Просмотр полной версии : Стук в районе маховика
Blindajnik
05.08.2013, 22:54
В общем есть стук при работающем двигле на холостых и под нагрузкой, стучит в зависимости от оборотов. Залез под машину, стук идет из участка между коробкой и двиглом, снял алюминиевую защиту с коробки, ту что прикрывает маховик (или как там его), обнаружил что она поцарапана болтами с маховика. Пошел дождь, выгнул руками защиту и закрутил обратно, стук не исчез. (зря конечно не завел без защиты). Вопрос вот в чем, пощупал болты на маховике, один точно не затянут, чувствуется елезаметный люфт, но маховик сидит туго, это нормально? Что за проблемы могут быть в этом участке?
Коробка автомат ежели что и 4литра.
Неужели подшипник первичного вала или как там, на форуме вычитал, но это на МКПП
Спанчбоб
05.08.2013, 23:04
Варианта вижу два: либо открутился бублик, либо лопнула драйвплата. И то , и другое - не редкость, тем было много.
Blindajnik
05.08.2013, 23:06
Значит люфта никакого в болтах маховика быть не должно? Их там штуки 4-ре, и наверно их с одной стороны не закрутить?
Спанчбоб
05.08.2013, 23:12
А что мешает закрутить те, которые достаешь, потом провернуть маховик и затянуть остальные?
Blindajnik
05.08.2013, 23:37
Что же, завтра сниму защиту и затяну все до усрачки, заведя мотор предварительно со снятой защитой.
защиту пока не ставь из за неё стукать может
не поленись купи фиксатор резьбы и посади болты драйвплаты\бублика на него, сегодня проделывал эту операцию, ничего сложного, ключем на 18 или 19 крутишь за болт на шкиве, проворачивая к-вал и укрепляешь дружбу между драйвплатой и бубликом) .. если конечно д-плата не лопнула(
Ага, было такое... Хреначит так, что уши закладывает. Тупо подтянуть болты. Я маховик за шкив рукой крутил или ключем прям за болт драйвплаты, но тут нужны некоторые физические данные )))
Blindajnik
07.08.2013, 03:45
И так, все открутил и закрутил, стук есть и при снятой защите, но потише. Вибрации вроде нет. Было 2 болта послаблено на маховике, затянул от души.
Blindajnik
07.08.2013, 04:42
Отъехал от гаража метров 200 и встал. Буду думать что не так, не заводится вообще. Бензонасос не слышно, напряжения перед катухой вроде тоже нет. Перед тем как заглохнуть включил обогрев заднего стекла, поплавился предохранитель, и от него идет какой-то провод куда-то еще, ох уж этот колхоз предыдущего хозяина... Бак от гранда, насос 3-ех контактный. Катушка вроде родная, но провода из косы все перепаяны. При свете дня буду все проверять.
Blindajnik
07.08.2013, 04:46
Предохранители естественно сразу же заменил все (в салоне). Грешу на датчик ДПКВ, косяк с приходящим проводом на катушку (нет вольтметра, лампочка 12в не реагирует, а + и - от аккума подводить к катушке страшно (не разрывая цепь, т.к. вся на спайке)), и главный трабл что бензонасос уже отбега 50тыс (по словам пред.хозяина, и то не факт что при установке он был новый).
Blindajnik
09.08.2013, 01:01
И так, бензонасос работает, бенз брызжет мама не горюй. На приходящем проводе на катушку есть 12в (в положении ключа ВКЛ), но искры нет. Сегодня заменил катушку - машина не завелась, завтра буду смотреть искру (одному никак, трамблер вскрывал, с виду нормуль, крутится). Считывал коды по чек энжин, код 12 и 55 (съем аккума и конец отчета), но это без завода двигателя конечно же.
Товарищи Ванги и Нострадамусы с Кашперовскими - высказывайте мнения.
Blindajnik
08.09.2014, 18:29
Отписыываю, починился быстро, отошла клемма с третьего реле от морды, красный +. Все бегает.
medved007
10.09.2014, 07:01
Так решшили проблему со стуком или как?
ага, тоже очень интересно, на счёт стука, проблема решена?? что всё-таки стучало?
Blindajnik
24.09.2014, 01:42
Ой, забылс совсем. Нет, товарищи, все стучим, уже 15тыс как стучим вот так j3LqBwana-0
Что бы это могло быть? Вот думаю капремонт двигла или замена движка?
Стук локализуется все-же в движке, в других местах перестало стучать)))
Спанчбоб
24.09.2014, 04:44
4 литровый дизель? Оригинально.... :ag:
Подменный Б/Ушный мотор может оказаться еще хуже твоего........ Лично я за капиталку.
medved007
24.09.2014, 07:28
Ну звук похож что лопнул поршень .
Blindajnik
26.09.2014, 00:10
Попробую компрессию измерить, если компрессия норма, то и поршне хорошо?
deemonNSK
26.09.2014, 05:20
не факт,у поршня юбка лопается,она на компрессию не влияет
irritated
28.09.2014, 08:02
не факт,у поршня юбка лопается,она на компрессию не влияет
на старых 4.0 юбки как правило не лопаются, лопаются облегченные на wj
чирок-7305
28.09.2014, 08:47
Парни привет, у меня аналогичная проблема, только в место стука вибрация, именно в сочлинение АКПП и двигателя, снимал защиту болты бублика затянуты, вот правда трещин я не увидел, честно говоря не особо то и смотрел, что может быть в моём случае? АКПП aw4, двиг 4л.
чирок-7305
28.09.2014, 21:30
:ah:
irritated
29.09.2014, 06:01
:ah:
ремонтировать по интернету тяжело
вибрация всегда? или только когда коробка на D
подушки в норме? как ты вычленил вибрацию именно в том месте?
чирок-7305
29.09.2014, 10:34
Подушки все норм, вибрация во всех положениях, при включённом селекторе меньше,вибрацию нашёл при помощи ощюпования :ag:, приподнимаешь в верх вибрация уходит
Blindajnik
30.09.2014, 16:26
Скажу глупость, но может какой-то из цилиндров работает с перебоями (свечки, форсунки), отсюда и вибрация?
Blindajnik
30.09.2014, 22:17
А по поводу моего стука, то оказалось что двиг контрактный, и не 92года, а 97 наверно (имеет облегченные поршни, которые как раз и лопаются, буду смотреть на юбки через снятый поддон), 87 думаю отпадает и надеюсь на это. http://i6.pixs.ru/thumbs/4/8/1/IMG0257JPG_8963776_14058481.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG0257JPG_8963776_14058481.jpg)
имеет номер 705М05
Пару раз перегревался и глох, может поэтому загнулся
Спанчбоб
30.09.2014, 22:24
Из поддона трещину в юбке можешь и не увидеть.
alekssandr
30.09.2014, 23:10
от перегрева и старого образца поршни нормально растекаются по цилиндру...без трещин
Blindajnik
05.10.2014, 18:43
При холодном пуске стук не особо заметен, при прогреве - прогрессирует. По номеру двигателя как думаете какой год? 97 или 87 ? Смущает что у всех (у кого видел в нете) буквеный код МХ
Проблема решена или нет? Аналогичная ситуация...
Вот и я приехал к такому звуку. Видео тут (https://cloud.mail.ru/public/KQa8/h1WWP6ot1)
Кстати стучать начинает после длительной поездки.
Blindajnik
13.07.2015, 01:44
Я перешел в эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39395&page=11&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF
А так измерил компрессию на теплом движке (40градусов, дважды), Компрессия 1 - 8,9 ; 2 - 9 ; 3 - 9; 4 - 9 ; 5 - 9,3 ; 6 - 9,5.
У меня гидрики постукивают, но это новый звук. Проявляется сильнее при торможении, когда коробка на 1 передачу переходит, потом не слышно. На холодную вообще не слышно и едет как ехал раньше.
на 5.2 часто болты гтр задевают за пыльник.
на авешке обсуждали уже - драйвплата лопнуть может - тема целая есть.
Плата целая, сегодня крутил ее. Болты не ослаблены. Свеча на 6 цилиндре в дерьме вся. Думаю проблема в двигателе.
Плата целая, сегодня крутил ее. Болты не ослаблены. Свеча на 6 цилиндре в дерьме вся. Думаю проблема в двигателе.
У меня тоже ав4, тоже стук. Трещину на драйв-плате вы можете и не увидеть, сняв нижний пыльник. Я с переноской еле-еле-еле заметил мааленькую трещинку ближе к центру маховика, которая наверняка вокруг всего крепления к коленвалу. завел холодный- не трещит, смотрел до полного прогрева- и вот он начался стук и стала еле заметна вибрация драйв-платы. так что если при переключении P-R-N-D характер стука меняется- даже не сомневайтесь, что это она. Езжу так уже тыщи 3, но драйв-плату купил здесь и вожу в багажнике, скоро доберусь и поменяю.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot