Просмотр полной версии : Промывка системы охлаждения АКПП
Очень часто возникает этот вопрос, может темка и пригодится кому.
Первый вопрос: "Нафига все это?"
А чтоб не случилось такого (моя первая спаленная коробка):
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40901&d=1359358912
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40902&d=1359358929
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40903&d=1359358945
Или такого (моя вторая спаленная коробка):
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48032&stc=1&d=1368946896
Т.е. если система охлаждения забита, то от масляного голодания сгорают потроха овердрайва примерно через 200 км непрерывного движения.
Итак проверка:
Отсоединяем трубку от овера (выходящая из радиатора и входящая в коробку), определяем ее в канистрочку и заводим машину на нейтрали. Смотрим как масло бежит (не долго, иначе см. фотки выше :ag:) В мануале написано, что если оно не бежит или за 20 сек. набегает литр, то систему необходимо промыть
Промывка:
Снимаем с коробки обе масляные трубки (ибо нех в коробку грязь задувать), отсоединяем их от радиатора. Если в системе еще присутствует обратный клапан, то его снимаем и промываем/проверяем.
Продуваем аккуратно воздухом отдельно трубки и радиатор (сразу большое давление давать нельзя - можно порвать как грелку). Промываем бензином/керосином/растворителем (в мануале написано: "Не используйте растворителей содержащих кислот, воду, бензин или другие коррозийные вещества") трубки и радиатор (бензонасосом или компрессором со спец. насадкой). Опять продуваем воздухом. Для особо мнительных можно еще промыть маслом, чтоб удалить остатки моющего ср-ва.
Собираем все обратно, не забыв клапан поставить в правильном направлении.
Подливаем масло до нужного уровня (думаю не больше литра).
Хасковод
07.08.2013, 12:26
клапан нахер выбрасываем
Kruger 73
07.08.2013, 13:49
клапан нахер выбрасываем
а на зачем клапан выбрасывать?
а на зачем клапан выбрасывать?
Вот клину словин -клапан -узнаешь))).
У меня его ии нету))).
Kruger 73
07.08.2013, 14:16
Вот клину словин -клапан -узнаешь))).
У меня его ии нету))).
так у тебя и коробас другой и на зачем клапан производитель ставит если он ненужен
так у тебя и коробас другой и на зачем клапан производитель ставит если он ненужен
Какой другой? 42 RE, 44 RE, это А500. Практически близнецы))).
Kruger 73
07.08.2013, 14:48
сейчас ходил дул в клапан и возник вопрос: а какое давление в карабасе и непосредственно в трубке охлаждения
В ФАКе все это есть...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30534
Kruger 73
07.08.2013, 15:03
Спасибо сейчас изучу
Можно и без клапана, только после длительной стоянки рекомендуется заводить на нейтрали и сначала переключать в "D" и только потом в "R".
Хасковод
07.08.2013, 17:33
всегда завожусь в паркинге и включаюсь через нейтраль
Kruger 73
07.08.2013, 18:26
Можно и без клапана, только после длительной стоянки рекомендуется заводить на нейтрали и сначала переключать в "D" и только потом в "R".
А у меня на паркинге не всегда заводится
А у меня на паркинге не всегда заводится
А причем тут АКПП и завод?
Kruger 73
07.08.2013, 19:38
А причем тут АКПП и завод?
вот и я не пойму,не заводится на паркинге со дня покупки,привык уже
Kruger 73
07.08.2013, 20:08
Датчик Парк-нейтраль.
Начитался всякого,но пока в коробке не рукоблудничал,пусть живет
Вот он этот клапан)))
http://h.a.d-cd.net/3d38204s-960.jpg
Схема сист охлжд
http://d.a.d-cd.net/1469204s-960.jpg
Вот цитата по теме а нахера этот клапан нужен:
Я так думаю, что когда авто глушишь, без него масло в АКПП стекает в картер… При пуске, какое то время, насос будет масло загонять в систему и где то возникнет масляное голодание…
Кто что думает?
Егор, а где этот клапан стоит именно?
yakobson
10.10.2013, 16:59
А у меня на паркинге не всегда заводится
Датчик Парк-нейтраль.
Я тоже так думал, но оказалось что нет. Датчик парк-нейтраль на 42,44,46 РЕ двухконтактный и если срабатывает в парке, то и срабатывает в нейтрале и наоборот.
Если в нейтрали заводится, а в парке нет или не всегда, то надо смотреть регулировку тросса АКПП.
Егор, а где этот клапан стоит именно?
Между радиатором и двсом он является переходником с трубки на шланг
Между радиатором и двсом он является переходником с трубки на шланг
Понял спасибо, похоже нет его у меня. Так как не нашел я его по всей магистрали:ai:
Понял спасибо, похоже нет его у меня. Так как не нашел я его по всей магистрали:ai:
Как металические трубки с нижним и верхним шлангами соединяется?
гЛЯНУ ЕЩЕ РАЗОК, МОЖ Я ЕГО НЕ РАСПОЗНАЛ КАК СЛЕДУЕТ, ТЕПЕРЬ КАРТИНКА ЕСТЬ ПОНЯТНЕЙ БУДЕТ
гЛЯНУ ЕЩЕ РАЗОК, МОЖ Я ЕГО НЕ РАСПОЗНАЛ КАК СЛЕДУЕТ, ТЕПЕРЬ КАРТИНКА ЕСТЬ ПОНЯТНЕЙ БУДЕТ
Если резьбовое на гайке то это и есть клапан, если шланг натянут на металическую трубку и на хамуте то его нет...
Егор спасибо на выходных если получится гляну, надо масло менять (с июля меняю)и за коробку браться
yakobson
11.10.2013, 05:58
Мужики, подскажите, пожалуйста.
если смотреть на коробку по ходу движения сверху, и тягу тросса селектора АКПП повернуть до конца по часовой стрелке в крайнее положение, то какому положению на селекторе АКПП это соответствует - "Р" или "1"?
Обратный клапан оказывается стоит на нижней трубке и это выход из АКПП? и почемуто эта трубка идет на низ радиатора охлаждения:ai: т.е. атф идет вниз, а потом поднимается вверх радиатора? это норма?
http://c.a.d-cd.net/f396104s-960.jpg
Очень часто возникает этот вопрос, может темка и пригодится кому
Итак проверка:
Отсоединяем трубку от овера (выходящая из радиатора и входящая в коробку), определяем ее в канистрочку и заводим машину В мануале написано, что если оно не бежит или за 20 сек. набегает литр, то систему необходимо промыть
дливаем масло до нужного уровня (думаю не больше литра).
Я у себя проверил бежит за 3-5сек набежало где то 150грм надо мыть? и скок должно пробегать для определения норма или мыть надо еще?
Рябяты! Масло менять с замещением надо на заведённой или можно на заглушенной и есть где-нить инфа как это делается?
А смысл? Из ГТ ты масло не выдавишь все равно
volgarik34
21.10.2013, 20:36
А смысл? Из ГТ ты масло не выдавишь все равно
Это почему так решил? Есть специальные установки для замены масла в акп.подключаются трубки охдаждения и машинка едет вися на подъемнике
Рябяты! Масло менять с замещением надо на заведённой или можно на заглушенной и есть где-нить инфа как это делается?
Читай http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/asat/2/journal/288230376152421164/
_san4es_
24.10.2013, 06:09
Рябяты! Масло менять с замещением надо на заведённой или можно на заглушенной и есть где-нить инфа как это делается?
На заглушенной замещением не поменять. Насос ведь не работает.
_san4es_
24.10.2013, 06:11
Это почему так решил? Есть специальные установки для замены масла в акп.подключаются трубки охдаждения и машинка едет вися на подъемнике
+1. Вот это и есть то самое замещение. Путем введения нового масла выдавливает старое.
Солдат96
24.10.2013, 07:09
Ребят, можно я здесь спрошу, дабы не создавать новую тему из-за мелочи?
Был ремонт коробки, в ходе ремонта удалили обратный клапан (высверлили), сам корпус клапана остался, поставили его на место.
Беда в том, что теперь из под него подтекает АТФ-ка, не много, но не приятно.
Что-то в голову не приходит ничего, как устранить течь, сильнее уже не закручивается.
Может подкинет кто идейку?
Ребят, можно я здесь спрошу, дабы не создавать новую тему из-за мелочи?
Был ремонт коробки, в ходе ремонта удалили обратный клапан (высверлили), сам корпус клапана остался, поставили его на место.
Беда в том, что теперь из под него подтекает АТФ-ка, не много, но не приятно.
Что-то в голову не приходит ничего, как устранить течь, сильнее уже не закручивается.
Может подкинет кто идейку?
ХЗ резиновое колечко подложи или герметиком термо обмаж
Солдат96
24.10.2013, 07:57
ХЗ резиновое колечко подложи или герметиком термо обмаж
думаю, герметик держать не будет:ac: (хотя, попробовать можно)
а колечко тоже не подложить (места много свободного между штуцером (так назовем) на трубке и клапаном.
может его вообще убрать, и шланги соединить через трубку с хомутами (только от чего трубку подобрать и будет все это держаться и держать)?
думаю, герметик держать не будет:ac: (хотя, попробовать можно)
а колечко тоже не подложить (места много свободного между штуцером (так назовем) на трубке и клапаном.
может его вообще убрать, и шланги соединить через трубку с хомутами (только от чего трубку подобрать и будет все это держаться и держать)?
Если дать герметику высохнуть как положенно и перед этим все хорошо очистить и обезжирить, то держать будет. А так вообще в каком именно месте бежит? где клапан с трубкой соединен? или?
Солдат96
24.10.2013, 09:04
Если дать герметику высохнуть как положенно и перед этим все хорошо очистить и обезжирить, то держать будет. А так вообще в каком именно месте бежит? где клапан с трубкой соединен? или?
да, именно где клапан со штуцером соединяется (где он вкручивается, там и капает).
_san4es_
24.10.2013, 09:59
у меня трубка на хомутах стоит, держит нормально
Ребзя! Ещё вопрос, Кто-то менял штуцера на что-то подходящее, те которые на основном радиаторе? Я нашёл подходящие с конусом на трубке и теперь боюсь их ставить, так как они внутри без резинки, а оригинал с резинкой...
Солдат96
03.12.2013, 12:37
Ребят, вопрос такой возник, шланги от системы охлаждения коробки, кроме названия (подающий и обратный) чем-то отличаются?
так я и не могу победить течь в месте клапана.(((((((
можно их каким-нибудь другими (сплошными) заменить и какие лучше поставить будет?
Подбери маслостойкие шланги высокого давления в автомагазине и замени. У меня трубку свернулу, которая входящая в коробку. Я какой-то шланг от УАЗика приспособил на хомутах и не течет
Солдат96
03.12.2013, 12:53
Подбери маслостойкие шланги высокого давления в автомагазине и замени. У меня трубку свернулу, которая входящая в коробку. Я какой-то шланг от УАЗика приспособил на хомутах и не течет
ок
спасибо.
быстро съемные разъемы же, оставить надо будет (цеплять к радиатору и железным трубкам на коробке)?
По месту сам решай. Посмотри какие разъемы, какая резьба и что найдешь в магазах
Солдат96
03.12.2013, 14:59
По месту сам решай. Посмотри какие разъемы, какая резьба и что найдешь в магазах
спасибо!
Очень часто возникает этот вопрос, может темка и пригодится кому.
Итак проверка:
Отсоединяем трубку от овера (выходящая из радиатора и входящая в коробку), определяем ее в канистрочку и заводим машину на нейтрали. Смотрим как масло бежит (не долго, иначе см. фотки выше :ag:) В мануале написано, что если оно не бежит или за 20 сек. набегает литр, то систему необходимо промыть
).
Сегодня снял рез.шланг где соединение с металической трубкой, поставил канистру включил нейтраль - и набежало 1.2л за 30сек
Вывод хорошо что хоть бежит, но получается систему надо промывать так как набежало маловато... Возможно из за того что машин был холодный на улице +5 время потратил пол часа максимум...
Чет надо было померить скоко подача до радиатора качает.. завтра сделаю замер...
Сегодня снял рез.шланг где соединение с металической трубкой, поставил канистру включил нейтраль - и набежало 1.2л за 30сек
Вывод хорошо что хоть бежит, а то я думал может в этом моя проблема, но получается систему надо промывать так как набежало маловато... машин был холодный на улице +5 время потратил пол часа максимум...
Чет тупанул надо было померить скоко подача до радиатора качает.. завтра сделаю замер...
Сегодня опять пробовал, но уже на прогретой Акпп, и в итоге за 30сек 3литра набежало думаю что это вполне норм:bp:
Jeeperist
25.03.2014, 16:45
Можно здесь спрошу?
Какое масло заливать в АКПП? И как правильно смотреть уровень масло?
Accent78
27.03.2014, 10:07
Отмечусь интересно!
У меня АТФ4+, Мерять на нейтрали и полностью прогретом движке...
Други нужен дельный совет как промыть 44 коробку после утопления на гранде ZJ. Нахлебалась она воды, масло было как вишнёвый йогурт данон)))
Что делалось сначала: сливали с поддона потом заливалось, прогонялось и сливалось заливалось. Затем открутили поддон, сняли патрубок идущий на насос вставляли в канистру и проточным методом мыли. Помогло, жижа пошла с поддона чистая. Залили коробку, но через пару дней на шупе опять эмульсия.
Чего делать и как её отмыть?
frostcraft
26.04.2016, 16:10
Подбери маслостойкие шланги высокого давления в автомагазине и замени.
Не обязательно высокого давления. Там давление небольшое, можно просто маслостойкие.
Не спец по акпп, но залил бы дешевый дексрон как промывку, а потом полной заменой на нормальное масло.
Andrewkez
28.04.2016, 10:46
В бублике 800 грамм в фильтре 150 грамм, чтоб кокабас жил дальше хорошо быстрее снять и все слить...
Солдат96, фум лентой обмотай резьбу, как вариант может и поможет. На штуцере охлаждения коробки так делал. Вроде нормально
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot