливаем масло до нужного уровня (думаю не больше литра).

Я у себя проверил бежит за 3-5сек набежало где то 150грм надо мыть? и скок должно пробегать для определения норма или мыть надо еще?

Горыныч
21.10.2013, 01:16
Думаю да

клапан
21.10.2013, 12:15
Рябяты! Масло менять с замещением надо на заведённой или можно на заглушенной и есть где-нить инфа как это делается?

Горыныч
21.10.2013, 20:31
А смысл? Из ГТ ты масло не выдавишь все равно

volgarik34
21.10.2013, 20:36
А смысл? Из ГТ ты масло не выдавишь все равно

Это почему так решил? Есть специальные установки для замены масла в акп.подключаются трубки охдаждения и машинка едет вися на подъемнике

ygansk
22.10.2013, 08:29
Рябяты! Масло менять с замещением надо на заведённой или можно на заглушенной и есть где-нить инфа как это делается?

Читай http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/asat/2/journal/288230376152421164/

_san4es_
24.10.2013, 06:09
Рябяты! Масло менять с замещением надо на заведённой или можно на заглушенной и есть где-нить инфа как это делается?

На заглушенной замещением не поменять. Насос ведь не работает.

_san4es_
24.10.2013, 06:11
Это почему так решил? Есть специальные установки для замены масла в акп.подключаются трубки охдаждения и машинка едет вися на подъемнике

+1. Вот это и есть то самое замещение. Путем введения нового масла выдавливает старое.

Солдат96
24.10.2013, 07:09
Ребят, можно я здесь спрошу, дабы не создавать новую тему из-за мелочи?
Был ремонт коробки, в ходе ремонта удалили обратный клапан (высверлили), сам корпус клапана остался, поставили его на место.
Беда в том, что теперь из под него подтекает АТФ-ка, не много, но не приятно.
Что-то в голову не приходит ничего, как устранить течь, сильнее уже не закручивается.
Может подкинет кто идейку?

ygansk
24.10.2013, 07:49
Ребят, можно я здесь спрошу, дабы не создавать новую тему из-за мелочи?
Был ремонт коробки, в ходе ремонта удалили обратный клапан (высверлили), сам корпус клапана остался, поставили его на место.
Беда в том, что теперь из под него подтекает АТФ-ка, не много, но не приятно.
Что-то в голову не приходит ничего, как устранить течь, сильнее уже не закручивается.
Может подкинет кто идейку?

ХЗ резиновое колечко подложи или герметиком термо обмаж

Солдат96
24.10.2013, 07:57
ХЗ резиновое колечко подложи или герметиком термо обмаж

думаю, герметик держать не будет:ac: (хотя, попробовать можно)
а колечко тоже не подложить (места много свободного между штуцером (так назовем) на трубке и клапаном.

может его вообще убрать, и шланги соединить через трубку с хомутами (только от чего трубку подобрать и будет все это держаться и держать)?

ygansk
24.10.2013, 08:58
думаю, герметик держать не будет:ac: (хотя, попробовать можно)
а колечко тоже не подложить (места много свободного между штуцером (так назовем) на трубке и клапаном.

может его вообще убрать, и шланги соединить через трубку с хомутами (только от чего трубку подобрать и будет все это держаться и держать)?

Если дать герметику высохнуть как положенно и перед этим все хорошо очистить и обезжирить, то держать будет. А так вообще в каком именно месте бежит? где клапан с трубкой соединен? или?

Солдат96
24.10.2013, 09:04
Если дать герметику высохнуть как положенно и перед этим все хорошо очистить и обезжирить, то держать будет. А так вообще в каком именно месте бежит? где клапан с трубкой соединен? или?

да, именно где клапан со штуцером соединяется (где он вкручивается, там и капает).

_san4es_
24.10.2013, 09:59
у меня трубка на хомутах стоит, держит нормально

клапан
07.11.2013, 13:32
Ребзя! Ещё вопрос, Кто-то менял штуцера на что-то подходящее, те которые на основном радиаторе? Я нашёл подходящие с конусом на трубке и теперь боюсь их ставить, так как они внутри без резинки, а оригинал с резинкой...

Солдат96
03.12.2013, 12:37
Ребят, вопрос такой возник, шланги от системы охлаждения коробки, кроме названия (подающий и обратный) чем-то отличаются?
так я и не могу победить течь в месте клапана.(((((((
можно их каким-нибудь другими (сплошными) заменить и какие лучше поставить будет?

Горыныч
03.12.2013, 12:47
Подбери маслостойкие шланги высокого давления в автомагазине и замени. У меня трубку свернулу, которая входящая в коробку. Я какой-то шланг от УАЗика приспособил на хомутах и не течет

Солдат96
03.12.2013, 12:53
Подбери маслостойкие шланги высокого давления в автомагазине и замени. У меня трубку свернулу, которая входящая в коробку. Я какой-то шланг от УАЗика приспособил на хомутах и не течет

ок
спасибо.
быстро съемные разъемы же, оставить надо будет (цеплять к радиатору и железным трубкам на коробке)?

Горыныч
03.12.2013, 14:54
По месту сам решай. Посмотри какие разъемы, какая резьба и что найдешь в магазах

Солдат96
03.12.2013, 14:59
По месту сам решай. Посмотри какие разъемы, какая резьба и что найдешь в магазах

спасибо!

egrman
09.12.2013, 16:53
Очень часто возникает этот вопрос, может темка и пригодится кому.

Итак проверка:
Отсоединяем трубку от овера (выходящая из радиатора и входящая в коробку), определяем ее в канистрочку и заводим машину на нейтрали. Смотрим как масло бежит (не долго, иначе см. фотки выше :ag:) В мануале написано, что если оно не бежит или за 20 сек. набегает литр, то систему необходимо промыть

).

Сегодня снял рез.шланг где соединение с металической трубкой, поставил канистру включил нейтраль - и набежало 1.2л за 30сек
Вывод хорошо что хоть бежит, но получается систему надо промывать так как набежало маловато... Возможно из за того что машин был холодный на улице +5 время потратил пол часа максимум...
Чет надо было померить скоко подача до радиатора качает.. завтра сделаю замер...

egrman
23.03.2014, 22:40
Сегодня снял рез.шланг где соединение с металической трубкой, поставил канистру включил нейтраль - и набежало 1.2л за 30сек
Вывод хорошо что хоть бежит, а то я думал может в этом моя проблема, но получается систему надо промывать так как набежало маловато... машин был холодный на улице +5 время потратил пол часа максимум...
Чет тупанул надо было померить скоко подача до радиатора качает.. завтра сделаю замер...
Сегодня опять пробовал, но уже на прогретой Акпп, и в итоге за 30сек 3литра набежало думаю что это вполне норм:bp:

Jeeperist
25.03.2014, 16:45
Можно здесь спрошу?
Какое масло заливать в АКПП? И как правильно смотреть уровень масло?

Accent78
27.03.2014, 10:07
Отмечусь интересно!

joy37
27.03.2014, 10:53
У меня АТФ4+, Мерять на нейтрали и полностью прогретом движке...

hiryrg
26.04.2016, 14:40
Други нужен дельный совет как промыть 44 коробку после утопления на гранде ZJ. Нахлебалась она воды, масло было как вишнёвый йогурт данон)))
Что делалось сначала: сливали с поддона потом заливалось, прогонялось и сливалось заливалось. Затем открутили поддон, сняли патрубок идущий на насос вставляли в канистру и проточным методом мыли. Помогло, жижа пошла с поддона чистая. Залили коробку, но через пару дней на шупе опять эмульсия.
Чего делать и как её отмыть?

frostcraft
26.04.2016, 16:10
Подбери маслостойкие шланги высокого давления в автомагазине и замени.

Не обязательно высокого давления. Там давление небольшое, можно просто маслостойкие.

D_T_H
27.04.2016, 12:06
Не спец по акпп, но залил бы дешевый дексрон как промывку, а потом полной заменой на нормальное масло.

Andrewkez
28.04.2016, 10:46
В бублике 800 грамм в фильтре 150 грамм, чтоб кокабас жил дальше хорошо быстрее снять и все слить...

Yurok_1
01.05.2016, 17:53
Солдат96, фум лентой обмотай резьбу, как вариант может и поможет. На штуцере охлаждения коробки так делал. Вроде нормально